Milan

Другой карбюратор на УЗАМ: выбор

Recommended Posts

psi][
бгггг) на барнаульском?))

Егор, покупать карб 2140-1107010-20 это изврат! нужно брать Solex у него цифры 21041-хххххх-10 и уже го настраивать, а озон это шляпа.

Селика 185 или 202?

свапай узедку с маджика в космича)

Я в столицу сибири переехал. Про карб почитаю, что будет непонятно спрошу. Спасибо. А селику 183 4вс мкпп 3сге 3ген. Овощюга )

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Я в столицу сибири переехал. Про карб почитаю, что будет непонятно спрошу. Спасибо. А селику 183 4вс мкпп 3сге 3ген. Овощюга )

Крута, тож нск нравица)

Ага почитай много здесь тем написано, если че здесь спрашивай, ответят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Хотел инжектор, посчитал все дорого , решил пока карб поставить новый солекс какой нибудь, вместо своего дааз 2140, прочитал почти все 36 листов, споров много, так нечего и не выбрал. Однако пока лучше купиь балончик для чистки карба и копить на инжектор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Имем карбюратор с двухтактного двигателя Вартбург, обЪемом 900куб.

Может ли этот карб работать на четырёхтактнике обЪёмом 1.7.-2.0.

Мне кажется (и прекрестился) что работать может, так как двухтактник прокачивает тот же обЪем за два оборота( 900Х2) как и например УЗАМ 1.8 тоже за два оборота.

Вариант выбора по такому критерию может быть правильным?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Сравнивать надо скорость потока на такте впуска, т.е. объем цилиндра (одного) и обороты двигателя. Можно даже фазу впуска учесть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Если на УЗАМ 1.5 вместо ДААЗ 2140 поставить солекс 21053, динамика в какую сторону измениться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Мужики появилачь мысль поставить карбюратор от Daewoo Tico. Один человек продаёт, говорит что на москвич подходит и мотор хорошо работает, я говорю давай поставим проедусь если всё ок возьму, он не соглашается говорит если нужен бери сразу.

 

Кто что знает про этот карбюратор и подоёдёт ли он москвичу?

ДВС 1,5 , поршни под 76 бензин, БСЗ

 

Если на УЗАМ 1.5 вместо ДААЗ 2140 поставить солекс 21053, динамика в какую сторону измениться?

Говорят что в худшую, но он более экономичен и будут провалы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

С учетом того, что объем двигателя Tico ЕМНИП - 0,8...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Говорят что в худшую, но он более экономичен и будут провалы.

это говорит тот же, кто рекомендует поставить

 

карбюратор от Daewoo Tico. Один человек продаёт, говорит что на москвич подходит и мотор хорошо работает

?

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

kirik нет это у дного знакомого стоял, брал новый из тольятти вез его, поставил остался не довольным как мне показалось надо было с жиклёрами по игратся, но он не стал рисковать открывать(пломбы), его сразу продал ещё и на 30$ дороже.

 

 

Ну меня то смушает то что обьём двигателя уж совсем разный 0,8 и 1,5 но тот чел который продаёт говорит, что он мощьный для тики, и расчитан как раз на обьём 1.5 а так то тика шустрая машинка была, и расход у неё уж очень мал всего 4 л/100 км.

Да и ещё когда я его в руки взял то был очень удивлён он по размерам как озон, и по криплениям подходит отлично да и размер камер вроде как такой же. вот и встал встопор может и правда подойдёт как родной, у него есть приимущество авто посдсос по мере прогрева сбрасывает обороты, и можно доп. нагрузку(кондёр) подключать обороты будет добавлять. в общем все приимушества инжектора. но стоит он зараза не дёшево. и правильно было сказано про ремкоплекты их просто нет, только из б.у.

да говорят что это аналог карбюратора галанты:

http://www.drive2.ru/communities/Galant/blog/288230376152254264/

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/galant/galant_7th_generation/akabob/journal/271956/

Нашел технические данные на эти карбюраторы

http://tico.spb.ru/index.php?mn=doc&pg=doc&loc=carburettor

правда один из tico водов сказал что там не много не правильно такие карбы ставили на первые модели потом уже по мощьнее пошли карбы.

http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm смотрел по 2140... -20 вроде как отличаются хотя если честно ужасно запутылся))) кто сможет разобратся обьясните что да как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

По основным элементам:

2140-...-20 Tico

Диаметр диффузора, мм 22/28 21/26

Диаметр смесительной камеры, мм 25/32 24/30

Главный топливный жиклер, 100*мм 109/157 98,8/180 (похоже, что размерность тоже 100*мм)

Главный воздушный жиклер, 100*мм 150/170 тут вообще их два, видать на разные обогащения/хз

Топливный жиклёр х/хода, 100*мм 50/60 46,3/72,5

Производительн. уск.насоса, куб. см*10 ходов 9-15 3-4

ИМХО только при наличии грамотного карбюраторщика с горой разных типоразмеров жиклеров и прочего, согласился бы на авантюру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

По основным элементам:

2140-...-20 Tico

Диаметр диффузора, мм 22/28 21/26

Диаметр смесительной камеры, мм 25/32 24/30

Главный топливный жиклер, 100*мм 109/157 98,8/180 (похоже, что размерность тоже 100*мм)

Главный воздушный жиклер, 100*мм 150/170 тут вообще их два, видать на разные обогащения/хз

Топливный жиклёр х/хода, 100*мм 50/60 46,3/72,5

Производительн. уск.насоса, куб. см*10 ходов 9-15 3-4

ИМХО только при наличии грамотного карбюраторщика с горой разных типоразмеров жиклеров и прочего, согласился бы на авантюру.

Спасибо за перевод на понятный для меня язык)))

Вчера виделся с одним карбюраторщиком сказал что теоритический это возможно но нужны жиклёры аих х найдёш надо карбюратор от галанты там жиклёры более подходящие. в общем забросил я эту затею))) решил попробовать свой восстоновить

http://forum.moskvic...ndpost&p=636592

Edited by pandex

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Говорят что в худшую, но он более экономичен и будут провалы.

Чушь. Динамика лучше, особенно с холодным двигателем.

 

надо было с жиклёрами по игратся

Всегда меня подобный совет убивал. Это же где их столько набрать и сколько же времени надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140-SL

привет! скажите пожалуйста.

хочу вот поставить карбюратор 2140-1107010-20, и немного не понял что с блоком управления ЭПХХ.

можно ли поставить его от жигулей? насколько я понял, то наш имеет маркировку 252.3761, а для 2105 - 25.3761

в чем разница?

тот же вопрос про электропневмоклапан. хотя он вроде бы для всех общий?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140-SL

Посмотри по ссылке http://2126.ru/forum...9784#msg1119784

видел уже. и? порог включения ниже на 100 об/мин. это сильно критично?

а ввобще, нужна ли эта штучка? блок этот, электроклапан. или просто поставить карб без выключателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
видел уже. и?

Тогда в чём ещё вопрос?

 

 

 

а ввобще, нужна ли эта штучка?

Тема на форуме есть. Уже наверно прочёл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140-SL
Тема на форуме есть. Уже наверно прочёл?

не нашел что-то

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да нет. Нормально всё ищется. ТЫЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Пирбург 2Е, Вебер 32/36 ДГАВ, однокамерный Вебер

 

Есть ли смысл?

 

Привлекает простота конструкции и навороты в виде автостопа и автоподсоса, слухи про экономичность не в ущерб динамике на низких и средних оборотах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей 33021

...да полно карбов лучше чем озоны солексы

 

хотя бы карб вебер 34с2б1,последыш

к135 синхронник

к84м синхронник (2 эмр последовательных)

к88

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

@Сергей 33021, а у Вас откуда такие варианты? Просто потому что можно прикрутить, или есть реальный опыт внедрения таких карбюраторов на Москвич?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей 33021

..да есть.

один из таких вариантов в теме внизу,карбюратор к126 н последний пост

нужно только глазоньки вниз опустить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154
карбюратор к126 н
вебер 34с2б1,последыш

к135 синхронник

к84м синхронник (2 эмр последовательных)

к88

не вижу сходства в Ваших словах. В данных темах обычно люди либо спрашивают либо показывают свой опыт внедрения, а не разжигают флейм на тему того, что все вокруг глупцы, а вот я считаю так и никто меня не переубедит.

Если вам есть что показать- будьте, пожалуйста, так добры, а в ином случае -это голословные утверждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей 33021

..тебе не дошло или спецом тупишь? :) я тебе чтото должен?и зачем мне тратить время объяснять тебе чтото и показывать :ok:

 

..для упругих процитирую еще раз

 

один из таких вариантов в теме внизу,карбюратор к126 н последний пост

нужно только глазоньки вниз опустить

 

по совокупности с https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/342-два-карбюратора-на-узам/&do=findComment&comment=725252

п. 2.2, разжигание флейма в тех. разделе - предупреждение и перевод в режим "только чтение" на три дня.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.