rider2112 #126 Posted November 7, 2009 (edited) а что тебе вообще нужно? Edited November 7, 2009 by rider2112 Share this post Link to post Share on other sites
antohka #127 Posted November 7, 2009 (edited) занизить - надо поставить больше листов и стремянки от уаза. завысить сделать длинные серьги, или простучать листы. и вообще определись что надо!!!!! Edited November 7, 2009 by antohka Share this post Link to post Share on other sites
Муравей #128 Posted November 7, 2009 Интересует и то и то! Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #129 Posted November 7, 2009 Интересует и то и то! Морду плюхнуть а зад задрать?? Или слева задрать а справа опустить? Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #130 Posted November 8, 2009 а ты под машину загляни А по моему тов. 1JZ-GTE путает серьги со стремянками... Серьги это то чем задний конец рессоры крепится к лонжерону... А занижают обычно удлинением стремянок и проставками между мостом и рессорой... Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #131 Posted November 8, 2009 Ставь пневматику... захотел- поднял, захотел- опустил... И не надо определяться! Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #132 Posted November 8, 2009 А по моему тов. 1JZ-GTE путает серьги со стремянками а я в этом уверен на 100% а вот для завышения можно действительно удлиннить серьги Share this post Link to post Share on other sites
Муравей #133 Posted November 8, 2009 Не, просто и машинка у меня не одна, да и вообще) Пневматика плохо - шипит да и вообще, зато - да, можн о колёса качать без проблем =) Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #134 Posted November 24, 2009 http://img694.imageshack.us/img694/9340/044u.jpg кто больше... Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #135 Posted November 25, 2009 (edited) http://img694.imageshack.us/img694/9340/044u.jpg кто больше... 1.Ужас! Теперь осталось только жесткость увеличить на столько чтобы на кочках ход подвески не был больше расстояния до "земли"(лечится добавлением ещё 2х коренных листов можно даже 3-х, спиливая "ухи") 2.Можно ещё ухо крепления амортизатора спилить и ещё опустить.. 3. Колёса накачай видно что спущено наполовину. Edited November 25, 2009 by Wolver Share this post Link to post Share on other sites
Димон2140 #137 Posted November 25, 2009 резина накачена,жигулевская или ты ренгоновским взгядом заметил через ресорину РАСЕР КОС давай фотку сбоку,вид колеса и арки Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #138 Posted November 25, 2009 потом)))))))))) Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #139 Posted November 26, 2009 Wolver ничё не спущено!!!!!!! фигню не говори... она даже ещё на домкрате.. Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #140 Posted November 27, 2009 Wolver ничё не спущено!!!!!!! фигню не говори... она даже ещё на домкрате.. тогда сфоткай с другого ракурса, чтобы было видно и колесо и седло рессоры Share this post Link to post Share on other sites
NEON #141 Posted March 15, 2010 Никто не знает какой ход заднего конца рессоры отнисительно лонжерона? а то вроде как можно получить дополнительно -1.5-2 см если серьги укоротить Share this post Link to post Share on other sites
PAKETA #142 Posted April 19, 2010 Занижен или сток? Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #143 Posted April 19, 2010 занижен конечно Share this post Link to post Share on other sites
snacho #144 Posted June 14, 2011 подскажите где стремянки удлиненные на заказ сделать можно?) Share this post Link to post Share on other sites
Серёжа #145 Posted June 14, 2011 всем желающим занизить могу продать очень просевшие рессоры! Share this post Link to post Share on other sites
=mike= #146 Posted February 24, 2012 кто занижал от чего использовал стремянки? Какие есть альтернативы кроме как выкидывать рессоры... Share this post Link to post Share on other sites
Maverick #147 Posted June 2, 2012 у занижения через длинные стремянки есть огромный минус. Опускается вниз место крепления амморта, что может привести к его обрыву и постоянному цеплянию за него. Я Занизил свой москвич по иному. Разбирается рессора, вынимается самый толстый лист, получается 2 длинных листа и 3 коротких. Эти 3 коротких ставим обратной стороной, тоесть не стянутая рессора "центровым" имеет форму элипса, зажимаем в тисы и стягиваем центровым. получаем ровную рессору. Все растояния от крепления амморта до земли остались на месте. Стремянки не покупаем. Тратим на занижение только время. Share this post Link to post Share on other sites
AlexeevicH #148 Posted April 8, 2013 Перебрал рессоры товарищу,3 листа сверху. Забыл сказать,перед -2. Share this post Link to post Share on other sites
Timm #149 Posted August 26, 2014 а что такое "-2", опасаюсь спросить?) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #150 Posted August 26, 2014 вероятнее всего, число витков пружины Share this post Link to post Share on other sites