SHARk

Занижение задней подвески

Recommended Posts

Mr_

В этом нашем не легком деле нам поможет только свап!!

идем на разборку и ищем там рессоры, находим те что имеют меньше листов, и ращитаны на автомобиль массой до 1500 кг,

Переделываем под них крепеж, ставим, радуемся.

 

Нащет подьема моста над рессорами, я щитаю не разумно, с нашими дорогами , и если делать проставку в 5-6 см , получаетсо совсем другой рычаг, и рессоры при резком старте будут работать на излом..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lizergin

Я под мост проставки зделал серьги от уазика а передок подрезал и все прикрасно :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Lizergin

Фото фстудию! :D

Я вот тут чего подумал. Книгу читал и (может че неправильно понял) пришла мысль что при изменении положения моста относительно кузова нарушится работа колдуна, в нашем случае на задние колеса станет подаваться большее давление. Хотя может чего недопонял, если неправ поправьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Я вот тут чего подумал. Книгу читал и (может че неправильно понял) пришла мысль что при изменении положения моста относительно кузова нарушится работа колдуна,

Ты прав 100%. Колдун надо перерегулировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grom4eg

или просто заблокировать :P чтоб сразу все колёса тормозили

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

вообще это может не в тему но есть одна фишка как легко уменьшить поперечную раскачку: во первых вместо резинок забиваем фторопласт-4 а во вторых после сборки подвески берем и соединяем жестко серьги куском швеллера вырезать по месту. остается только не забыть потом болгаркой это всё спилить при разборке. вроде мелочь а вот даже на трассе помогает без проблем максималки достичь - кидает реалменьше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

-если напихать рессор то задерется зад!можно рессоры сделать под мост!кто- что думает?

-есть ли однолистовые рессоры от других тачек?

 

И еще 9 листовые рессоры это от чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
-если напихать рессор то задерется зад!можно рессоры сделать под мост!

Они у тебя и так под мостом должны быть. В стоке так.

 

-есть ли однолистовые рессоры от других тачек?

Volvo.

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

взято на Gaz 21.ru на фото занижение и увеличение жёсткости на немецццком Хот Роде:

blattfedern2hb7.jpg

 

как по мне - грамотно оооочень, на москвиче думаю при наличии ещё ороче рессор будет реально сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra

peter_moto:

незнаю где тама хот род, но мост собсно от Газа.

Порадовало другое: система занижения - не то, что вторая рессора, а то, что серьга перевёрнута и на кронштейне

к кузову приколбашена :lol: ! Вариант оч. удачный при условии ох...ой жосткости сего девайса...

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

это дас победа, делпли немцы хотрод из победы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

26ultra, это стандартная ГАЗовская конструкция задней серьги, стояла на Победах, Волгах до середины 1962 года, ЗиМах (тут точно не уверен, смотреть надо). У меня такая на машине :)

Edited by Damon777

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

у меня на победе также..она 54 года...рессоры кста с москвича подошли)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Еще помнится на газ21ру бывалые хотроддеры советовали для занижения юзать проставки между задним мостом и рессорами... по обсуждению пришли к выводу что минус один, при сильном занижении форсирование бордюров затружнено... хм... картинка должна быть там же где Поебда ХотВрод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest azlk-09

Такой вопрос для занижения задней подвески ставятся проставки под ресоры и стремянки от УАЗ. Можно ли использовать стремянки от Волги, они такиеже как в УАЗ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ХудожниК

сделать просто так же как и на гоночных грузовиках, т.е. оставить несколько листов от рессор и амортизаторы жесткие. Место где амортизаторы крепятся к кузову усилить по максу (знакомы в гараж въезжал, да так въехал что пришлось ему варить машину перед которой был в гараже, а жопа на улице)

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

сегодня смотрел монстер гараж, там опускали рессорный джип форд explorer - пяльной лампой нагревали рессоры на загруженном, и он мала по малу опускался

а когда остыл, так и остался низкм, можно как вариант попробовать, главное не поджечь резину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
сегодня смотрел монстер гараж, там опускали рессорный джип форд explorer - пяльной лампой нагревали рессоры на загруженном, и он мала по малу опускался

а когда остыл, так и остался низкм, можно как вариант попробовать, главное не поджечь резину.

пробуй, а я лучше пойду стремянки УАзовские поищу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
я лучше пойду стремянки УАзовские поищу

А затем лонжероны\кузов

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
А затем лонжероны\кузов

обоснуй

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Блин, чуток промахнулся) Я подумал про серьги)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Блин, чуток промахнулся) Я подумал про серьги)

 

Однозначно матчасть...

 

:angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Ну раз так, то обьясни что ты стремянками ужимать будешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
Ну раз так, то обьясни что ты стремянками ужимать будешь?

И че я такой злодей стал последнее время... :angry:

Короче, уазовские стремянки длинее, т.е.можно будет между мостом и рессорой поместить проставку (проще всего вырезать из старых рессор, как у Лизергина). В принципе рессоры вместе с кузовом опускаются относительно моста, поэтому нижнее крепления аммов надо поменять местами (при этом сориентировав их ухом вверх - меньше риск зацепиться и аммортизатор меньше растягивается). В принципе это все на протяжении темы разжёвывалось неоднократно :(.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Погоди, куда у тебя рессоры опускаются? Рессора на том же месте относительно кузова и верхнего крепления амортизатора остаётся, в этом и фича проставок. А вот буфер отбоя по-хорошему тебе надо другой подобрать, старый может начать постоянно биться об лонжерон.

Edited by Damon777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.