SHARk

Занижение задней подвески

Recommended Posts

NEON
Рессора на том же месте относительно кузова и верхнего крепления амортизатора остаётся, в этом и фича проставок.

Я и не спорю, просто имел ввиду то что относительно земли рессора и крепление амма опустится, а так и на "мель" сесть недолго :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

IMG_0669_27_01_09.gif

IMG_0671_27_01_09.gif

IMG_0710_02_02_09.gif

IMG_0737_11_02_09.gif

IMG_0771_22_02_09.gif

замечу, от рождения это был переднеприводный Сааб 9-3 с поперечным расположением двигателя :)

это сообщение для тех кто придерживается линии "На заводе не дураки сидели! Нельзя ничего менять в конструкции спроектированного профессиональной командой инженеров автомобиля!" :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
это сообщение для тех кто придерживается линии "На заводе не дураки сидели! Нельзя ничего менять в конструкции спроектированного профессиональной командой инженеров автомобиля!" :lol:)))

и?

 

это сообщение чтото показывает(доказывает)? сааб с неразрезным мостом лучше управляется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

вопрос в том, что "лучше" для разных людей - разное. :(

кому-то "лучше" это когда можно больше картошки загрузить или по ямам быстрее ездить без вреда для внутренних органов...

конкретно этим ребятам нужно было чтобы машина ехала боком :( вот они и добиваются поставленных целей.

Конкретно этот сааб будет управляться лучше чем стоковый переднеприводный :lol:

Edited by -MAV-

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Здорово перекроили... Явно фаны сааба.... да и вообще в европе аццкие психи есть - на сараях Вольво древних дрифтят. Кстати, вот видим спереди самопальные рычаги? Из каких трубок их делают, интересно. Не из того, что попадётся ведь.

 

конкретно этим ребятам нужно было чтобы машина ехала боком

хм, неразрезной мост для этого круче? Я в том плане что регулировок - никаких.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Нмного не уатт, но в тему...

Очень даже не плохо сделанно.....

Эх..... где бы взять столько свободного времени

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

Конкретно им - не знаю чем он приглянулся. думаю потому что проще.

Это картинки с сайта www.gatebil.no. я так понял это автофестиваль то ли в норвегии, то ли что-то в этом роде. Там куча сумасшедших скандинавов - такое с машинами творят!!!

У меня где-то было видео с какого-то из прошлых фестов. там в основном дрифт, несколько серий гоночных, немного драга, тюнинг-шоу, концерты, пьянки, конкурсы и т.д.

Машинки - бомбовые конечно...

зацените еще вот это:

смотреть снизу вверх http://hallenborg.blogspot.com/2008_02_17_archive.html

"недели" переключать тоже хронологически правильно снизу вверх :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Очень даже не плохо сделанно.....

Эх..... где бы взять столько свободного времени

Уйти на неоплачеваемый отпуск :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

Внимание. Вопрос на счет задней подвески.

 

мои 19е диски мне дали очень большое плечо, и так и не получив необходимого мне занижения я остановился на достигнутом, да вот только только лёг на отбойники. Кузов лежит на заднем мосте. Подвеска не работает, мне нужно вернуть ее к чувствам. Можно ли разрезать лонжерон в который упирается отбойник, и перенести его выше в салон? Какие меры предосторожности нужно предпринять? Из чего варить новую середнку лонжерона?

В итоге хочу получить результат такой, что от лонжерона до отбойника хотя бы сантиметров _дцать

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Mihail

 

DSC07535.jpg DSC07610.jpg DSCF8400.jpg DSCF8475.jpg DSCF8598.jpg

Edited by NEON

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

NEON

Ох!!! Вот это подгон!!! Спасибо большое!!!) где б теперь найти такой толстый металл... гмм не кайф покупать на металлобазе целый лист - не осилю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Неон пасиб мне понравилась идея оч простая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ыыыыы, спасибо за картинки, проникся :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail

заглянул сегодня в багажник... не обрадовался бензобаку. вырезать-то пол надо будет над всем мостом......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terry471

а кардан о кузов биться не будет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mihail
а кардан о кузов биться не будет ?

начал реализовывать. Будет, не просто будет - а он мешает))) там весь туннель за коробкой походу вод вырезку.... но ет не страшно, даже наоборот - интересненько!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Проще и надежней все таки поставить назад жесткие амортизаторы короче Москвичевских, разобрать рессоры немного выпрямить и добавить листов... Я к рессоре добавлял как то кореной (отрезал болгаркой ухи) и выпрямил... По ощущениям зад прыгал на кочках и в повороте практически не кренилось, не хватало для полного счастья стабилизатора назад... Но мне не понравилось по нашим Татарстанским неровным дорогам прыгать ,захотелось высоты и мягкости... Решать вам..

А что с передом, так резать пружину и ставить амортизатор с маленьким ходом и меньшим размером+ 2-й стаб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Муравей

Если как занизить морду у нас вопросов нету, то вот как занизить зад? Кто делал? И интересует как завысить? Соответственно интересуют способоы не убивающие кузов....

Edited by Муравей

Share this post


Link to post
Share on other sites
1JZ-GTE
Если как занизить морду у нас вопросов нету, то вот как занизить зад? Кто делал? И интересует как завысить? Соответственно интересуют способоы не убивающие кузов....

завысить-добавь листов

занизить-серьги сделай длинней

статья про серьги где то была (толи Нарком толи Хеллшторм писал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Муравей

Листов добавить? А на кочке в салон не уйдут? =) Даже на хорошем кузове? Просто ну очень хочеться высоко сидеть! А переносить серьги, имхо, опасно т.к. можно получить криво стоящий мост!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

чтобы поднять зад поставь мост ПОД рессоры :ico-butcher: все по хардкору!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimedrol

+128!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
занизить-серьги сделай длинней

И как же он занизится-то от этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
rider2112

занизить-вставки между мостом и ресорами.

поднять-добавить листы или отбухтовать старые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

Жека412

а ты под машину загляни

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.