NEON #101 Posted September 11, 2008 Рессора на том же месте относительно кузова и верхнего крепления амортизатора остаётся, в этом и фича проставок. Я и не спорю, просто имел ввиду то что относительно земли рессора и крепление амма опустится, а так и на "мель" сесть недолго Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #102 Posted April 3, 2009 замечу, от рождения это был переднеприводный Сааб 9-3 с поперечным расположением двигателя это сообщение для тех кто придерживается линии "На заводе не дураки сидели! Нельзя ничего менять в конструкции спроектированного профессиональной командой инженеров автомобиля!" ))) Share this post Link to post Share on other sites
Sully #103 Posted April 3, 2009 это сообщение для тех кто придерживается линии "На заводе не дураки сидели! Нельзя ничего менять в конструкции спроектированного профессиональной командой инженеров автомобиля!" ))) и? это сообщение чтото показывает(доказывает)? сааб с неразрезным мостом лучше управляется? Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #104 Posted April 3, 2009 (edited) вопрос в том, что "лучше" для разных людей - разное. кому-то "лучше" это когда можно больше картошки загрузить или по ямам быстрее ездить без вреда для внутренних органов... конкретно этим ребятам нужно было чтобы машина ехала боком вот они и добиваются поставленных целей. Конкретно этот сааб будет управляться лучше чем стоковый переднеприводный Edited April 3, 2009 by -MAV- Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #105 Posted April 3, 2009 Здорово перекроили... Явно фаны сааба.... да и вообще в европе аццкие психи есть - на сараях Вольво древних дрифтят. Кстати, вот видим спереди самопальные рычаги? Из каких трубок их делают, интересно. Не из того, что попадётся ведь. конкретно этим ребятам нужно было чтобы машина ехала боком хм, неразрезной мост для этого круче? Я в том плане что регулировок - никаких. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #106 Posted April 3, 2009 Нмного не уатт, но в тему... Очень даже не плохо сделанно..... Эх..... где бы взять столько свободного времени Share this post Link to post Share on other sites
-MAV- #107 Posted April 3, 2009 Конкретно им - не знаю чем он приглянулся. думаю потому что проще. Это картинки с сайта www.gatebil.no. я так понял это автофестиваль то ли в норвегии, то ли что-то в этом роде. Там куча сумасшедших скандинавов - такое с машинами творят!!! У меня где-то было видео с какого-то из прошлых фестов. там в основном дрифт, несколько серий гоночных, немного драга, тюнинг-шоу, концерты, пьянки, конкурсы и т.д. Машинки - бомбовые конечно... зацените еще вот это: смотреть снизу вверх http://hallenborg.blogspot.com/2008_02_17_archive.html "недели" переключать тоже хронологически правильно снизу вверх Share this post Link to post Share on other sites
Mustang_1987 #108 Posted April 3, 2009 Очень даже не плохо сделанно..... Эх..... где бы взять столько свободного времени Уйти на неоплачеваемый отпуск Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #109 Posted May 3, 2009 Внимание. Вопрос на счет задней подвески. мои 19е диски мне дали очень большое плечо, и так и не получив необходимого мне занижения я остановился на достигнутом, да вот только только лёг на отбойники. Кузов лежит на заднем мосте. Подвеска не работает, мне нужно вернуть ее к чувствам. Можно ли разрезать лонжерон в который упирается отбойник, и перенести его выше в салон? Какие меры предосторожности нужно предпринять? Из чего варить новую середнку лонжерона? В итоге хочу получить результат такой, что от лонжерона до отбойника хотя бы сантиметров _дцать Share this post Link to post Share on other sites
NEON #110 Posted May 4, 2009 (edited) Mihail Edited May 4, 2009 by NEON Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #111 Posted May 4, 2009 NEON Ох!!! Вот это подгон!!! Спасибо большое!!!) где б теперь найти такой толстый металл... гмм не кайф покупать на металлобазе целый лист - не осилю Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #112 Posted May 4, 2009 Неон пасиб мне понравилась идея оч простая. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #113 Posted May 4, 2009 Ыыыыы, спасибо за картинки, проникся Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #114 Posted May 5, 2009 заглянул сегодня в багажник... не обрадовался бензобаку. вырезать-то пол надо будет над всем мостом...... Share this post Link to post Share on other sites
Terry471 #115 Posted May 23, 2009 а кардан о кузов биться не будет ? Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #116 Posted June 27, 2009 а кардан о кузов биться не будет ? начал реализовывать. Будет, не просто будет - а он мешает))) там весь туннель за коробкой походу вод вырезку.... но ет не страшно, даже наоборот - интересненько!! Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #117 Posted October 22, 2009 Проще и надежней все таки поставить назад жесткие амортизаторы короче Москвичевских, разобрать рессоры немного выпрямить и добавить листов... Я к рессоре добавлял как то кореной (отрезал болгаркой ухи) и выпрямил... По ощущениям зад прыгал на кочках и в повороте практически не кренилось, не хватало для полного счастья стабилизатора назад... Но мне не понравилось по нашим Татарстанским неровным дорогам прыгать ,захотелось высоты и мягкости... Решать вам.. А что с передом, так резать пружину и ставить амортизатор с маленьким ходом и меньшим размером+ 2-й стаб. Share this post Link to post Share on other sites
Муравей #118 Posted November 7, 2009 (edited) Если как занизить морду у нас вопросов нету, то вот как занизить зад? Кто делал? И интересует как завысить? Соответственно интересуют способоы не убивающие кузов.... Edited November 7, 2009 by Муравей Share this post Link to post Share on other sites
1JZ-GTE #119 Posted November 7, 2009 Если как занизить морду у нас вопросов нету, то вот как занизить зад? Кто делал? И интересует как завысить? Соответственно интересуют способоы не убивающие кузов.... завысить-добавь листов занизить-серьги сделай длинней статья про серьги где то была (толи Нарком толи Хеллшторм писал) Share this post Link to post Share on other sites
Муравей #120 Posted November 7, 2009 Листов добавить? А на кочке в салон не уйдут? =) Даже на хорошем кузове? Просто ну очень хочеться высоко сидеть! А переносить серьги, имхо, опасно т.к. можно получить криво стоящий мост! Share this post Link to post Share on other sites
Sully #121 Posted November 7, 2009 чтобы поднять зад поставь мост ПОД рессоры все по хардкору! Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #123 Posted November 7, 2009 занизить-серьги сделай длинней И как же он занизится-то от этого? Share this post Link to post Share on other sites
rider2112 #124 Posted November 7, 2009 занизить-вставки между мостом и ресорами. поднять-добавить листы или отбухтовать старые. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #125 Posted November 7, 2009 Жека412 а ты под машину загляни Share this post Link to post Share on other sites