SHARk

Занижение задней подвески

Recommended Posts

seriymc

Не, ну а если не с убитыми рессорами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Самый простой способ - вкладываешь между мостом и рессорой проставку, кусочек металла. Задница машины просаживается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
seriymc

Вот эта info уже интересная. А поточнее можно пожалуйста? Каких размеров проставку? А на жесткость задней подвески это влияет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

На жёсткость не влияет, рессору-то ты не трогаешь. Амортизатор тоже не сдвигается.

Проблема в другом:

а). Стремянки рессор не безграничной длины, с большой проставкой гайки не навернёшь. Как минимум нужно искать стремянки от "каблука", они длиннее. Или перегибать как-то волговские, наверное.

б). Буфер отбоя сверху моста, он приближается к кузову. Нужно искать замену, подбирать более низкий буфер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
seriymc

Так получается, чем больше проставка, тем ниже посадка машины . А там уже гемор с буферами и креплением. Так?

 

Dj GromОффтоп конечно но всё же интересно... а зачем тебе занижать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimedrol

ну как зачем - красиво...я тоже буду занижать. лоурайдиг фарева! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

seriymc, именно так. Просто посмотри на схему адней рессорной подвески или нагнись под машину - и сам всё поймёшь.

 

В принципе, до пары-тройки сантиметров ИМХО проблем не должно быть. А вот дальше будут вышеописанные сложности как минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LexxG

Ну можно сантиметра на полтора опустить с нашими стремянками. Вот скажите мне на стремянке резьба особенная или как? Гайки там стоят немного удлиненные, можно более "тонкие" поставить, тогда и до 3 см проставку вставить можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Подскажите, чего делать, чтобы занизить зад у 412? Т.е., чего там с рессорами делать?

Почитать форум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Мне другое интересно,где ты ездить на такой машине собрался?ТЫ понимаешь,что далеко не везде проедешь на такой машине.Лежаки наши вспомни! :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Neo2140

Ну я же по городу везде проезжаю.... м :oops: До резонатора 12 см

Damon777

Хочу тоже поменьше отбойники! Идеи были?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

ИМХО, Москвич классический низкий фигово смотрится. Крылья слишком раздуты.

 

С большими по ширине колёсами, конечно, лучше (225 влезает), но впереди максимум 185, иначе не повернуться будет :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
seriymc
Ну я же по городу везде проезжаю.... м Embarassed До резонатора 12 см

 

 

 

12 см до резонатора?! :shock: Это ты так занизил, или резонатор плохо крепиться? Если занизил, можеш пожалуйста фотки выложить... А если я проставку, скажем, 2 см. поставлю, то у меня и занижение будет всего на 2 см., или больше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Товарищи а куда мои мессаги делись?! :x чё за х..

seriymc С чего ты взял что мне надо занижать? Я и слова не молвил об этом.

 

Это я добавил твою мессагу к его... :) Андрикл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

А кто-что скажет про рессоры от 240-340 вольвы?Я присматривал - размер примерно как у нас?жесткость не сильно должна измениться, а вот машина присесть однозначно должна ибо там однолистовая рессора!!!

Кто-нить ставил?Варить пришлось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

andrikll, 407-й Москвич, Волга опиленные... Они, в отличие от родных, цельные внутри, и их пилить-резать можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

если делать проставки то мост уходит от рессор, соответственно у вас занижается просвет до креплений амморов ... + ко всему возникает некий рычаг который при резком старте по угловой плоскости будет воздействовать на рессоры, готовьтесь менять прокладки, а и того жуже варить разодранные лонжероны...

имхо проставки не выход..

тут я долго думал, и пришел к тому что варианты такие :

1. ставить пружыны... переделка не простая , но и не сказалбы что не выполнимая, самое главное найти хорошего мастера который все четко выставит..

 

2. каким либо образом выпрямить рессоры, или подобрать аналог от других авто..

 

3. вариант реально один из можнейших ) ..

установка независимой подвески в сочетании с пневмо подвеской ) ( не очень бюджетно) ....

 

4 .. вариант для лентяев .. выдрать листы по вкусу, 2 3... или тупо посадить машину на мост...

тут вы получаете неуправляемую вечно кренящуюся машину....

не безопасно, но зато сядет!

 

если у кого есть идеи и реализации сливайте плиз.. так меня этод вопрос тоже мучает...

 

Зы. чтобы разместить выпуск, и не цеплять баком лежачки, можно установить бензобак от ВАЗо Классики...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius
2. каким либо образом выпрямить рессоры, или подобрать аналог от других авто..

 

3. вариант реально один из можнейших ) ..

установка независимой подвески в сочетании с пневмо подвеской ) ( не очень бюджетно) ....

 

Что скажешь про 240(340) вольву?у них однолистовые рессоры!

 

как сделать независимую подвеску?

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

seriymc Фото в гараже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Mr_

У меня 4-й вариант для ленивых :lol: . но того о чем ты говоришь нет...тут вы получаете неуправляемую вечно кренящуюся машину.... не безопасно, но зато сядет! ...

Аморты вертикально поставил + стабилизатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
seriymc

java script:putName('andrikll')

andrikll , А машина которая у тебя на аватаре, это она и есть или это фотошоп? Я просто не знаю где "гараж". Я слышал, что ставят заднюю подвеску от BMW 325 (e30). 325, потому, что на ней тормоза дисковые. Во-первых, супер подвеска. Во-вторых, занижай сколько хочешь. В-третьих, DRIFT!!!!!!!!! :) К тому же- расширенные возможности для дальнейшего тюнинга подвески.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerF20

Просто тупо вынь пару листов из рессоров!

 

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

 

Я так делал... Ничего с рессорами не случилось... единственное что смотри чтобы рессоры не гнилые были.. иначе ппц будет. у меня 3 листа убрано!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Глянь на предмет пригодности стремянки от УАЗА.

 

Кстати эта тема уже поднималась (кстати моя первая сдесь:()

 

Как уменьшить клиренс и увеличить жёсткость подвески

 

Там еще про амортизаторы глянь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grom4eg

Вопрос таков:Можно ли както переделать крепления на кузове(те что для самой верхней рессоры)Так чтобы они были ближе друг к другу?Потом найти или сделать верхнюю рессору короче.И вставить всё это предварительно выкинув из рессор лист два.Ну я конечно понимаю что пишу не сильно понятно, поэтому вот и рисунок вам скину :D

 

З.Ы. если так можно зделать то:

1) жесче подвеска :twisted:

2) Ниже 8)

3) легче :P

4) меньше места занимает :D

__________.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Grom4eg, загляни под машину, и посмотри, как расположен мост относительно рессоры :D Да и потом, проще поднять мост над рессорой, нежели переставлять крепления. А "уши" на укороченной рессоре ты как делать будешь? В кузне?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.