Mike_Mosqito #26 Posted July 28, 2007 Может уже и поздно но... У гнусных мерикосов, где понижение автомобилей довольно популярно продаются специальные комплекты для рессорных машин, в частности пикапов. Состоят они из дву прокладок между рессорой и мостом и удлиненных стремянок. Самый простой способ. Я, когда у меня еще был 2140, хотел сделать такую штуку, причем с добавлением листа в рессору снизу, для большей жесткости. Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #27 Posted July 28, 2007 Я порой нервничаю, что у меня зад слишком низок при загрузке.. а тут такоие темы. У меня линия коробов горизонтальна земле. Share this post Link to post Share on other sites
manjak #28 Posted August 11, 2007 Задняя подвеска: (придется повозиться долго) идешь в магаз, покупаешь волговские крепежи для соединения моста с рессорой, делаешь либо из старой рессоры, либо из куска металла прокладку между мостом и рессорой (только твердый металл должен быть) дальше уже подумай сам.... либо вози с собой в багажнике 100 литровую бочку с водой, а хотя можно 10 20 литровых канистр с бензой, и 3 толстые бабы на заднем сиденьи + БОНУС - Холодильник (можно взять старую ванну для лучшей обтекаемости) и ставишь этот девайс на багажник на крыше! Эффект ГАРАНТИРОВАН!!! Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #29 Posted August 12, 2007 как при вем этом увеличить жесткость подвески(особенно задницы?) Share this post Link to post Share on other sites
Ильич #30 Posted August 12, 2007 вначале усиливаешь рессоры, потом грузишь в багажник мешки с песком, чтоб просела, на яму загоняешь и паяльной лампой греешь ресоры, потом все остывает, мешки вынимаешь а рессоры остаются такими же, и жескоть прибаляется и низкие Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #31 Posted August 12, 2007 Ильич а я думал что это шутка про мешки картошки!!! :shock: Share this post Link to post Share on other sites
Ильич #32 Posted August 12, 2007 ну можно чем угодно грузить, главное чтоб села пониже Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #33 Posted August 13, 2007 Я смотрю тут все умные такие, аж страшно становится... Теоретизируете вы, уважаемые, отлично, но вот с практикой как-то слабовато. Особенно поразил меня тов. Ильич, со своим предложением пройтись по рессорам паяльной лампой... Не знаю кто уж вам это нашептал, но так, для справки, рессоры изготавливаются по технологии высокотемпературной термомеханической обработки, и любое в нее вмешательство, вроде паяльной лампы, ведет к разрушению, а вернее к изменению структуры металла, что в свою очередь сильно скажется как на эксплуатационных качествах рессоры, так и на ее прочности. Любое предложение по нагруживанию задней части автомобиля всяким д-мом с целью просадить рессоры так же не приводит ни к чему хорошему, т.к. в этом случае рессора теряет свои пружинящие свойства и как упругий элемент в работе подвески должного участия уже не принимает. Единственное, что я могу порекомендовать, это выкинуть три нижние листа из рессоры и из двух листов собрать подрессорник, но и в этом случае, даже при неизменной жесткости машина опустится всего на толщину листа рессоры, около 7 мм. Share this post Link to post Share on other sites
manjak #34 Posted August 13, 2007 Мдя! Паяльной лампой....тогда в первую же зиму и полопаются то рессорчеки! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #35 Posted August 14, 2007 Нда... А ведь поиск рулит... Share this post Link to post Share on other sites
Ильич #36 Posted August 14, 2007 Мдя! Паяльной лампой....тогда в первую же зиму и полопаются то рессорчеки! зато лето поездят Share this post Link to post Share on other sites
Heavybob #37 Posted August 14, 2007 -=Val=- А ведь поиск рулит... У тебя помоему уже буквы на клавиатуре эти стерты практически до стола, я прав? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #38 Posted August 14, 2007 Heavybob Не то слово... Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #39 Posted August 14, 2007 Да элементарно зад понижается - между рессорой и мостом напихать проставок, покуда длины стремянок хватит всё это дело стянуть. Делов-то! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #40 Posted August 14, 2007 Zipper, а если мост под рессорами, тогда как? Убираем лишние листы рессоры и понижаем жесткость? Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #41 Posted August 14, 2007 SHARk Я убрал по 2 подкоренных, они вообще до того считай не гнулись. А что, кроме меня так много извращенцев с такой конструкцией задней подвески? Знаю ещё 1го, ты понял о ком я, а кто ещё имеет подобный трабл? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #42 Posted August 14, 2007 А что, кроме меня так много извращенцев с такой конструкцией задней подвески? Боюсь что я, в недалёком будующем... Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #43 Posted August 14, 2007 SHARk Ну, смотри! Только рессоры нужно просиженные, иначе попец до неба взлетит и кардан перегибаться будет. Добавлено спустя 58 секунд: Тут кстати не ты один над такой темой задумался! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #44 Posted August 14, 2007 И кто ещё? У меня будет маленько индивидуальный проектик... в общем =@ (знающим и догадывающимся просьба не распространятся) Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #45 Posted August 14, 2007 Серж-Дракон тут почву прощупывал на эту теметику, и ещё... :secret-01: (см. личку) ТСС!! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #46 Posted August 14, 2007 Хе... просиженные рессоры... у меня на комбике были просиженные, после хорошей загрузки машины, мост упирался отбойниками в кузов при 9-ти! листовых рессорах. Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #47 Posted August 14, 2007 SHARk Тогда покатит, я просто думал, может ты их поменять решил. Добавлено спустя 32 секунды: Амморты жёсткие не забудь, а то подвеска работать не будет. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #48 Posted August 14, 2007 Ну, на столько просиженные мне что-то не хоцца ставить, а то они уже на излом шли, выгибались в другую сторону. К стати, я их таки заменил 7-ми листовыми, совсем чуток машинку приподнял. Амморты надо... Блин, назревают больши денежные затраты... Share this post Link to post Share on other sites
seriymc #49 Posted October 11, 2007 Дарова... Подскажите, чего делать, чтобы занизить зад у 412? Т.е., чего там с рессорами делать? Слышал какие-то варианты с шайбами, проставками и т.д., но ничего определенного. :? Хотелось поточнее. Может кто делал? Пасиб :wink: Share this post Link to post Share on other sites
T-REX #50 Posted October 11, 2007 Занизить :-))) Ставишь убитые ресоры и он у тебя ниже некуда Share this post Link to post Share on other sites