SHARk

Занижение задней подвески

Recommended Posts

Monster

Перебрал рессоры товарищу,3 листа сверху.

zopovEhvIEw.jpg

fw6fMKfyu8k.jpg

YhtvbTmy-GE.jpg

Забыл сказать,перед -2.

 

кто что скажет по поводу такого зжанижения? как измениться жесткость? увеличиться или уменьшится? как повлияет на боковой крен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
master4

занижал недавно 2140, взял волговские стремянки, ту пластину которая притягивает рессору и на которой крепление амморта сделал из 5мм листа заново тк волгостремянки шире гдет на 10мм и крепление аморта уходит. получилось 5см занижения ну и +амморты газ, должно норм рулиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
амморты газ, должно норм рулиться
газ надеюсь имелось ввиду газомасляные амортизаторы?) просто волговские аммы ты видел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@Metallica fan, :rofl: волго аморты врядли

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

я ставил аморты "ГАЗ" :) от ГАЗ-3302. Была жесть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Рессоры 7 листов, какой лист вытащить? И насколько  при этом станет ниже?

9d883acs-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

никакой нельзя вытащить. Единственный, без негативных эффектов, способ занижения рессорной подвески - разобрать рессору и простучать листы под желаемую высоту.

Рессора рассчитывается на равномерное сопротивление изгибу по всей длине, и вытащив лист ты ослабишь соответствующий участок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

В стоке же 6 листов, думал что  у меня один лишний который без негативных последствий можно выдернуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

У тебя получается что првый подкоренной, если по фотке считать, как я понимаю от грузовых рессор,в нём даже дырки под противоскрипные шайбы нет. Так что по идее его можно убрать, но он хорошо разгружает коренной, так что убирай третий лист, который родной подкоренной.

Edited by BOBeR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
3 часа назад, BOBeR сказал:

У тебя получается что првый подкоренной, если по фотке считать, как я понимаю от грузовых рессор,в нём даже дырки под противоскрипные шайбы нет. Так что по идее его можно убрать, но он хорошо разгружает коренной, так что убирай третий лист, который родной подкоренной.

Моя рессора до разборки и бухтовки

YWTsfswL0_I.jpg

Судя по фото он толще, отверстий нет. Насколько знаю рессоры такими были куплены.

Разгружает в каком смысле? Меньше нагрузка на кореной будет? Меньше просядет?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
17 часов назад, Smollwille сказал:

 

Луше разгружает тем, что "обнимает" переднее ухо коренного. А они вобще у тебя не грузовые, случайно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
2 часа назад, BOBeR сказал:

 А они вобще у тебя не грузовые, случайно?

Грузовые короче на 50 мм и без пластин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

кроме того, у грузовых сечение листа - прямоугольник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.