Monster #151 Posted April 23, 2015 Перебрал рессоры товарищу,3 листа сверху. Забыл сказать,перед -2. кто что скажет по поводу такого зжанижения? как измениться жесткость? увеличиться или уменьшится? как повлияет на боковой крен? Share this post Link to post Share on other sites
master4 #152 Posted November 6, 2015 занижал недавно 2140, взял волговские стремянки, ту пластину которая притягивает рессору и на которой крепление амморта сделал из 5мм листа заново тк волгостремянки шире гдет на 10мм и крепление аморта уходит. получилось 5см занижения ну и +амморты газ, должно норм рулиться Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #153 Posted November 6, 2015 амморты газ, должно норм рулиться газ надеюсь имелось ввиду газомасляные амортизаторы?) просто волговские аммы ты видел? Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #154 Posted November 6, 2015 @Metallica fan, волго аморты врядли Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #155 Posted November 6, 2015 я ставил аморты "ГАЗ" от ГАЗ-3302. Была жесть Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #156 Posted August 22, 2017 Рессоры 7 листов, какой лист вытащить? И насколько при этом станет ниже? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #157 Posted August 22, 2017 никакой нельзя вытащить. Единственный, без негативных эффектов, способ занижения рессорной подвески - разобрать рессору и простучать листы под желаемую высоту. Рессора рассчитывается на равномерное сопротивление изгибу по всей длине, и вытащив лист ты ослабишь соответствующий участок. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #158 Posted August 22, 2017 В стоке же 6 листов, думал что у меня один лишний который без негативных последствий можно выдернуть Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #159 Posted August 23, 2017 (edited) У тебя получается что првый подкоренной, если по фотке считать, как я понимаю от грузовых рессор,в нём даже дырки под противоскрипные шайбы нет. Так что по идее его можно убрать, но он хорошо разгружает коренной, так что убирай третий лист, который родной подкоренной. Edited August 23, 2017 by BOBeR Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #160 Posted August 23, 2017 3 часа назад, BOBeR сказал: У тебя получается что првый подкоренной, если по фотке считать, как я понимаю от грузовых рессор,в нём даже дырки под противоскрипные шайбы нет. Так что по идее его можно убрать, но он хорошо разгружает коренной, так что убирай третий лист, который родной подкоренной. Моя рессора до разборки и бухтовки Судя по фото он толще, отверстий нет. Насколько знаю рессоры такими были куплены. Разгружает в каком смысле? Меньше нагрузка на кореной будет? Меньше просядет? Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #161 Posted August 24, 2017 17 часов назад, Smollwille сказал: Луше разгружает тем, что "обнимает" переднее ухо коренного. А они вобще у тебя не грузовые, случайно? Share this post Link to post Share on other sites
crot #162 Posted August 24, 2017 2 часа назад, BOBeR сказал: А они вобще у тебя не грузовые, случайно? Грузовые короче на 50 мм и без пластин. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #163 Posted August 24, 2017 кроме того, у грузовых сечение листа - прямоугольник. Share this post Link to post Share on other sites