Mr_ #76 Posted December 2, 2007 В этом нашем не легком деле нам поможет только свап!! идем на разборку и ищем там рессоры, находим те что имеют меньше листов, и ращитаны на автомобиль массой до 1500 кг, Переделываем под них крепеж, ставим, радуемся. Нащет подьема моста над рессорами, я щитаю не разумно, с нашими дорогами , и если делать проставку в 5-6 см , получаетсо совсем другой рычаг, и рессоры при резком старте будут работать на излом.. Share this post Link to post Share on other sites
Lizergin #77 Posted December 2, 2007 Я под мост проставки зделал серьги от уазика а передок подрезал и все прикрасно Share this post Link to post Share on other sites
NEON #78 Posted December 2, 2007 Lizergin Фото фстудию! Я вот тут чего подумал. Книгу читал и (может че неправильно понял) пришла мысль что при изменении положения моста относительно кузова нарушится работа колдуна, в нашем случае на задние колеса станет подаваться большее давление. Хотя может чего недопонял, если неправ поправьте. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #79 Posted December 3, 2007 Я вот тут чего подумал. Книгу читал и (может че неправильно понял) пришла мысль что при изменении положения моста относительно кузова нарушится работа колдуна, Ты прав 100%. Колдун надо перерегулировать. Share this post Link to post Share on other sites
Grom4eg #80 Posted December 3, 2007 или просто заблокировать :P чтоб сразу все колёса тормозили Share this post Link to post Share on other sites
X street #81 Posted December 9, 2007 вообще это может не в тему но есть одна фишка как легко уменьшить поперечную раскачку: во первых вместо резинок забиваем фторопласт-4 а во вторых после сборки подвески берем и соединяем жестко серьги куском швеллера вырезать по месту. остается только не забыть потом болгаркой это всё спилить при разборке. вроде мелочь а вот даже на трассе помогает без проблем максималки достичь - кидает реалменьше Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #82 Posted February 3, 2008 -если напихать рессор то задерется зад!можно рессоры сделать под мост!кто- что думает? -есть ли однолистовые рессоры от других тачек? И еще 9 листовые рессоры это от чего? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #83 Posted February 3, 2008 -если напихать рессор то задерется зад!можно рессоры сделать под мост! Они у тебя и так под мостом должны быть. В стоке так. -есть ли однолистовые рессоры от других тачек? Volvo. Share this post Link to post Share on other sites
peter_moto #84 Posted June 17, 2008 взято на Gaz 21.ru на фото занижение и увеличение жёсткости на немецццком Хот Роде: как по мне - грамотно оооочень, на москвиче думаю при наличии ещё ороче рессор будет реально сделать. Share this post Link to post Share on other sites
26ultra #85 Posted June 18, 2008 peter_moto: незнаю где тама хот род, но мост собсно от Газа. Порадовало другое: система занижения - не то, что вторая рессора, а то, что серьга перевёрнута и на кронштейне к кузову приколбашена ! Вариант оч. удачный при условии ох...ой жосткости сего девайса... Share this post Link to post Share on other sites
peter_moto #86 Posted June 18, 2008 это дас победа, делпли немцы хотрод из победы. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #87 Posted June 18, 2008 (edited) 26ultra, это стандартная ГАЗовская конструкция задней серьги, стояла на Победах, Волгах до середины 1962 года, ЗиМах (тут точно не уверен, смотреть надо). У меня такая на машине Edited June 18, 2008 by Damon777 Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #88 Posted June 18, 2008 у меня на победе также..она 54 года...рессоры кста с москвича подошли))) Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #89 Posted July 16, 2008 Еще помнится на газ21ру бывалые хотроддеры советовали для занижения юзать проставки между задним мостом и рессорами... по обсуждению пришли к выводу что минус один, при сильном занижении форсирование бордюров затружнено... хм... картинка должна быть там же где Поебда ХотВрод. Share this post Link to post Share on other sites
Guest azlk-09 #90 Posted August 14, 2008 Такой вопрос для занижения задней подвески ставятся проставки под ресоры и стремянки от УАЗ. Можно ли использовать стремянки от Волги, они такиеже как в УАЗ? Share this post Link to post Share on other sites
ХудожниК #91 Posted September 7, 2008 сделать просто так же как и на гоночных грузовиках, т.е. оставить несколько листов от рессор и амортизаторы жесткие. Место где амортизаторы крепятся к кузову усилить по максу (знакомы в гараж въезжал, да так въехал что пришлось ему варить машину перед которой был в гараже, а жопа на улице) Share this post Link to post Share on other sites
peter_moto #92 Posted September 10, 2008 сегодня смотрел монстер гараж, там опускали рессорный джип форд explorer - пяльной лампой нагревали рессоры на загруженном, и он мала по малу опускался а когда остыл, так и остался низкм, можно как вариант попробовать, главное не поджечь резину. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #93 Posted September 10, 2008 сегодня смотрел монстер гараж, там опускали рессорный джип форд explorer - пяльной лампой нагревали рессоры на загруженном, и он мала по малу опускалсяа когда остыл, так и остался низкм, можно как вариант попробовать, главное не поджечь резину. пробуй, а я лучше пойду стремянки УАзовские поищу Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #94 Posted September 10, 2008 я лучше пойду стремянки УАзовские поищу А затем лонжероны\кузов Share this post Link to post Share on other sites
NEON #95 Posted September 10, 2008 А затем лонжероны\кузов обоснуй Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #96 Posted September 10, 2008 Блин, чуток промахнулся) Я подумал про серьги) Share this post Link to post Share on other sites
NEON #97 Posted September 10, 2008 Блин, чуток промахнулся) Я подумал про серьги) Однозначно матчасть... Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #98 Posted September 10, 2008 Ну раз так, то обьясни что ты стремянками ужимать будешь? Share this post Link to post Share on other sites
NEON #99 Posted September 10, 2008 Ну раз так, то обьясни что ты стремянками ужимать будешь? И че я такой злодей стал последнее время... Короче, уазовские стремянки длинее, т.е.можно будет между мостом и рессорой поместить проставку (проще всего вырезать из старых рессор, как у Лизергина). В принципе рессоры вместе с кузовом опускаются относительно моста, поэтому нижнее крепления аммов надо поменять местами (при этом сориентировав их ухом вверх - меньше риск зацепиться и аммортизатор меньше растягивается). В принципе это все на протяжении темы разжёвывалось неоднократно . Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #100 Posted September 10, 2008 (edited) Погоди, куда у тебя рессоры опускаются? Рессора на том же месте относительно кузова и верхнего крепления амортизатора остаётся, в этом и фича проставок. А вот буфер отбоя по-хорошему тебе надо другой подобрать, старый может начать постоянно биться об лонжерон. Edited September 10, 2008 by Damon777 Share this post Link to post Share on other sites