SHARk #1 Posted June 14, 2006 Занижение задней подвески ********************** Все про занижение задней подвески Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #2 Posted August 6, 2006 Сзади можно наверно подыскать стремянки подлиннее и проставки между мостом и рессорами зафигачить. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #3 Posted August 6, 2006 Дико извиняюсь, но что вы называете стремянками? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #4 Posted August 6, 2006 что вы называете стремянками? То же что и все - дуги с резьбой, которыми рессоры к мосту крепятся. Учите матчасть :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
NEON #5 Posted August 6, 2006 Но ведь стремянки - это жаргонное, в руководстве они по-другому как-то называются. :grin:/> Такой способ я и сам продумывал. Только если не найду ... э... стремянки ( :D/> ), из какой стали их изготовить? Но всё же: как увеличить жёсткость рессор? Или проще заменить? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #6 Posted August 6, 2006 NEON От Волги или УАЗа надо прикинуть. Стремянки в смысле. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #7 Posted August 7, 2006 Можно уменьшить число листов в основной рессоре, а для жесткости сделать мощный подрессорник. Еще надо подумать о подборе рессор с иномарки. Каких нибудь малолистовых. Может от Вольво старой, может еще от чего. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #8 Posted August 24, 2006 В общем, под рессоры сделаю наборные проставки из стальных листов толщиной 5 мм - чтоб можно было регулировать 8) . Скажите, пожалуйста, от какого агрегата стремянки схожи по размерам с родными (нужны подлиннее сантиметров на 5, чтоб с запасом). Про увеличение жёсткости пока придётся забыть. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #9 Posted August 25, 2006 Про увеличение жёсткости пока придётся забыть. А не боишься, что при уменьшении хода подвески без увеличения жёсткости чаще будут пробои подвески в кузов? Добавлено спустя 55 секунд: я обстучал рессоры Расскажи как делал: сам? каждый лист по отдельности? все листы? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #10 Posted August 25, 2006 dj_sap Я с батей на нашем "универсале" делали. Рабираешь рессору по листикам, простукиваеш каждую несколько раз на чуть вогнутой поверхности (есть у нас "блинчик" специяльный) и собираешь обратно. Зад машины приподнялся сантиметров на 15! И довольно долго держался... потом опустился, ещё бы, с такими то нагрузками! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #11 Posted August 25, 2006 NEON Смотри от Волги или от Уаза Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #12 Posted August 25, 2006 NEON, а от "каблука" смотрел? Там, по идее, листов в рессоре больше, и стремянки должны быть длиннее. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #13 Posted August 26, 2006 А не боишься, что при уменьшении хода подвески без увеличения жёсткости чаще будут пробои подвески в кузов? Да знаю, но на увеличение жёсткости сейчас нет ни времени ни денег :? Share this post Link to post Share on other sites
Guest #14 Posted August 26, 2006 Рессоры лучше обстукивать на холодную. И еще, потом их ставить , как мне показалось, очень трудно, че только я не использовал.Поставил.Они выгнулись и уперлись в лонжерон сзади, так я чтобы закрепить амортизаторы, весь багажник кирпичами заложил, еле-еле получилось, но зато щас зад задрался нормально, 5 человек садятся-и ничего!Попробуй, может у тебя по-другому получится и не будет такого "геммороя". Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #15 Posted June 22, 2007 Как присадить перед я знаю - более короткие пружины а как зад? там же рессоры!!! (возможно тупой вопрос, но я нихрена не смыслю во внутренностях авто))) Share this post Link to post Share on other sites
N #16 Posted June 22, 2007 Вынуть из рессоры один лист, самый короткий для начала. Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #17 Posted June 22, 2007 ну тогда повеска мягче станет правильно я понимаю? Share this post Link to post Share on other sites
N #18 Posted June 22, 2007 А как-же! Но ведь и короткие пружины в передней подвеске должны иметь большую жесткость. То есть надо ставить более жесткие рессоры с меньшей стрелой прогиба. Где их взять? Только на заказ делать. В городе белых мостов и ночей есть фирмы, которые любые рессоры делают. Только стоит ли? Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #19 Posted June 22, 2007 а сколько стоить то будет? сколько их нужно-то на каждую сторонУ? да у меня сейчас зад чуть выше морды, а когда рессоры поставлю совсем кошмар будет!!! Share this post Link to post Share on other sites
N #20 Posted June 22, 2007 а сколько стоить то будет?сколько их нужно-то на каждую сторонУ? да у меня сейчас зад чуть выше морды, а когда рессоры поставлю совсем кошмар будет!!! Рессор надо будет по одной штуке на каждую сторону. Стоить будут, как весь твой Москвич. В чем проблема, когда зад чуть выше морды? Полный бак бензина, пассажир на заднем сидении и мешок картошки в багажнике, и зад будет ниже морды. Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #21 Posted June 22, 2007 не, не катит))) я слышал кто-то ставил рессоры от волвы, никто не знает от какой? Share this post Link to post Share on other sites
Петр #22 Posted June 22, 2007 Думаю от галоши - от 340 вольвы,у других рессор нет. Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #23 Posted June 22, 2007 а что все меняли амы, а зад не присаживали? Share this post Link to post Share on other sites
OZION #24 Posted June 22, 2007 а что все меняли амы, а зад не присаживали? а зачем ? чтобы глушаком цеплять везьде? Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #25 Posted June 22, 2007 чтоб вровень с мордой был хотябы! Share this post Link to post Share on other sites