R18 #26 Posted October 29, 2012 чот ниче не понятно. Но интересно. С интересом жду развязки Share this post Link to post Share on other sites
Невский #27 Posted October 30, 2012 чот ниче не понятно. Заставить работать ГБО-1 в нормальном режиме на карбюраторном моторе.(безмозглом ) Share this post Link to post Share on other sites
R18 #28 Posted October 30, 2012 Заставить работать ГБО-1 в нормальном режиме на карбюраторном моторе.(безмозглом ) жду с нетерпением развязки. По твоим прикидкам расход газа будет как и бензина? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #29 Posted October 30, 2012 Нет, расход газа будет больше. Просто оптимальное дозирование. Share this post Link to post Share on other sites
Мишевый_плюшка #30 Posted November 2, 2012 Нет, расход газа будет больше. Просто оптимальное дозирование. имхо приход по трассе будет. в городе вряд ли. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #31 Posted November 2, 2012 Экономия любого топлива подразумевает равномерный стиль вождения. Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #32 Posted November 2, 2012 Жаль сразу лямбду не купили, 200 рэ на дороге не валяются (Сорри за флуд). Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #33 Posted October 4, 2013 Тема заглохла..Я тут к gsp3u присматриваюсь... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #34 Posted October 4, 2013 Тема заглохла.. Пока да. Как бензин подорожает, думаю будет ещё толчёк. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #35 Posted October 4, 2013 Пока да. Как бензин подорожает, думаю будет ещё толчёк. Попробую объяснить свою "политику". С Января месяца прошел уже где-то 30т.км-это не много,но и не мало. Сначало ездил на 95м,потому что на трамблере на 92 звенит,либо не едет.Переставил мпсз,стал лить 92й. Расход на том и на том одинаков. С момента возвращения из отпуска(июль) бензин у нас в МСК подорожал 3 раза.Сейчас 92й стоит столько же,сколько стоил 95й в апреле-мае. Это сторона финансовая. Другая сторона медали: То что на газу двигатель мягче работает,меньше отложений. Если ставить систему по типу GSP3U,то при работе на газу получается либо моновпрыск,либо практически инжектор. Ну и увеличивается дальность пути на одной заправке,если учитывать 2 вида топлива. Как-то так. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #36 Posted October 29, 2013 Девайс (zond-4) был выковырян из корпуса. Ещё год назад ( как он был вскрыт) была разведена схема. Взял программатор, на днях попробую слить прошивку. Функционал S1 пояснить может кто? А то я уже учитался до абриков -кадабриков по ним. Так сказать свежий взгляд... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #37 Posted October 30, 2013 По ходу прошивки девайса не будет. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #38 Posted October 30, 2013 @Невский, значит, не оттуда шитье читает Share this post Link to post Share on other sites
Невский #39 Posted October 30, 2013 (edited) В смысле "не оттуда" ? Мне кажется,(уже не кажется ) лок-бит стоит. На чистом котроллере вливается/выливается норм. В общем, хотелось попробовать разобраться с алгоритомом обработки сигнала с лямбды. Чётко ведь отрабатывает, зарраза. За это время пообщался и с газовиками, которые и ремонтируют и обслуживают, небольшой автопарк. И электронщиками. И теми, кто пытается что-то разработать на более серьёзном уровне. Не сказать, что конечная цель поменялась, наверно более точно начала прорисовываться. Где -то в глубине мысли... Если временно откинуть зажигание, то Вторая ступень редуктора сама по себе - "ДАД" Фактически привязку к разрежению имеем, можно выставить слегка обеднёную смесь (экономичную), но при этом "обучить" систему понимать ускорение(разгон) и торможение двигателем ( аналог ЭПХХ). И в технофлейм... Edited October 30, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #40 Posted October 30, 2013 В смысле "не оттуда" ? Адрес, с которого начинается прошивка (читай - таблица соответствия между входными сигналами и давлением газа), находится не там, где думает прошивальщик Share this post Link to post Share on other sites
Невский #41 Posted October 30, 2013 лок-бит Биты защиты и предназначены для блокирования прошивки МК. В этом ничего нет страшного. Это нормальное состояние МК для защиты от несанкционированного чтения прошивки. И спользовать девайс только по прямому назначению - мигать лампочкой, либо брать с неё сигналы для управления чем либо. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #42 Posted August 13, 2014 В общем тема пришла к логическому концу. И потеряла актуальность. При наличии исправного редуктора, который имеет обратную связь с зафильтровым пространством, (по сути, как балансировка поплавковой камеры карбюратора) и датчика кислорода с индикатором, можно выставлять любые характеристики. Ещё проще чем на карбюраторе, потому как раскручивать ничего не надо. Крутых ломаных кривых конечно не получить, но достаточно приемлемое можно. Новый и чистый фильтр не спасает, во первых он имеет сопротивление, и чем больше поток проходящего воздуха, тем больше сопротивление. Диафрагма редуктора открыта, на неё помимо атмосферного давления давит воздух, гонимый вентилятором и и давление от набегающего потока воздуха под капотом. Всё было сделано с возможностью быстрого обращения в первозданный вид. Для дальнейшего более точного дозирования электроника уже необходима, но тогда уже лучше и дешевле собирать комплект 4го поколения. К примеру "Январь" + карб (ДАД+ ДТВ) + ГБО4. Share this post Link to post Share on other sites
Мишевый_плюшка #43 Posted August 14, 2014 у меня паренек ездит сейчас на третьем. стаговские мозги, подключаем импульс, зажигание, плюс минус, датчик кислорода и датчик положения дросселя. и в редуктор он не лазит. потому как грубой регулировки хватает, а точнее регулирует электронный дозатор. посему задумался я все таки на установку третьего поколения)) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #44 Posted August 14, 2014 Ну если только чтоб не лазить к редуктору. Если бы лямбда работала со скоростью ДМРВ и показывала "на сколько" смесь не соответствует, (как ШДК), то на её показания можно было опираться. Инерционность 1 импульс в секунду, по одному опросу можно двинуть на один шаг. Получаем десять шагов за десять секунд. Медленно, очень медленно. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #45 Posted August 15, 2014 Спецом все не фоткал. Нашел,то что было на телефоне Система GSP3U.Одна форсунка,подается через штуцер вклеенный в проставку солекса.В выхлопе лямда,в салоне мозги,в которых регулируются параметры впрыска. Слева за мотором редуктор и видно трубку испарителя.От него верхний шланг-разряжение их коллектора(в зависимости от разряжения редуктор регулирует давление).Снизу шланг,который идет на форсунку,через инжовый фильтр. Лямда в выпуске Система работает на сигналах от ДК и ДАД. После того,как разобрался,как все это настроить,динамика и расход-все устраивает.Для карбюратора лучшего,наверное нет. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #46 Posted August 15, 2014 Логично, чем больше датчиков, тем точнее дозирование. Тем более с ДАД. Share this post Link to post Share on other sites
rj_tommy #47 Posted September 28, 2014 Подниму тему. Видел в продаже наборы под 3е поколение фирмы Stag, полный комплект, включая мозги. Сделать приблуду с дозатором на РХХ2112 не проблема. Возник вопрос: а можно им управлять с помощью Января 5.1? Просто планируется использовать ГБО 1-го поколения с инжем некоторое время. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #48 Posted September 28, 2014 Будет хлопать. А ведь будет. По установке января экономия уже получается на правильных кривых зажигания. Катаюсь на газу, кручу дозатор вручную. В основном зависит от температуры воздуха на всасывании. С балансировкой редуктора практически все проблемы с нестабильной смесью ушли. Вывод, выбирать редуктор с подключением компенсации в корпус воздушного фильтра. И желательно согласно мощности мотора. Стаг и другие системы в основном компенсируют "плавучесть" редуктора. Винт дозатора раз-два в сутки можно и вручную крутануть, и бесплатно. Как то уже насобачился от темпратуры, 1/8, 1/4. Днём было +29, утром +9 почти на половину оборота открутил. Share this post Link to post Share on other sites
batman000 #49 Posted September 29, 2014 я не понял как обычной лямбдой будет корректироваться нормальная смесь. датчик кислорода, если не широкополосный, то работает на смесь 14.7 к 1, а для газа нормальная смесь 15.7 к 1. получится всегда обогащенная смесь. или я не прав? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #50 Posted September 29, 2014 (edited) или я не прав? Не прав. то работает на смесь 14.7 к 1, а для газа нормальная смесь 15.7 к 1 Вот сам же это и пишешь . Это правильно. получится всегда обогащенная смесь. ДК показывает не состав смеси, а полноту сгорания топлива при необходимом количестве кислорода. О составе смеси и виде топлива он понятия не имеет. Переключение ДК просходит при 0.05 -0.07% остаточного кислорода. Edited September 29, 2014 by Невский Share this post Link to post Share on other sites