V@NO #1 Posted June 6, 2006 Имеется голова 412 что с ней можно сделать? 2Лёха если шлифануть голову на 2мм как писал Сингуринди чтобы степень сжатия была 12 не сталкнуться ли стандартные поршня с клапанами? ознакомительное видео (обсуждение с сообщения) Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #2 Posted June 6, 2006 сингуринди имел в виду мотор 1,5л с поршнями под 92 бенз, у меня поршневая 1,8л, под 92 бенз, расчётния СЖ получилась 9,2 подтверждено компресометром, шлифоватьГБЦ под поршневую 1,5л и поршня под 92 бенз без доработки поршней нельзя да и зачем такая СЖ, это только 98 бенз лить и то не факт что детонации не будет форма КС не та, для начала выровняй и отшлифуй каналы, Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #3 Posted June 7, 2006 Если не ошибаюсь, по Сингуринди, точили еще выемки в поршни под клапана, они еще должны несколько увеличить КС и, соответственно уменьшить СС. Со степенью сжатия 12, ИМХО будет детонация даже на 98-ом. Share this post Link to post Share on other sites
Serega #4 Posted June 8, 2006 Так если не стоит точить ГБЦ на движок 1,5, каким тогда образом лучше увеличить компрессию? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #5 Posted June 8, 2006 А кто сказал что не стоит, стоит- только в разумных переделах, поднять СЖ до9-9,5 и ездить на 95 бензе, и это желательно делать на моторе с поршневой под 76 бенз, т.к. плоские поршня предпочтительней Share this post Link to post Share on other sites
Serega #6 Posted June 10, 2006 А на сколько можно расточить ГБЦ на движок 1,5 расчитанный под 92-й бензин? До 0,5мм максимум? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #7 Posted August 5, 2006 поджатая голова, фрезерована под жигулёвые маслосъёмные колпачки, Это в теме продажи Комби было. Честно говоря заинтересовался маслосъёмными колпачками. Есть преимущества? TERRANAUT-Combidrive Если твой мастер это делает, напиши пожалуйста цену в личку или тут, я скорее всего к осени созрею, буду движок капиталить (объём увеличивать не буду, 1,5 оставлю) а голову тогда вам может отдам на доделку, если смысл в ней есть :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #8 Posted August 7, 2006 Да преимущества у них огромные. Можно Гетце поставить. Причом я проверял они что на базаре в желтой упаковке, что в дорогом оригинале какого нить фолькса одинаковые абсолютно. Но сделать трудно, необходима фреза с центровочным пилотом. Это если без вынимания их из головы. А с если из новых делать то любой токарь сделает. Только вот потом возникает геморой с их посадкой в голову. Думаю ты знаеш, мануал читал. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #9 Posted August 7, 2006 Не, я пока в голову не лазил, Бог миловал :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
POMAH #10 Posted September 8, 2006 А у меня парочка ГБЦ, так одну я разобрал, хочу сносить на завод и привалочные поверхности проверить, после чего снять 0,5 - 0,7мм с поверхносли, лежащей к блоку, да и чуть-чуть шлифануть привалочные поверхности коллекторов. Я слышал что через проставку ставят инжектор от Volvo 740, не знаете? А есть ли смысл менять направляющие клапанов, если родные очень даже ничего? Как мне после притирки клапанов проверить гермитичность и одинаковый объем в каждом цилиндрах сдела, просто пошабрить или с наждачкой помучаться? Ставить ли при сборке маслосъемные колпачки из красной резины? Они мягче, вроде, а отзывов не слышал! Share this post Link to post Share on other sites
Guest Autodok. #11 Posted September 10, 2006 если есть завод то можно сделать новые направляющье под жиговские МСК. Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #12 Posted September 10, 2006 Со степенью сжатия 12, ИМХО будет детонация даже на 98-ом. Это ты где услышал, или сам придумал? :)/> У меня на первом двигле башка стояла поджатая, не помню на сколько, компрессия, сам мерял, 12.5 - 13кг, на 92 ездил никакой детонации, правда на 95 втыкала гораздо лучше, поэтому в основном ездил на нём. :)/> Сейчас она лежит, ждёт покупки спортраспредвала. ПыСы А на жигулях как ездят? Там норма считается до 11.5кг :P Добавлено спустя 5 минут 50 секунд: Да преимущества у них огромные. Можно Гетце поставить. Причом я проверял они что на базаре в желтой упаковке, что в дорогом оригинале какого нить фолькса одинаковые абсолютно. Лучше не Гётце, а Герцог, Гётце меня два раза подводили, ещё на униТАЗе. :)/> Добавлено спустя 9 минут 44 секунды: Re: Доработка 412-ой ГБЦ Имеется голова 412 что с ней можно сделать?2Лёха если шлифануть голову на 2мм как писал Сингуринди чтобы степень сжатия была 12 не сталкнуться ли стандартные поршня с клапанами? Если цепь не оборвёт, то никогда, сколько бы ты ни точил, и не всовывал спортраспред. А чтоб не обрывало, подтягивай цепь каждые полгода. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #13 Posted September 10, 2006 TERRANAUT-Combidrive Степень сжатия и компрессия понятия разные, хоть и связаны между собой. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #14 Posted September 10, 2006 Про доработку... подтягивай цепь каждые полгода. Как цепь подтягивать? (если не считать натяжителя) А то у меня болтается зараза... наровит через зуб перескочить, да и перескакивала в итоге. Share this post Link to post Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive #15 Posted September 10, 2006 Про доработку...подтягивай цепь каждые полгода. Как цепь подтягивать? (если не считать натяжителя) А то у меня болтается зараза... наровит через зуб перескочить, да и перескакивала в итоге. Натяжителем и надо! Откручиваешь болт натяжителя, крутишь за лопасть вентиляйтера два полных оборота, болт затягиваешь. :cool3:/> Только не перепутай направление. :ok:/> Добавлено спустя 7 минут 14 секунд: TERRANAUT-CombidriveСтепень сжатия и компрессия понятия разные, хоть и связаны между собой. Ну, извините, может объясните? :ok:/> Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #16 Posted September 11, 2006 Это ты где услышал, или сам придумал? У меня на первом двигле башка стояла поджатая, не помню на сколько, компрессия, сам мерял, 12.5 - 13кг, на 92 ездил никакой детонации, правда на 95 втыкала гораздо лучше, поэтому в основном ездил на нём. Здравствуйте, дедушка, здравствуйте бабушка... :cool3:/> Уж, от тебя я такого не ожидал... :shock: Степень сжатия - расчетная величина, показывает соотношение объемов до сжатия и после.Компрессия - реально измеряемая величина, в процессе сжатия меняется не только объем и давление, но и температура, поэтому компрессия (в исправном двигателе) обычно на несколько единиц больше степени сжатия. Hа компрессию влияют также негерметичность клапанов, колец, прокладки и т.п. В руководстве по ремонту обычно указано минимальное значение компрессии, при котором еще можно ездить. Источник Копался в своих старых записях/распечатках. Нашёл формулу привода степени сжатия к компрессии: e=(Pc+3.9)/1.55, где: e - степень сжатия; Pc - давление, замеренное компрессометром, кгс/см2. Внимание: Формула не расчётная, а эмпирическая! Источник Для грубой оценки величины компрессии (если такие данные вам отыскать не удалось) можно воспользоваться следующим , не совсем корректным методом, В этом случае нужно умножить значение степени сжатия на коэффициент, равный 1.3. Полученная цифра будет приблизительно равна нормальной для данного двигателя компрессии. выраженной в Атм или Бар. Источник И еще Выбирай, что тебе больше нравиться... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #17 Posted September 11, 2006 А у меня парочка ГБЦ, так одну я разобрал, хочу сносить на завод Есть под рукой соответствующий завод? :roll: Share this post Link to post Share on other sites
POMAH #18 Posted September 11, 2006 =Нарком=, да, на Кировский надо как-то пропуск на ГБЦ выписать, но только определившись сколько снимать! Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #19 Posted September 11, 2006 -=Val=- Спаситель!!! :cool3:/> Я уж собирался слюни пускать для пущей важности, и волосы на груди рвать, для убедительности. Ан не пришлось, всё по полочкам разложил. :ok:/> Share this post Link to post Share on other sites
Keksus #20 Posted December 13, 2006 дайте совет: двигатель прошел уже не менее 850 тыс стучит распредвал и клапана в направляющих болтаются имеет смысл востанавливать или лучше новую купить (новая дорого стоит), и если востанавливать то какой лучше распредвал воткнуть на 1,5? Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #21 Posted December 13, 2006 дайте совет: двигатель прошел уже не менее 850 тыс стучит распредвал и клапана в направляющих болтаются имеет смысл востанавливать или лучше новую купить (новая дорого стоит), и если востанавливать то какой лучше распредвал воткнуть на 1,5? Это тебе, решать, сколько ты можешь потратить на это дело. Я б пошел на разборку, посмотрел, что и почём - разные случаи бывают. Если совсема туго с ГБЦками, то на заводе/базе механизации/СТО восстановил ту, что есть... Share this post Link to post Share on other sites
Keksus #22 Posted December 13, 2006 вся проблема в том что надо распред втулить а он уже был втуленый и мало кто братся хочет и говорят что это не надолго так как материала нормального качества ща нет. а б/у брать не хочу либо свою восстановить и другой распред кинуть либо новую но всеравно другой распредвал, кстати посоветуй какой лучше всего распредвал на 1,5 двиг так чтоб и поганять мона было и груз какойто перевезти (обычно около 1 тонны) Share this post Link to post Share on other sites
Kostja #23 Posted December 13, 2006 какой лучше всего распредвал на 1,5 двиг так чтоб и поганять мона было и груз какойто перевезти (обычно около 1 тонны) Я плякаль... :)/> Какой найдёшь, такой и ставь - они теперь большая редкость и стоят столько, что цена за 248 ГБЦ покажется довольно реальной... Кстати, новая 248-я очень хороший вариант!Вот только цены ей не сложат - шутка ли 500$ ? Share this post Link to post Share on other sites
Keksus #24 Posted December 13, 2006 :shock: ну и цена!!! груз такой я не часто вожу но бывает и более рекорд 1650 кг но он по земле распластался и мягенько плыл свои крейсерские 80 км/ч (правда долго я на них выходил), а так 1т и 100-110, раз по автобану с горы 130 набрал и на следующую залетел обгоняя шоху но и лицо у него было когда он мне пальцем у виска крутил Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #25 Posted December 13, 2006 но и лицо у него было когда он мне пальцем у виска крутил Я бы тоже такое повторил, и сказалбы, что чувак долбанутый... с такой нагрузкой и на такой скорости... себя о не жалко, если пепелац не выдержит? двигатель прошел уже не менее 850 тысМама моя дорогая... проще взять движок с подубитого москаля и его довести до ума. Кстати, новая 248-я очень хороший вариант!Вот только цены ей не сложат - шутка ли 500$ ?На этих выходных был в магазе и обычная новенькая башка сейчас стоит 14килорублей! Share this post Link to post Share on other sites