BAHEK794 #1 Posted July 6, 2011 (edited) Итак, заведу здесь тему поскольку официальной инфы нет. Хотелось бы принять активное участие в подготовке мероприятия, посему вопрос: организаторы ДМ`2012 определены? Если нет - предлагаю активистам проявить инициативу и прямо сейчас начать обсуждение. Жду реакции... Edited July 7, 2011 by BAHEK794 Share this post Link to post Share on other sites
Misha #2 Posted July 6, 2011 Ответственный за радиомикрофон - я Так же стоит вносить сюда предложения, как сделать наш праздник еще лучше, постоянно обновлять первое сообщение. Года на обсуждение должно хватить. Дорина, Сап и Шарк - не бросайте - у вас очень хорошо получается! Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #3 Posted July 6, 2011 Если будут новые орги, то лучшее что можно сделать - это повторить ДМ'11 и поднабраться на этом опыта. Попутно исправить замеченные на ДМ'11 нестыковки в виде затянутости мероприятия, забывания доприглашать прессу до конца и т.п. Share this post Link to post Share on other sites
federico #4 Posted July 6, 2011 Ответственный за противопожарную безопасность - Плисов. В его обязанности входит взять три огнетушителя (не менее 5 литров каждый). Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #5 Posted July 6, 2011 (edited) Думаю реально при поддержке старых оргов развить мероприятие, обойдя старые грабли. Сейчас хочу выявить желающих и перенести обсуждение в интимную обстановку. Тех, кто не хочет принять участия в организации спросим совета позже. Федерико, на тебя можно рассчитывать? Edited July 6, 2011 by BAHEK794 Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #6 Posted July 6, 2011 C технической точки зрения, если возникнет надобность, можем помочь немного. Share this post Link to post Share on other sites
federico #7 Posted July 6, 2011 На меня можно расчитывать только в объёме тех работ, которые я делал и буду делать. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #8 Posted July 6, 2011 Отлично! Ребята, кто ещё? Биос, Володя? З.З.Ы. Но если инициативы не увижу - один всё делать не буду, и наоборот - если увижу более мощную инициативу - с радостью примкну. Просто должен же был кто-то поднять эту тему! Share this post Link to post Share on other sites
federico #9 Posted July 6, 2011 Биос уже помог на этот ДМ, не хотелось бы подобной помощи на следущий год. Работать буду в любом случае от клуба ТКМ, другие клубы, как и переднеприводные автомобили не интересуют. Москвич в котором штатно двигатель Рено или Таз - уже не москвич. Более того, за последние ДМ где я был - только ТКМ всё и организовывал. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #10 Posted July 6, 2011 Чем смогу - помогу, в свое время помогал с кубками... Share this post Link to post Share on other sites
Серёжа #11 Posted July 6, 2011 колхозерс клуб берёт на себя награды, подарки и номинации Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #12 Posted July 6, 2011 Лично я бы мог по-прежнему и с развитием вперёд продолжать организовывать данное мероприятие, но практически в одиночку собирать со всех и вся всё необходимое катастрофически не хватает времени. Без помощи соклубников тянуть всё одному крайне тяжело. Конкретно за этот год огромное СПАСИБО federico, который единственный без подсказок и какой-либо помощи решил возложенные на него вопросы, СПАСИБО the-win, который избавил меня от единоличного таскания моих S-90 с третьего этажа без лифта, СПАСИБО Дорине за бесперебойную организацию регистрационно-голосовательных операций вот уже на нескольких ДМ-ах подряд, СПАСИБО SHARku за разностороннюю помощь и за согласие-таки вытащить телевизор на ДМ, СПАСИБО V@R@Nu за возмещение расходов на ДМ от продажи значков. А больше сказать спасибо вроде как некому (извиняйте, если кого забыл ). Разговоров было море, впрочем как всегда, а на деле... Организовывать мог бы, но по опыту уже не смогу, потому как чем дальше, тем больше складывается впечатление, что никому вообще ничего не надо. Я уж молчу про невменяемых с разведением костра чуть ли не в центре города, которым очень повезло, что стражи порядка не приехали в третий раз. Многие полагаю видели их проезд по нашей парковке, но это был лишь второй раз, а первый раз пообщаться с ними довелось только мне и the-winu (больше ещё никого не было), и в тот момент разговор состоялся в ключе: "А не разогнать ли Вас прямо сейчас, пока не поздно?" Представляю, что бы они сделали с Плисовым, брать на себя ответственность за эту вакханалию я бы не стал - уж извините, тем более, что он был предупреждён, что не дело делает. Также, кстати, нас посетил и представитель Администрации местного района и опять же раньше данного действа. Заметьте, полагаю совершенно не случайно одновременно 3 человека из Организаторов решили отказаться от своих обязанностей и если с SHARkom мы ещё обсуждали данный вопрос за несколько дней до ДМа, то решение Дорины и для нас новость. Обидно всё это... "День "Москвича" придуман на ТКМ-е и шесть лет организовывался администрацией ТКМ.И впредь он должен проходить от имени ТКМ - это не должно обсуждаться вообще! Полностью поддерживаю! Если кому-то не дают покоя некие лавры, то никто не запрещает учредить собственный праздник. Биос уже помог на этот ДМ, не хотелось бы подобной помощи на следущий год. Так он же прямо написал: готов помочь чем сможет, в плане идей по проведению самого праздника. т.е. он тебе идей накидает, а ты бегай - исполняй. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #13 Posted July 7, 2011 Я постараюсь быть в теме. Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #14 Posted July 7, 2011 СПАСИБО Дорине за бесперебойную организацию регистрационно-голосовательных операций вот уже на нескольких ДМ-ах подря Ну это не совсем так. Предыдущие два раза большую часть делал melkus, я только крутилась вокруг и помогала Только в этот раз я полностью сама занималась этим делом. По прошествии нескольких дней мысли мои сложились по-ровнее и что хочу сказать. Готова в принципе и в следующий раз организовать регистрацию и голосование. Только мне нужны будут люди в подмогу. А то 6 часов стоять не имея возможности отойти - это тяжело. Плюс хочу слегка пересмотреть систему работы по регистрации. Может получится ускорить и упростить процесс. Вобщем, как я тут поняла, я страшно ненавижу отечественный автопром. Потому как умом понимаю, что это наркотик. Знаешь что вредно, тяжело, муторно, но бросить нет вообще никаких сил и возможностей Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #15 Posted July 7, 2011 BAHEK794 ок, хорошо. Это все замечательно про активизировавшихся волонтеров. Только пока получается опять переливание из пустого в порожнее. Это,кстати, ко всем. Давайте вот я сейчас почищу тему ото всего кроме изъявлений желания участвовать в организации + толковые советы оставлю. Пусть все кто хочет и может организовать следующий ДМ придут сюда, в эту тему, и мы будем уже конструктивно обсуждать сам процесс, а не кто кому и что должен и может, и какие у кого полномочия. Share this post Link to post Share on other sites
Misha #16 Posted July 7, 2011 Готов поддержать. из-за слишком большого срока дать 100% гарантию своего присутствия не могу (мало ли что случиться за предстоящий год). Но по мере сил готов помогать. есть возможность печати (ч/б). Умею работать с компами (если чего-то не умею, то умею быстро учиться - фигле автокад за одну ночь освоил, с утра уже преподавал). Если помните ДМ у Прибалтийской - была аккустика FENDER - быстро сворачивается/разворачивается. Но обычного инвертора не хватало - уже на свердловской тестили. Тоже могу стрельнуть на работе (но опять же если за год сильных изменений не произойдет). Насчет "авторства" - никто не запрещает повесить несколько баннеров - от каждого клуба. Флаги - тоже с символиками клуба. Так что если найдется хороший организатор из другого клуба - почему бы и не доверить проведение, организационные обязанности на него? На этом ДМ, на мой взгляд, контактовские кубки "сверкнули" поярче ТКМовских. Так что некая "конкуренция" между передним приводом и задним, или стокерами и сракерами, наоборот внесет оживление в праздник, более тщательную подготовку своих машин участниками, ну и большую массовость мероприятия. В конце концов никто не отменяет славы ТКМа в зарождении Дня Москвича. Да и 6 лет подряд проводится - тоже серьезная цифра. А "косяки" есть в абсолютно любом мероприятии. Надо на таких ошибках просто учиться и постараться больше не повторять. Пробег - фуфло. Может проще разъезды по шашлыкам/домам организовать маленькими колоннами? Дорина, сейчас уже поздно говорить, но надо было хватать любого, кто рядом без дела шатается (меня например) и впрягать в работу! Share this post Link to post Share on other sites
federico #17 Posted July 7, 2011 меня музыка которая была устроила. оставим что и было или поизобретаем велосипед? Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #18 Posted July 7, 2011 но надо было хватать любого, кто рядом без дела шатается (меня например) и впрягать в работу! ты делом занимался - москвич с бухлобусом чинил меня музыка которая была устроила. оставим что и было или поизобретаем велосипед? надо еще народ поспрошать, но меня тоже все устроило. Мозг не раздражало, говорить не мешало. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #19 Posted July 7, 2011 Спасибо. Хоть кто-то меня наконец понял и направил разговор в нужное русло. Давайте тогда переименуем тему и для начала определим оргкомитет. Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #20 Posted July 7, 2011 Давайте тогда переименуем тему и для начала определим оргкомитет. переименовывать не надо, лишнее убрала. Давайте для начала определимся, что было не так в этот раз. Потом определимся, чего не хватало А тут и поопределяем ответственных. Если ответственный не определяется - идею откладываем до следующего раза, или пока активист не найдется. Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #21 Posted July 7, 2011 (edited) - штук пять парней поздоровей и поубедительней выбрать\назначить дружинниками. Повязки им на руку. следить за порядком: мусор чтоб не кидали; чтоб не дышали пивом и не матерились на всю площадку и т.д. - может алкоголь вообще запретить; - пару\тройку огнетушителей поздоровее поставить возле палатки оргов, чтоб видно было и назначить двоих парней порешительней в случае чего пожарниками; ... Edited July 7, 2011 by Petrovich Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #22 Posted July 7, 2011 (edited) меня музыка которая была устроила Есть ещё такая группа прекрасная - Elakelaiset =)))) Можно в плейлист впихнуть )))) назначитьдвоих парней порешительней в случае чего пожарниками; Пожарные обижаются Говорят пожарник - тот кто горит, а мы тушим )))) Edited July 7, 2011 by Beavis Share this post Link to post Share on other sites
Misha #23 Posted July 7, 2011 (edited) из нетаков (которые уже обсуждались): - мусор. реально много - устал бычки заталкивать поглубже под машину. Я был вкурсе, что у сапа в машине стоит ведерко, поэтому мусор старался отнести туда. Для остальных надо пару корзин поставить. - нужен "тамада" - который будет много болтать в микрофон. если бы тамада был вкурсе подъезжающих авто - было бы вообще великолепно, если бы в микрофон объявляли каждую машинку, ее хозяина, достоинства и недостатки. можно напридумывать конкурсов и другой хрени - именно чтобы занять зрителей. - по возможности (не знаю как это осуществляется) туалет и ларек с водой - на заправку через дорогу бегать все-таки не очень хорошо. насчет алкоголя - лично я видел бутылки на багажнике мангала, но пъяных людей - нет. на мой взгляд - личное дело каждого "пить или не пить" (С) Шекспир. Вроде собираются водители - многие со стажем и прекрасно понимают к чему приводит алкоголь за рулем. Своим пассажирам не дадут много выпить. Вот насчет огня - Петрович прав - надо гасить на корню. Думаю, что и облако дыма, которое поползло на шоссе - тоже не очень хорошо. Edited July 7, 2011 by Misha Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #24 Posted July 7, 2011 мусор чтоб не кидали; Вот это да. Было очень стыдно когда все разъехались Share this post Link to post Share on other sites
Володя #25 Posted July 7, 2011 Я готов принять участие в организации. Если ТКМ не будет проводить мероприятие, то проведем мы. Share this post Link to post Share on other sites