BAHEK794

Организация Дня Москвича 2012

Recommended Posts

RusKombi

Я из Уфы, если на расстоянии могу чем то помочь, то записывайте!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Тогда выношу на обсуждения свои мысли:

1. По примеру Ретро-клубов поменять местами пробег и стоянку с конкурсами.

 

Это во первых даст возможность максимально культурно и на глазах людей собрать колонну. Тут надо спросить у Мрамора - он организовывал сбор у Исаакиевского собора - как договаривались и что согласовывали. Но в любом случае это заметно упростит бюрократическую часть.

 

Во вторых это даст возможность провести основную часть праздника в более диком месте, где можно и шашлыки организовать и вобще больший простор для мысли. Для я вижу два варианта - либо поляна за городом, либо асфальтовая площадка на окраине. Мне поле больше нравится, поэтому я сразу вынесу пару вариантов: на СПБ-АЗЛК.ру есть начинающие пэинтболисты - у них наверняка есть место. Сама площадка находится у Всеволжска.

Ещё мы с клубом ездили играть в пэйнтбол в Лисий нос - так там вообще аэродром, можно автоэкзотику забабахать :)

 

2. К этому делу можно подтянуть фургончик с мороженым - у нас за стенкой от магазина есть фирма, которая торгует заморозкой оптом - думаю, можно договорится.

 

3. Согласованные, но разные номинации от всех участвующих сообществ. Надо чтобы всё было примерно одинаково. В этом году кубки выглядели бледно на фоне креативных призов от Володи и Плисова :) Нужно чтобы всё выглядело единым целым.

 

4. Поле за городом позволит растянуть праздник на 2 дня - больше народа приедет из регионов! Особенно учитывая всё худшее и худшее положение с Автоэкзотикой. Более масштабное мероприятие привлечёт СМИ.

 

5. Где-то за полгода можно развести рекламную кампанию - повесить листовки на машинах, договорится с магазинами запчастей (могу сам).

 

6. Мыслей много, но предполагал всё же обсуждать их узким кругом организаторов, а то сюрприза не будет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина
Я готов принять участие в организации. Если ТКМ не будет проводить мероприятие, то проведем мы.

То есть совместно работать ты не хочешь?

 

6. Мыслей много, но предполагал всё же обсуждать их узким кругом организаторов, а то сюрприза не будет smile.gif

прекрасно. Ты хочешь выделенный раздел здесь? или на каком другом ресурсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Я потому и предлагал изначально определить оргкомитет и перенести всё обсуждение с глаз народа. Куда - всё равно. Можно здесь скрытый раздел, могу на хостинге спб-азлк отдельный форум поднять. А ещё было бы замечательно сделать сайт-визитку со своим доменом :)

 

 

У Плисова настоящее было только пиво! Но его никто не пил - потому что дешёвое (но неплохое кстати, я вечером бутылку выпил :) ) и потому что нагрелось.

Вместо вискаря был компот, вместо водки - вода.

Edited by BAHEK794

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина
Я потому и предлагал изначально определить оргкомитет и перенести всё обсуждение с глаз народа

сейчас тяжело вот прямо сразу определить кто участвует, а кто нет.

Мне кажется надо эту тему оставить ненадолго, может по-поднимаются люди на благое дело. Опять же можно еще выслушать разнообразные идеи. Можно предложить даже их не публиковать здесь,

а то сюрприза не будет

а отправлять тебе или мне в личку.

Не торопиться вобщем предлагаю.

 

и перенести всё обсуждение с глаз народа. Куда - всё равно

сейчас дождемся Шарка и он скажет нам,можно ли сделать такое место здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя
То есть совместно работать ты не хочешь?

Я в смысле что ТКМ как я понял не будет проводить ДМ 12. Так что бы не бросать праздник можно принять эстафету. Совместно то же можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

BAHEK794

Идеи кстати шикарные, как раз с Петровичем болтали стояли и я там теории рубил, что при должной организации можно через пару-тройку лет и уровня автоэкзотики что-то собрать. Лишь бы было кому заняться, а там и прибыль приносить даже будет.

 

Под мусор можно несколько вёдер притащить, в микрофон напоминать периодически чтоб люди глазами эти вёдра искали и не гадили.

 

Про огонь - это да, не дело.

 

Насчёт воды, мороженых и т.п. - во-первых это если продавать, то надо чтоб с лицензией кто-то это делал, а то вот за это можно и прижучить. А у нас народу маловато, выездное кафе нам вряд ли сделают :) Этот вопрос надо продумать конечно.

 

А тубзик конечно проблема. У нас в городе по-моему только Биоэкология по тубзикам монополист, вот прайс:

http://bioec.ru/price_short_rent.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина
Я в смысле что ТКМ как я понял не будет проводить ДМ 12.

Это Шарк с САПом не будут. (и то, я еще с ними пообщаюсь)

А ТКМ с себя полномочий не складывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Клуб ТКМ рассматривает заявки соклубников на замещение

вакантных должностей Представителя администрации клуба

по организации праздника (ПАКОП) "День Москвича"-2012".

 

Впоследствии образуется Сводный комитет представителей

автоклубов по организации и проведения ежегодного праздника

"День "Москвича" под эгидой клуба ТКМ.

Куда будут входить представители всех клубов выразивших желание

и активно учавствующих в организации и проведении праздника.

 

вот как то так :) потом еще чего нить... напишу. :)

 

Есть предложение для желающих попробовать свои силы:

 

- для начала и в качестве пощупать что это такое, организуйте

клубный выезд на природу в выходные.

а. Одним клубом;

б. двумя клубами;

в. тремя

 

- совместное закрытие летнего сезона;

 

а с Нового года можно будет уже говорить за "День "Москвича" - 2012"

 

Во! Изложил. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

Давайте первое сообщение как нибудь оформим стиле первого сообщения ДМ-2011, там определим место, дату. В этом сообщении укажем ответственных лиц по старому образцу, добавив новых:

- координатора сводного комитета представителей автоклубов по организации и проведения ежегодного праздника "День "Москвича-2012" (предлагаю Володю, он со всеми дружит)

- ответственного за пожарную безопасность (предлагаю Плисова, раз он главный пожарник, и он может привезти 3 огнетушителя)

- ответственный за сортир - пока Federico (там ближе сообщу - выгорает или не выгорает, если что переложу ответственность на другого)

- дружинник - предлагаю Базелева (ему приятно будет ходить со свистком и красной повязкой, символика советской эпохи; да и физическим здоровьем бог не обделил)

 

ну и так далее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

А я предлагаю всё же определить состав оргкомитета и перенести ВСЁ обсуждение с глаз.

Потом уже решать все оргвопросы такого плана. Открытое обсуждение - ни к чему сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
PS. Про костёр читать странно, неужели не найти было мер воздействия?

У меня что-то не придумалось. Подскажи... на будущее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Во вторых это даст возможность провести основную часть праздника в более диком месте, где можно и шашлыки организовать и вобще больший простор для мысли. Для я вижу два варианта - либо поляна за городом, либо асфальтовая площадка на окраине.

Предыдущие года многим не нравилась нынешняя площадка по причине якобы низкой проходимости народа, а теперь все согласны провести праздник вообще в глухом лесу. Я в шоке. Семь пятниц на неделе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154
а теперь все согласны

говорите за себя, еще ничего не решено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

могу быть главным пожарным ( у меня же халявный огнетушитель рванул)! 3-4 ОУ-2 привезти смогу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
еще ничего не решено.

Извините, неправильно выразился, исправляюсь: вижу несколько человек согласных и ни одного несогласного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Вопрос проходимости решается сбором в людном месте. Причём в более людном, чем набережная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

Предлагаю или Дворцовую площадь (но это сложно), или нынешнее место - с него нас никто и никогда выпереть не сможет.

Группа колхозеры будет явно против поля, потому, что шашлык и бухалово, а также эксперименты над авто происходит в Колпино-Пушкинском районе (пример: http://vkontakte.ru/albums36042849#/video12564138_160199180 ).Более того, эти эксперименты могут не понравиться члена нашего форума.

Также имеется опыт Автоэкзотики - более отстойного мероприятия за прошлый год я не видел. Хотя раньше было интересно.

К слову, необходимо учитывать, что друг друга более 6 часов мы видеть не можем, а если выпить - то вообще драки могут быть.

Также, в этом году я распечатал наши рекламки ( только первый лист) и пихал под стекло всем москвичам, которых видел. На ДМе ни одного из них не было. Однако многие узнали о ДМе из интернета ( я узнал о ДМ-2008 из контакта, и на ДМе узнал, что есть ТКМ).

Давайте Наркома удалим из администрации и внесём в списки почётных членов?

Edited by federico

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
и ни одного несогласного

я не согласен.

Причем абсолютно не согласен с предлагаемой концепцией.

Предлагается переделать вообще все.

Не придерживаться уже готового шаблона корректируя его и внося ключевые дополнения,

а забыть все наработаное делать все по новой.

 

- Праздник должен начинаться с Торжественной части.

- Ей предшествует регистрация участников и раздача листков для голосования.

- заканчивается торжественная часть вручением призов и небольшим автопробегом.

 

Все, что будет после пробега:

выезд на природу, шашлыки и пр. радости - это ДИСКОТЕКА.

И принимают участие в ней только те кто желает.

 

Праздник растянутый на два дня на природе это:

- жареное мясо с употреблением горячительных напитков;

- азартные непредсказуемые покатушки;

- много людей в течении двух дней это обязательно конфликты;

Кто будет это контролировать? Кто рискнет взять на себя ответственность?

 

Менять место проведения ни в коем случае нельзя. Хотя бы еще пару лет.

Новое место - новая районная администрация. Это опять ходить, знакомится, рассказывать

почему это все не в Москве и т.д. Нужно закрепиться в умах или в бумагах :spiteful: чиновников.

 

Есть смысл предварительно зайти в салон, что напротив площадки и на заправку и еще что там напроив.

Встретиться с руководством, рассказать о мероприятии предложить поучаствовать (пусть рекламку свою выставят что ли) пока бесплатно.

Между прочим, а что было бы если б с заправки позвонили в 01 и вызвали пожарных? А?

 

П.С. Что за навязчивая идея такая скрыться и что то там пообсуждать и порешать в узком кругу?

 

П.П.С. Еще раз прошу не трогайте ДМ... пока. :)

Хотите испытать себя?

Есть предложение для желающих попробовать свои силы:

 

- для начала и в качестве пощупать что это такое, организуйте

клубный выезд на природу в выходные.

а. Одним клубом;

б. двумя клубами;

в. тремя

 

- совместное закрытие летнего сезона;

Получилось? Отзывы положительные? Велкам "ДМ-2012" :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
сейчас дождемся Шарка и он скажет нам,можно ли сделать такое место здесь.
Можно. Дайте список лиц, неторопливо организуем "комнату".

 

Я в смысле что ТКМ как я понял не будет проводить ДМ 12.
Кто сказал? Где? Володя, почему "Колхозеры" так хотят взять на себя ДМ? Сделайте пожалуйста отдельный праздник колхозеров, очень вас прошу! Не трогайте ДМ!

 

Во! Изложил.
Мне нравиться, хорошая концепция.

 

 

Что за навязчивая идея такая скрыться и что то там пообсуждать и порешать в узком кругу?
Если есть хорошие идеи, если хочется, что бы эти идеи были приятным сюрпризом, если, в конце концов, не хочется, что бы идеи кто-то стырил бы, то почему нет? А общие вопросы можно и открыто обсудить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
A-line

если на следующий год музыка будет проведена по комитетам, как в этом году, то учитываем, что в комитет надо ездить и возить в него список прослушанных композиций. жду форму для заполнения-дождаться не могу.

список этого года будет.

русский блюз был несколько незапланирован. перепутали болванки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
надо было хватать любого, кто рядом без дела шатается (меня например) и впрягать в работу!

Славу Муравья...кричал больше,дальше и выше колонок...ценный кадр пропадает почем зря.

 

 

Мои мысли по организации ДМ-2012:

1)заинтересованным в организации-внимательно вспомнить плюсы и минусы этого ДМ

2)собраться всем вместе,определить состав орг комитета

3)обсудить до мелочей все организационные моменты

4)чотко закрепить за каждым его обязанности

5)выложить на ТКМ программу мероприятия ИСКЛЮЧИВ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕЕ ОБСУЖДЕНИЯ

6)набрать помощников из числа ТКМовцев и членов дружественных клубов.

7)готовится,готовится, и еще раз готовится :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Полностью поддерживаю последние сообщения Petrovichа и SHARkа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Вобщем действующие организаторы полномочия с себя сложили, но новым свободы действий не дают. И вобще ничего не дают - разве что музыку обсудить. Я правильно понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

BAHEK794

Не понял, почему это?

Мы с САПом сейчас только с рекомендательной стороны подходим, не более.

 

Отдельный закрытый раздел - пожалуйста, всё для вас. Дайте только список людей (можно в ЛС).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.