PUNKER #151 Posted April 9, 2009 притянуть нижний рычаг к балке и рессоры к кузову проволокой. подобную туме проделывают на 8-ках когда режут пружины, в качестве проволоки использую классический короткий трос ручника(с одной сторроны ухо с другой шпилька с резьбой) Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #152 Posted April 9, 2009 один знакомый рассказывал, как проще всего сделать дрифтовую подвеску на Москвиче - притянуть нижний рычаг к балке и рессоры к кузову проволокой. Эфффект - айс. Ну ну... ПРОВОЛКА РЕШАЕТ ЁМАЁ!!! Блин, ну как же мы раньше то не догадались!!! Ващееееееееееееееееееееееее..... Знакомому срочно нужно в Феррари идти, главным подвесочником подобную туме проделывают на 8-ках когда режут пружины, в качестве проволоки использую классический короткий трос ручника(с одной сторроны ухо с другой шпилька с резьбой) подвязка вроде называют. Тупо чтобы ограничить ход подвески чтобы пружины не выпали. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #153 Posted April 9, 2009 Тупо чтобы ограничить ход подвески чтобы пружины не выпали. именно так Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #154 Posted April 9, 2009 ПРОВОЛКА РЕШАЕТ ЁМАЁ!!! подвязка вроде называют вобще это "казахская сварка" называеться, привязал на проволочку))) Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #155 Posted April 9, 2009 (edited) Ну ну... ПРОВОЛКА РЕШАЕТ ЁМАЁ!!! Блин, ну как же мы раньше то не догадались!!! Ващееееееееееееееееееееееее..... Знакомому срочно нужно в Феррари идти, главным подвесочником А вот прикинь, это реальный способ быстро и дешево уменьшить ход рессорной подвески Edited April 9, 2009 by ~St@lin_UssR~ Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #156 Posted April 9, 2009 А вот прикинь, это реальный способ быстро и дешево уменьшить ход рессорной подвески вот именно, ключевое слово - ХОД. Его и другими способами уменьшить можно, при этом менее колхозными. Сама по себе подвеска после таких операций лучше не станет. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #157 Posted April 9, 2009 вот именно, ключевое слово - ХОД. Его и другими способами уменьшить можно, при этом менее колхозными. Сама по себе подвеска после таких операций лучше не станет. ну и как ты уменьшишь ход у рессорной подвески? Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #158 Posted April 9, 2009 ну и как ты уменьшишь ход у рессорной подвески? проставки под стремянки+короткие аммы. Всё. Может подвязка моста.... Кароче, калхозте дальше, товарищи. Машины ваши. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #159 Posted April 10, 2009 Ну ну... ПРОВОЛКА РЕШАЕТ ЁМАЁ!!! Блин, ну как же мы раньше то не догадались!!! Ващееееееееееееееееееееееее..... Знакомому срочно нужно в Феррари идти, главным подвесочником Если тебе сказать фамилию этого человека, ты удивишься. ЗЫ шокировать не буду Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #160 Posted April 10, 2009 Нене, давай шокируй)) ИМХО эт колхоз всё равно, и не переубедишь)) Настраивать надо подвеску, а не тупо зажимать. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #161 Posted April 10, 2009 Настраивать надо подвеску, а не тупо зажимать. ага. И после года настроек окажется что лучше всего - тупо зажатая Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #162 Posted April 10, 2009 ага. И после года настроек окажется что лучше всего - тупо зажатая ну ну.... Хотим всё и сразу... Если по уму делать, предварительно прочитав нужные книги, а не тупо "пацаны сказали" и т.п., то эффект будет. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #163 Posted April 10, 2009 Хотим всё и сразу... Вообще ни как не хотим. Это так - сракерам на заметку такое делать не буду точно ЗЫ пацаном, этого человека не стоит называть Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #164 Posted April 10, 2009 такое делать не буду точно и то слава богу)) ЗЫ пацаном, этого человека не стоит называть я не конкретно про него, там есть сокращение "и т.п." Это так - сракерам на заметку Ага, если такое делать на постоянку то только истинный ..... (спарца, все дела) пойдёт на такое. Ради эксперимента конечно можно)) Share this post Link to post Share on other sites
NEON #165 Posted April 10, 2009 а вот инетересно этот прижим в дрифтовом контексте делается лишь для упрощения срыва в скольжение? нечему другому он явно не поможет Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #166 Posted April 11, 2009 а вот инетересно этот прижим в дрифтовом контексте делается лишь для упрощения срыва в скольжение? нечему другому он явно не поможет Делается чтобы машина не кренилась, выбирая ход подвески, а сразу скользила. Естественно на ямках от такой подвязки чего-нить вырвет Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #167 Posted April 11, 2009 Естественно на ямках от такой подвязки чего-нить вырвет а если ещё и на скорости ааааааааще весело будет гг Share this post Link to post Share on other sites
Drift 412 v1.7 #168 Posted June 16, 2009 Cогласен Облегчайте,всё что можно откручивайте,выкидывайте [cuted],стабы,проставки,перекачивайте заднюю резину 3 зад,перед 2.5. И дрифт,ск,это не когда по площадке машину [cuted],а в повороты в боком входишь,а Lion крут,хорошее видео,лучшее что я видел на москвиче [карточка за нецензурщину PUNKER] Share this post Link to post Share on other sites
Кумпяк412 #169 Posted June 18, 2009 подобную туме проделывают на 8-ках когда режут пружины, в качестве проволоки использую классический короткий трос ручника(с одной сторроны ухо с другой шпилька с резьбой)Ребята какая реч о 8-ках засуньте туда,откуда взяли!!! Дрифт-скоростное прохождение поворотов в заносе,при этом время должнобыть меньшечем без него!!! какой дрифт без заднего привода??? а просто ручник дёрнуть и полный л.........х сможет!!! Так что берём з.привод и оттачивать мастер-класс на мокром асфальте создавая повороты наплощадке из конусов!!!! иначе не дрифт,а выпендрёж один, это американцы из гонки сделали фигурное катание на мировом уровне!!! Share this post Link to post Share on other sites
Кумпяк412 #170 Posted June 18, 2009 ну и как ты уменьшишь ход у рессорной подвески?не уменьшать надо, надо очень жёсткой делать!!! можно вместо нижних рессор пару верхних добавить, можно регулируемые стойки купить(для меня слишком дорого)!!! парни Sorry, что тут, но ни кому не попадалась в нете книга "ремонт и эксплуотация Toyota AvemsisIII 2.0TDi"??? ато по дизелям просто книга-музейный экспонат!!!! Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #171 Posted June 18, 2009 какой дрифт без заднего привода??? Ага, это ты японцам расскажи - видео лениво искать. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #172 Posted June 20, 2009 Ребята какая реч о 8-ках засуньте туда,откуда взяли!! речь не о 8-ках а конкретный пример того что приходилось делать для ограничения хода подвески учись читать не половину сообщения а целое а что куда совать я сам разберусь Share this post Link to post Share on other sites
Моск #173 Posted June 20, 2009 http://www.bmworc.ru/rasta_drift/ не смотрели? прикольно... Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #174 Posted June 20, 2009 Моск смотрел)) плакал))) Ага, это ты японцам расскажи - видео лениво искать. Что рассказать? что переднеприводный дрифт это круто и все хотят но не могут кататься на переднем приводе? Всем и давно понятно что дрифт на переднем приводе это НЕДОдрифт как минимум. Можно то, конечно всё, но в сравнении с задним одни минусы. Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #175 Posted June 20, 2009 http://www.bmworc.ru/rasta_drift/ не смотрели? прикольно... Красавцы!) Share this post Link to post Share on other sites