V@NO #1 Posted January 13, 2007 Незнал где запостить решил пусть будет во флейме а то один фиг щас флудить начнут. Сабж: Ктонибудь дрифтовал по сухому асфальту? Какие оущения получил? как машина после этого всего? Share this post Link to post Share on other sites
Mихaлыч #2 Posted January 13, 2007 Не плучается по сухому асфальту дрифтовать. Для этого нужна резина кама-205. Правда это уже не дрифт, а неуправляемый полёт. Share this post Link to post Share on other sites
Sinitsyn #3 Posted January 13, 2007 Откапиталил двиг и сразу думаешь как бы его правильно обкатать? Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #4 Posted January 13, 2007 Если дрифт можно определить как вхождение в поворот с заносом задней (и не только, ага бывало;)/> ) оси, - я извращался. Пару месяцев назад стояли шины допотопные стертые почти в ноль. Главное - скорость ) сразу два оборота руля не делайте - чревато последствиями ))) на мокром асфальте машину не чувствуешь в повороте (если на скорости) - тупо несёт Share this post Link to post Share on other sites
NEON #5 Posted January 13, 2007 А "поймать уши" не боитесь не асфальте?! :twisted: Просто видел видео, как классику переворачивали такими способами (полицейский разворот и т.п.) Share this post Link to post Share on other sites
Mихaлыч #6 Posted January 13, 2007 Для ушей много ума не надо. Опыта уже набрался, могу научить. Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #7 Posted January 13, 2007 расскажите лучше как разворачиваться на месте еще интересно как делать те же 180, только на ходу Share this post Link to post Share on other sites
Mихaлыч #8 Posted January 13, 2007 Теория есть. Читайте сколько угодно. Но вот практика.... http://lada.net.ua/modules/Files/Public/prohpovorotov.zip Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #9 Posted January 13, 2007 Полицейский разворот. Нужен ручник! Share this post Link to post Share on other sites
zlo #10 Posted January 13, 2007 по асфальту не пробовал, а по насыпи было дело =) главное чувствовать грань, за которой машина начинает срываться в неуправляемый занос. на асфальте по идее всё также, только намного реще и жестче Share this post Link to post Share on other sites
Mihail #11 Posted January 13, 2007 =Нарком= У меня ручник раз климанул, снял, а задняя правая осталась на половину разжатой, как следствие - грелась. Не заметил сразу. Результат - лопнувшие колотки. Не дергайте ручник во время езды. Share this post Link to post Share on other sites
NEON #12 Posted January 13, 2007 Для ушей много ума не надо. Опыта уже набрался, могу научить. Если не секрет, на чём? ОФФ Share this post Link to post Share on other sites
Mихaлыч #13 Posted January 13, 2007 Да много на чём... Псоледний раз на своём 452-м. Самое эффектное было пожалуй и самое безобидное в плане повреждений. Хотя, нет, это было предпоследним, последнее было на ямахе, но это даже не совсем уши. Хотя уши тоже потом болели. Это ж просто делается, разгоняемся, резко выкручиваем руль и давим со всей дури тормоз. Дальше по законам физики кувыркаемся... Особенно хорошо получается с доработанными тормозами (лукасы всякие) Или когда переднее колесо идущее по внешнему радиусу при этом попадает в яму. Share this post Link to post Share on other sites
antari #14 Posted January 13, 2007 а мы на моей пятере гнилой развлекались с парнем на площадке около моего дома мы в двоем спереди и две девченки сзади еду на первой по техоничку полегонечку потом начинаю поворачивать на лево резко руль вукричиваю и педаль газа в пол во девки орали а нам смешно!!! а теперь предствьте таз 2105 весь гнилой без глушителя отвалился от самых штанов покрашеный с болончика в белый цвет с выкрашеными дисками в золотой цвет ох жесть! Share this post Link to post Share on other sites
Митяй #15 Posted January 13, 2007 Полицейский разворот. Нужен ручник! Для этого не нужен ручник :wink: Разворот 360градусов - мне нах не нужен ручник, достаточно воткнутой первой передачи и главной пары 4,56 :twisted: Вё это хоро на промёрзшем асфальте, летом неоднократно ставил на два колеса, больше не хотелось, поэтому машину занизил на 5 см :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
NEON #16 Posted January 13, 2007 поэтому машину занизил на 5 см А как занизил? Расскажи поподробней или ткни носом плиз? Простите за ОФФ :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Mихaлыч #17 Posted January 13, 2007 Прогрессивные пружины? просто резаные? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #18 Posted January 14, 2007 Какой ручник на полицейском развороте??? Я на снегу его делаю как нефиг - разгоняемся на задней передачке порезвее, кидаем руля резко в одну сторону, переднюю ось наченает нести в сторону движения, задняя останавливается, крутим баранку в обратнуюю сторону, для выхода из заноса, резво перетыкаем на 2-ю (при обчном моторчике на первую) и едем уже передом в том же направлени :D/> Пробывал на асфальте - хуже получается, передняя ось не хочет в занос срыватся. Share this post Link to post Share on other sites
zlo #19 Posted January 14, 2007 Пробывал на асфальте - хуже получается, передняя ось не хочет в занос срыватся. а резко ударить по тормозам и тутже отпустить, после того, как выкрутил руль, не пробовал? ) Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #20 Posted January 14, 2007 пробывал, всё-равно не то. Share this post Link to post Share on other sites
Митяй #21 Posted January 14, 2007 поэтому машину занизил на 5 см А как занизил? Расскажи поподробней или ткни носом плиз? Простите за ОФФ :D/> Пружины передние сначала были ГАЗ-24 резанные на 4,25 витка, потом поставил ГАЗ-21 и естественно отрезал..... Ну а зад просел от времени и я добавил пару листов вверх ногами. Спереди кстати два стаба стандартных стоят..... Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #22 Posted January 14, 2007 Я как то несколько раз пробовал дрифтовать (если это можно назвать дрифтом) едем на 3 скорости примерно 35-45 км по асфальту перетыкаем на 2 и не отпускаем сцепу дальше даема руля в сторону в которую хочется и приначале поворота кидаем сцепу и газ в пол до усеру, получается нехилый такой дрифт по асфальту с дымом. Вообще незнаю как на москвиче (как то страшно мне :D/> вдруг че отвалицо :D/> ) а на Калдине када была делал так едешь по асфальту примерно так же км 40-50 даешь руля сначало в одну сторону и тут же резко в другую и немного ручником работаешь так чтоб снос начался вот на ней реально было она как будто утюг шла не одного крена а москвич блин так идет что кажется что щас блин парогом за асфальт зацепишься :(/> Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #23 Posted January 14, 2007 ОФФ: а на Калдине када была делал так едешь по асфальту примерно так же км 40-50 даешь руля сначало в одну сторону и тут же резко в другую и немного ручником работаешь так чтоб снос начался Дык Калдина не переднеприводной агрегат? Это что вообще? Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #24 Posted January 14, 2007 Народ я счас читаю эту тему и офигиваю над вами,на москвиче это просто анрил,разве что по каше из снега,кто нибудь реально из вас знает что москвич это просто ковыркуша и это я знаю не по наслышке а по своему горькому опыту,если хотите переворачиваться то милости просим дрифтуйте. Share this post Link to post Share on other sites
Mихaлыч #25 Posted January 14, 2007 Тойота. Переднеприводная. Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: Народ я счас читаю эту тему и офигиваю над вами,на москвиче это просто анрил,разве что по каше из снега,кто нибудь реально из вас знает что москвич это просто ковыркуша и это я знаю не по наслышке а по своему горькому опыту,если хотите переворачиваться то милости просим дрифтуйте. Да ну... басни. Резина пошире просвет пониже и никуда этот утюг не денется. Share this post Link to post Share on other sites