Full Gas #126 Posted October 6, 2008 И заметьте - когда Ауди была в хлысте, ни малейшего намека на более-менее серьёзный крен. Для дрифта нужна очень серьёзная переделка подвеки. Share this post Link to post Share on other sites
smileXD #127 Posted October 7, 2008 Не могу к сожалению посмареть видео сейчас, потом гляну, серьёзных доработок не надо)))) волго пружины на 2.5 витка и укороченная плаза от класики, как себе делал нехудой, и усё, ни кренов, ни чего) К тому же ты уж извини, но ауди стоит хороших денег и подвеску там продумавали для езды по трассе а не сельско-городские условия эксплуатации. так что приходиться радоваться тому что есть. Помима доработки подвески, в любом случае нужен движок с высоким крутящим моментом, блокировка диффа и нормальная резина Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #128 Posted October 7, 2008 (edited) Как раз блокировка дифференциала по-моему и не нужна! Если у тебя блокировка будет, то будешь шлифовать на прямой. А ни у кого нет видео, где Москвич резину в дым палит? Edited October 7, 2008 by Full Gas Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #129 Posted October 7, 2008 Как раз блокировка дифференциала по-моему и не нужна! Если у тебя блокировка будет, то будешь шлифовать на прямой.А ни у кого нет видео, где Москвич резину в дым палит? есть , завтра снять попробую... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #130 Posted October 7, 2008 Если у тебя блокировка будет, то будешь шлифовать на прямой. а мужики то не знают (с) реклама Share this post Link to post Share on other sites
X street #131 Posted October 7, 2008 а мужики то не знают (с) реклама То что есть на москвич, ни в коем случае дрифту не способствует. Нужна либо жесткая 2вэй блокировка(тогда при повороте будет склонность к заносу) либо никакой. Заваркка тоже хороший вариант. Если удастся повернуть, то занос почти гарантирован Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #132 Posted October 7, 2008 Вот вы всё опустить, резина.... а про настройку подвески забыли??? допустим углы установки колёс играют огромную роль. Насчёт резины - разве зря япы натягивают обычную резину на диски сильно не соответствующие её ширине? получается так \____/ НАсчёт переделки подвески полностью согласен. Передняя подвеска по конструкции катит (классика же дрифтует с подобной по принципу), а вот задняя.... если по хорошему то рессоры неуместны, хотя для начала можно.... заморочек вобщем до едрени фени... вплоть до баланса тормозных усилий. И, дрифтеры, как я понял вы срываете машину тупо газом... посмотрите drift bible Share this post Link to post Share on other sites
smileXD #133 Posted October 7, 2008 да к сожалению пока только газом( Ручника нету, а подвеска ещё достаточно прыгучая для нормальных заносов) Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #134 Posted October 7, 2008 К тому же ты уж извини, но ауди стоит хороших денег и подвеску там продумавали для езды по трассе а не сельско-городские условия эксплуатации. так что приходиться радоваться тому что есть. А разве я не о том же? Эта машина предназначена для перемещения пятой точки из пукта А в пункт Б. Если же хочется чего-нибудь ярого- пожалуйста, берем подержаную иномарку. Можно и не дорого купить и убивать. А если хочется всё ж на Москвиче народ удивлять, то вперед в руки инструмент, немеряное количество денег и времени. Мож чего и получится. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #135 Posted October 7, 2008 меня бесит что жопа прыгает.. при любом переусердствии с газом... исключения состовляют идеально гладкие слои асфальта + Н2О.... Share this post Link to post Share on other sites
smileXD #136 Posted October 7, 2008 Супер дрифт))) Я самим фактом, что она у меня ездит уже удивляю людей, потому что они знают как я езжу) А зачем иномарку, это не интересно. А денег в принципе не много надо, главное чтоб руки росли откуда надо. Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #137 Posted October 7, 2008 да к сожалению пока только газом а контр-смещение? а перемещение веса??? этож элементарщина. Я не говорю про динамически дрифт где машина в заносе тормозом держится, это действительно сложно и скорости нефиговые. Короче.... посмотрите drift bible то вперед в руки инструмент Дофига инструмента если точнее, а ещё знакомые токари, сварщика (в идеале вообще своя сварка, наверно дешевле выйдет) Можно и не дорого купить и убивать Даже не каждая иномарка понормальному боком поедет. немеряное количество денег и времени а в этом абсолютно согласен. И самое фиговое, что, блин, времени ацки нехватает. Деньги другой вопрос. И, кстати, кой где можно выкрутиться и без больших вложений, тупо включить моск)) меня бесит что жопа прыгает подвеска ещё достаточно прыгучая для нормальных заносов Хм, рессоры?... Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #138 Posted October 7, 2008 Супер дрифт))) И откуда такие идиоты что на видео берутся? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #139 Posted October 7, 2008 Хм, рессоры?... ну хрен знает.. посмотрим что получится.... Кент на асфальте рисовал пятачки на 4112.. ничего... теже рессоры стоят... Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #140 Posted October 7, 2008 Имхо надо для начала курить аммы. если не спасёт то полюбому рессоры)) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #141 Posted October 7, 2008 У меня сзади газовые стоят... + 7 листовые рессоры... аммики поменяю на Шнивовские и + реанимация рессор... там посмотрим... Share this post Link to post Share on other sites
Санька #142 Posted January 29, 2009 DISYA это не дрифт! я с табой согласен!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Lion #143 Posted March 28, 2009 о. тема ну тады и я поделюсь ... корявенько, но всё ж http://photofile.ru/users/rust2106/video/v58706655ed/view/ ЗЫ: асфальт сухой, чистый, резин 195*50*15 (кончилась в ноль и спустила через десять минут безобразий) Share this post Link to post Share on other sites
космичевод #144 Posted March 28, 2009 Мужики,а я себе поставил 9ти листовые рессоры и все "прыжки"заднего моста прекратились.Даже с родными аммортизаторами.а крены уменьшать надо занижением и установкой доп стаба(имхо) Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #145 Posted March 28, 2009 Lion привет нисмовцам)) ЗЫ: асфальт сухой, чистый, резин 195*50*15 (кончилась в ноль и спустила через десять минут безобразий) одно слово - ппц )) Мужики,а я себе поставил 9ти листовые рессоры и все "прыжки"заднего моста прекратились.Даже с родными аммортизаторами.а крены уменьшать надо занижением и установкой доп стаба(имхо) фтопку, у Lion'а круче. Пускай показывает)) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #146 Posted March 28, 2009 да ! че там? Share this post Link to post Share on other sites
Lion #147 Posted March 28, 2009 (edited) два продольных рычага и один поперечный жуткий колхоз, признаюсь честно. http://s39.radikal.ru/i083/0809/47/eb991cd1a710.jpg ЗЫ: нисмовцам превед! )) Edited March 28, 2009 by Lion Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #148 Posted March 28, 2009 (edited) мост наш? чет не очень понятно... ЗЫ у меня такие же аморты стояли... Edited March 28, 2009 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #149 Posted March 28, 2009 мост наш? чет не очень понятно... Наш, тока вместо рессоры продольный рычаг сделан, причем на родных креплениях... Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #150 Posted April 9, 2009 (edited) один знакомый рассказывал, как проще всего сделать дрифтовую подвеску на Москвиче - притянуть нижний рычаг к балке и рессоры к кузову проволокой. Эфффект - айс. Edited April 9, 2009 by RMaks Share this post Link to post Share on other sites