Garri-g #26 Posted January 23, 2007 ЕЩЕ про болтовые каркасы... Жесткость на кручение у них намного ниже чем у сварных. И кстати, что бы повысить жесткость на кручение масика и его управляемость придется завязать на каркас точки крепления передней балки и крепления рессор. Этож трубу придется тянуть аж к заднему креплению рессоры. Получится прям таки авто для гонок на выживание с такой клеткой! Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #27 Posted January 23, 2007 Варил свое корытце. короба обязательно на усиление, после этого чтобы они не были просто в воздухе, нужны поперечины к лонжеронам, потом передние лонжероны слабы в месте где они от кузова к двигу идут. Балку не знаю, на мой вкус не усиливал бы, она и так не плохая. Яб на ней алюминий попробовать хотел( только в марках разбираться нужно). Спереди швеллер вобще для красоты (кто в сопромате шарит меня поймет) Нужно кстати простенькую модель изобразить и попробовать покрутить, кто сейчас учится пусть попробует. я имею введу сделать рамку без кузова присоединить поперечинаи короба и поиграть, какие поперечины (сечения) нужны в каких местах эфективнее Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #28 Posted January 23, 2007 короба обязательно на усиление, после этого чтобы они не были просто в воздухе Ты про какие? Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #29 Posted January 23, 2007 Garri-g Что про какие? Короба что по бокам а усилители поперечные спереди и так есть, так что я про усиление поперечины сзади, хотя там это выполняет подсиденьковая :D/> поперечина, но она по моему слабая. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #30 Posted January 23, 2007 Ну понятно, и я про тоже ратую. Share this post Link to post Share on other sites
Shurup #31 Posted January 30, 2007 Вопрос такой: после всех процедур усиления балки развал/схождение по-новой настраивать?, да и после усиления кузова ? И еще средний лонжерон просто доваривается, или нужны дополнительнеые операции по его установке ? Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #32 Posted January 30, 2007 Я уже поварил передние лонжероны, вырезал верхние накладки листовые и вставил внутрь лонжерона квадрат 50Х25Х2 . Переднюю часть за балкой загнул вниз, при ударе мордой (тьху-тьху-тьху) пойдет ломатся вниз на месте изгиба. Завтра буду обваривать балку и рычаги. Дальше лонжероны под кузовом поварю. Share this post Link to post Share on other sites
ХудожниК #33 Posted November 18, 2008 я слышал что некоторые усиливают таким образом: в дверных проемах снимают резиновые плотнители, просверливают отверстия примерно через каждые 5см, затем берут пистолет для заклёпок с заклёпками и клепают. Потом просто одевается уплотнитель на место и всё. Незнаю, помогает ли это, но писали что раньше на старые япошки такое делали Share this post Link to post Share on other sites
soloma #34 Posted November 19, 2008 Не знаете как можно усилить стойки рамки лобового стекла в 401ом Москвиче, у них там больное место? Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #35 Posted November 19, 2008 Не знаете как можно усилить стойки рамки лобового стекла в 401ом Москвиче, у них там больное место? посмотри как устроена рамка лобового стекла на более современных автомобилях и также привари железо Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #36 Posted January 9, 2010 Лол.. Вопрос: есть ли смысл усиливать старый кузов? То есть например хочу я собрать "крутой москвич"... представим что сделал 200л.с. мотор, подвеску жескую и низкую, все такое.. а вот кузов, выдержит ли это? по возрасту ему 20 лет как минимум будет, а то и 30.. ну пусть он не очень был ржавый, и все "проблемные места" я заварил.. кое-что даже усилил.. но он ведь так и остался старым! Усталость металла и все такое, наврное будет "в одном месте приварил, в другом отвалилось" или "одно колесо поддомкратил - двери не открываются". Машина ведь за свои 20-30 лет не стояла в гараже, на ней ездили - то есть она изношена. Мотор и т.д. просто можно новые поставить и все окей, а как с кузовом быть? Есть ли шансы у старого кузова пережить "жесткую" езду? Вварной каркас спасет его? Это у меня вопрос назрел что потратишь много-много сил на мотор и т.д. а потом из-за плохого кузова больше 160 страшно ехать будет(( кто-нить шарит в этом? у меня например кузов ражавый был его переварили, но жесткости 0! домкратишь и двери не открываться. у меня пол в целых, не ржавых местах можно руками прогнуть, ну не сильно конечно.. как крышу например.. Share this post Link to post Share on other sites
БОБ #37 Posted January 9, 2010 Несколько лет назад, кажется на нашем форуме, человек усиливал кузов трубой в полости порога. Очень подробно и с фото. Может кто помнит?Сам хотел посмотреть. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #38 Posted January 9, 2010 Вопрос: есть ли смысл усиливать старый кузов? То есть например хочу я собрать "крутой москвич"... представим что сделал 200л.с. мотор, подвеску жескую и низкую, все такое.. а вот кузов, выдержит ли это? Ты, для начала, собери 200л.с., придётся оочень постараться и раскошелится. А кузов и 100л.с., с большим моментом на колёсах, не выдерживает нагрузок, особенно элементы подвески заднего моста. Усиливать просто необходимо. Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #39 Posted January 10, 2010 Ты, для начала, собери 200л.с., придётся оочень постараться и раскошелится.А кузов и 100л.с., с большим моментом на колёсах, не выдерживает нагрузок, особенно элементы подвески заднего моста. Усиливать просто необходимо. Вот, уже интересно) у тебя передние крепления рессор отрывает, да? 200 лс конечно не просто сделать, но к тому и вопрос что потратишь много сил на мотор, а кузов будет все время разваливаться. Очень интересно услышать от тех у кого мощные моторы в москвичах кто с какими проблемами сталкивался по кузовной части Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #40 Posted January 10, 2010 Очень интересно услышать от тех у кого мощные моторы в москвичах кто с какими проблемами сталкивался по кузовной частиА кузову то что? Очень мощные моторы рвут редуктор заднего моста и полуоси, диски сцепления, при стартре прыгает задний мост, если подвеска не доработаная. Подвеска страдает первая и последння, на порваном мосту далеко не уедешь а потом из-за плохого кузова больше 160 страшно ехать будет((Гыгы, знаешь, мне и на новой иномарке больше 160 ехать страшно, потому как на такой скорсти куда-то влететь - никая пассивка не спасет Так есть ли разница? Или по-твоему на такой скорости москвич начнет по частям распадаться от набегающего потока воздуха? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #41 Posted January 10, 2010 у тебя передние крепления рессор отрывает, да? Да, Усиливал уже, а всё-равно слабо помогает, надо по-сильнее что-нить наварить. И это с учётом того, что у меня есть средний лонжерон. Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #42 Posted January 10, 2010 Да, Усиливал уже, а всё-равно слабо помогает, надо по-сильнее что-нить наварить. И это с учётом того, что у меня есть средний лонжерон. это имхо болезнь москвичей.. интересно как это решают на гоночных авто? вроде там особо ни чего не советует Сингуринди.. ну косынки сделать и все.. мне просто кажется что как раз на новых авто(москвичах) нет такой проблемы(ну или не так остро). GreenMile условие было что доработанно все кроме кузова редуктор заваренный держит норм а кузову будет полохо от таких нагрузок.. что-то будет отрываться и в конце концов его поведет. или я не прав? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #43 Posted January 10, 2010 Зачем редуктор заваривать? С ним ездить опасно будет, да и резину жрать будет зверски. Я вот давненько уже самоблок поставил (там 2 оси саттелитов) и (тьфу*3) живёт себе, не ломается, в отличии от 4-5-ти угробленных обычных редукторов. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #44 Posted January 10, 2010 а кузову будет полохо от таких нагрузок..Конкретизировать можешь? А то я честно не понимаю какая связь между мощным мотором и например крыльями и дверями. Единственное место которое гипотетически может страдать - это передние части задних ложеронов, да и то если лонжероны подгнившие. Обычно оно так и бывает, незаметно сгнивает лонж, а замечают когда регулярно вылезают трещины в днище вокруг лонжерона, их варят, а они снова поялвяются, а там оказывается уже давно лонжерон гнилой и играет на кузове. Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #45 Posted January 10, 2010 Зачем редуктор заваривать? чтобы не рвать при трогании с бросанием сцепления) самоблок редкость) я ежжу на заваренном, нормально все, парковаться немного не удобно только. Конкретизировать можешь? не очень то я в кузовах шарю.. поэтому и задаю тут вопросы)) Кузов будет разваливаться из-за возросших ускорений. мотор же не в воздухе висит? и крепления мотора тоже не в воздухе.. Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #46 Posted February 14, 2010 вопрос все еще актуален)) добавлю новый - есть ли в продаже панели днища на 2140 ? ну чтобы приварить вместо старых.. на вазы есть например.. Share this post Link to post Share on other sites
Mr.MeL #47 Posted February 14, 2010 вопрос все еще актуален)) добавлю новый - есть ли в продаже панели днища на 2140 ? ну чтобы приварить вместо старых.. на вазы есть например.. лет 6 назад видел у себя в городе все днище целиком с крепежами передних задних сидений - стоило 2 рубля думаю и щас на скаладах есть - товар то не ходовой Share this post Link to post Share on other sites
santoband #48 Posted February 22, 2010 так есть же, продают листами 1х2 и 1.25х2.5, если есть гелютина -отрубают в размер Share this post Link to post Share on other sites
santoband #49 Posted February 22, 2010 переднее крепление рессоры рвет потому что метал тонкий (1мм), я себе варю крепление полосой 40х3мм до точки сварки порога с аркой (поддомкратника нету), днище от порога к тонелю и вокруг лонжерона с листа 2мм, потом свергу поперечное ребро жесткости заднего сидения с листа 1.5мм Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #50 Posted February 22, 2010 Усиление, говоришь ?... В каком плане, усиление для какой нагрузки ? изгибную, деформацию при ДТП, ... ? не так-то просто усилить несущий кузов в кустарных условиях, а вот запороть (сделать локально жёсче чем необходимо) - вполне реально. А уж применительно к кузову, отслужившему несколько десятилетий - так и вообще невозможно и бесполезно. Могу рекомендовать восстановить кузов в исходное заводское состояние, устранив коррозию и по возможности усталость металла, это будет уже большое дело. Остальное требует точных расчётов итогового результата, т.е. по сути проектирования несущей системы кузова заново. Я не думаю что ты будешь методом конечных элементов просчитывать кузов, а потом нагружать экспериментальные образцы до разрушения в процессе доводки. Или замена несущей структуры - то есть рама. Её расчитывать относительно просто. Вся нагрузка от агрегатов и реакции дороги в этом случае развязана на раме. Share this post Link to post Share on other sites