Zipper

Усиление кузова

Recommended Posts

Garri-g

ЕЩЕ про болтовые каркасы... Жесткость на кручение у них намного ниже чем у сварных.

И кстати, что бы повысить жесткость на кручение масика и его управляемость придется завязать на каркас точки крепления передней балки и крепления рессор. Этож трубу придется тянуть аж к заднему креплению рессоры. Получится прям таки авто для гонок на выживание с такой клеткой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Варил свое корытце. короба обязательно на усиление, после этого чтобы они не были просто в воздухе, нужны поперечины к лонжеронам, потом передние лонжероны слабы в месте где они от кузова к двигу идут. Балку не знаю, на мой вкус не усиливал бы, она и так не плохая. Яб на ней алюминий попробовать хотел( только в марках разбираться нужно). Спереди швеллер вобще для красоты (кто в сопромате шарит меня поймет) Нужно кстати простенькую модель изобразить и попробовать покрутить, кто сейчас учится пусть попробует. я имею введу сделать рамку без кузова присоединить поперечинаи короба и поиграть, какие поперечины (сечения) нужны в каких местах эфективнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
короба обязательно на усиление, после этого чтобы они не были просто в воздухе

Ты про какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Garri-g

Что про какие? Короба что по бокам а усилители поперечные спереди и так есть, так что я про усиление поперечины сзади, хотя там это выполняет подсиденьковая :D/> поперечина, но она по моему слабая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну понятно, и я про тоже ратую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shurup

Вопрос такой: после всех процедур усиления балки развал/схождение по-новой настраивать?, да и после усиления кузова ?

 

И еще средний лонжерон просто доваривается, или нужны дополнительнеые операции по его установке ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik

Я уже поварил передние лонжероны, вырезал верхние накладки листовые и вставил внутрь лонжерона квадрат 50Х25Х2 . Переднюю часть за балкой загнул вниз, при ударе мордой (тьху-тьху-тьху) пойдет ломатся вниз на месте изгиба. Завтра буду обваривать балку и рычаги. Дальше лонжероны под кузовом поварю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ХудожниК

я слышал что некоторые усиливают таким образом:

в дверных проемах снимают резиновые плотнители, просверливают отверстия примерно через каждые 5см, затем берут пистолет для заклёпок с заклёпками и клепают. Потом просто одевается уплотнитель на место и всё.

Незнаю, помогает ли это, но писали что раньше на старые япошки такое делали

Share this post


Link to post
Share on other sites
soloma

Не знаете как можно усилить стойки рамки лобового стекла в 401ом Москвиче, у них там больное место?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Не знаете как можно усилить стойки рамки лобового стекла в 401ом Москвиче, у них там больное место?

 

посмотри как устроена рамка лобового стекла на более современных автомобилях и также привари железо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

Лол.. Вопрос: есть ли смысл усиливать старый кузов? То есть например хочу я собрать "крутой москвич"... представим что сделал 200л.с. мотор, подвеску жескую и низкую, все такое.. а вот кузов, выдержит ли это? по возрасту ему 20 лет как минимум будет, а то и 30.. ну пусть он не очень был ржавый, и все "проблемные места" я заварил.. кое-что даже усилил.. но он ведь так и остался старым! Усталость металла и все такое, наврное будет "в одном месте приварил, в другом отвалилось" или "одно колесо поддомкратил - двери не открываются". Машина ведь за свои 20-30 лет не стояла в гараже, на ней ездили - то есть она изношена. Мотор и т.д. просто можно новые поставить и все окей, а как с кузовом быть? Есть ли шансы у старого кузова пережить "жесткую" езду? Вварной каркас спасет его? Это у меня вопрос назрел что потратишь много-много сил на мотор и т.д. а потом из-за плохого кузова больше 160 страшно ехать будет((

 

кто-нить шарит в этом? у меня например кузов ражавый был его переварили, но жесткости 0! домкратишь и двери не открываться. у меня пол в целых, не ржавых местах можно руками прогнуть, ну не сильно конечно.. как крышу например..

Share this post


Link to post
Share on other sites
БОБ

Несколько лет назад, кажется на нашем форуме, человек усиливал кузов трубой в полости порога.

Очень подробно и с фото. Может кто помнит?Сам хотел посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Вопрос: есть ли смысл усиливать старый кузов? То есть например хочу я собрать "крутой москвич"... представим что сделал 200л.с. мотор, подвеску жескую и низкую, все такое.. а вот кузов, выдержит ли это?

Ты, для начала, собери 200л.с., придётся оочень постараться и раскошелится.

А кузов и 100л.с., с большим моментом на колёсах, не выдерживает нагрузок, особенно элементы подвески заднего моста. Усиливать просто необходимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik
Ты, для начала, собери 200л.с., придётся оочень постараться и раскошелится.

А кузов и 100л.с., с большим моментом на колёсах, не выдерживает нагрузок, особенно элементы подвески заднего моста. Усиливать просто необходимо.

Вот, уже интересно) у тебя передние крепления рессор отрывает, да? 200 лс конечно не просто сделать, но к тому и вопрос что потратишь много сил на мотор, а кузов будет все время разваливаться. Очень интересно услышать от тех у кого мощные моторы в москвичах кто с какими проблемами сталкивался по кузовной части :danuvas:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Очень интересно услышать от тех у кого мощные моторы в москвичах кто с какими проблемами сталкивался по кузовной части
А кузову то что? Очень мощные моторы рвут редуктор заднего моста и полуоси, диски сцепления, при стартре прыгает задний мост, если подвеска не доработаная. Подвеска страдает первая и последння, на порваном мосту далеко не уедешь :danuvas:

 

а потом из-за плохого кузова больше 160 страшно ехать будет((
Гыгы, знаешь, мне и на новой иномарке больше 160 ехать страшно, потому как на такой скорсти куда-то влететь - никая пассивка не спасет :) Так есть ли разница? Или по-твоему на такой скорости москвич начнет по частям распадаться от набегающего потока воздуха?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
у тебя передние крепления рессор отрывает, да?

Да, Усиливал уже, а всё-равно слабо помогает, надо по-сильнее что-нить наварить. И это с учётом того, что у меня есть средний лонжерон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik
Да, Усиливал уже, а всё-равно слабо помогает, надо по-сильнее что-нить наварить. И это с учётом того, что у меня есть средний лонжерон.

это имхо болезнь москвичей.. интересно как это решают на гоночных авто? вроде там особо ни чего не советует Сингуринди.. ну косынки сделать и все.. мне просто кажется что как раз на новых авто(москвичах) нет такой проблемы(ну или не так остро).

 

GreenMile условие было что доработанно все кроме кузова :) редуктор заваренный держит норм:danuvas: а кузову будет полохо от таких нагрузок.. что-то будет отрываться и в конце концов его поведет. или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Зачем редуктор заваривать? С ним ездить опасно будет, да и резину жрать будет зверски.

Я вот давненько уже самоблок поставил (там 2 оси саттелитов) и (тьфу*3) живёт себе, не ломается, в отличии от 4-5-ти угробленных обычных редукторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
а кузову будет полохо от таких нагрузок..
Конкретизировать можешь? А то я честно не понимаю какая связь между мощным мотором и например крыльями и дверями. Единственное место которое гипотетически может страдать - это передние части задних ложеронов, да и то если лонжероны подгнившие. Обычно оно так и бывает, незаметно сгнивает лонж, а замечают когда регулярно вылезают трещины в днище вокруг лонжерона, их варят, а они снова поялвяются, а там оказывается уже давно лонжерон гнилой и играет на кузове.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik
Зачем редуктор заваривать?

чтобы не рвать при трогании с бросанием сцепления) самоблок редкость) я ежжу на заваренном, нормально все, парковаться немного не удобно только.

 

Конкретизировать можешь?

не очень то я в кузовах шарю.. поэтому и задаю тут вопросы)) Кузов будет разваливаться из-за возросших ускорений. мотор же не в воздухе висит? и крепления мотора тоже не в воздухе..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

вопрос все еще актуален)) добавлю новый - есть ли в продаже панели днища на 2140 ? ну чтобы приварить вместо старых.. на вазы есть например..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL
вопрос все еще актуален)) добавлю новый - есть ли в продаже панели днища на 2140 ? ну чтобы приварить вместо старых.. на вазы есть например..

лет 6 назад видел у себя в городе все днище целиком с крепежами передних задних сидений - стоило 2 рубля думаю и щас на скаладах есть - товар то не ходовой

Share this post


Link to post
Share on other sites
santoband

так есть же, продают листами 1х2 и 1.25х2.5, если есть гелютина -отрубают в размер

Share this post


Link to post
Share on other sites
santoband

переднее крепление рессоры рвет потому что метал тонкий (1мм), я себе варю крепление полосой 40х3мм до точки сварки порога с аркой (поддомкратника нету), днище от порога к тонелю и вокруг лонжерона с листа 2мм, потом свергу поперечное ребро жесткости заднего сидения с листа 1.5мм

DSC04770.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Усиление, говоришь ?...

В каком плане, усиление для какой нагрузки ? изгибную, деформацию при ДТП, ... ?

 

не так-то просто усилить несущий кузов в кустарных условиях, а вот запороть (сделать локально жёсче чем необходимо) - вполне реально. А уж применительно к кузову, отслужившему несколько десятилетий - так и вообще невозможно и бесполезно.

Могу рекомендовать восстановить кузов в исходное заводское состояние, устранив коррозию и по возможности усталость металла, это будет уже большое дело.

 

Остальное требует точных расчётов итогового результата, т.е. по сути проектирования несущей системы кузова заново. Я не думаю что ты будешь методом конечных элементов просчитывать кузов, а потом нагружать экспериментальные образцы до разрушения в процессе доводки.

 

Или замена несущей структуры - то есть рама. Её расчитывать относительно просто. Вся нагрузка от агрегатов и

реакции дороги в этом случае развязана на раме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.