Zipper

Усиление кузова

Recommended Posts

ALT

По поводу пассивной безопасности при лобовом и фронтальном ударе тема уже достаточно хорошо разжевана. А как быть с боковым ударом? Ведь при боковом ударе клетка салона у москвича деформируется достаточно сильно. И при этом находящиеся в салоне люди неизбежно получат весьма серьезные травмы...

Связать стойки каркасом или распоркой - это, конечно, радикальное и действенное решение. Но для городского автомобиля, мне кажется, это не будет наилучшим решением (место в салоне сзади занимает прилично, спинки сидений откинуть нельзя, каркас у всех на виду, т.е. те же гайцы при желании заиметь денег начнут задавать лишние вопросы)... А какие варианты могут быть еще, кроме каркаса такого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Думаю

для городского автомобиля

если сравнить москвича(не гнилого) со всем ТАЗовым семейством , боковая безопасность на высоте!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

А смысл сравнивать с жигулями? Там все такое же хлипкое... Я предлагаю рассмотреть, как реализуется защита пассажиров в более современных (относительно москвича) авто. Так сказать, какие решения к каким результатам приводят.

 

Хотя, если честно, кроме как связать стойки пока ничего не придумал стоящего и не углядел на других авто...

 

Допустим, усилим крышу крестовиной и косынками в сочленении со стойками; днище по схеме, как на себеринге плюс усилители порогов с выводом ребра для домкрата (дабы избавиться от поддомкратников). А теперь предположим, что боковой удар приходится в среднюю стойку. Все усиления днища и крыши при таком раскладе будут малополезны, так как удар скорее всего придется выше порога и ниже крыши, то есть все это дело окажется в салоне...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

Может тогда усилить среднюю стойку, трубу вставить в нее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

просто трубу вставить - это особой пользы не даст, мне кажется, только в случае аварии стойку резать дольше будут. тут как-то подругому надо делать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Я как то подумавал строительной пеной всё заполнить нафиг , думаю жосткости должно прибавить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT

жесткости это не добавит, а вот сгниванию металла очень поспособствует :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Пена которой заполняют полости в автомобиле после застывания очень жоская - строительная не подойдет.

Компонент защиты при боковом ударе: не допустить чобы сидушки под людьми сложились гармошкой

для задних пасажиров - из круглой трубы выгинается распорка в виде "С" по форме повторяющая низ задней сидушки, торцы варятся к колесным аркам;

для передних пасажиров: в передних сидушках там где ось изгиба спинки к сидушке приваривается труба, на этой же оси на тоннеле делается поперечина которая стоит почти впритык к трубам в сидушке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

vovan2140 ну так что ... как машина?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

В седане за задним сиденьем есть такая поперечина коробчатого сечения, но почему-то до арок она не доходит, есть ли смысл завязать ее на арки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
i-2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Она нагрузку от амортизаторов воспринимает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

От амортизаторов это да, но может завязать ее на арки, или даже на заднюю стойку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
second
В седане за задним сиденьем есть такая поперечина коробчатого сечения, но почему-то до арок она не доходит, есть ли смысл завязать ее на арки.

Я их вот так "увязал"

 

post-11145-1315559777.jpg post-11145-1315559791.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

наверное что такое следует сделать и на 412

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Нашёл вот такой вариант усиления

 

88cd2da6470bec88-large.jpg

 

тупо разваривание коробов внутри салона

я думаю под кабрик хорошо пойдёт если на живом кузове сотворить

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Это кто такое ваяет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Негулярный Иван

Ребята , читал 2 часа весь пост, и с 200 лошадей ко мне будет ближе чем 100

, так что возьму пару идеи от сюда, думаю никто не будет ругаться)))

а вот вы не думали сделать разборную конструкцию, имею ввиду вот Х соединения лонжеронов по центру, поставить на болты этот механизм

если смещать двигатель на зад то там уже совсем другое усиление моторного щита я предлагаю , так что каркас безопасности сделать из тонких труб, почти соединить их с металлом, и чёрное обшивкой их покрыть для мягкости)

тут пишут что лучше не трогать передние лонжероны

согласен , но сделать трубы от щита до них и посадить это на болты думаю не повредит конструкции

всем удачи!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Это кто такое ваяет?

 

это человек с Драйва слоника ставит на 412тую платформу

 

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/401/401...151779877/#post

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Кстати, а кто знает толщину металла у штатных передних/задних лонжеронов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Camaro

, на вид не больше 2мм толщиной...

 

Пороги не больше 1мм, что внутренний, что внешний...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Ага, то есть нормально, не то, что у тазиков... Просто идейка была вложить две пары лонжеронов одну в одну, насверлить дырок во внешней паре и контактной приварить к внутренней. Тяжеловато выйдет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Kot

Подсмотрел у БЭХАводов такой интересный девайс

 

68d394u-960.jpg

 

по центру картинки крестообразная конструкция, называемая X-brace, связывает балку с лонжеронами. Пишут, типа усиливает кузов и придаёт устойчивости в поворотах. Фото отсюда http://www.drive2.ru...2/journal/8041/ А теперь вопрос, а нам оно нужно? Может кто такое уже делал? И вообще, интересно услышать мнение людей, знающих толк в усилении кузова.

Edited by D.Kot

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexM412

Както сопливо у них там все выглядит :on_the_quiet2: . Если сочленения в тех местах имеют какой-либо ход (пофиг, у нас или у BMW), то кузов очень и очень устал. Если чувак, заметивший после установки этой приблуды прям резкое изменение в управляемости, не гонит, то у меня для него плохие новости...

Из полезного от этой штуки можно отметить только защиту поддона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.