ALT #126 Posted March 3, 2011 По поводу пассивной безопасности при лобовом и фронтальном ударе тема уже достаточно хорошо разжевана. А как быть с боковым ударом? Ведь при боковом ударе клетка салона у москвича деформируется достаточно сильно. И при этом находящиеся в салоне люди неизбежно получат весьма серьезные травмы... Связать стойки каркасом или распоркой - это, конечно, радикальное и действенное решение. Но для городского автомобиля, мне кажется, это не будет наилучшим решением (место в салоне сзади занимает прилично, спинки сидений откинуть нельзя, каркас у всех на виду, т.е. те же гайцы при желании заиметь денег начнут задавать лишние вопросы)... А какие варианты могут быть еще, кроме каркаса такого? Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #127 Posted March 3, 2011 Думаю для городского автомобиля если сравнить москвича(не гнилого) со всем ТАЗовым семейством , боковая безопасность на высоте! Share this post Link to post Share on other sites
ALT #128 Posted March 3, 2011 А смысл сравнивать с жигулями? Там все такое же хлипкое... Я предлагаю рассмотреть, как реализуется защита пассажиров в более современных (относительно москвича) авто. Так сказать, какие решения к каким результатам приводят. Хотя, если честно, кроме как связать стойки пока ничего не придумал стоящего и не углядел на других авто... Допустим, усилим крышу крестовиной и косынками в сочленении со стойками; днище по схеме, как на себеринге плюс усилители порогов с выводом ребра для домкрата (дабы избавиться от поддомкратников). А теперь предположим, что боковой удар приходится в среднюю стойку. Все усиления днища и крыши при таком раскладе будут малополезны, так как удар скорее всего придется выше порога и ниже крыши, то есть все это дело окажется в салоне... Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #129 Posted March 4, 2011 Может тогда усилить среднюю стойку, трубу вставить в нее... Share this post Link to post Share on other sites
ALT #130 Posted March 4, 2011 просто трубу вставить - это особой пользы не даст, мне кажется, только в случае аварии стойку резать дольше будут. тут как-то подругому надо делать... Share this post Link to post Share on other sites
figaro #131 Posted March 4, 2011 Я как то подумавал строительной пеной всё заполнить нафиг , думаю жосткости должно прибавить. Share this post Link to post Share on other sites
ALT #132 Posted March 4, 2011 жесткости это не добавит, а вот сгниванию металла очень поспособствует Share this post Link to post Share on other sites
raven1981 #133 Posted March 4, 2011 Пена которой заполняют полости в автомобиле после застывания очень жоская - строительная не подойдет. Компонент защиты при боковом ударе: не допустить чобы сидушки под людьми сложились гармошкой для задних пасажиров - из круглой трубы выгинается распорка в виде "С" по форме повторяющая низ задней сидушки, торцы варятся к колесным аркам; для передних пасажиров: в передних сидушках там где ось изгиба спинки к сидушке приваривается труба, на этой же оси на тоннеле делается поперечина которая стоит почти впритык к трубам в сидушке. Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #134 Posted June 10, 2011 vovan2140 ну так что ... как машина?! Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #135 Posted July 25, 2011 В седане за задним сиденьем есть такая поперечина коробчатого сечения, но почему-то до арок она не доходит, есть ли смысл завязать ее на арки. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #137 Posted July 28, 2011 Она нагрузку от амортизаторов воспринимает. Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #138 Posted August 5, 2011 От амортизаторов это да, но может завязать ее на арки, или даже на заднюю стойку. Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #139 Posted August 29, 2011 https://moskvich-tuning.ru/index.php?s...st&p=457756 Share this post Link to post Share on other sites
second #140 Posted September 9, 2011 В седане за задним сиденьем есть такая поперечина коробчатого сечения, но почему-то до арок она не доходит, есть ли смысл завязать ее на арки. Я их вот так "увязал" Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #141 Posted September 9, 2011 наверное что такое следует сделать и на 412 Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #142 Posted December 24, 2011 (edited) Нашёл вот такой вариант усиления тупо разваривание коробов внутри салона я думаю под кабрик хорошо пойдёт если на живом кузове сотворить Edited December 24, 2011 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #143 Posted December 24, 2011 Это кто такое ваяет? Share this post Link to post Share on other sites
Негулярный Иван #144 Posted December 24, 2011 Ребята , читал 2 часа весь пост, и с 200 лошадей ко мне будет ближе чем 100 , так что возьму пару идеи от сюда, думаю никто не будет ругаться))) а вот вы не думали сделать разборную конструкцию, имею ввиду вот Х соединения лонжеронов по центру, поставить на болты этот механизм если смещать двигатель на зад то там уже совсем другое усиление моторного щита я предлагаю , так что каркас безопасности сделать из тонких труб, почти соединить их с металлом, и чёрное обшивкой их покрыть для мягкости) тут пишут что лучше не трогать передние лонжероны согласен , но сделать трубы от щита до них и посадить это на болты думаю не повредит конструкции всем удачи!!! Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #145 Posted December 24, 2011 Это кто такое ваяет? это человек с Драйва слоника ставит на 412тую платформу http://www.drive2.ru/cars/moskvich/401/401...151779877/#post Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #146 Posted July 16, 2012 Кстати, а кто знает толщину металла у штатных передних/задних лонжеронов? Share this post Link to post Share on other sites
Camaro #147 Posted August 4, 2012 , на вид не больше 2мм толщиной... Пороги не больше 1мм, что внутренний, что внешний... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #148 Posted August 4, 2012 Ага, то есть нормально, не то, что у тазиков... Просто идейка была вложить две пары лонжеронов одну в одну, насверлить дырок во внешней паре и контактной приварить к внутренней. Тяжеловато выйдет... Share this post Link to post Share on other sites
D.Kot #149 Posted November 4, 2012 (edited) Подсмотрел у БЭХАводов такой интересный девайс по центру картинки крестообразная конструкция, называемая X-brace, связывает балку с лонжеронами. Пишут, типа усиливает кузов и придаёт устойчивости в поворотах. Фото отсюда http://www.drive2.ru...2/journal/8041/ А теперь вопрос, а нам оно нужно? Может кто такое уже делал? И вообще, интересно услышать мнение людей, знающих толк в усилении кузова. Edited November 4, 2012 by D.Kot Share this post Link to post Share on other sites
AlexM412 #150 Posted November 4, 2012 Както сопливо у них там все выглядит . Если сочленения в тех местах имеют какой-либо ход (пофиг, у нас или у BMW), то кузов очень и очень устал. Если чувак, заметивший после установки этой приблуды прям резкое изменение в управляемости, не гонит, то у меня для него плохие новости... Из полезного от этой штуки можно отметить только защиту поддона. Share this post Link to post Share on other sites