Dreammaker #101 Posted July 2, 2010 (edited) Женя, вспомни сопромат. То что ты приделаешь к днищу 50-60 кг веса, нечего не даст.Ты целиком упустил крышу, которая у нас очень даже много держит. Я бы сказал, что всё в москвиче только на крыше и держится! Среж крышу, сними двери и посмотришь что выйдет. … а точнее смотрите сами. По этому, оставьте вы крышу, пожалуйста, в покое. Если снять полностью обшивку салона, ты видно, как там всё сделано. Достаточно! Для профилактики достаточно просто её осмотреть на наличие трещин. Ну или, если сильно хочется, сделать под крышей крест из 2 труб чтобы добавить ей жёсткость на скручивание (но это не обязательно). И конечно! постараться ПРАВИЛЬНО приварить, чтобы со временем их просто не выломало. Так что лучше заняться днищем. Возвращаемся всё к той же HONDA S2000. Её кузов признан самым прочным среди кабриолетов. Принцип там взят очень простой. «Всё по феншую». Дабы не вдаваться в теорию, возьми в руки простую линейку, спичечный коробок и слоёную фанеру. С линейкой понятно, попробуйте согнуть её на ребре. Сломать – да, согнуть – болт. По этому и делают лонжероны по вертикали длиннее чем по горизонтали. С Фанерой тоже понятно – чем больше слоёв, тем крепче А на спичечном коробке сразу видно где что усиливать нужно чтобы убрать скручивание. Edited July 2, 2010 by Dunemann Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #102 Posted July 3, 2010 Женя, на крыше у нас все держится, согласен. По этому, эту тему нужно дальше развивать. Ты посмотри на эти прямые углы в которых идет концентрация, посмотри на крышу с этими сечениями.... это же ппц. Вспомни сопрамат еще раз говорю. "момент инерции поперечного сечения профиля" Share this post Link to post Share on other sites
Dreammaker #103 Posted July 3, 2010 Женя, на крыше у нас все держится, согласен. По этому, эту тему нужно дальше развивать.Ты посмотри на эти прямые углы в которых идет концентрация, посмотри на крышу с этими сечениями.... это же ппц. Вспомни сопрамат еще раз говорю. "момент инерции поперечного сечения профиля" Паша, Ты применяешь сопромат не в том месте. Просьба, читай и смотри внимательно!!! Так уже было, что ты вообще не понял о чём я говорю! Если сделать всё так как ты предлогаешь (рисунок в заглавии темы) то на первом же "крутом" повороте у тебя по лобовому или заднему стеклу пойдут трещины. Будь добр! Перед тем как продолжать эту тему, возьми в руки спичечный коробок и помучай его часик другой. Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #104 Posted July 3, 2010 Давай поподробней. По какой причине у меня пойдут трещины на лобовом? И в каком месте я не правильно принимаю сопромат? ПС ты тоже не всегда понимаешь с первого раза смысл и условия темы. Цель, максимально возможно усилить кузов на кручение и излом минимальными потерями по весу. Ты же начинаешь городить черт знает что. Начнем хотя бы с хонды. При чём, каким боком тут хонда? Мы говорим про седан или про кабри? мухи отдельно, пчелы отдельно... давай так. Если ты уж, так стремишься идти по пути кардинального изменения конструкции, то построй силовую конструкцию автомобиля на трубках. И вес будет и жесткость достойные. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #105 Posted July 4, 2010 Я так понял автор этой1 стать хочет срезать крышу))) Я ездил на москивиче без дверей и крыши. все путем не чего не случилось. 5 человек в машине сидели. Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #106 Posted July 4, 2010 1- он не хочет срезать крышу, он хочет сказать что делать надо не крыщу а низ. Его реально прет хребетная рама у КАБРИКА с2000. Хотя при чем здесь КАБРИКИ если бы говори про седан. 2- Ну и что ты ездил без крыши... это не значит что жесткость не меняться. Антон прочитай тему чтоб быть хоть как-то в теме. не гони пургу. Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #107 Posted July 4, 2010 Вот еще пару хороших фишек которые смогут сделать хорошую погоду. 1 - связать лонжероны с туннелем и между собой 2- связать центральные стойки. называется "Stainless Harness Bar" (к сожалению, данную тему начинаю использовать для себя в качестве блокнота( ) Share this post Link to post Share on other sites
Инженер Гарин #108 Posted July 5, 2010 Pashtet Распорка стоек вешь не плохая. А вот если завязывать лонжероны на тоннель вот тут у меня вопросы и отнюдь не потому что я свой тоннель раскромсал. Если задаться целью хребтовки как таковой то тоннель должен стать несущим то есть ражится двумя коробчатыми профилями по бокам и и перемычками моторный щит и задние стойки крыши болжны быть завязаны на него... кажется мне что оно чуть чуть не то... Если с примерно теми же приспособами завящать лонжероны и ПОРОГИ. то есть по периметру пола салона ты делаешь силовую клетку. Это мне видется проше. Получается автомобиль с несушим днищем. А вот на него уже и моторный шит и стойки... так что хребтовая рама аля Ганс Ледвинка хорошо... но на нашем кузове сложно Share this post Link to post Share on other sites
Andpey #110 Posted August 19, 2010 (edited) http://weboss.ru Edited August 19, 2010 by Andpey Share this post Link to post Share on other sites
vovan2140 #111 Posted January 26, 2011 (edited) Вы хотели тотальное усиление кузова? их есть у меня))) это еще не все, вечером ище фоток выложу... Edited January 26, 2011 by vovan2140 Share this post Link to post Share on other sites
vovan2140 #112 Posted January 28, 2011 в продолжение Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #113 Posted January 30, 2011 Места где поддомкратники были покрупней бы сфотать. Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #114 Posted January 30, 2011 (edited) и от чего ухо рессоры? Edited January 30, 2011 by Old_Hard Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #115 Posted January 30, 2011 переднее ухо рессоры похоже на кронштейн переднего конца задней балки 2110! хотя могу и ошибаться! Share this post Link to post Share on other sites
kirik #116 Posted January 30, 2011 и от чего ухо рессоры? похоже на кронштейн реактивной тяги от классики... Share this post Link to post Share on other sites
raven1981 #117 Posted January 30, 2011 И как эффект? Управляемость? Сколько прибавка в весе? Share this post Link to post Share on other sites
vovan2140 #118 Posted January 31, 2011 да, проушина от классики ваз))) задние лонжи самодельные, профиль 60х40х2 пороги тож самодельные, гнутые из 1,5, внутренний усилитель из 2. посему поддомкратники таперича не нужны))))) теперь кузов не знает что такое крутильные деформации даже с вынутыми стеклами. это ишо не все, скоро еще фоток выложу. прибавка в весе порядка 60 кг будет, нестрашно) Share this post Link to post Share on other sites
vovan2140 #119 Posted February 1, 2011 (edited) еще фотки Edited February 1, 2011 by vovan2140 Share this post Link to post Share on other sites
figaro #120 Posted February 1, 2011 Вес теперь наверное как у волги ? и я что то сомневаюсь что лишний вес да ещё на хорошей высоде улучшит управляемость , скорее да же наоборот. Share this post Link to post Share on other sites
vovan2140 #121 Posted February 1, 2011 на самом деле не все так страшно!) вес подрос ненамного. а ЦТ наоборот понизился. Share this post Link to post Share on other sites
akoff #122 Posted February 1, 2011 а в цифрах есть жесткость на кручение и т.п у кого нить? Share this post Link to post Share on other sites
vovan2140 #123 Posted February 1, 2011 у стокового мосика думаю как у жигулей, тоесть около 550-600кг*м/град Share this post Link to post Share on other sites
raven1981 #124 Posted February 1, 2011 (edited) Молодец vovan2140. Взял и сделал. Некоторые моменты спереди я в точности так представлял на москвиче. Правда поперечину в моторном отсеке я думал лепить ниже - по контуру тоннеля над картером сцепления (так на субаре сделано). Все остальное супер. Но, думаю, стоит усилить стойки междверные (A, B, C pillars то-бишь). А верхний рыча за трубу в крайнем верхнем положении не цепляет? А испытания ходовые уже были? Трещины где-то появились? Продолжай рассказ... Edited February 1, 2011 by raven1981 Share this post Link to post Share on other sites
vovan2140 #125 Posted February 1, 2011 от верхнего рычага до трубы далеко, раньше подвеска в буфера сжатия упрется) ходовых испытаний нет, так как проект космича еще не закончен, а трещины думаю уже не появятся а поперечина в моторном отсеке на такой высоте потому, что на той же высоте заделаны верхнии концы труб) Share this post Link to post Share on other sites