Мишевый_плюшка #251 Posted April 5, 2016 Приобрел я на днях газоанализатор на широкой лямбде. Так вот путем нехитрых манипуляций достигнута практически единица по составу смеси как на ХХ так и на оборотах. Причем на втором поколении. Не вижу смысла в извращениях помимо может быть регулировки электронным дозатором по лямбде Share this post Link to post Share on other sites
Невский #252 Posted April 5, 2016 @Мишевый_плюшка, В теме по инжеторам были выложены таблицы. А на полке момента состав к единице, это просто расточительство. Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #253 Posted April 9, 2016 ну что установил гбо , заправился , решил настроить , а не получается ,значит грешу на переключатель DS-10 (дижитроник) , так как зажиганием у меня управляет эбу ,куда мне подключить коричневый провод ? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #254 Posted April 9, 2016 У тебя ГБО-4 чтоль? Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #255 Posted April 9, 2016 (edited) @Невский,2-е , 4-е на порядок дороже получилось бы , я в принципе расматривал такой вариант . Но нужен ответ Edited April 9, 2016 by chesmiral Share this post Link to post Share on other sites
Невский #256 Posted April 9, 2016 На саму установку идёт два провода. На электроклапан и на пусковой клапан ( на редукторе). А ещё вакуумная трубка от коллектора. а не получается ,значит грешу на переключатель DS-10 (дижитроник) , так как зажиганием у меня управляет эбу Я не знаю, что и как там управляет у тебя зажиганием А схемы подлючения были здесь DS-10 http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=2995 Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #257 Posted April 10, 2016 в общем этот коричневый вполне понимает сигналы эбу на тахометр Share this post Link to post Share on other sites
hesher #258 Posted January 26, 2017 (edited) здравствуйте, почемуто у меня поиск на этом сайте вообще неработает, гуглопоиск привел меня сюда... несуть созрел вопрос, я неочень волоку и ГБО у меня только на стадии зарождения, возник вопросик. Почему смесительную вставку в ОЗОН надо впихивать до дроселя? а не под сам карб (надеюсь правда не в том, что капот незакроется ) 1. с учетом того что газ летучь, както неэффективно выглядит 2. тоже изза незнания, этот самый редуктор при максимальном разряжении полностью перекрывает подачу газа? потомучто боюсь представить что может произойти при длительном спуске тормозя двигателем. прошу ответить какнибудь более вразумительно, тут стоит вопрос о том решусь ли я ставить эту адову установку... (...) ну и как на примери уже следующих поколений гбо, газик пердит в разряженную обстановку, почему здесь не так... о мой моз((( в гугл неотправлять, к газовщикам тоже, их только нажива интересует, знакомых нету( Edited January 26, 2017 by Невский перенос в профильную тему. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #259 Posted January 26, 2017 Два с половиной года на газу без бензина. То есть совсем. Почему смесительную вставку в ОЗОН надо впихивать до дроселя? а не под сам карб (надеюсь правда не в том, что капот незакроется Потому что она там и должна стоять. Вместо текстолитовой (или какая она там...) прокладки. 1. с учетом того что газ летучь, както неэффективно выглядит Вся система работает, пока есть разрежение в карбюраторе ( там, где проставка ставится) и впускном коллекторе. Если редуктор не электронный ( с электроклапаном), то от впускного коллектора идёт ещё один шланг. А в редукторе запорный механизм. 2. тоже изза незнания, этот самый редуктор при максимальном разряжении полностью перекрывает подачу газа? потомучто боюсь представить что может произойти при длительном спуске тормозя двигателем. Ничего не перекрывает. Пока есть разрежение, всё работает. в гугл неотправлять, к газовщикам тоже А придётся Есть книга про ГБО, В.А. Золотницкий Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях. Нагуглить и прочесть Share this post Link to post Share on other sites
hesher #260 Posted January 30, 2017 угу, спасибо, особенно за литературу)))) Share this post Link to post Share on other sites