Sign in to follow this  
Илюха

Карбюратор для 407/408-го мотора: выбор

Recommended Posts

B.T.R

Сегодня разобрал все помыл до последней эмульсионной трубочки. Отсюда вопросы: если я ставлю жиклеры 125/150, 140/190, допустимо ли применить в обеих камерах 4е распылители?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

У меня ДААЗ 2140-50 Так сколько не спрашивал,пока никто не ответил,а с 4е распылители? самому интересно,ничего про них не знаю

 

P.S.Как Омский ГАЗМЯС? :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Так у Вас стоит этот карбюратор? И какие там распылмтели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Да нет ,не такой,но понимаю что распылители одинаковые,просто про них хоть что-то хочу узнать,а никто не делится инфой,хоть какие у них размеры,и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Я понимаю. У Вас на дааз 2140 стоят оба 4ки? И как едет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Я сам пока непонимаю,что за 4-ки,какие лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Суть: имеем карбюратор ДААЗ 2105, который своими руками лично вернул из пепла. Не дурак, все сделал как нужно. Поставил я его на своего каблука, отрегулировал ХХ - просто песня, ровный ХХ, никаких провалов, отличная тяга, хороший состав смеси, свечи песочные. Отъездил на нем 2 недели, под руку подвернулся убитый ДААЗ 2140, который подобным же образом был восстановлен и поставлен вместо 2105 на каблук. Результат оказался тот же, все отлично, его и оставил. Теперь я этот 2105 поставил на 408 мотор, после капиталки. Компрессия отличная, поэтому крутится местами туго. Так вот, для начала он не завелся на настройках каблуковских, ну это понятно. Выставил уровень. Но, то что мне приходится обогащать смесь, откручивая винт качества чуть ли не на 5 оборотов для стабильного ХХ - перебор. Как следствие - богатая смесь, едкий дым. Мысль что это происходит из-за того, что двигатель довольно тугой и большие потери пока на трение. Как Вы думаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

А если винтом количества увеличить обороты ХХ - нормально держит, или тоже только на обогащенной смеси. Если нормально ИМХО из-за потерь на трение иначе - не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R
А если винтом количества увеличить обороты ХХ - нормально держит, или тоже только на обогащенной смеси. Если нормально ИМХО из-за потерь на трение иначе - не знаю.

 

Количество тоже приходится выкручивать очень сильно.

 

Двигатель бывает "тугим" только при первом пуске после переборки, и то, если полениться смазать как следует вкладыши и гильзы.

БТР, у тебя проблема в самом карбюраторе. Навскидку не посоветуешь, надо смотреть настройки, может жиклёры поменять придётся. Зажигание, заодно, отрегулируй.

 

Ну уже не маленький мальчик, и собирал по уму, и смазывал все, и зажигание стоит как нужно. Карб тоже не первый раз делаю, в ОЗОНах уже собаку съел. Не понял при чем жиклеры, если только ХХ, и то не знаю.

 

Все же склоняюсь к потерям из-за компрессии, ибо без свечей он нормально крутится рукояткой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

B.T.R ,ИМХО.про компрессию глупость

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin

Привет всем, нашел впускной коллектор на 4 шпильки от 408 двигла и поставил на него Вебера, который прочистил и поставил жиклеры под этот двигатель.Заводится стал хорошо, ускорение есть, но очень не устойчивый холостой ход, почихивает, на оборотах раздаются хлопки с пламенем в карб.Зажигание на старом карбе было выставлено, хлопков на нем не наблюдалось.Уровень поплавка выставил по мануалу.Народ подскажите куда еще посмотреть? :)

Edited by Konstantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Зажигание на старом карбе было выставлено, хлопков на нем не наблюдалось.

Теперь выстави зажигание на новом карбе. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
romakinp

Предположу, что это бедная воздушная смесь. И на холостом ходу и на оборотах. Если с прикрытой воздушной заслонкой проблем таких нет, то это точно так. Источник лишнего воздуха - подсос в коллектор и подбор жиклеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Теперь выстави зажигание на новом карбе. :)

Петрович, хочешь сказать у меня было зажигание и на старом карбе не правильно выставленно? ИМХО при смене карба зажигание не меняется или я не прав.Объясни плз

 

Предположу, что это бедная воздушная смесь. И на холостом ходу и на оборотах. Если с прикрытой воздушной заслонкой проблем таких нет, то это точно так. Источник лишнего воздуха - подсос в коллектор и подбор жиклеров.

Не знаю, при прикрытой заслонке обороты возрастают, но всеравно колбасит, да еще при выстрелах в карб из выхлопной трубы черные выхлопы.Коллектор поставил на прокладку + герметик, между коллектором и карбом паронитовая прокладка, вроде как подсоса воздуха быть не должно.А жиклеры то чего торогать, ведь все по таблице.

Да еще вопрос, нужна ли между колектором и карбом текстолитовая прокладка, т.е. что б был такой бутерброд: паронит-текстолит-паронит? Что дает увеличенный объем после карба?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
Петрович, хочешь сказать у меня было зажигание и на старом карбе не правильно выставленно?

Петрович хочет сказать что тебе нужно зажигание подкорректировать. Вакуумный регулятор и все такое...

 

Да еще вопрос, нужна ли между колектором и карбом текстолитовая прокладка

Нужна. Это теплоизоляционная прокладка. На форуме почитай. Все вопросы что ты задаешь - уже ответили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
что тебе нужно зажигание подкорректировать. Вакуумный регулятор и все такое...

Точно. :) Карбюратор же поменял, а не крышку протер. Необходима подстройка угла опережения зажигания,

да и сам карбюратор надо настраивать. Все по книжке: выставил зажигание- настроил карбюратор -подстроил УОЗ и до победы. :(

Edited by Petrovich

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Нужна. Это теплоизоляционная прокладка. На форуме почитай. Все вопросы что ты задаешь - уже ответили.

Да я понимаю, что теплоизоляционная, думал увеличение объема после карба тоже как то влияет, поэтому и спрашиваю.На форуме не нашел.

 

Петрович хочет сказать что тебе нужно зажигание подкорректировать. Вакуумный регулятор и все такое...

А на этом карбе вообще нет отвода под вакуумный регулятор...

Edited by Konstantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
А на этом карбе вообще нет отвода под вакуумный регулятор...

Карбюратор под МПСЗ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Карбюратор под МПСЗ?

Карб в теме, год его выпуска такой, что тогда МПСЗ не было...С копейки 197Х года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Да я знаю что небыло МПСЗ на копейке. Вот я и спрашиваю откуда у тебя карб без вакуумного штуцера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Да я знаю что небыло МПСЗ на копейке. Вот я и спрашиваю откуда у тебя карб без вакуумного штуцера.

Так на копейке вакуумного регулятора и нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Хм... видимо одна из первых. Я только слышал об этом. Тогда крути винты кол./кач. что бы настроить ХХ. И трамблер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Хм... видимо одна из первых. Я только слышал об этом. Тогда крути винты кол./кач. что бы настроить ХХ. И трамблер.

Да вот кручу, уже 2 л бензина сжег регулируя :-(, я вот думаю, как можно проверить канал ХХ, что он не забит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
как можно проверить канал ХХ, что он не забит?

- завинти винт ХХ до упора запоминая количество оборотов.

- Вывинти винт ХХ совсем

- продуй компрессором, спрынцовкой, карб-клинером канал

- завинти винт ХХ до упора

- отвинти винт ХХ на запомненое количество оборотов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
- завинти винт ХХ до упора запоминая количество оборотов.

- Вывинти винт ХХ совсем

- продуй компрессором, спрынцовкой, карб-клинером канал

- завинти винт ХХ до упора

- отвинти винт ХХ на запомненое количество оборотов

А что такое карб-клинер, ацетоном можно? И еще лень сейчас искать, Петрович, выстрелы в карб, это ранее или позднее зажигание?Если на 408 бегунок крутиться против часовой стрелки куда крутить трамблер? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.