Sign in to follow this  
Илюха

Карбюратор для 407/408-го мотора: выбор

Recommended Posts

Илюха

Т.е на чужой коллектор карб встаёт без проблем да? У меня лежит карб нерабочий 2140, оттуда и сниму тягу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Насколько я помню, отверстия перекраивать не придется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

На выходных пробовал поставить, пока не получилось, отверстия креплений на впускной не сходятся. И у меня такое ощущение что шпильки надо более длинные. Блин меня К126 уже замучал. Опять глючит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд
На выходных пробовал поставить, пока не получилось, отверстия креплений на впускной не сходятся. И у меня такое ощущение что шпильки надо более длинные. Блин меня К126 уже замучал. Опять глючит.

Прости, лоханулся, у меня-то на двиге уже изначально 2140 стоял, поэтому и с классическим карбом проблем не было, а про замену К-126 Озоном, да, народ писал, что надо дырки точить и длинные шпильки ставить, но поверь, оно того стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

А как с расходом потом будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
а про замену К-126 Озоном, да, народ писал, что надо дырки точить и длинные шпильки ставить

Да я уже раз 20 писал - при замене К-126 Озоном никакие дырки точить не надо. Надо удлинённые шпильки, корпус фильтра и ввёртыш во впускной коллектор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Да я уже раз 20 писал - при замене К-126 Озоном никакие дырки точить не надо. Надо удлинённые шпильки, корпус фильтра и ввёртыш во впускной коллектор.

А на скольких машинах ты менял К-126?

Молодец, что не поленился написать 20 раз, но по личному опыту, в одном случае, при замене К-126 на 2140 карбюратор сел, хоть и с трудом, а в другом, пришлось растачивать отверстия под шпильки (на 40-ом, отверстия были смещены к центру относительно шпилек, растачивали на внешнюю сторону).

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
А на скольких машинах ты менял К-126?

По крайней мере на 2-ух точно - недавно - везде ДААЗ-2140 садился без задёва!

в одном случае, при замене К-126 на 2140 карбюратор сел, хоть и с трудом, а в другом, пришлось растачивать отверстия под шпильки (на 40-ом, отверстия были смещены к центру относительно шпилек, растачивали на внешнюю сторону).

Получается, что они ещё и с разными посадочными местами выпускаются или это брак производства, значит, и коллектора разные должны быть!?!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Видимо "допуски и посадки". :good:/> Как на карбюраторах, так и на коллекторах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest metya

Кстати, можно ли приколхозить черепашку и фильтр от 2141?

ведь при обьёме 408-го пропускной способности должно хватить

да и внешне на оригинальный фильтр немного похоже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

Все народ я с этим говном окончательно замучался(Заранее sorri)это не карбюратор, я кусок ....... Короче я думаю надо менять точно этот К126. Или покупать ремкомплект и перебирать заново.Н оопять же меня раздражает то, что этот ремкомплект ни хрена не найдешь. Надо в Южку опять ехать. Кстате может кто знает где кроме Южки можно запчасти на 408 мотор найти в Москве?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

К вопросу об установке ОЗОНА на 408 движек:

Вчера специально промерил посадочные размеры на коллекторе.

Расстояние между центрами шпилек 48х94 при диаметре шпильки 8мм.

Диаметр посадочных отв. на К126 - 8,5мм. А на том ОЗОНЕ, что стоит у меня - 9,7.

Возможно, что ДААЗ2140 сразу идет с увеличенными дырками, поэтому и возникают такие споры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Диаметр посадочных отв. на К126 - 8,5мм. А на том ОЗОНЕ, что стоит у меня - 9,7.

Да, помню, было дело! Я ещё шайбы большие подкладывал под гайки, чтобы краями гайки карб не ободрать, потому наверное у меня без задёва и садился всегда ОЗОН!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ап! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Боррисычь407
Лучший вариант для тебя карб 2101.

+ 100

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

люди я вот тут на авторынке искал карб2101, мне сказали что таких нет, но есть карбы 2105. Вопрос стоит ли брать? И сильно он отличается от копеечного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper
люди я вот тут на авторынке искал карб2101, мне сказали что таких нет, но есть карбы 2105. Вопрос стоит ли брать? И сильно он отличается от копеечного?

 

Сильно и даже очень сильно, На копейке стоял вебер, а на пятерку ставят озон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

To roman

В динамике несколько потеряешь, но в расходе выиграешь!

У меня расход при чисто городской езде-9,5литров, при смешанной(80%-трасса/20%-город) получается 7,5-8 л/100км.

При том что движку уже 98,5тыс.

Правда стиль езды-не агрессивный, а загрузка машины(по массе груза)-50-90%.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Ну, насчет динамики не согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scorpion
люди я вот тут на авторынке искал карб2101, мне сказали что таких нет, но есть карбы 2105. Вопрос стоит ли брать? И сильно он отличается от копеечного?

Брать однозначно пятерошный, у меня стоял на М-403 - красота,

Владимир верно говорит расход горючки у меня такой же примерно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
patapich

Подскажите какой карб поставить на 403? (желательно не дорогой) или что можно сделать со стандартмым? Его промыли недавно а бенз похоже непроходит, т.к. накачиваю с бензанасоса он не заводится а если снять шланг инакачать сверху то нормально. При снятом карбе тоже накачиваю бенз и тоже не видно чтоб бенз проходил. Да и еще чем заменить прокладку под карб?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Раз б/насос качает, а бензин в карб не идет, причина скорее всего в игле (топливный клапан) она могла просто зависнуть.

Заменить карб лучше озон или солекс. Но в любом случае придется помудрить с механизмом управления заслонками.

Прокладку можно изготовить из паронита.

Share this post


Link to post
Share on other sites
patapich

А паронит толстый? там прокладка с полсантиметра или побольше. А как иглу обратно сделать?

Если ставить озон или солекс он без переделок встанет? (стандартный 407 мотор).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Паронит есть разной толщины, 5мм точно.

По поводу установки чужого карба поищи тему что-то типа "лучший карб на 408".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

patapich если у тебя мотор от 408 тогда делай что Анд

советует, а если у тебя 407 мотор то надо менять впускной колектор он под однокамерный карбюратор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.