Илюха #26 Posted June 13, 2006 Т.е на чужой коллектор карб встаёт без проблем да? У меня лежит карб нерабочий 2140, оттуда и сниму тягу. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #27 Posted June 14, 2006 Насколько я помню, отверстия перекраивать не придется. Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #28 Posted June 20, 2006 На выходных пробовал поставить, пока не получилось, отверстия креплений на впускной не сходятся. И у меня такое ощущение что шпильки надо более длинные. Блин меня К126 уже замучал. Опять глючит. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #29 Posted June 21, 2006 На выходных пробовал поставить, пока не получилось, отверстия креплений на впускной не сходятся. И у меня такое ощущение что шпильки надо более длинные. Блин меня К126 уже замучал. Опять глючит. Прости, лоханулся, у меня-то на двиге уже изначально 2140 стоял, поэтому и с классическим карбом проблем не было, а про замену К-126 Озоном, да, народ писал, что надо дырки точить и длинные шпильки ставить, но поверь, оно того стоит. Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #30 Posted June 21, 2006 А как с расходом потом будет? Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #31 Posted June 21, 2006 а про замену К-126 Озоном, да, народ писал, что надо дырки точить и длинные шпильки ставить Да я уже раз 20 писал - при замене К-126 Озоном никакие дырки точить не надо. Надо удлинённые шпильки, корпус фильтра и ввёртыш во впускной коллектор. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #32 Posted June 21, 2006 Да я уже раз 20 писал - при замене К-126 Озоном никакие дырки точить не надо. Надо удлинённые шпильки, корпус фильтра и ввёртыш во впускной коллектор. А на скольких машинах ты менял К-126? Молодец, что не поленился написать 20 раз, но по личному опыту, в одном случае, при замене К-126 на 2140 карбюратор сел, хоть и с трудом, а в другом, пришлось растачивать отверстия под шпильки (на 40-ом, отверстия были смещены к центру относительно шпилек, растачивали на внешнюю сторону). Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #33 Posted June 21, 2006 А на скольких машинах ты менял К-126? По крайней мере на 2-ух точно - недавно - везде ДААЗ-2140 садился без задёва! в одном случае, при замене К-126 на 2140 карбюратор сел, хоть и с трудом, а в другом, пришлось растачивать отверстия под шпильки (на 40-ом, отверстия были смещены к центру относительно шпилек, растачивали на внешнюю сторону). Получается, что они ещё и с разными посадочными местами выпускаются или это брак производства, значит, и коллектора разные должны быть!?!? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #34 Posted June 21, 2006 Видимо "допуски и посадки". :good:/> Как на карбюраторах, так и на коллекторах. Share this post Link to post Share on other sites
Guest metya #35 Posted June 26, 2006 Кстати, можно ли приколхозить черепашку и фильтр от 2141? ведь при обьёме 408-го пропускной способности должно хватить да и внешне на оригинальный фильтр немного похоже Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #36 Posted June 26, 2006 Все народ я с этим говном окончательно замучался(Заранее sorri)это не карбюратор, я кусок ....... Короче я думаю надо менять точно этот К126. Или покупать ремкомплект и перебирать заново.Н оопять же меня раздражает то, что этот ремкомплект ни хрена не найдешь. Надо в Южку опять ехать. Кстате может кто знает где кроме Южки можно запчасти на 408 мотор найти в Москве? Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #37 Posted June 27, 2006 К вопросу об установке ОЗОНА на 408 движек: Вчера специально промерил посадочные размеры на коллекторе. Расстояние между центрами шпилек 48х94 при диаметре шпильки 8мм. Диаметр посадочных отв. на К126 - 8,5мм. А на том ОЗОНЕ, что стоит у меня - 9,7. Возможно, что ДААЗ2140 сразу идет с увеличенными дырками, поэтому и возникают такие споры. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #38 Posted June 27, 2006 Диаметр посадочных отв. на К126 - 8,5мм. А на том ОЗОНЕ, что стоит у меня - 9,7. Да, помню, было дело! Я ещё шайбы большие подкладывал под гайки, чтобы краями гайки карб не ободрать, потому наверное у меня без задёва и садился всегда ОЗОН! Share this post Link to post Share on other sites
Боррисычь407 #40 Posted September 28, 2006 Лучший вариант для тебя карб 2101. + 100 Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #41 Posted November 9, 2006 люди я вот тут на авторынке искал карб2101, мне сказали что таких нет, но есть карбы 2105. Вопрос стоит ли брать? И сильно он отличается от копеечного? Share this post Link to post Share on other sites
Amper #42 Posted November 9, 2006 люди я вот тут на авторынке искал карб2101, мне сказали что таких нет, но есть карбы 2105. Вопрос стоит ли брать? И сильно он отличается от копеечного? Сильно и даже очень сильно, На копейке стоял вебер, а на пятерку ставят озон. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #43 Posted November 9, 2006 To roman В динамике несколько потеряешь, но в расходе выиграешь! У меня расход при чисто городской езде-9,5литров, при смешанной(80%-трасса/20%-город) получается 7,5-8 л/100км. При том что движку уже 98,5тыс. Правда стиль езды-не агрессивный, а загрузка машины(по массе груза)-50-90%. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #44 Posted November 10, 2006 Ну, насчет динамики не согласен. Share this post Link to post Share on other sites
Scorpion #45 Posted November 10, 2006 люди я вот тут на авторынке искал карб2101, мне сказали что таких нет, но есть карбы 2105. Вопрос стоит ли брать? И сильно он отличается от копеечного? Брать однозначно пятерошный, у меня стоял на М-403 - красота, Владимир верно говорит расход горючки у меня такой же примерно. Share this post Link to post Share on other sites
patapich #46 Posted November 11, 2006 Подскажите какой карб поставить на 403? (желательно не дорогой) или что можно сделать со стандартмым? Его промыли недавно а бенз похоже непроходит, т.к. накачиваю с бензанасоса он не заводится а если снять шланг инакачать сверху то нормально. При снятом карбе тоже накачиваю бенз и тоже не видно чтоб бенз проходил. Да и еще чем заменить прокладку под карб? Share this post Link to post Share on other sites
Анд #47 Posted November 11, 2006 Раз б/насос качает, а бензин в карб не идет, причина скорее всего в игле (топливный клапан) она могла просто зависнуть. Заменить карб лучше озон или солекс. Но в любом случае придется помудрить с механизмом управления заслонками. Прокладку можно изготовить из паронита. Share this post Link to post Share on other sites
patapich #48 Posted November 11, 2006 А паронит толстый? там прокладка с полсантиметра или побольше. А как иглу обратно сделать? Если ставить озон или солекс он без переделок встанет? (стандартный 407 мотор). Share this post Link to post Share on other sites
Анд #49 Posted November 11, 2006 Паронит есть разной толщины, 5мм точно. По поводу установки чужого карба поищи тему что-то типа "лучший карб на 408". Share this post Link to post Share on other sites
Amper #50 Posted November 11, 2006 patapich если у тебя мотор от 408 тогда делай что Анд советует, а если у тебя 407 мотор то надо менять впускной колектор он под однокамерный карбюратор Share this post Link to post Share on other sites