Beavis #51 Posted November 11, 2006 надо менять впускной колектор он под однокамерный карбюратор Не обязательно. Существуют переходнички :idea:/> Но если не найдутся - тогда да, коллектор от 408 мотора... Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #52 Posted November 11, 2006 Никогда не видел какой там фланец под карбюратор??? Как на зазе под 133 карб? Share this post Link to post Share on other sites
patapich #53 Posted November 11, 2006 Перебрал я его может что и получится. Прокладку (теплоизоляционную) поставил через герметик. Герметиук еще не высох поэтому заводить не пробовал. Еще вот что меня смутило: в камере такая штучка с 2 пружинками и посередине ось. Обе пружины должны бять снизу закреплены? У меня одна незакреплена и при нажатии газа нажимает на какойто клапан. Если не получиться то наверно придется купить новый карб. (нашел родной к-59 за 500 р.) Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #54 Posted November 11, 2006 Никогда не видел какой там фланец под карбюратор??? Как на зазе под 133 карб? Не знаю какой 133-й но - да. Посадочное место, если этот 133 однокамерный - одно и то же 100% :idea:/> Да, точно, у Пруса ж пока 1-камерный... Такой же. Точно. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #55 Posted November 11, 2006 Так а в чём проблема тогда? От запора вместе с фильтром взять и нет проблем :idea:/> Добавлено спустя 59 секунд: Или на ириновском переходник, помоему рублей 150 стоил. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #56 Posted November 11, 2006 matroskin210184 Какой Ириновский, patapich из Челябинска, если не путаю :idea:/> У нас же не только из Питера люди сидят, даже не только из России :D/> Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #57 Posted November 11, 2006 Всем добро пожаловать к нам на ириновский :idea:/>))) Share this post Link to post Share on other sites
patapich #58 Posted November 11, 2006 Да не путаешь я из Челябинска. От запора смысла наверно брать нету т.к. лучше взять родной или сразу переделывать. Просто хочу сначало попробовать отремонтировать т.к. финансовое положение сейчас не очень. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #59 Posted November 11, 2006 Братан у меня на родной 407й двиг (с коллектором под однокам карб) солекс восьмерочный примастырил - дырки всего лишь напильником подточил. И никаких переходничков :idea:/> . Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #60 Posted November 11, 2006 Анд, и коллектор сам поменял заодно, да? :D/> Тогда действительно переходников не надо, коллекторы-то взаимозаменяемы :idea:/> Share this post Link to post Share on other sites
patapich #61 Posted November 12, 2006 А как быть с приводом газа (у меня стоит из тяг)? Share this post Link to post Share on other sites
Анд #62 Posted November 12, 2006 Damon777 Я в курсе, что они взаимозаменяемы, я о том что и на родной коллектор двухкам карб можно воткнуть (хотя это и не совсем неправильно). :idea:/> patapich С приводом возможны варианты. Можно переделать на трос, можно оставить тяги (тогда лоработать придется механизм управления заслонками самого карба). Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #63 Posted November 12, 2006 Братан у меня на родной 407й двиг (с коллектором под однокам карб) солекс восьмерочный примастырил - дырки всего лишь напильником подточил. Ну однокамерный-то... Он в основании квадратный почти... И вроде на 2 болтах всего держится... Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #64 Posted November 12, 2006 Ну, двухкамерный карб на "однокамерный" коллектор без переходников никак не поставить. Если только не прихреначить его одной камерой на коллекторе, а вторая так, просто висит :idea:/> И даже и это проблематично. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #65 Posted November 12, 2006 Просто наверно коллектор уже меняный всё-таки был... На 408 когда ДААЗы ставят или ещё чего вроде такая фигня и есть что дырки растачивают малость. Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #66 Posted November 12, 2006 а переделок много? Share this post Link to post Share on other sites
Анд #67 Posted November 13, 2006 Да, простите, лоханулся. Была проставка. Из текстолита. Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #68 Posted November 13, 2006 Я ставил пятерочный ОЗОН на 407-мотор. Через переходник, конечно - в журнале "За рулем" давно-давно был чертеж. Наверное и в Интернете найти можно. Что касается управления, то все элементарно - с К59 спиливается та загогулина, которая им управляет и ставится на ОЗОН - и всё. Больше возни с воздуховодом от воздушного фильтра - сухой на карбюратор не становится - капот не закрывается. Share this post Link to post Share on other sites
metya #69 Posted November 14, 2006 нужно рассверлить дырки в карбе и поменять рычажек к которому крепится тяга на такую П-образную штучку от к126 сорри за незнание терминологии... кстати, после замены своего к126п на 2105 абсолютно ничего не поменялось, ни динамика, ни заводка (расход пока не изучен) Share this post Link to post Share on other sites
Лена #71 Posted November 19, 2006 Ещё можно рассмотреть вопрос установки карба Солекс от 2108. шпильки менять не надо, правда придётся рассверливать два задних отверствия и мудрить с приводом ( тросик от восьмёрки). Share this post Link to post Share on other sites
Amper #72 Posted November 19, 2006 Там нечего мудрить, тросик цепляешь к плечу тяги что от педали идет и мудришь стопор для оболочки троса что бы была неподвижная оболочка, вот и все. Share this post Link to post Share on other sites
OPB #73 Posted November 30, 2006 на 412 и 2140 в свое время ставилось два типа карба К126Н и копеешный. и если ставить карб то лучше от 2108 в крайнем случае от 2107(но толку будет мало). Share this post Link to post Share on other sites
ROM@N #74 Posted November 30, 2006 что хорошего можете сказать о шестёрочном карбе на 408 двиг? может скоро халява будет :roll: Share this post Link to post Share on other sites
Леший #75 Posted November 30, 2006 что хорошего можете сказать о шестёрочном карбе на 408 двиг? Он скорее всего не подойдет тебе, или много переделок потребуется. Share this post Link to post Share on other sites