Sign in to follow this  
Илюха

Карбюратор для 407/408-го мотора: выбор

Recommended Posts

Beavis
надо менять впускной колектор он под однокамерный карбюратор

 

Не обязательно. Существуют переходнички :idea:/> Но если не найдутся - тогда да, коллектор от 408 мотора...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Никогда не видел какой там фланец под карбюратор??? Как на зазе под 133 карб?

Share this post


Link to post
Share on other sites
patapich

Перебрал я его может что и получится. Прокладку (теплоизоляционную) поставил через герметик. Герметиук еще не высох поэтому заводить не пробовал. Еще вот что меня смутило: в камере такая штучка с 2 пружинками и посередине ось. Обе пружины должны бять снизу закреплены? У меня одна незакреплена и при нажатии газа нажимает на какойто клапан.

Если не получиться то наверно придется купить новый карб. (нашел родной к-59 за 500 р.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Никогда не видел какой там фланец под карбюратор??? Как на зазе под 133 карб?

 

Не знаю какой 133-й но - да. Посадочное место, если этот 133 однокамерный - одно и то же 100% :idea:/> Да, точно, у Пруса ж пока 1-камерный... Такой же. Точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Так а в чём проблема тогда? От запора вместе с фильтром взять и нет проблем :idea:/>

 

Добавлено спустя 59 секунд:

 

Или на ириновском переходник, помоему рублей 150 стоил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

matroskin210184

Какой Ириновский, patapich из Челябинска, если не путаю :idea:/> У нас же не только из Питера люди сидят, даже не только из России :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Всем добро пожаловать к нам на ириновский :idea:/>)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
patapich

Да не путаешь я из Челябинска.

От запора смысла наверно брать нету т.к. лучше взять родной или сразу переделывать. Просто хочу сначало попробовать отремонтировать т.к. финансовое положение сейчас не очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Братан у меня на родной 407й двиг (с коллектором под однокам карб) солекс восьмерочный примастырил - дырки всего лишь напильником подточил. И никаких переходничков :idea:/> .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Анд, и коллектор сам поменял заодно, да? :D/> Тогда действительно переходников не надо, коллекторы-то взаимозаменяемы :idea:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
patapich

А как быть с приводом газа (у меня стоит из тяг)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Damon777

Я в курсе, что они взаимозаменяемы, я о том что и на родной коллектор двухкам карб можно воткнуть (хотя это и не совсем неправильно). :idea:/> patapich

С приводом возможны варианты. Можно переделать на трос, можно оставить тяги (тогда лоработать придется механизм управления заслонками самого карба).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Братан у меня на родной 407й двиг (с коллектором под однокам карб) солекс восьмерочный примастырил - дырки всего лишь напильником подточил.

 

Ну однокамерный-то... Он в основании квадратный почти... И вроде на 2 болтах всего держится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Ну, двухкамерный карб на "однокамерный" коллектор без переходников никак не поставить. Если только не прихреначить его одной камерой на коллекторе, а вторая так, просто висит :idea:/> И даже и это проблематично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Просто наверно коллектор уже меняный всё-таки был... На 408 когда ДААЗы ставят или ещё чего вроде такая фигня и есть что дырки растачивают малость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

а переделок много?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Да, простите, лоханулся. Была проставка. Из текстолита.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Я ставил пятерочный ОЗОН на 407-мотор.

Через переходник, конечно - в журнале "За рулем" давно-давно был чертеж. Наверное и в Интернете найти можно.

Что касается управления, то все элементарно - с К59 спиливается та загогулина, которая им управляет и ставится на ОЗОН - и всё.

Больше возни с воздуховодом от воздушного фильтра - сухой на карбюратор не становится - капот не закрывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
metya

нужно рассверлить дырки в карбе и поменять рычажек к которому крепится тяга на такую П-образную штучку от к126

сорри за незнание терминологии...

кстати, после замены своего к126п на 2105 абсолютно ничего не поменялось, ни динамика, ни заводка (расход пока не изучен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

сенкс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лена

Ещё можно рассмотреть вопрос установки карба Солекс от 2108. шпильки менять не надо, правда придётся рассверливать два задних отверствия и мудрить с приводом ( тросик от восьмёрки).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

Там нечего мудрить, тросик цепляешь к плечу тяги что от педали идет и мудришь стопор для оболочки троса что бы была неподвижная оболочка, вот и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OPB

на 412 и 2140 в свое время ставилось два типа карба К126Н и копеешный. и если ставить карб то лучше от 2108 в крайнем случае от 2107(но толку будет мало).

Share this post


Link to post
Share on other sites
ROM@N

что хорошего можете сказать о шестёрочном карбе на 408 двиг? может скоро халява будет :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший
что хорошего можете сказать о шестёрочном карбе на 408 двиг?

Он скорее всего не подойдет тебе, или много переделок потребуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.