Илюха #1 Posted May 28, 2006 Карбюратор для 407/408-го мотора: выбор *********************************** Если стоит двухкамерный карбюратор (К-126), то все другие ставятся с минимальными переделками. Если стоит однокамерный карбюратор (К-54, К-59), то для установки другого карбюратора необходимо либо сменить впускной коллектор на 408оой, либо делать/искать переходник. Первый вариант гораздо лучше. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #2 Posted May 28, 2006 Лучший вариант для тебя карб 2101. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #3 Posted May 28, 2006 Почему именно этот? Share this post Link to post Share on other sites
Анд #4 Posted May 28, 2006 Переделок мин., простота и надежность конструкции, а то что именно для 408 дв - по отзывам владельцев - уже у троих видел это карб на этих двигах (все пожилые люди) - все оч довольны. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #5 Posted May 29, 2006 Поддерживаю АНД!! Уже больше 25 лет езжу на жигулевских. Сначала-копеечный, потом пятерочный(ОЗОН)! Если хочется динамики-выбирай первый, а если экономичности-второй! Есть подробный мануал,о том, что и где в ОЗОНЕ проверять и подстраивать! Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #6 Posted May 29, 2006 (все пожилые люди) - все оч довольны. Хм... Не довод... Может, лучше ДАЗЗ-2140? Или пятерочный/семерочный? Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #7 Posted May 29, 2006 Не претендую на истину, но, по-моему, у 2140 литраж больше, соответственно жиклеры и диаметры диффузоров подобраны под этот литраж. А копейка по литражу почти точно 408й! Попозже найду у себя в компе нужную таблицу! Щас- никак!!! Срочная работа! Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #8 Posted May 29, 2006 Я все же больше склоняюсь к копеешному, у меня правда лежит карб от 2140,но он по-моему как мне сказали не рабочий. А если от копейки ставить что нужно переделать? Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #9 Posted May 29, 2006 Сейчас уже не очень помню (лавно это было), но кажется только шпильки посадочные подлиннее и отверстия на карбе крепежные напильником аккуратно задние разделать немного. Привод (П-образную планку) взять от москвичевского. Вот вроде и все! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #10 Posted May 29, 2006 Еще придется заменить "кастрюлю" (корпус воздушного фильтра), либо изобретать переходник под старую. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #11 Posted May 29, 2006 Сейчас уже не очень помню (лавно это было), но кажется только шпильки посадочные подлиннее и отверстия на карбе крепежные напильником аккуратно задние разделать немного. Привод (П-образную планку) взять от москвичевского.Вот вроде и все! Планку заменить - да, это 5 сек. И даже отверстия не надо точить и со шпольками проблем нет - ставится 1 тонкая прокладка как под карб 2140 и все. Кастрюля -2101, 2140 или другая ВАЗ (возможно придется немного переделывать). К сожалению, не могу точно обосновать соответствие карба 2101 408-му двигу. На основе карба 2101 были модификации и для 408 и для 412, но у меня нет тарировочных данных для модификации 408 и я склонен ответить примерно так-же как и Владимир Не претендую на истину, но, по-моему, у 2140 литраж больше, соответственно жиклеры и диаметры диффузоров подобраны под этот литраж. А копейка по литражу почти точно 408й! Скажу лишь только (и это довольно распространенное мнение), что конструкция карба 2101 одна из самых удачных из отеч-х - он обеспечивает хорошую динамику и экономичность, не говоря уже о надежности и простоте эксплуатации. Причина, по которой он превратился в "Озон" - ужесточившиеся нормы токсичности, которые кстати способен выполнить и он при соответствующем уходе и настройках. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #12 Posted May 29, 2006 Таблицы по карбам смотреть тут: http://www.geocities.com/vms57_ru/carb.htm Share this post Link to post Share on other sites
Анд #13 Posted May 29, 2006 Таблицы по карбам смотреть тут:http://www.geocities.com/vms57_ru/tab.htm По копейкам да, а по модификации 408-2101-1107010 ? Сравнить-то не с чем. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #14 Posted May 29, 2006 Пардон!!!! Впаял ссылку не на ту страничку. Нужно вот сюда: http://www.geocities.com/vms57_ru/carb.htm Тут начало статьи, а в неи и таблицы Share this post Link to post Share on other sites
Анд #15 Posted May 29, 2006 По 408 все равно данных нет. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #16 Posted May 29, 2006 Таблица1 страница 3 Ща попробую сваять таблицу для вставки в форум Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #17 Posted May 29, 2006 Основные параметры: "Москвич" с двигателем 1,4 и 1,5 литра ЗАЗ с двигателем 1,2 л 2101-408--1107010 2101-11070-11 2101-1107010-20 Диаметр узкой части большого диффузора, ммм 23/23 23/23 23/23 Диаметр узкой части малого диффузора, мм 10,5/10,5 10,5/10,5 8,0/10,5 Диаметр главного топливного жиклера, мм 1,20/1,50 1,20/1,28 1,20/1,25 Диаметр главного воздушного жиклера, мм 1,40/1,90 1,40/1,90 1,50/1,90 Диаметр топливного жиклера холостого хода, мм 0,50 0,60 0,60 Диаметр воздушного жиклера холостого хода,мм 1,80 1,80 1,70 Диаметр жиклера ускорительного насоса, мм 0,50 0,50 0,50 Производительность ускорительного насоса за 10 полных ходов, см.куб 9,5 9,5 9,5 Диаметр топливного жиклера эконостата, мм - 1,5 1,5 Диаметр воздушного жиклера эконостата, мм - 0,9 0,9 Диаметр эмульсионного жиклера эконостата, мм - 1,7 1,7 В числителе указаны значения для первичной камеры, в знаменателе - вторичной Share this post Link to post Share on other sites
Анд #18 Posted May 29, 2006 Вот, это дело! Простите, "продолжение" проморгал. Теперь есть с чем сравнить. Как и следовало ожидать, основные отличия в главн дозир системе. И если сранивать 2101 с 408 получается: На первой камере 2101 жиклерчики покрупнее - старт лучше, на второй ГТЖ меньше - смесь беднее - экономия. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #19 Posted May 29, 2006 А толстая термоизолирующая прокладка вроде как нужна!!!! У меня она стоит! Теории к сож. не помню! :cry: Share this post Link to post Share on other sites
Анд #20 Posted May 29, 2006 А толстая термоизолирующая прокладка вроде как нужна!!!!У меня она стоит! Теории к сож. не помню! :cry: Вожможно, но это не так существенно. У карба 2101 имеется подогрев нижней части и нагрев от коллектора ему не страшен. Народ, не забываем регистрироваться! :evil: dj_sap Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #21 Posted May 29, 2006 У меня на 408 двигле стоит К-126Н от 412. Работает зашибись. А на двигле УЗАМ 1,8 остался карб 2140. Тоже отлично работает. Короче, отрегулировать все можно. PS. А "Вебер" все же не очень экономичный. Я бы попробовал ОЗОН 2105-20 с вакуумом, а еще лучше Солекс восьмерочный для двигла 1,3. Только с приводом помудрить придется. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #22 Posted May 29, 2006 Короче, кому с чем повезет - тот то и хвалит. Вакуум не советую - не зря на всех 2140 (кроме самого первого) механика. Эта система не лучшим образом и на классике-то работает (провалы-подхваты-замедленная реакция), а на Москвиче и вовсе пришлось от не отказаться из-за недостаточного разрежения. Share this post Link to post Share on other sites
Васильев #23 Posted May 29, 2006 Не знаю, у меня на 412 двигле стоял - проблем не было, пока не скоммуниздили. А экономию вакуум приличную дает. Share this post Link to post Share on other sites
Илюха #24 Posted June 13, 2006 Еще раз хотел спросить что конкретно нужно будет переделывать при установке карбюратора 2101 на 408 движок? Share this post Link to post Share on other sites
Анд #25 Posted June 13, 2006 Именно переделать только тягу - поставить от карба 2140. А заменить - возд фильтр на копеечный. Основное это, мелочи по ходу - сам разберешься. Share this post Link to post Share on other sites