Sign in to follow this  
Илюха

Карбюратор для 407/408-го мотора: выбор

Recommended Posts

ROM@N
что хорошего можете сказать о шестёрочном карбе на 408 двиг?

Он скорее всего не подойдет тебе, или много переделок потребуется.

 

Почему не подойдёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shupik

Приобрели 402 месяц назад на нем стоит карб от Оки и родной воздушный маслянный фильтр: )

Share this post


Link to post
Share on other sites
OPB
roman писал(а):

что хорошего можете сказать о шестёрочном карбе на 408 двиг?

 

Он скорее всего не подойдет тебе, или много переделок потребуется.

 

должен подойти, поскольку тоже класика, ну может будет немного переделок

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaHe4Ka

Всем очередной превет, хотел поинтересоваться щас стосит к59 после читскти он стал получше работать но прошло дня 3 и опять стал хавать бензин, мне конечно для него ничего не жалко)))но просто думаю что с новым карбом будет получше, который щас стоит 86 года вроде...так вот я хотел спроосить стоит ставить на него 2 камерный карбюратор, если да то какой лучше?и еще, поствил свечки с короткой юбкой на 1 и 2 цилиндры на 3 и 4 с длинной(так получилось) так вот выкрутил свечки (посмотреть как нагар) и вот когда 1 выкрутил увидел на ней столько нагара..... :shock: причем целый кусок нагара на 2 свечке тоже самое, а вот на свечках с длинной юбкой все в полном порядке....вот и все :)/> всем заранее спасибо :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

Судя по свечкам у тебя переобагощениею. Карб меняй, наверно можно поставить тож же ДААЗ 2140 или к-126. Ну в крайнем случае отрегулируй свой карб нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
можно поставить тож же ДААЗ 2140 или к-126

если заменишь впускной коллектор. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей

свечи скорей всего просто не прогреваются, а не из-за качества топливо-воздушной смеси...

 

С короткой юбкой они получается как бы в колодце спрятаны от основного фронта пламени, вот и нагар не выгарает... Поставь такие - как должны быть. И желательно одной марки, чтоб калийное число было одинаковым и соответствовало двигателю.

113_1_f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaHe4Ka

свечи мне сдесь сказали а11н которые я и поставил, про замену впускного колектора я догадывался :)/> но хочется узнать насколько это проблемотично? и подойдет ли он с 40 или 412 москвича?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей

Коллектор не подойдет от них... Тебе надо искать 408 движок - там колектор сделан под 126 карбёр. А насчет свечей я уже сказал - смотри в мануале короче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

CaHe4Ka можно еще переходник поставить под двухкамерный карбюратор

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaHe4Ka

переходник...это уже интересней, а примерно как он должен выглядеть, может есть какойнибудь чертежик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dimon_F

вроде должен подойти от запорожца

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaHe4Ka

что должно подойти?)) чертижи нашол....довольно трудоемкий процесс изготовление этого переходника....так вот скажите стоит или нет всетаки ставить на 402 2 камерный карб?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михей

Я думаю ты сам сможешь ответить на свой вопрос...

 

Вся суть состоит в сравнении "старого" однокамерного карбюратора с его "более современным" преемником... Прогресс не стоит на месте... ради эксперимента я бы сделал этот переходник, хотябы из текстолита - для начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaHe4Ka

:)/> все понятно :)/> будем искать, пробывать....всем спасибо за ответы :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
MARSHAL

Есть впускной коллектор но в Москве и карбюратор

Share this post


Link to post
Share on other sites
CaHe4Ka

вообщем щас началась такая фигня:завелся, погрелся, работает на холостых без подсоса уверенно, тронулся и....хлоп, хлоп, хлоп в карбюраторе но как только обороты набирает хлопки проподают и двигатель работает вполне устойчиво...думал жиклер, но почистил весь карб, но все равно хлопки остались...а да... к59

Share this post


Link to post
Share on other sites
M3

недавно поставил себе. поначалу все обалденно(заливал не много подкрутил все встало на свои)>>>заметил расход около15 литов насотю.Уважаемые владельцы таких агрегатав как у вас сэтим вопросом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

кури жиклёры

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

M3, пиши грамотно, с пробелами, плизз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amper

M3 на солексе 21083 под 1.5 12 литров на сотню за городом

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

У меня 407-й движок, карб. ОЗОН пятерочный - расход по трассе от 7 до 8 литров 76-го.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

M3

 

Аналогично TheChief!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
M3

жиклеры копеешные.(Даже обидно. Но ОЧЕНЬ накладно получается выехать покататься.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Собственно, уважаемые одноклубники, у меня к вам вопрос. Имеется "средник" от карбюратора дааз2103 (23х24) и куча разных жиклеров (топливо: !125!, 130, !135!, 140; вохдух: 150, !170!, !190!, 200 - помеченные !х! - из нового ремкомплекта, следовательно большого желания использовать их нет). Какую их конфигурацию следует применить для стабильной работы 408го двигателя? Заранее спасибо всем.

 

Забыл, плюс еще распылители смеси в обеих камерах стоят 4ки, есть еще пара 4ок (на них написано прям), но у одной из них диаметр больше, почти как у 4,5. Вот думаю теперь как быть?

 

И еще носик ускорителя только 40ка имеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.