ROM@N #76 Posted November 30, 2006 что хорошего можете сказать о шестёрочном карбе на 408 двиг? Он скорее всего не подойдет тебе, или много переделок потребуется. Почему не подойдёт? Share this post Link to post Share on other sites
shupik #77 Posted December 25, 2006 Приобрели 402 месяц назад на нем стоит карб от Оки и родной воздушный маслянный фильтр: ) Share this post Link to post Share on other sites
OPB #78 Posted December 25, 2006 roman писал(а):что хорошего можете сказать о шестёрочном карбе на 408 двиг? Он скорее всего не подойдет тебе, или много переделок потребуется. должен подойти, поскольку тоже класика, ну может будет немного переделок Share this post Link to post Share on other sites
CaHe4Ka #79 Posted June 30, 2007 Всем очередной превет, хотел поинтересоваться щас стосит к59 после читскти он стал получше работать но прошло дня 3 и опять стал хавать бензин, мне конечно для него ничего не жалко)))но просто думаю что с новым карбом будет получше, который щас стоит 86 года вроде...так вот я хотел спроосить стоит ставить на него 2 камерный карбюратор, если да то какой лучше?и еще, поствил свечки с короткой юбкой на 1 и 2 цилиндры на 3 и 4 с длинной(так получилось) так вот выкрутил свечки (посмотреть как нагар) и вот когда 1 выкрутил увидел на ней столько нагара..... :shock: причем целый кусок нагара на 2 свечке тоже самое, а вот на свечках с длинной юбкой все в полном порядке....вот и все :)/> всем заранее спасибо :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Тема #80 Posted June 30, 2007 Судя по свечкам у тебя переобагощениею. Карб меняй, наверно можно поставить тож же ДААЗ 2140 или к-126. Ну в крайнем случае отрегулируй свой карб нормально Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #81 Posted June 30, 2007 можно поставить тож же ДААЗ 2140 или к-126 если заменишь впускной коллектор. :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Михей #82 Posted June 30, 2007 свечи скорей всего просто не прогреваются, а не из-за качества топливо-воздушной смеси... С короткой юбкой они получается как бы в колодце спрятаны от основного фронта пламени, вот и нагар не выгарает... Поставь такие - как должны быть. И желательно одной марки, чтоб калийное число было одинаковым и соответствовало двигателю. Share this post Link to post Share on other sites
CaHe4Ka #83 Posted July 1, 2007 свечи мне сдесь сказали а11н которые я и поставил, про замену впускного колектора я догадывался :)/> но хочется узнать насколько это проблемотично? и подойдет ли он с 40 или 412 москвича? Share this post Link to post Share on other sites
Михей #84 Posted July 1, 2007 Коллектор не подойдет от них... Тебе надо искать 408 движок - там колектор сделан под 126 карбёр. А насчет свечей я уже сказал - смотри в мануале короче. Share this post Link to post Share on other sites
Amper #85 Posted July 1, 2007 CaHe4Ka можно еще переходник поставить под двухкамерный карбюратор Share this post Link to post Share on other sites
CaHe4Ka #86 Posted July 1, 2007 переходник...это уже интересней, а примерно как он должен выглядеть, может есть какойнибудь чертежик? Share this post Link to post Share on other sites
Dimon_F #87 Posted July 1, 2007 вроде должен подойти от запорожца Share this post Link to post Share on other sites
CaHe4Ka #88 Posted July 1, 2007 что должно подойти?)) чертижи нашол....довольно трудоемкий процесс изготовление этого переходника....так вот скажите стоит или нет всетаки ставить на 402 2 камерный карб? Share this post Link to post Share on other sites
Михей #89 Posted July 1, 2007 Я думаю ты сам сможешь ответить на свой вопрос... Вся суть состоит в сравнении "старого" однокамерного карбюратора с его "более современным" преемником... Прогресс не стоит на месте... ради эксперимента я бы сделал этот переходник, хотябы из текстолита - для начала. Share this post Link to post Share on other sites
CaHe4Ka #90 Posted July 1, 2007 :)/> все понятно :)/> будем искать, пробывать....всем спасибо за ответы :)/> Share this post Link to post Share on other sites
MARSHAL #91 Posted July 1, 2007 Есть впускной коллектор но в Москве и карбюратор Share this post Link to post Share on other sites
CaHe4Ka #92 Posted July 4, 2007 вообщем щас началась такая фигня:завелся, погрелся, работает на холостых без подсоса уверенно, тронулся и....хлоп, хлоп, хлоп в карбюраторе но как только обороты набирает хлопки проподают и двигатель работает вполне устойчиво...думал жиклер, но почистил весь карб, но все равно хлопки остались...а да... к59 Share this post Link to post Share on other sites
M3 #93 Posted September 29, 2007 недавно поставил себе. поначалу все обалденно(заливал не много подкрутил все встало на свои)>>>заметил расход около15 литов насотю.Уважаемые владельцы таких агрегатав как у вас сэтим вопросом? Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #95 Posted September 29, 2007 M3, пиши грамотно, с пробелами, плизз... Share this post Link to post Share on other sites
Amper #96 Posted September 30, 2007 M3 на солексе 21083 под 1.5 12 литров на сотню за городом Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #97 Posted October 3, 2007 У меня 407-й движок, карб. ОЗОН пятерочный - расход по трассе от 7 до 8 литров 76-го. Share this post Link to post Share on other sites
Владимир #98 Posted October 3, 2007 M3 Аналогично TheChief!!!! Share this post Link to post Share on other sites
M3 #99 Posted October 6, 2007 жиклеры копеешные.(Даже обидно. Но ОЧЕНЬ накладно получается выехать покататься.) Share this post Link to post Share on other sites
B.T.R #100 Posted January 11, 2008 Собственно, уважаемые одноклубники, у меня к вам вопрос. Имеется "средник" от карбюратора дааз2103 (23х24) и куча разных жиклеров (топливо: !125!, 130, !135!, 140; вохдух: 150, !170!, !190!, 200 - помеченные !х! - из нового ремкомплекта, следовательно большого желания использовать их нет). Какую их конфигурацию следует применить для стабильной работы 408го двигателя? Заранее спасибо всем. Забыл, плюс еще распылители смеси в обеих камерах стоят 4ки, есть еще пара 4ок (на них написано прям), но у одной из них диаметр больше, почти как у 4,5. Вот думаю теперь как быть? И еще носик ускорителя только 40ка имеется. Share this post Link to post Share on other sites