KPbIC #151 Posted February 5, 2015 мануалы я читал, пробовал по ним все поставить - машина особо не слушается регулировок (так же и мужик мне знакомый говорил который пытался холостые выставить). вот по какой технологии пытался выставить : выставляем винтом количества(№2) обороты 1050-1100,затем винтом качества находим самые большие обороты.Винтом количества снова выставляем 1100 об. и опять винтом качества находим самые большие.Снова винтом количества ставим 1100. Так повторяем несколько раз,пока обороты винтом качества перестанут увеличиваться.Ставим винтом количества 1100 об.,затем заворачиваем винт качества до оборотов 850-900. короче если винт кол-ва еще как то реагирует то качества вообще никак, вернее если закручиваешь начинает глохнуть, выкручиваешь обороты стабилизируются и больше никак не повышаются, т.е. как бы два варианта либо типа нормально работает либо коряво, среднего не дано... И еще я заметил: кое как прогреваю, машина на ХХ еле пыхтит, подходит температура где то к 40 и обороты как то в течение секунд 30 повышаются и стабилизируются и дальше уже машина нормально себя ведет, меня смущает эта резкая стабилизация ХХ. Ладно если б по мере прогрева двигателя от холодного к 80град обороты повышались постепенно, но тут же так не получается.... как будто что то растаяло испарилось пробилось. карбюраторщик мне выставил и уровень в поплавковой и пусковое, тут я думаю проблем не должно быть, всетаки мужик вроде грамотный но с москвичами я так понял дело не имел, и сразу мне сказал что типа гарантии не дает. Ладно буду еще разбираться. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #152 Posted February 5, 2015 Значит, у тебя лейка садовая, а не карбюратор, раз оно на качество не реагирует Share this post Link to post Share on other sites
R18 #153 Posted February 6, 2015 , плюсую, карб выкинуть. Он себя так и будет вести. Share this post Link to post Share on other sites