Konstantin #126 Posted September 2, 2008 Все, блин. дорегулировался, поймал клин движка.... Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #127 Posted September 3, 2008 Все, блин. дорегулировался, поймал клин движка.... Это как? На холостых клин? Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #128 Posted September 3, 2008 Это как? На холостых клин? Не, ну конечно давал кратковременно обороты во врмя регулировки, но похоже что брак.Да вот http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=12825 Share this post Link to post Share on other sites
soloma #129 Posted December 24, 2008 (edited) Подскажите пожалуйста, решил поменять карбюратор, на более современный, надёжный и подходящий для повседневной езды. Родной уже никуда не годится, что посоветуете поставить? Edited December 24, 2008 by soloma Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #130 Posted December 24, 2008 Впускной коллектор от 408-го и > любой карбюратор ( Солекс, ОЗОН, и т.д. ) Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #131 Posted December 24, 2008 Если конкретнее то можно купить от копейки под обьем 1.3 или солекс от 8ки опятьже на обьем 1.3 Share this post Link to post Share on other sites
soloma #132 Posted December 24, 2008 Впускной коллектор от 408-го и > любой карбюратор ( Солекс, ОЗОН, и т.д. ) коллектор у меня 2138, а вот "любой карбюратор" меня и смущают не знаю что лучше выбрать? Share this post Link to post Share on other sites
soloma #133 Posted December 24, 2008 Если конкретнее то можно купить от копейки под обьем 1.3 или солекс от 8ки опятьже на обьем 1.3 но ведь можно купить и 1,5 и поменять жиклёры или я ошибаюсь. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #134 Posted December 24, 2008 если брать новый карб - думаю надо брать солекс 21053, он изначально на 1,5-1,6 шёл, но после того, как сняли с производства 21051, дааз его рекомендует как наиболее подходящий на всю классику от 1,2 до 1,6, от 2108 даж не думай, не пойдёт, там смесь оч бедная... Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #135 Posted December 24, 2008 Если честно, не забивай голову и возьми любой ДААЗ, только желательно с фланцем под Москвич. Полугодичный активный опыт эксплуатации и 7000 км показали, что карбюратор с раннего 2140 ("копеечеый" "вебер" со штуцером на вакуумное опережение) нормально работает на 408-м моторе. Нормальный пуск, устойчивый холостой ход. Единственное, положение педали газа должно соответствовать оборотам двигателя. Т.е. "педаль в пол" с низких оборотов - не едет, чуть педаль приотпустил, поехала машина. Проблема была один раз - залип игольчатый клапан. Решилась, естественно, за 5 минут. Share this post Link to post Share on other sites
z0rg #136 Posted March 29, 2009 Доброго времени суток! Собираюсь заменить карбюратор к126н на какой нибудь тазовский. Хочу брать новый. Больше склоняюсь к Дааз-2105, ибо нового 2101 мне не найти, только Б/У. Так вобщем вопрос в следующем - какую конкретно модификацию карба 2105 выбрать??? Их там вроде много разных версий (-10, -20 и т.д)... Нужно чтобы было минимум переделок, чисто снял старый, прикрутил "П-образную" лапку от 126 к новому, прикрутил всё это на коллектор и вперёд То есть чтобы небыло никаких заморочек с дополнительным оборудованием как в случае с карбом 2140. P.S.(408 мотор) + буду ставить "черепашку" с гофрой и нулевиком. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #137 Posted March 29, 2009 Дааз-2105 Почему? Share this post Link to post Share on other sites
z0rg #138 Posted March 29, 2009 А разве есть альтернатива? 21083 - дорого и заморочено 2101 - только Б\У Поэтому 2105 Share this post Link to post Share on other sites
gstars #139 Posted June 24, 2009 (edited) Пипл, хелп ми! какой карб стоит на 403МЗМА? по идее там стоит 408 двигло под к126 но у меня стоит к125д однокамерный ( как я понял переходная модель между к59 и к126) примит ли мой впускной коллектор карб к 126? Edited June 29, 2009 by gstars Share this post Link to post Share on other sites
Vertel #140 Posted August 10, 2009 Привет всем. У меня на 408 стоит 21083. Просверлил дыру в передке, пропустил трос привода, закрепил, педаль газа выгнул. Карбуратор сел после установки толстой прокладки с расточеными отверстиями. Шпильки подогнул чуть-чуть. Заводиться хорошо. Не знаю, 408 москвич и динамика? Мне кажется 21083 оптимальный вариант, он вроде расчитан на обедненую смесь. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #141 Posted August 11, 2009 Получается, что они ещё и с разными посадочными местами выпускаются получается что как правило не садятся 07 ОЗОНы, как то так. Share this post Link to post Share on other sites
KPbIC #142 Posted February 4, 2015 Приветствую, уже не первый месяц бьюсь со своим 408-ым, на холодную практически нет холостых, вытаскивание подсоса дело практически не решает - машина еле пыхтит, прогреваюсь до 40 и все появляется. зажигание электронное, карб вазовский озон 2105 вроде. Началось летом - кушает как сивый мерин, холостых нету, тяги тоже не особо, съездил к абыкарбюраторщику он мне холостые сделал а машина все так же кушает мегалитрами, затем уже сам типа помыл почистил продул подрегулировал все вроде устаканилось (но то было тепло), потом пришли холода, холостые на холодную пропали даже с подсосом, кушать стал немерено. Съездил к "типа супер хорошему карбюраторщику" помыл, почистил, продул, отрегулировал он мне карб вместе с зажиганием в итоге: жрет литров 30 на сотню, тяга вроде штатная, а пока до 60 не прогреешься холостых нету даже с подсосом(звонил этому карбюраторщику - он сказал: типа я сделал все что мог, остальное ущербный двигатель машина и тп). Начал я уже опять сам разбираться, зажигание чуть пораньше поставил, винт качества закрутил оборота на 2-3 (по работе двигателя никак не отразилось), поставил колпак над выпускным коллектором и подвел к воздухану. результат - кушать стал вроде адекватно, холостые появляются только с 40градусов, до этого опять же с подсосом еле работает, тяга вроде в норме. В итоге, почему на холодную даже с подсосом нет нормальных холостых? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #143 Posted February 4, 2015 винт качества закрутил оборота на 2-3 У тебя холостых быть не должно вообще - 2-3 оборота это упор винта. В таком положении топливо через этот канал не идет холостые появляются только с 40градусов, до этого опять же с подсосом еле работает, тяга вроде в норме Тю. Прогревать надо. Это не инжектор Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #144 Posted February 4, 2015 В итоге, почему на холодную даже с подсосом нет нормальных холостых? Я бы глянул в первую очередь пусковое устройство, если не трогать карб. Да и какие холостые, пока не прогрел? Какие жиклеры? И имхо, на 408ом отлично работает родной карб и мозги не сношает, всегда не понимал установку ВАЗовского карба на 408ой мотор. Share this post Link to post Share on other sites
KPbIC #145 Posted February 4, 2015 Дык как прогревать если даже с подсосом двигатель не работает нормально! Винт качества а не колличества я закручивал, на горячую то есть холостые... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #146 Posted February 4, 2015 (edited) [...] Дык как прогревать если даже с подсосом двигатель не работает нормально! Со старта до 40 подсосом держать обороты в районе 1200-1500. Оно не поедет - будет дергаться и тупить [...] Если не знаешь ответ, или по каким-то причинам сложно ответить, лучше промолчать. Устное предупреждение. Edited February 5, 2015 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
KPbIC #147 Posted February 5, 2015 Неужели я так плохо обьясняю? Машину завел , холодная, ниууда не еду, просто прогреваю, или пытаюсь прогреть, даже с вытянутым подсосом машина работает на грани заглушения, подсос для того и есть чтоб держать обороты на холодную. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #148 Posted February 5, 2015 Перемудрили с карбюратором. Неправильный состав смеси плюс, возможно, неправильная настройка пускового устройства Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #149 Posted February 5, 2015 уже не первый месяц бьюсь со своим 408-ым Крыс, ты скажи, где ты был раньше? Значит карб у тебя уже мытый, это хорошо. Снимай его. Мануалов как 2105 настроить полным полно и они простые. Пуск настраивать будешь сам. И коллектор сними, сажай его на герметик. Нужно убедиться что подсоса воздуха помимо карба нет и не будет. Прокладку под карб новую готовь. Чтоб вопросов "почему оно так медленно греется" не было, термостат сразу проверь\поменяй и картонку перед радиатором поставь. Так или иначе приводи впуск в порядок. А карб можешь просто поменять если сильно надоел. Я один раз порядок навёл и забыл, раз и навсегда. Сделай так же! Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #150 Posted February 5, 2015 Снять коллектор 408 = слить ОЖ Впрочем, на 412 тоже, но там гемора меньше Если бы сосало, то не воздух, а ОЖ в цилиндры Share this post Link to post Share on other sites