Serega #1 Posted June 20, 2006 Установка комплекта БСЗ на 412-ый мотор. И вопросы, которые возникают в процессе установки. ********************************* Все вопросы по ремонту и обслуживанию БСЗ тут: Ремонт и обслуживание БСЗ Установка БСЗ "для Чайников" С Картинками. (Статья) ********************************* Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #2 Posted June 20, 2006 Купил новый комплект БСЗ: трамблер, катушку, камутатор; Сегодня поставил, выставил все по метке, а бегунок на трамблере в низу, не сходится с отметкой 1 на крышке, поменял колпачки а он из выхлопной, блин, как выстрелит, думал движок вылетит. :o Я с перепугу, все быстренько снял и поставил то что было, вроде живой. Проверял искру, с катушки есть, а на свечах нету. Что за фигня? Serega Как искру проверял? Я слышал что на БСЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО со свечой надо искру смотреть, иначе коммутатор незамедлительно сгорает. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #3 Posted June 21, 2006 To Beavis Ложь и провакация - я сто раз проверял искру на 8-ах и у себя на Волге на пробой на массу, нигде ниразу ничего не сгорало! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #4 Posted June 21, 2006 Не совсем так. Проверять искру можно и без свечи, но только нужно смотреть на величину зазора между массой и проводом. Если зазор будет слишком большим и искра его не пробьет - велика вероятность выхода коммутатора из строя. Share this post Link to post Share on other sites
Serega #5 Posted June 21, 2006 Воткнул свечу в высоковольтник и приставил к массе с маленьким зазором. А вобще при установке БСЗ его надо как-то по особенному настраивать? И еще, я когда трамблер вставил (выставлял по метке), бегунок не совпадал с отметкой 1 на крышке, это нормально? :? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #6 Posted June 21, 2006 Попробуй ось трамблёра на 180 градусов развернуть. Share this post Link to post Share on other sites
Serega #7 Posted June 22, 2006 Попробуй ось трамблёра на 180 градусов развернуть. Там насадка со смещением, если повернуть ось то трамблер не содится до конца. -=Val=-, у тебя при установке трамблера все нормально сходилось, ничего не разворачивал и не переставлял? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #8 Posted June 23, 2006 Снял крышку старого трамблера, посмотрел куда смотрит бегунок. Снял трамблер. Установил новый (со снятой крышкой, что бы видеть положение бегунка, да и удобнее вставлять) жгутом к радиатору. Установил крышку, завел, выставил по максимальным оборотам на ХХ, потом на ходу. Все. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #9 Posted June 27, 2006 Так шестерня - это и есть привод трамблёра: с одной стороны шестерня на колено, с другой - прорезь под шлиц трамблёра. Share this post Link to post Share on other sites
Serega #10 Posted June 27, 2006 Так шестерня - это и есть привод трамблёра: с одной стороны шестерня на колено, с другой - прорезь под шлиц трамблёра. Вот, она самая. Чтоб трамблер хорошо стоял, пришлось еще на один зуб переставить. Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #11 Posted July 7, 2006 varvar Если собираешься езить на газе, движку надо под 92 бензин. Как говорится плавали- знаем. У тебя зажигание будет настроено на езду на газе, а когда придётся проехаться на бензине, а придётся точно, греметь будет так что рад не будешь. Для сравнения скажу что даже на 92 гремит, но если тапку без фанатизма давить- нормально, зато на газу- отлично. Ездил на прошлой машине полгода на газе, поэтому знаю, так сказать, не на словах. Собственно по вопросу- трамблёр надо так же под 92. Можно ли переделать или нет, не знаю. Share this post Link to post Share on other sites
leshiy #12 Posted July 7, 2006 2varvar а какая разница? 92 или 80 бортовая сеть 12 в, искра- электрическая, трамблёры... хм, ну если только пружины на грузиках разные, но это врядли. коммутатор, но это от карбюратора зависит (эпхх есть или нет). резюме: ИМХО разницы нет, а в магазине могут дого втирать о прелестях бсз под 92-й и о том что она стоит "всего чуть дороже", а разницу толком объяснить не смогут. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #13 Posted July 8, 2006 У трамблеров по 80-ый и 92-ой, должны быть разные хар-ки вакуумного и центробежного регуляторов. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #14 Posted July 8, 2006 Это для обычного трамблёра разница есть, а БСЗ по барабану. Они же на основе 2108-го сделаны, а где кто видел 2108 на 76-м бензине??? Share this post Link to post Share on other sites
sonic #15 Posted July 10, 2006 они и есть разные,и стоят кстати одинаково, преимуществ одной перед другой нет,просто под разный бенз. а продавцы бывают лохи. Share this post Link to post Share on other sites
mustang #16 Posted July 10, 2006 хачю поставить бкз на москвич 2140, раньше стоял трамблер р118 вроде, хачю поставить 54.3706 но по крепленим неподходит как его можно прикрепить?? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #17 Posted July 10, 2006 mustang Привод трамблёра докупи и поменяй сразу всё. У меня такая же фигня. Share this post Link to post Share on other sites
mustang #18 Posted July 10, 2006 привод трамблера это где? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #19 Posted July 10, 2006 Это куда он вставляется. Только менять будешь - с зубьями не ошибись, точь-в-точь как было поставить надо. Книжку сначала почитай. Share this post Link to post Share on other sites
mustang #20 Posted July 10, 2006 нижняя часть трамблера или что? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #21 Posted July 10, 2006 Я же говорю - куда трамблёр (целиком) вставляется. Попроси в магазине, сразу всё поймёшь, без него всяко не обойтись :D/> Share this post Link to post Share on other sites
mustang #22 Posted July 10, 2006 понял спасибо :D/> Share this post Link to post Share on other sites
mustang #23 Posted July 10, 2006 а где в москве может привод этот продоваться? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #24 Posted July 10, 2006 Там же где и другие з/ч на Москвич. Не дефицит. Share this post Link to post Share on other sites
mustang #25 Posted July 11, 2006 походу с зубьями ошибся..их теперь по метрам ставить, чтобы в трамблере на первый цылиндр бегунок направлен был? Share this post Link to post Share on other sites