dars

Начинаю постройку турбо УЗАМ 1800 на 230 лс.

Recommended Posts

necrofil
Как он может открутиться-то? Там же пластины контрящие ставятся.

они и спасли от полного откручивания. все пластины слегка отогнуты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
они и спасли от полного откручивания. все пластины слегка отогнуты.

 

Дык онеж изначально загибаются так, что болту, извиняюсь, "не вздохнуть ни пёрнуть" на своём месте. Т.е. возможность откручивания отсутствует принципиально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
necrofil
Дык онеж изначально загибаются так,

Изначальло кто? завод? моторист дядя петя? автосервис ООО"Кулак дружбы"? или я?

Share this post


Link to post
Share on other sites
necrofil

 

 

Почти закончил. Вопрос на сколько лошадок мне расчитывать при 2.2л и 0.8 бар? и еще на этом форуме кто небудь собирал турбо на 2.2? или я первый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981
:clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

2.2 это 80 колено 402 волго поршень? или 406? от чего шатуны тогда? можно подробный конфиг мотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
necrofil

2.2 это 80 колено 402 волго поршень? или 406? от чего шатуны тогда? можно подробный конфиг мотора?

80 колено ,406 поршни, шатуны стандартные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
.........

 

Почти закончил. Вопрос на сколько лошадок мне расчитывать при 2.2л и 0.8 бар? и еще на этом форуме кто небудь собирал турбо на 2.2? или я первый?

На стоковой башке не более 160 кабыл.Но на большой крутящий момент сможешь рассчитывать. Продувка головы не очень на 8клапах на оборотах выше 4500-5000. Надо каналы на максимум расточить и клапы по максимому больше+турбо вал с малым перекрытием.И тогда кобыл 200 снимиш. Правильно рассчитать СС ,убрать все острые кромки в КС ,чтоб не провоцировать детонацию.

 

 

 

P.S. Я кстати в этом году мотор буду доводить до правильного состояния,убирать все косяки. Читай темку на Иркутском сайте.Если интересно.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

 

 

P.S. Я кстати в этом году мотор буду доводить до правильного состояния,убирать все косяки. Читай темку на Иркутском сайте.Если интересно.

ссылку в студию

Share this post


Link to post
Share on other sites
necrofil

На стоковой башке не более 160 кабыл.Но на большой крутящий момент сможешь рассчитывать. Продувка головы не очень на 8клапах на оборотах выше 4500-5000. Надо каналы на максимум расточить и клапы по максимому больше+турбо вал с малым перекрытием.И тогда кобыл 200 снимиш. Правильно рассчитать СС ,убрать все острые кромки в КС ,чтоб не провоцировать детонацию.

 

 

 

P.S. Я кстати в этом году мотор буду доводить до правильного состояния,убирать все косяки. Читай темку на Иркутском сайте.Если интересно.

в опщем согласен, обьем конечно играет роль, но этих 2ух клапанишек на такой поршень явно не достаточно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

При правильной подготовке башки и два клапана крутятся хорошо. Наглядный пример - кроссовые зубилы. Надо курить бошки. У нас же по сути стандартные башни были в том году. Я вдобавок облажался с преднатягом пружин. У Сеги вон до 7 почти только в путь крутится.

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
necrofil

При правильной подготовке башки и два клапана крутятся хорошо. Наглядный пример - кроссовые зубилы. Надо курить бошки. У нас же по сути стандартные башни были в том году. Я вдобавок облажался с преднатягом пружин. У Сеги вон до 7 почти только в путь крутится.

вообще у нас бошки ,поидее, круче зубиловских. т.к клапана под углом, только коромысла тяжеловаты для больших оборотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Коромысла тяжеловаты для больших оборотов??? Смотри:

 

GT-drivetrain-4.JPG

 

По порядку:

 

1) Распредвал давит на...

2) Коромысло, которое затем давит на...

3) Гидрокомпенсатор, выбирающий зазор до...

4) Клапана

 

Весь этот "столбик" в высоту около 15 (пятнадцати!!!) сантиметров. Весу там тоже очень немало. На фотке перспектива очень искажена, реальная высота головы около 30-35 сантиметров.

 

Чтобы было понимание - голова заканчивается по низу помпы:

 

ford_4_6_4v.JPG

 

Это всё в стоке крутится до 7200, путём установки жёстких пружин до 8500. И момент нифига к верху не падает:

 

m5lp-1204-13+2005-ford-mustang-saleen+dyno-chart.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
necrofil

Коромысла тяжеловаты для больших оборотов??? Смотри:

 

...

 

По порядку:

 

1) Распредвал давит на...

2) Коромысло, которое затем давит на...

3) Гидрокомпенсатор, выбирающий зазор до...

4) Клапана

 

Весь этот "столбик" в высоту около 15 (пятнадцати!!!) сантиметров. Весу там тоже очень немало. На фотке перспектива очень искажена, реальная высота головы около 30-35 сантиметров.

 

Чтобы было понимание - голова заканчивается по низу помпы:

....

ну и что это за убогий мотор? нет ни намека на спортивность. гидрокомпенсаторы вообще враг высоких оборотов, советую тебе покурить японские моторы в часности хондовские , а это можно ЗИЛ установить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

ну и что это за убогий мотор? нет ни намека на спортивность. гидрокомпенсаторы вообще враг высоких оборотов, советую тебе покурить японские моторы в часности хондовские , а это можно ЗИЛ установить.

И к чему это было? Тебе русским по белому объяснили, что вес коромысла к выскоим оборотам прямого отношения не имеет, к чему тут твоя "экспертная" оценка моторов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
necrofil

вес коромысла к выскоим оборотам прямого отношения не имеет

к сожалению имеет отношение и прямое)

 

так более понятно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

к сожалению имеет отношение и прямое)

 

так более понятно?

 

Неохота тратить время, но просто знай, что существовал серийный нижневальный мотор с рабочим диапазоном до 11500 об/мин. Гидрокомпенсаторы там тоже были, кстати :)

 

И это, машина не мелкосерийная, а вполне массовая по меркам автоваза. Погугли, штоле.

 

PS. Вес любой части двигателя имеет значение во всём. Но применительно к УЗАМовским коромыслам нельзя сказать, что у них вес определяющ (с). У них прочность скорее низкая.

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
necrofil

Неохота тратить время, но просто знай, что существовал серийный нижневальный мотор с рабочим диапазоном до 11500 об/мин. Гидрокомпенсаторы там тоже были, кстати :)

 

И это, машина не мелкосерийная, а вполне массовая по меркам автоваза. Погугли, штоле.

 

PS. Вес любой части двигателя имеет значение во всём. Но применительно к УЗАМовским коромыслам нельзя сказать, что у них вес определяющ (с). У них прочность скорее низкая.

ну тогда переделай узам на нижний вал и назови это тюнинг, а я поржу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

к сожалению имеет отношение и прямое)

 

так более понятно?

Мне вот интересно ты притворяешься или одно из двух? :)

Определяющим тут является соотношние жескости пружины к весу всех подвижных частей, включая клапана, а не вес коромысла как таковой. Тебе выше уже сказали, что проблема наших коромысел не в весе, а в прочности. Загляни в свои любимые японские моторные, и посмотри какие там коромысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
necrofil

Мне вот интересно ты притворяешься или одно из двух? :)

 

больше с тобой спорить не собираюсь , можеш воткнуть себе клапанные пружины от поезда, поставить нижнеклапаный мотор как сообщением выже и крутануть его до 11т об. только стартер не забудь от камаза поставить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Ну чё!!! Дальше байты по НЕТу будете гонять, или делом займётесь.? И ваще причём тут коромысла ,если тяга проподает на 4500-5000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Вообще не при чем, при родных каналах и этих коромысел за глаза. :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Да и я о томже. Засрали две страницы фулдом. Гуру хреновы!

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
necrofil

кто нибудь имеет опыт рисования прошивки января 5.1 под турбо мотор?. Только не надо начинать снова много умничать, по поводу индивидуальной отстройки на онлайнике. Нужно обоготить тысяч с 3 об. а на хх наоборот обеднить. я уже устал вертеть прошивку, боюсь мотор угробить. до 0.5 бара все норм дальше стреляет и машина "клюеет". И осущиствимо ли это на ломаном CTP 4.11 ) для образца прошивки есть J5LS_N35 под ДАД . Жду любых советов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.