dars

Начинаю постройку турбо УЗАМ 1800 на 230 лс.

Recommended Posts

dars
я не настаиваю, но разве слив масла не должен смотреть вниз?

Цитата из умной книжки "Главной силой обеспечивающей слив масла,сила тяжести,поэтому сливная магистраль должна быть прямой,короткой и по возможности вертикальной."

А вот водного охлаждения нет....а это плохо.Масло будет сильно горет.Такие турбы для спорта.На пару гонок и выбросил.

 

Чем-то на маю машет.Которая у меня стоит.

117788081.jpg

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

dars

Похоже на Китай

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
dars

Похоже на Китай

Я знаю. :( Но почти уже год на машине работает.Тыщи три пробежала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
necrofil
dars

Похоже на Китай

Ну и чем же кЕтай плох ? быстро ме расскажика

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Знакомый битурбу делал на похожих. Одна улитка отходила 1200, вторая накрылась через 3500.

 

В результате купил новые, перебрал и отбалансировал - на валу одной из них реально царапины были, на другой колесо турбинное напрессовано плохо. Проехал за сезон 7 тыс, пока всё нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Это значит после зборки тщательно доработать напильником!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Я вот читаю ваш форум и понять не могу...Здесь помогают начинающим в тюненге или страшилки рассказывают и в водят в заблуждения человека.

Я видел как Японская турбина умирает за 2 часа покатушек.Если её нагрузить на 2бара избытка.За место стока 0,6.Видел как гибридная турбина Китай Умерла за 30 минут на 2 бара ,на семёрке жигулях.Видел как пошня прогарают за 20 секунд в моторе.Из-за не правильного состава смеси. Это я моторы настраивал. Когда турбины не выдерживали.....А поршня у меня сгорели на карбе с чарджером на масике.

 

Нужно помогать а не ужасы рассказывать.Нацелился чел дак пускай делает. Китай не всегда говно. И примеры на знакомых можно много приводить....Они могли что то не правильно подключить. На своём примере надо приводить ..какие косяки бывают. У меня всё отлично работает.

 

Турбины умирали из-за того что была большая нагрузка на них.И подача масла в норме.Первая умерла от перегрузки.....вторая умерла что китай.Она в стоке дула 1,9 бара.

У меня Китай стоит...в стоке дует 1 бар.Дак так и работает сейчас...Хотя без проблем задувает и 1,7 бара, дальше не получается,пайпы срывает.Да мне и не надо.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
necrofil

я тож считаю что китай вполне норм до бара, после бара уже идут другие бюджеты ,а при таких бюджетах экономить на турбине нет смысла , как говорится "кроилово ведет к поподалову"

Share this post


Link to post
Share on other sites
necrofil

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Я в курсе, художника может обидеть каждый, но выхлоп уж больно колхозно выведен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZybriK

брутален...через крыло Оо

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг
Я в курсе, художника может обидеть каждый, но выхлоп уж больно колхозно выведен.

а мне напоминает самолетный

Share this post


Link to post
Share on other sites
necrofil
Я в курсе, художника может обидеть каждый, но выхлоп уж больно колхозно выведен.

Открою тебе маленький секрет . обладатели мосвичей ,в том числе и ты, ВСЕ колхозники!!!. а мой проэкт ЭТО КОРЧ KOLKHOZ TRUE STYLE. в подтверждении этого данный воздухозаборник из совковой лопаты.

DSC00700.JPG

DSC00701.JPG

DSC00704.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
kBaC

Ничего придумано))

а боковые из трамбонов))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
necrofil
Ничего придумано))

а боковые из трамбонов))))))

сбоку охлаждать нечего...

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг
Открою тебе маленький секрет . обладатели мосвичей ,в том числе и ты, ВСЕ колхозники!!!. а мой проэкт ЭТО КОРЧ KOLKHOZ TRUE STYLE. в подтверждении этого данный воздухозаборник из совковой лопаты.

не. полет фантазии впечатляет :)

дальнейших успехов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
necrofil
не. полет фантазии впечатляет :)

дальнейших успехов!

Благодарю).

 

ЗЫ. Осталость прошивку откатать под мой конфиг ,даж и не знаю к кому обратиться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
necrofil

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

что за стук? разобрались?

Share this post


Link to post
Share on other sites
necrofil
что за стук? разобрались?

пока нет. непонятно что ,подтянул цепь ничего не изменилось, давление масла в норме, возможно верняя головка шатуна...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

когда у меня раздавило и задрало один из шатунных вкладышей (все остальные шатунные и коренные в норме) тоже давление было в норме, а на оборотах даже не очень больших начинало стучать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
necrofil
когда у меня раздавило и задрало один из шатунных вкладышей (все остальные шатунные и коренные в норме) тоже давление было в норме, а на оборотах даже не очень больших начинало стучать.

спасибо... буду иметь это ввиду. возможно у меня тоже самое в 4ом котле...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

у меня в первом раздавило

Share this post


Link to post
Share on other sites
necrofil
у меня в первом раздавило

у меня тупо открутился маховик) и один болт даже сломало, надеюсь на 5 болтах ведержит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
у меня тупо открутился маховик) и один болт даже сломало, надеюсь на 5 болтах ведержит...

 

Как он может открутиться-то? Там же пластины контрящие ставятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.