dars #76 Posted January 29, 2012 (edited) я не настаиваю, но разве слив масла не должен смотреть вниз? Цитата из умной книжки "Главной силой обеспечивающей слив масла,сила тяжести,поэтому сливная магистраль должна быть прямой,короткой и по возможности вертикальной." А вот водного охлаждения нет....а это плохо.Масло будет сильно горет.Такие турбы для спорта.На пару гонок и выбросил. Чем-то на маю машет.Которая у меня стоит. Edited January 29, 2012 by dars Share this post Link to post Share on other sites
akoff #77 Posted January 29, 2012 dars Похоже на Китай Share this post Link to post Share on other sites
dars #78 Posted January 31, 2012 dars Похоже на Китай Я знаю. Но почти уже год на машине работает.Тыщи три пробежала. Share this post Link to post Share on other sites
necrofil #79 Posted January 31, 2012 dars Похоже на Китай Ну и чем же кЕтай плох ? быстро ме расскажика Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #80 Posted January 31, 2012 Знакомый битурбу делал на похожих. Одна улитка отходила 1200, вторая накрылась через 3500. В результате купил новые, перебрал и отбалансировал - на валу одной из них реально царапины были, на другой колесо турбинное напрессовано плохо. Проехал за сезон 7 тыс, пока всё нормально. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #81 Posted January 31, 2012 Это значит после зборки тщательно доработать напильником! Share this post Link to post Share on other sites
dars #82 Posted February 2, 2012 (edited) Я вот читаю ваш форум и понять не могу...Здесь помогают начинающим в тюненге или страшилки рассказывают и в водят в заблуждения человека. Я видел как Японская турбина умирает за 2 часа покатушек.Если её нагрузить на 2бара избытка.За место стока 0,6.Видел как гибридная турбина Китай Умерла за 30 минут на 2 бара ,на семёрке жигулях.Видел как пошня прогарают за 20 секунд в моторе.Из-за не правильного состава смеси. Это я моторы настраивал. Когда турбины не выдерживали.....А поршня у меня сгорели на карбе с чарджером на масике. Нужно помогать а не ужасы рассказывать.Нацелился чел дак пускай делает. Китай не всегда говно. И примеры на знакомых можно много приводить....Они могли что то не правильно подключить. На своём примере надо приводить ..какие косяки бывают. У меня всё отлично работает. Турбины умирали из-за того что была большая нагрузка на них.И подача масла в норме.Первая умерла от перегрузки.....вторая умерла что китай.Она в стоке дула 1,9 бара. У меня Китай стоит...в стоке дует 1 бар.Дак так и работает сейчас...Хотя без проблем задувает и 1,7 бара, дальше не получается,пайпы срывает.Да мне и не надо. Edited February 2, 2012 by dars Share this post Link to post Share on other sites
necrofil #83 Posted February 2, 2012 я тож считаю что китай вполне норм до бара, после бара уже идут другие бюджеты ,а при таких бюджетах экономить на турбине нет смысла , как говорится "кроилово ведет к поподалову" Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #85 Posted February 29, 2012 Я в курсе, художника может обидеть каждый, но выхлоп уж больно колхозно выведен. Share this post Link to post Share on other sites
ZybriK #86 Posted February 29, 2012 брутален...через крыло Оо Share this post Link to post Share on other sites
мозг #87 Posted February 29, 2012 Я в курсе, художника может обидеть каждый, но выхлоп уж больно колхозно выведен. а мне напоминает самолетный Share this post Link to post Share on other sites
necrofil #88 Posted March 1, 2012 Я в курсе, художника может обидеть каждый, но выхлоп уж больно колхозно выведен. Открою тебе маленький секрет . обладатели мосвичей ,в том числе и ты, ВСЕ колхозники!!!. а мой проэкт ЭТО КОРЧ KOLKHOZ TRUE STYLE. в подтверждении этого данный воздухозаборник из совковой лопаты. Share this post Link to post Share on other sites
kBaC #89 Posted March 1, 2012 Ничего придумано)) а боковые из трамбонов)))))) Share this post Link to post Share on other sites
necrofil #90 Posted March 1, 2012 Ничего придумано)) а боковые из трамбонов)))))) сбоку охлаждать нечего... Share this post Link to post Share on other sites
мозг #91 Posted March 1, 2012 Открою тебе маленький секрет . обладатели мосвичей ,в том числе и ты, ВСЕ колхозники!!!. а мой проэкт ЭТО КОРЧ KOLKHOZ TRUE STYLE. в подтверждении этого данный воздухозаборник из совковой лопаты. не. полет фантазии впечатляет дальнейших успехов! Share this post Link to post Share on other sites
necrofil #92 Posted March 2, 2012 не. полет фантазии впечатляет дальнейших успехов! Благодарю). ЗЫ. Осталость прошивку откатать под мой конфиг ,даж и не знаю к кому обратиться... Share this post Link to post Share on other sites
Lion #94 Posted March 18, 2012 что за стук? разобрались? Share this post Link to post Share on other sites
necrofil #95 Posted March 18, 2012 что за стук? разобрались? пока нет. непонятно что ,подтянул цепь ничего не изменилось, давление масла в норме, возможно верняя головка шатуна... Share this post Link to post Share on other sites
Lion #96 Posted March 18, 2012 когда у меня раздавило и задрало один из шатунных вкладышей (все остальные шатунные и коренные в норме) тоже давление было в норме, а на оборотах даже не очень больших начинало стучать. Share this post Link to post Share on other sites
necrofil #97 Posted March 18, 2012 когда у меня раздавило и задрало один из шатунных вкладышей (все остальные шатунные и коренные в норме) тоже давление было в норме, а на оборотах даже не очень больших начинало стучать. спасибо... буду иметь это ввиду. возможно у меня тоже самое в 4ом котле... Share this post Link to post Share on other sites
Lion #98 Posted March 18, 2012 у меня в первом раздавило Share this post Link to post Share on other sites
necrofil #99 Posted March 19, 2012 у меня в первом раздавило у меня тупо открутился маховик) и один болт даже сломало, надеюсь на 5 болтах ведержит... Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #100 Posted March 20, 2012 у меня тупо открутился маховик) и один болт даже сломало, надеюсь на 5 болтах ведержит... Как он может открутиться-то? Там же пластины контрящие ставятся. Share this post Link to post Share on other sites