dars

Начинаю постройку турбо УЗАМ 1800 на 230 лс.

Recommended Posts

dars

Для переделки уже закуплено:

Форсы Сименс дека 4, 630 СС.

Турбина Т28 .Cтандартный вестгейт 1бар.Планируется 1.5 бара.

Интеркулер

Пайпы.

Низ мотора останется сток 1800 при СС 7.2.

 

Возникли проблемы,с поиском подходящего рессивера и колектора целиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Подходящего к мотору или к ТВОЕМУ мотору? Если просто чтобы прикрутить можно было - проще всего пристыковать от ЗМЗ 406

a64905fecf78.jpg

http://spb-azlk.ru/modules.php?name=Forums...f0aa0398cac7af4

 

Но в твоём случае лучше было бы всё с нуля по месту да по рассчётам сварить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Не, от Волги не как.Дроссель не в той стороне.

Щас расматриваю от ВОЛЬВО.Дросель стоит снизу.Очень удобно для подводки пайпов.Хотя.........Не знаю.

Наверно будет видно ,когда все собирать буду.Щас еще рано загадывать.

Если дайдет до самодельного.То буду делать с самыми короткими каналами.И дросель ну уж ни как не от Волги.Большой он слишком 63.Буду искать на 52-55.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PAKETA

230 л.с. с потолка взял? или расчитывал как то?

 

p.S. есть книжка справочник НАМИ 198? года там очень много формул по расчету мощности, расхода, момента и все такое прочее... у меня вопрос формулы не устарели ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
230 л.с. с потолка взял? или расчитывал как то?

 

p.S. есть книжка справочник НАМИ 198? года там очень много формул по расчету мощности, расхода, момента и все такое прочее... у меня вопрос формулы не устарели ли?

 

Примерный расчет.Я както на сайте прогу вылаживал в том году.Она считает примерно.+-10 лошадок.На стандартных оборотах мотора.Но тока при наддуве стокового мотора.

От нее и танцевал по мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PAKETA
Примерный расчет.Я както на сайте прогу вылаживал в том году.Она считает примерно.+-10 лошадок.На стандартных оборотах мотора.Но тока при наддуве стокового мотора.

От нее и танцевал по мощности.

название помнишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
название помнишь?

Тема была.Типа"Кто чего добился с моторами .....ну чтота похоже"Там еще все про свои моторы разсказывали.

 

В своем сообщении.Я про нее говорил.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

хорошее заявление, так держать!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Ну, дроссель можно перекинуть - всё равно без аргона не обойтись, благо возможность такую конструкторы предусмотрели :) А от большого дросселя ещё никто не задыхался :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
.................................. А от большого дросселя ещё никто не задыхался :)

Зато еб.......ся.С настройками УН в ЭБУ.Так и не получилось равномерность работы мотора на низах получить.Либо газ либо тормоз. :)

С 2000 все хорошо.Меня это не устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf
Не, от Волги не как.Дроссель не в той стороне.

Щас расматриваю от ВОЛЬВО.Дросель стоит снизу.Очень удобно для подводки пайпов.Хотя.........Не знаю.

Наверно будет видно ,когда все собирать буду.Щас еще рано загадывать.

Если дайдет до самодельного.То буду делать с самыми короткими каналами.И дросель ну уж ни как не от Волги.Большой он слишком 63.Буду искать на 52-55.

Если что от волги рессивер переворачиваеться за секнуду на ура,так как он крепиться к коллектору одинаково(хоть вперед хоть назад) и ИМХО рессивер под наддув самое то

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Если что от волги рессивер переворачиваеться за секнуду на ура,так как он крепиться к коллектору одинаково(хоть вперед хоть назад) и ИМХО рессивер под наддув самое то

Видел как он на оборот стоит.Не то.

Каналы буквой зю стоят.

Я уже давно этот проект видел.И отказался.

Но всеровно благодарен.Что пытались помоч.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

dars

ты бы тут на форуме гараж создал, всем было бы очень интересно и про машину и про работу, ведь не многие к вам на иркутский ходят

так сказать турбоопыт в массы

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
dars

ты бы тут на форуме гараж создал, всем было бы очень интересно и про машину и про работу, ведь не многие к вам на иркутский ходят

так сказать турбоопыт в массы

Яб создал,тока не знаю как?

С чего начать?И куда .

Я тока кое как разабрался как на вашем сайте фото выкладывать.Правельно с сылки делать.

 

Но если гараж получится..Стока придется писать про начало и до седнешних дней.Фоток много будет.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
fed

Ну и пусть к нам на иркутский сайт заходят, в чём проблема то?

ТКМ итак достаточно посещаемый )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Ну и пусть к нам на иркутский сайт заходят, в чём проблема то?

ТКМ итак достаточно посещаемый )))

Фёдор.Да чтоб научить.Нефиг сидеть на одних расчетах.Действовать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Коллектор интересует? Могу чертежик выложить, он правда под VF-10. Форсы за сколько брал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Коллектор интересует? Могу чертежик выложить, он правда под VF-10. Форсы за сколько брал?

9600р На форсы.Комплет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
А от большого дросселя ещё никто не задыхался :spiteful:

 

диаметр дросселя на турбо более чем 60 не нужен нах ни для какого мотора в принципе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

это стёб или правда? про дроссель. почему?

... ну хотя бы глядя в сторону хорошо наддутых 2JZ и RB26. там дроссель значительно больше... понятно, что не в тему, но хотца разобраться.

 

ЗЫ: Юра, када вып. коллектором займешься?

 

Почему не сделать впуск с нуля? люминиевый или из черняги. или нержи... там и дудки внутри будут, и дроссель развернуть куда надо можно... Грубо говоря как у меня, только без дросселей и моно-конструкцией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Посмотри диаметр входа комперссорной части большой-большой турбины (там миллиметров 100, не больше) в многа многа сил.

 

И степень повышения давления у нее же.

 

Так вот эффективная площадь дросселя будет в столько же раз меньше (накинь муку на ось) - при тех же скоростях потока!!!

 

... ну хотя бы глядя в сторону хорошо наддутых 2JZ и RB26

ну досселя то нужно продавать... как тазоводам 54мм, только дороже =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Про самодельный впуск. Не так давно на VAZ.EE был тренд о целесообразности торчащих в рессивер дудок, я честно говоря отстаивал как раз этот вариант, но небезизвестный человек с ником Samael привел массу доводов в пользу конфузоров выполненных заподлицо со стенкой рессивера и меня таки переубедил (и растроил т.к. я подобный впуск как раз накануне сварил).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terry471

тема хороша так как сам планирую примерно такой мотор !!!! но рессивер мне кажется проще самодельный сделать дроссель не столь важен мне кажется обьем рессивера ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
...................... дроссель не столь важен .............. ??

Если мотор делается тока для драгрейсинга.То да.Чем больше тем лудше.Получитася два положения ВКЫЛ и ВЫКЛ ;)

А если еще хочется по городу ездить не напрягаясь,то имеет большое значения.Правельно подбирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Начало постройка откладывается на несколько недель.Дубак еще В Иркутске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.