dars

Начинаю постройку турбо УЗАМ 1800 на 230 лс.

Recommended Posts

tarass

интересно, уважаю.

Только позволь не согласится с ожидаемой мощностью. Её пик вероятнее прийдётся на другие обороты(намного ниже того что ты ждёшь),а следовательно, и сам показатель будет иным, если ты , конечно же, не прикрутишь распредвал заточенный под надув.

Низ, собранный руками походит, даже поршни не стекут если не мотор использовать с редкими максимальными нагрузками.

На опыте использования закиси на таком же низе говорю.

Edited by tarass

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Очень даже молодец. Только порядок наведи под капотом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey

А работает то как, просто сказка! Молодец! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Моё уважение!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

123943920.jpg

Запихал кое как вентефлятор правельно.

А видео не удачно заснял.ПШИКАНЬЯ И СВИСТА не слышно .Кто хочет смотрите. http://photo.qip.ru/users/darss/video/v17624826f9b/view/

Но при первом бусте показала 1 бар.Это была стоковая настройка турбины.Распустил вестгейт но вышло минимум 0,7 бара..Приход реальный!!!!!

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

какой же кайф абалдеть!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
necrofil

Тож потихоньку собираю. Вопрос : имеет ли смысл усиливать блок?

DSC00225.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Тож потихоньку собираю. Вопрос : имеет ли смысл усиливать блок?

Да фиг его знает.......я на всём стоковом собрал.Хотя при наддуве до 0.6 бара у меня мото 20000 отбегал без всяких нареканий........Я хочу посмотреть наскока завдской мотор может наддуфффф выдержать.Хочю догнать до 1.5 бара.Без всякого уселения мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike
Хочю догнать до 1.5 бара.Без всякого уселения мотора.

так у Дрона 316. он не усиливал ни чего. мотор сток дефорс

Share this post


Link to post
Share on other sites
necrofil

обнадежил))

 

Блин хотел поставить от ковку 406 двигла, а МАМИ перестали их делать, наверно придется литье ставить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
МАМИ перестали их делать
О мамишной ковке чень нелестно отзывались, в плане хреновой геометрии юбки поршней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

автору зачет. Но этот кусок ананиз....а перед дросселем лучше замени. У меня с избытком 0,5 рвет бычковские пайпы раз в 500-1000 км. Подумываю сварит трубу от компрессора до дросселя, чтобы резина была только для состыковки. Очень заметная разница когда нагнетание идет по резиновому патрубку и по алюминиевому. Не знаю почему, может потому что он раздувается....

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
.........У меня с избытком 0,5 рвет бычковские пайпы раз в 500-1000 км. .........

Это потому что клапан сброса неправельно работает.При сбросе газа может подыматься давление раза в три наддувного.И помпаж будет..... что вредно для турбины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

нет. клапан стоит правильно, патрубки начинает раздувать до закрытия дросселя. когда дроссель закрываешь, конечно патрубки надуваются, но быстро спаскают. Если клапан не правильно работал, дроссель давно бы выломало

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Шо творицца то!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
necrofil

кто подскажет: Масло после прохода через турбину куда подводить? в картер или в головку можно? или это не принципиально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

в головку? у тебя турбокомпрессор на уровне салонного зеркала заднего вида чтоли стоит?

 

слив делается в картер, в поддон вваривается штуцер. слив как можно более свободный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

119977304.jpg

У меня вот так слив зделан.В блоке.

Фотка тока кверх ногами.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

На моторе 143 лс. При 4440об. Замер на стенде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

на каком давлении?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

0,9 атм. 357 Hm.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey
На моторе 143 лс. При 4440об. Замер на стенде.

о блин, а как так??? я думал совсем немного будет отличаться от заявленого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
о блин, а как так??? я думал совсем немного будет отличаться от заявленого.

Выхлоп сток :) и наддув пока тока 0.9 бара а не 1.5

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.