Tectonik #126 Posted April 21, 2012 блин ну без датчика кислорода же нормально не настроишь, это как карб на глаз крутить, только в карбе пять-десять комбинаций жиклеров вменяемых, подобрал на каких едет и вперед. А тут миллионы всяких параметров и таблиц. Неужели в пределах 200-400км ни одного настройщика? мой совет, отдать машину настраивать тем у кого есть опыт. Share this post Link to post Share on other sites
necrofil #127 Posted April 21, 2012 блин ну без датчика кислорода же нормально не настроишь, это как карб на глаз крутить, только в карбе пять-десять комбинаций жиклеров вменяемых, подобрал на каких едет и вперед. А тут миллионы всяких параметров и таблиц. Неужели в пределах 200-400км ни одного настройщика? мой совет, отдать машину настраивать тем у кого есть опыт. я до него даже ехать боюсь .Наверно с выездом нужно мастера искать)) Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #128 Posted April 21, 2012 так на веревке или лафет\прицеп там. Share this post Link to post Share on other sites
dars #129 Posted May 2, 2012 (edited) necrofil ....Дак в Питере есть фирма Абит.Там тебе и настроят. Ну или в нуле висеть и ехать...ни чего не сгорит.Хоть тыщу проедиш. Edited May 2, 2012 by dars Share this post Link to post Share on other sites
necrofil #130 Posted June 14, 2012 пока настройщик ищщецо провожу эксперименты... Share this post Link to post Share on other sites
Satt #131 Posted June 14, 2012 в капот её надо сделать и с "тракторной крышечкой" Share this post Link to post Share on other sites
dars #132 Posted June 15, 2012 (edited) Состав смеси какой при бусте? И......могу настроить на январе 5.-41.С вас билет до вашего города от Иркутска и обратно+ два дня проживания в гостинице + 4000руб за настройку. P.S. И не богатая смесь....возможно углы поздние зажигания...Потому и ГОРЫНЫЧА изображает. Смесь богатая до буста. Edited June 15, 2012 by dars Share this post Link to post Share on other sites
necrofil #133 Posted June 15, 2012 Состав смеси какой при бусте? И......могу настроить на январе 5.-41.С вас билет до вашего города от Иркутска и обратно+ два дня проживания в гостинице + 4000руб за настройку. P.S. И не богатая смесь....возможно углы поздние зажигания...Потому и ГОРЫНЫЧА изображает. Смесь богатая до буста. столько бабла нет. буст .0.7 ,состав смеси в слепую ибо шдк нет. карты зажигания стоковые не трогал их. Share this post Link to post Share on other sites
dars #134 Posted June 15, 2012 (edited) Странно тогда. Что огнивом плюётся.Тогда только смесь бедная. при бусте. Былаб бы богатая валил только чёрный дым. Edited June 15, 2012 by dars Share this post Link to post Share on other sites
necrofil #135 Posted June 16, 2012 Странно тогда. Что огнивом плюётся.Тогда только смесь бедная. при бусте. Былаб бы богатая валил только чёрный дым. у меня труба быхлопная меньше метра) я все графики завалил в богатую и статику чуток понизил, сейчаш хоть буст не прыгает, до этого он стрелял , буст скакал от 05 до бара, как мне казалась изза бедной смеси. у меня труба быхлопная меньше метра) я все графики завалил в богатую и статику чуток понизил, сейчаш хоть буст не прыгает, до этого он стрелял , буст скакал от 05 до бара, как мне казалась изза бедной смеси. могу кстати скинуть тебе файлик прошивки, поугараеш че я там хреначил) Share this post Link to post Share on other sites
dars #136 Posted June 17, 2012 (edited) могу кстати скинуть тебе файлик прошивки, поугараеш че я там хреначил) Cкинь... А форсунки на сколько у тебя стоят? Edited June 17, 2012 by dars Share this post Link to post Share on other sites
necrofil #137 Posted June 17, 2012 сименс дека 630 шорт стайл http://turbobit.net/nv8zfwhkklq4.html прошива http://www.fayloobmennik.net/1981594 с другого файлообмена ссыль Share this post Link to post Share on other sites
dars #138 Posted June 17, 2012 (edited) сименс дека 630 шорт стайл http://turbobit.net/nv8zfwhkklq4.html прошива http://www.fayloobmennik.net/1981594 с другого файлообмена ссыль А обьём мотора какой. СС сколька .Головка сток и вал распред какой? А как делал хх на таких больших форсах? По идее там надо всё в минус большой вертеть по топливу. Сылочку на форсы есть чтоб поглядеть. Они точно на 630 кубиков. Edited June 17, 2012 by dars Share this post Link to post Share on other sites
necrofil #139 Posted June 18, 2012 обьем 2150 . сс 7.1 хотя я так точно и не понял скоько у меня СС, поршня 92мм недоход 3мм до вмт ,80 колено,Голова сток распред сток, http://www.bmotorsports.com/shop/product_info.php/products_id/449 форсы ,ДАД газ штаер, турба с12ти Share this post Link to post Share on other sites
necrofil #140 Posted June 18, 2012 У МЕНЯ PART NUMBER 107962 Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #141 Posted June 19, 2012 necrofil, своими опытами сольешь поршня в поддон ! Share this post Link to post Share on other sites
necrofil #142 Posted June 19, 2012 necrofil, своими опытами сольешь поршня в поддон ! придется их потом заливать обратно в блок... Share this post Link to post Share on other sites
dars #143 Posted June 21, 2012 (edited) А так и может получиться на бедной смеси.Хотяб ШЛЗ гненить нарой на время. Хуже турбу сожгёш... Edited June 21, 2012 by dars Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #145 Posted July 7, 2012 че то не айс. если честно. мощщи не видно. так и на 1.5 карбовом можно развернуться. тем более на такой резине. еще и в бардюр всадил. я думал щас как пульнешь по прямой, а она чего то чихнула и все. не зачет, ни разу. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #146 Posted July 7, 2012 дурь есть слышно Share this post Link to post Share on other sites
necrofil #147 Posted July 8, 2012 дурь какбэ есть, просто сцепа ее не держит кому что не нравиться , могут смело идти на 3 буквы Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #148 Posted July 8, 2012 кпп таз 1R и сцепу полностью люк, только муфту резиновую не от жигулей, а от шнивы бери. Share this post Link to post Share on other sites
necrofil #149 Posted July 8, 2012 кпп таз 1R и сцепу полностью люк, только муфту резиновую не от жигулей, а от шнивы бери. приму к сведению спасибо Share this post Link to post Share on other sites
dars #150 Posted July 11, 2012 (edited) Я второй бы ряд посоветовал Описание: 1-я передача (3.007); 2-я передача (1.825); 3-я передача (1.292); 4-я передача (1.0); 5-я передача (0.638) Даже тредтий если мотор получиться с хорошим крутящим моментом. Описание: 1-я передача (2.424); 2-я передача (1.758); 3-я передача (1.24); 4-я передача (1.0); 5-я передача (0.585) Потому что на стоке 2101 Описание: 1-я передача (3.75); 2-я передача (2.3); 3-я передача (1.49); 4-я передача (1.0). Мне на первой даже ничего не чувствуется.... Мотор быстро пролетает зону максимальной тяги 3000-5000 об.И ни какого смысла нет.Кроме как тронутся с места.Приход начинается на второй передачи и до четвёртой. Edited July 11, 2012 by dars Share this post Link to post Share on other sites