dars #26 Posted April 28, 2010 Далее читать тута Щас взлетим!!! Share this post Link to post Share on other sites
tarass #27 Posted April 28, 2010 (edited) интересно, уважаю. Только позволь не согласится с ожидаемой мощностью. Её пик вероятнее прийдётся на другие обороты(намного ниже того что ты ждёшь),а следовательно, и сам показатель будет иным, если ты , конечно же, не прикрутишь распредвал заточенный под надув. Низ, собранный руками походит, даже поршни не стекут если не мотор использовать с редкими максимальными нагрузками. На опыте использования закиси на таком же низе говорю. Edited April 28, 2010 by tarass Share this post Link to post Share on other sites
dars #28 Posted May 11, 2011 (edited) ВОТ ИТОГ http://photo.qip.ru/users/darss/video/v1752727cf69/view/ Осталось по мелочи доделать. Edited May 11, 2011 by dars Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #29 Posted May 11, 2011 Очень даже молодец. Только порядок наведи под капотом Share this post Link to post Share on other sites
Padey #30 Posted May 11, 2011 А работает то как, просто сказка! Молодец! Share this post Link to post Share on other sites
dars #32 Posted May 23, 2011 (edited) Запихал кое как вентефлятор правельно. А видео не удачно заснял.ПШИКАНЬЯ И СВИСТА не слышно .Кто хочет смотрите. http://photo.qip.ru/users/darss/video/v17624826f9b/view/ Но при первом бусте показала 1 бар.Это была стоковая настройка турбины.Распустил вестгейт но вышло минимум 0,7 бара..Приход реальный!!!!! Edited May 23, 2011 by dars Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #33 Posted May 23, 2011 какой же кайф абалдеть!!!!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
necrofil #34 Posted June 10, 2011 Тож потихоньку собираю. Вопрос : имеет ли смысл усиливать блок? Share this post Link to post Share on other sites
dars #35 Posted June 11, 2011 Тож потихоньку собираю. Вопрос : имеет ли смысл усиливать блок? Да фиг его знает.......я на всём стоковом собрал.Хотя при наддуве до 0.6 бара у меня мото 20000 отбегал без всяких нареканий........Я хочу посмотреть наскока завдской мотор может наддуфффф выдержать.Хочю догнать до 1.5 бара.Без всякого уселения мотора. Share this post Link to post Share on other sites
ike #36 Posted June 11, 2011 Хочю догнать до 1.5 бара.Без всякого уселения мотора. так у Дрона 316. он не усиливал ни чего. мотор сток дефорс Share this post Link to post Share on other sites
necrofil #37 Posted June 11, 2011 обнадежил)) Блин хотел поставить от ковку 406 двигла, а МАМИ перестали их делать, наверно придется литье ставить... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #38 Posted June 11, 2011 МАМИ перестали их делатьО мамишной ковке чень нелестно отзывались, в плане хреновой геометрии юбки поршней. Share this post Link to post Share on other sites
жура #39 Posted June 12, 2011 автору зачет. Но этот кусок ананиз....а перед дросселем лучше замени. У меня с избытком 0,5 рвет бычковские пайпы раз в 500-1000 км. Подумываю сварит трубу от компрессора до дросселя, чтобы резина была только для состыковки. Очень заметная разница когда нагнетание идет по резиновому патрубку и по алюминиевому. Не знаю почему, может потому что он раздувается.... Share this post Link to post Share on other sites
dars #40 Posted June 14, 2011 .........У меня с избытком 0,5 рвет бычковские пайпы раз в 500-1000 км. ......... Это потому что клапан сброса неправельно работает.При сбросе газа может подыматься давление раза в три наддувного.И помпаж будет..... что вредно для турбины. Share this post Link to post Share on other sites
жура #41 Posted June 14, 2011 нет. клапан стоит правильно, патрубки начинает раздувать до закрытия дросселя. когда дроссель закрываешь, конечно патрубки надуваются, но быстро спаскают. Если клапан не правильно работал, дроссель давно бы выломало Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #42 Posted June 14, 2011 Шо творицца то!!! Share this post Link to post Share on other sites
necrofil #43 Posted June 16, 2011 кто подскажет: Масло после прохода через турбину куда подводить? в картер или в головку можно? или это не принципиально? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #44 Posted June 16, 2011 в головку? у тебя турбокомпрессор на уровне салонного зеркала заднего вида чтоли стоит? слив делается в картер, в поддон вваривается штуцер. слив как можно более свободный. Share this post Link to post Share on other sites
dars #45 Posted June 18, 2011 (edited) У меня вот так слив зделан.В блоке. Фотка тока кверх ногами. Edited June 18, 2011 by dars Share this post Link to post Share on other sites
dars #46 Posted August 26, 2011 На моторе 143 лс. При 4440об. Замер на стенде. Share this post Link to post Share on other sites
akoff #47 Posted August 26, 2011 на каком давлении? Share this post Link to post Share on other sites
dars #48 Posted August 26, 2011 (edited) 0,9 атм. 357 Hm. Edited August 26, 2011 by dars Share this post Link to post Share on other sites
Padey #49 Posted August 26, 2011 На моторе 143 лс. При 4440об. Замер на стенде. о блин, а как так??? я думал совсем немного будет отличаться от заявленого. Share this post Link to post Share on other sites
dars #50 Posted August 26, 2011 (edited) о блин, а как так??? я думал совсем немного будет отличаться от заявленого. Выхлоп сток и наддув пока тока 0.9 бара а не 1.5 Edited August 26, 2011 by dars Share this post Link to post Share on other sites