Mikhaell26

Установка 5КПП Форд Сиерра

Recommended Posts

Лохматый-412

К слову, про вылетающие передачи и т. д.. Если собираетесь ставить эту коробку при покуппке неполенитесь снять верхнюю крышечку и посмотреть первичный вал, на многих этих коробках наблюдал, подповерхностное отслоение упрочнённого слоя (может конечно и усталостное выкрашивание но больше похоже на отсноение) на нагруженных сторонах зубьев. На моей на 4 зубьях, но пробег небольшой. на некоторых сквозныые дыры в зубьях (сам видел, когда пытался целый первичник найти), при отсутствии видимого износа на целой части зуба!

Ещё волговоды и фордоводы говорят, что коробка критична к маслу,( допустимы только масла с допуском фирмы форд), иначе моментально изнашивается ось промежуточного вала, со веми вытекающими последствиями...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Фото переходной плиты.

1403604taN4.jpg

 

1403603nqVZ.jpg

 

Чертеж. ВНИМАНИЕ! Уточнить размеры под отвертия на кожухе сцепления! По коробке все сделано идеально, а вот в колоколе пришлось немного напильником поработать.

1403605XCvS.jpg

 

Вес плиты вышел 5кг (сталь). Можем изготовить на заказ, цена вопроса 250 гривен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

народ берите кардан сразу под эластичную муфту, аля ваз на 6 болтов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

не понятен юмор по переходной плите. Уточните, кто-то пожалуйста, как онок нашему колоколу крепиться? Я тоже плиту мучу, вот смотрю какие есть варианты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Плиту к коробке, колокол к плите. Что тут непонятного? Железки фкучку стянешь, а там интуитивно понятно что и куда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Что не понятно... что не понятно... на чертеже маловато отверстий как-то для крепления к колоколу. Я так понял, что 2 болта крепят короб к плите, а 2 проходят через нее. Я вырезал часть, которая крепиться к коробке из колокола сиерровского и мерял ее уже. Ни одно отверстие не совпадает, 2 перекрываются с нашими частично. Соотв, нужно еще пол плитыгородить и варить к этой отрезанной части...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

У @Metallica fan, смотри, но фордокробку с колоколом показывал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

1296555kI6M.jpg

 

1296556jF_G.jpg

 

1296553OWdk.jpg

 

внимательно смотри и все увидишь

 

кпп прикручена к плите плита к колоколу, какие то насквозь я уже не помню

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

ага, понял, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Народ какой нибудь датчик скорости приделать к кпп можно чтоб с Январем дружил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

@Metallica fan,тазовый вообще никак не встает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@V@NO, вообще не предсавляю как его туда приделать)

 

IMG_0229-1.jpg

 

фото из нета, чтоб туда что то встаить надо всю кпп раскидать, в отвесртие всатвляется трос стопор и все.... справа железка вообще левая у меня такой нет

 

хочется БК поставить какой нибудь, а ДС везде у них фигурирует

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Действительно, можно купить от таза датчик, раскурочить. Полезного там: магнит многополюсный с валиком под квадрат, собственно датчик холла и разъем. То есть, от корпуса отрезать ту часть, которая с резьбой, остальное прикрепить к коробке каким-либо способом. По феншую - можно переходник выточить и поставить на стопор как родной трос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Нужен 10 импульсный датчик скорости ВАЗ (спасибо Kirik'у)

Datchik_skorosti_2110_kvadratniy_10_impulsov_enl.jpg

 

ставить или на кпп или на спидометр в какую сторону пофиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Разобрал коробку для деффектовки и мойки. Поступила мысль перенести рычаг переключения, но пока не созрела как это правильно сделать. Где-то в нете видал переделывают, но не могу найти. Может кто видел - дайте знать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Поступила мысль перенести рычаг переключения

зачем? он расположен намного удобнее чем на родной кпп, создаешь себе лишние проблемы!

 

http://my-photo.ru/fp/b/1528/1528109BscC.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

я как посмотрел на коробку, подумал будет как в шишиге

Share this post


Link to post
Share on other sites
Susanin_Dead
зачем? он расположен намного удобнее чем на родной кпп, создаешь себе лишние проблемы!

Для того чтобы не резать усилитель пола между сидушками

Несмотря на мои немаленькие размеры мне нравиться расположение стандартного рычага.

Где-то в нете видал переделывают, но не могу найти.

Первый наз слышу, но очень интересный момент. Если найдёш что-то подобное поделись инфой, буду благодарен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Да было-было. В принципе, раскидал-помыл. Можно переварить но гемору хватает и ремонтопригодность под вопросом. В целом где-то так:

  1. Надо взять донорский удлинитель.
  2. Отрезать от него корпус, в котором ходит переключатель
  3. Отрезать от удлинителя имеющейся КПП этот корпус, не повредив все остальное. Разделить корпус и полость вращения вторичного вала не прорезав дырку достаточно проблематично, поэтому и нужен донорский удлинитель.
  4. Отцентровать новый корпус относительно картера КПП - перед корпусом стоит втулка, надо сохранить центр перемещения оси переключателя
  5. Сварить это дело в одно целое.

В общем-то попервой хотел замутить такое, но потом посмотрел на геморность и ремонтопригодность этой сборной солянки и наверное откажусь от этой идеи. Да и донорского корпуса нет у меня.

 

Люди, вопрос такой - какая длинна первичника москвичевского по шлицы? Интересует для изготовления переходной плиты. Возможно 40 мм то много, есть ньюансы.

Edited by Димка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Кстати, выкладываю еще вариант переделки кардана для тех, у кого есть доступ к шлифовщику. Берется вышеупомянутая вилка от ford transit 2.0 OHC с длинной базой выпуска 1986-1991г. И берется москвичевская крстовина – диаметр чашек под подшипники одинаков у форда и москвича, но фордовилка уже на 7мм. Это и надо компенсировать. Поэтому перешлифвываем 2 противолежащие иглы москвичевской крестовины для стыковки с вилкой транзита, а другие 2 иглы становятся в вилку укороченного кардана москвича. Т.е. карданная передача получилась не симметричная – иглы, которые скользят в подшипниках фордо-вилки укорочены на 3,5 мм каждая, что дает 7 мм укорочения общей длинны. По идее, такая переделка не страшна, однако может несколько повлиять на ресурс данного узла. Сальники подшипников в месте укорочения удалены. Вместо них применил 2 манжеты тормозного цилиндра (по-моему, может откудато из другого места не помню). В целом вариант не скажу чтоб очень, но если есть фордо-вилка но нет куска фордовского кардана для сращивания, то вариант.

Еще лучше это приварить кусок фордо-кардана с передней крестовиной к кардану москвича. Т.е. полноценная замена передней крестовины кардана на фордовскую.

Фото-0210.jpg

Фото-0211.jpg

Фото-0212.jpg

Фото-0213.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Susanin_Dead

Димка, ты ещё забыл что нужно будет укоротить саму тягу которая идёт в корпусе от рычага к шестерням

З.Ы. не останавливайся, первопроходцам всегда тежело

Edited by S_A_S

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Для того чтобы не резать усилитель пола между сидушками Несмотря на мои немаленькие размеры мне нравиться расположение стандартного рычага.

не ездил ты просто на этой кпп и поэтому ничего сказать и не можешь другого

 

проще уж сантиемтр железки болгаркой пильнуть чем мучить кпп которая сделана с завода так чтоб не доставлять хлопот владельцу, а ты кривыми руками залаезешь в нее и не факт что она останется такой же не прихотливой.

 

987842Yt2S.jpg

 

плюс можно сделатиь более технологичную плиту переходную, более тонкую и кпп будет ближе к двигателю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Не надо на счет кривых рук, у вас тоже все не идеально сделано...

Укорачивать пока не созрел, может и не буду, т.к. как-то все сложно получается

 

Кто-то мне скажет длинну родного первичника?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Люди, еще такая мысль: а что, если движек немного вперед подать? На те же 15-20 мм переделать лапы и тогда не придется усилитель резать. Я его не хочу трогать принципиально. остальная часть тоннеля как бы пофигу, но усилитель я бы трогать не стал. За одно и высвобождается место под штуцер задней заглушки ГБЦ + легче откручивать гайки картера сцепления. Кто что думает по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

А картер не упрется в балку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.