Лохматый-412 #176 Posted March 30, 2012 К слову, про вылетающие передачи и т. д.. Если собираетесь ставить эту коробку при покуппке неполенитесь снять верхнюю крышечку и посмотреть первичный вал, на многих этих коробках наблюдал, подповерхностное отслоение упрочнённого слоя (может конечно и усталостное выкрашивание но больше похоже на отсноение) на нагруженных сторонах зубьев. На моей на 4 зубьях, но пробег небольшой. на некоторых сквозныые дыры в зубьях (сам видел, когда пытался целый первичник найти), при отсутствии видимого износа на целой части зуба! Ещё волговоды и фордоводы говорят, что коробка критична к маслу,( допустимы только масла с допуском фирмы форд), иначе моментально изнашивается ось промежуточного вала, со веми вытекающими последствиями... Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #177 Posted August 20, 2012 Фото переходной плиты. Чертеж. ВНИМАНИЕ! Уточнить размеры под отвертия на кожухе сцепления! По коробке все сделано идеально, а вот в колоколе пришлось немного напильником поработать. Вес плиты вышел 5кг (сталь). Можем изготовить на заказ, цена вопроса 250 гривен. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #178 Posted September 17, 2012 народ берите кардан сразу под эластичную муфту, аля ваз на 6 болтов. Share this post Link to post Share on other sites
Димка #179 Posted January 15, 2013 не понятен юмор по переходной плите. Уточните, кто-то пожалуйста, как онок нашему колоколу крепиться? Я тоже плиту мучу, вот смотрю какие есть варианты... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #180 Posted January 15, 2013 Плиту к коробке, колокол к плите. Что тут непонятного? Железки фкучку стянешь, а там интуитивно понятно что и куда. Share this post Link to post Share on other sites
Димка #181 Posted January 15, 2013 Что не понятно... что не понятно... на чертеже маловато отверстий как-то для крепления к колоколу. Я так понял, что 2 болта крепят короб к плите, а 2 проходят через нее. Я вырезал часть, которая крепиться к коробке из колокола сиерровского и мерял ее уже. Ни одно отверстие не совпадает, 2 перекрываются с нашими частично. Соотв, нужно еще пол плитыгородить и варить к этой отрезанной части... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #182 Posted January 15, 2013 У @Metallica fan, смотри, но фордокробку с колоколом показывал Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #183 Posted January 16, 2013 внимательно смотри и все увидишь кпп прикручена к плите плита к колоколу, какие то насквозь я уже не помню Share this post Link to post Share on other sites
Димка #184 Posted January 16, 2013 ага, понял, спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #185 Posted March 9, 2013 Народ какой нибудь датчик скорости приделать к кпп можно чтоб с Январем дружил? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #186 Posted March 9, 2013 @Metallica fan,тазовый вообще никак не встает? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #187 Posted March 9, 2013 @V@NO, вообще не предсавляю как его туда приделать) фото из нета, чтоб туда что то встаить надо всю кпп раскидать, в отвесртие всатвляется трос стопор и все.... справа железка вообще левая у меня такой нет хочется БК поставить какой нибудь, а ДС везде у них фигурирует Share this post Link to post Share on other sites
mkF #188 Posted March 9, 2013 Действительно, можно купить от таза датчик, раскурочить. Полезного там: магнит многополюсный с валиком под квадрат, собственно датчик холла и разъем. То есть, от корпуса отрезать ту часть, которая с резьбой, остальное прикрепить к коробке каким-либо способом. По феншую - можно переходник выточить и поставить на стопор как родной трос. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #189 Posted March 9, 2013 Нужен 10 импульсный датчик скорости ВАЗ (спасибо Kirik'у) ставить или на кпп или на спидометр в какую сторону пофиг. Share this post Link to post Share on other sites
Димка #190 Posted March 29, 2013 Разобрал коробку для деффектовки и мойки. Поступила мысль перенести рычаг переключения, но пока не созрела как это правильно сделать. Где-то в нете видал переделывают, но не могу найти. Может кто видел - дайте знать... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #191 Posted March 31, 2013 Поступила мысль перенести рычаг переключения зачем? он расположен намного удобнее чем на родной кпп, создаешь себе лишние проблемы! http://my-photo.ru/fp/b/1528/1528109BscC.jpg Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #192 Posted March 31, 2013 я как посмотрел на коробку, подумал будет как в шишиге Share this post Link to post Share on other sites
Susanin_Dead #193 Posted March 31, 2013 зачем? он расположен намного удобнее чем на родной кпп, создаешь себе лишние проблемы! Для того чтобы не резать усилитель пола между сидушками Несмотря на мои немаленькие размеры мне нравиться расположение стандартного рычага. Где-то в нете видал переделывают, но не могу найти. Первый наз слышу, но очень интересный момент. Если найдёш что-то подобное поделись инфой, буду благодарен Share this post Link to post Share on other sites
Димка #194 Posted March 31, 2013 (edited) Да было-было. В принципе, раскидал-помыл. Можно переварить но гемору хватает и ремонтопригодность под вопросом. В целом где-то так: Надо взять донорский удлинитель. Отрезать от него корпус, в котором ходит переключатель Отрезать от удлинителя имеющейся КПП этот корпус, не повредив все остальное. Разделить корпус и полость вращения вторичного вала не прорезав дырку достаточно проблематично, поэтому и нужен донорский удлинитель. Отцентровать новый корпус относительно картера КПП - перед корпусом стоит втулка, надо сохранить центр перемещения оси переключателя Сварить это дело в одно целое. В общем-то попервой хотел замутить такое, но потом посмотрел на геморность и ремонтопригодность этой сборной солянки и наверное откажусь от этой идеи. Да и донорского корпуса нет у меня. Люди, вопрос такой - какая длинна первичника москвичевского по шлицы? Интересует для изготовления переходной плиты. Возможно 40 мм то много, есть ньюансы. Edited March 31, 2013 by Димка Share this post Link to post Share on other sites
Димка #195 Posted March 31, 2013 Кстати, выкладываю еще вариант переделки кардана для тех, у кого есть доступ к шлифовщику. Берется вышеупомянутая вилка от ford transit 2.0 OHC с длинной базой выпуска 1986-1991г. И берется москвичевская крстовина – диаметр чашек под подшипники одинаков у форда и москвича, но фордовилка уже на 7мм. Это и надо компенсировать. Поэтому перешлифвываем 2 противолежащие иглы москвичевской крестовины для стыковки с вилкой транзита, а другие 2 иглы становятся в вилку укороченного кардана москвича. Т.е. карданная передача получилась не симметричная – иглы, которые скользят в подшипниках фордо-вилки укорочены на 3,5 мм каждая, что дает 7 мм укорочения общей длинны. По идее, такая переделка не страшна, однако может несколько повлиять на ресурс данного узла. Сальники подшипников в месте укорочения удалены. Вместо них применил 2 манжеты тормозного цилиндра (по-моему, может откудато из другого места не помню). В целом вариант не скажу чтоб очень, но если есть фордо-вилка но нет куска фордовского кардана для сращивания, то вариант. Еще лучше это приварить кусок фордо-кардана с передней крестовиной к кардану москвича. Т.е. полноценная замена передней крестовины кардана на фордовскую. Share this post Link to post Share on other sites
Susanin_Dead #196 Posted March 31, 2013 (edited) Димка, ты ещё забыл что нужно будет укоротить саму тягу которая идёт в корпусе от рычага к шестерням З.Ы. не останавливайся, первопроходцам всегда тежело Edited March 31, 2013 by S_A_S Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #197 Posted April 1, 2013 Для того чтобы не резать усилитель пола между сидушками Несмотря на мои немаленькие размеры мне нравиться расположение стандартного рычага. не ездил ты просто на этой кпп и поэтому ничего сказать и не можешь другого проще уж сантиемтр железки болгаркой пильнуть чем мучить кпп которая сделана с завода так чтоб не доставлять хлопот владельцу, а ты кривыми руками залаезешь в нее и не факт что она останется такой же не прихотливой. плюс можно сделатиь более технологичную плиту переходную, более тонкую и кпп будет ближе к двигателю. Share this post Link to post Share on other sites
Димка #198 Posted April 1, 2013 Не надо на счет кривых рук, у вас тоже все не идеально сделано... Укорачивать пока не созрел, может и не буду, т.к. как-то все сложно получается Кто-то мне скажет длинну родного первичника? Share this post Link to post Share on other sites
Димка #199 Posted April 1, 2013 Люди, еще такая мысль: а что, если движек немного вперед подать? На те же 15-20 мм переделать лапы и тогда не придется усилитель резать. Я его не хочу трогать принципиально. остальная часть тоннеля как бы пофигу, но усилитель я бы трогать не стал. За одно и высвобождается место под штуцер задней заглушки ГБЦ + легче откручивать гайки картера сцепления. Кто что думает по этому поводу? Share this post Link to post Share on other sites
victorp #200 Posted April 1, 2013 А картер не упрется в балку? Share this post Link to post Share on other sites