Mikhaell26

Установка 5КПП Форд Сиерра

Recommended Posts

M2140SL

Коробку форд разобрали не зря, отпилим от нее переднюю часть она будет служить как бы псевдо коробкой, как плита чтобы сверлить отверстия в кожухе, одно отверстие в нашем кожухе совпадает с коробочным, единственный минус это проставка в 4 см, ее и приходиться делать, вот.

Edited by M2140SL

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
одно отверстие в нашем кожухе совпадает с коробочным, единственный минус это проставка в 4 см, ее и приходиться делать, вот.

с каким именно совпадает? Очень интересно! А если первичник резануть на 4 см, тогда и проставки по идее не нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лохматый-412

По поводу резануть врятли выйдет, тоже думал уже . Если наварить дальше метал и шлици нарезать то ещё можно подумать, а так наткнулся както на страницу по усановке этой коробки на Гранду там вал укорачивали и его довольно быстро порвало, ссылку дать немогу смотреу сохраненную версию, а название темы "КПП TYPE 9 (5speed) на Гра V6" если кому интересно.

Edited by Лохматый-412

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Может у них коробка была бракованная. Я знаю что мужики ставили такие коробки на Волгу с V8, резали первичный и ничего с коробками не произошло. Волговские коробки ставят и первичник режут и ниче, живут коробки. Нашел числа коробки с более длинными передачами, эта коробка агрегатировалась с моторами 2.8/2.9:

N-серия 2.8\2.9:

I- 3.36

II- 1.81

III- 1.26

IV- 1.00

V- 0.82

эта коробка мне понравилась, буду такую искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M2140SL

Первичный вал есть можно попробовать срезать, но тогда поле для хода диска сцепления очень маленькое, 4 см это очень много, и к тому же чтоб первичный вал вытащить нужно всю коробку разобрать т.к. вытаскивается он только во внутрь да еще и выбивать приходится из подшипника его. Попробуем, вал есть грех не попробовать.

 

2 dzhaggernaut

Type 9 (или Type N) - первая фордовская 5-ступенчатая КПП, созданная на базе Type E, ей оснащались Sierra с двигателями OHC 1.6, 1.8 и 2.0; CVH 1.6 и 1.8; Cologne V6 2.0, 2.3 и 2.8; Diesel 2.3; Turbo Diesel 1.8; Lima 2.3.

 

MT 75 = Manual Transmission, 75 мм между валами. Новый тип 5-ступенчатой КПП, появившийся на Sierra вместе с двигателем Cologne V6 2.9 в январе 1989, а с 5/89 ей оснащали машины с двигателем DOHC. На Scorpio также применялась с двигателями серии DOHC; Cologne V6 2.4 и 2.9; а также на всех дизелях и бензиновых Cologne V6 (кроме 2.9 24V, штатно оснащавшегося автоматической КПП) с декабря 1988 года.

 

Просветите какие там еще коробки были, очень интересно, а искать не охота :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

M2140SL

токарь появился? как всетаки делаете, рычаг будет ближе к торпеде чем у тебя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

M2140SL, есть еще одна засада, если ставить без переходной плиты- шток вилок переключения, под него надо глухое отвертие в колоколе. Сейчас ищу коробку, буду ставить без плиты, подрежу первичный, сделаю выборку в колоколе под крышку подшипника первичного вала (направляющую выжимного) и под шток. Кста, вы не ответили на вопрос про совпадение отверстия крепления кпп и нашим колоколом, да и фотки кто то обещал... :)

 

M2140SL, по коробкам гляньте тут:

http://faq.ford77.ru/trans/kpp_si.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
M2140SL

2 Metallica fan Токарь появился, нормальный у тебя рычаг будет. Корзину проточили.

 

2 dzhaggernaut Переходную плиту делать по любому, а со штоком вилок переключения бороться можно отпиливанием родного фордовского колокола, единственное что останеться сделать в плите выборку под крышку, (как вы заметили ранее), т.к. она торчит из колокола и тем мешает пристыковать ее к нашему кожуху, можно попробовать эту крышку сточит маленечко, плюс плиту делать, т.к. отверстие одно совпадает это правое верхнее с другой стороны от вилки, если на коробку смотреть со стороны хвостовика, а остальные находятся вне зоны поверхности фордо коробки и висят в воздухе так что думаем, фото будут пока у нас мороз 36 градусов, я в гараже не появляюсь думаю ближе к марту ко 3-5 будут отчеты, пока сидим дома.

 

P. S.да плите быть, однозначно но не такой толщины не 4 см а скажем всего 2см, это вполне достижимо гемор, но достижимо.

Edited by M2140SL

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
dzhaggernaut Переходную плиту делать по любому, а со штоком вилок переключения бороться можно отпиливанием родного фордовского колокола, единственное что останеться сделать в плите выборку под крышку, (как вы заметили ранее) т.к. отверстие одно совпадает это правое верхнее, а остальные находятся вне зоны поверхности фордо коробки и висят в воздухе так что думаем, фото будут пока у нас мороз 36 градусов, я в гараже не появляюсь думаю ближе к марту ко 3-5 будут отчеты, пока сидим дома.

фигасе морозы у вас *shock* , со всеми этими проблемами можно справиться. У вас есть присоединительные размеры кпп (чертеж передней крышки кпп)? Нигде найти не могу, а надо. Может и придумаю как без плиты обойтись.

P.S обращайтесь на ты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M2140SL

2 dzhaggernaut да спасибо на "ты" удобнее, ты тоже можешь перейти на "ты", чертежа нет к сожалению, но крышку кпп точнее переднюю стенку отпилили с нее можно снять все размеры, какие тебя интересуют, кстати искал кпп твою тип N3, не нашел, фордовский мануал также света не пролил, гугл несуразицу выдает, надо порыться, пока время есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

кароч тад 17 залью как раз гл-3

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
на "ты" удобнее, ты тоже можешь перейти на "ты", переднюю стенку отпилили с нее можно снять все размеры, какие тебя интересуют, кстати искал кпп твою тип N3, не нашел, фордовский мануал также света не пролил, гугл несуразицу выдает, надо порыться, пока время есть

ок, будем на "ты", так действительно удобнее. Если не трудно сними пожалуйста размеры крепежных отверстий относительно первичного вала (по передней стенке кпп). По поводу N3, это может быть не точная информация (название), если есть коробка от 2.8 бенз или 2.3 дизель, то можно проверить: под одним из болтов крепления хвостовика должна быть бирка с маркировкой коробки. Объездил все разборки, машин с такими двигателями у них почти не бывает, буду ехать в соседний город, пока время есть-будем искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M2140SL

2 dzhaggernaut Да надо эту плитку домой забрать и конкретно со штангелем по ней полазить и сфоткать нормальным цЫфровиком, а то все телефон да телефон. Сегодня унас уже 21 к пятницце потеплеет!

Крепитесь люди скоро лето!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
Да надо эту плитку домой забрать и конкретно со штангелем по ней полазить и сфоткать нормальным цЫфровиком, а то все телефон да телефон. Сегодня унас уже 21 к пятницце потеплеет!

Крепитесь люди скоро лето!!!

М2140SL, сделаешь когда будет возможность и время, пока коробки нет, мне спешить не куда. Поскорей бы уже весна!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

M2140SL

в нете до среды 30 кажет. цифровик в субботу привезу, все сфотаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
M2140SL

забрал плиту кожух и первичник, щас буду снимать размеры и фоткать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

M2140SL

давай давай ;) завтра я тож пофоткаю!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
забрал плиту кожух и первичник, щас буду снимать размеры и фоткать

давай, уже не терпится... Есть вопрос по поводу кардана, хочу чтобы был прямой, т.е. без подвесного. Какой кардан по диаметру идентичен нашему, но стопорные кольца находятся в вилке (как на ТАЗах)? Длина кардана роли не играет, важно именно какие вилки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

dzhaggernaut

кардан с подвесным, лучше, тем что не так требователен к балансировке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M2140SL

2 dzhaggernaut Можно к нашему приварить переднюю часть от форда, там вилка , он вставляется в резиновую муфту и в коробку и все, и крестовины не будет вместо нее муфта, она пружинит, а крестовина только сзади, даже выигрыш небольшой!

Edited by M2140SL

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
dzhaggernaut Можно к нашему приварить переднюю часть от форда, там вилка , он вставляется в резиновую муфту и в коробку и все, и крестовины не будет вместо нее муфта, она пружинит, а крестовина только сзади, даже выигрыш небольшой!

нее, так не пойдет. Какой диаметр кардана форд? Не хочу ни подвесных, ни муфт. Кардан будет по виду как москвичевский, но короче, есть спец, который его сделает и отбалансирует.

Edited by dzhaggernaut

Share this post


Link to post
Share on other sites
M2140SL

Итак начнем с первичного вала. Длина 16 см, длина шлицов 43 мм. Далее так выглядит коробка с внутренней стороны мы ее отрезали. Расстояние между центром отверстий снизу и сверху разные. замеры проводились с лицевой стороны коробочной плиты. Соответственно верхние и нижние отверстия, сорри за рулетку, нету линейки, а штангель маленький, и так верхнее 14 см от внешней стенки до внешней стенки, а нижнее 15 см, диаметр отверстий под болты, 12мм. Вид сверху на толщину плиты в 4 см, сорри за качество фото, телефон, цЫфра батарейка нет, увы не совпадает ни одно отверстие, это верхние, нижние в воздухе.

SP_A0720_для_поста.jpg

SP_A0721_для_поста.jpg

SP_A0722_для_поста.jpg

SP_A0746_для_поста.jpg

SP_A0749_для_поста.jpg

SP_A0745_для_поста.jpg

SP_A0723_для_поста.jpg

SP_A0725_для_поста.jpg

SP_A0738_для_поста.jpg

SP_A0740_для_поста.jpg

Edited by M2140SL

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

M2140SL, спасибо за фото! Только я не понял: 14 и 15 сантиметров это расстояние между центрами крепежных отверстий? Если нет, то померяй плиз между центрами: верхними, нижними и между верхними и нижними (по вертикали). А также расстояние между центром отверстия под первичный вал и линиями, на которых находятся крепежные отверстия (по вертикали).

Share this post


Link to post
Share on other sites
M2140SL

2 dzhaggernaut

 

"Только я не понял: 14 и 15 сантиметров это расстояние между центрами крепежных отверстий?"

 

Да 14 см и 15 см это расстояния на которых находятся верхние и нижние отверстия друг от друга. А если центра нужны отними 12 мм от каждого числа и получишь 140мм -12мм, и 150мм -12 мм, это расстояние от центра до центра, 128 мм и 138 мм соответственно.

 

Далее в тему вертикальных отверстий. 12 см. Ты имеешь в виду вот это расстояние? Оно 6,5 см от центра до линии вертикально проходящей между верхним и нижним отверстиями.

SP_A0753_для_поста.jpg

SP_A0754_для_поста.jpg

Edited by M2140SL

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

M2140SL

Даа... не технарь.. черчение, то хоть в школе то было? я блин тож нафоткал, тему не читал, вот фотки с цифровика...

 

981881Z_Sd.jpg

 

981882xAvm.jpg

 

981883Ofy6.jpg

 

981885aVoT.jpg

 

9818849TAq.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.