Metallica fan #151 Posted February 21, 2012 balshoii покажи как корзину и выжимной приделал? Share this post Link to post Share on other sites
M2140SL #152 Posted February 21, 2012 Да интересно, и как маховик пересверлен, ты корзину какую сиерру оставил или от транзита? Share this post Link to post Share on other sites
balshoii #153 Posted February 21, 2012 (edited) корзина от сьерры.вообщем маховик зажимается в токарный станок и делается разметка(родные направляшки предварительно спиливаются). первая риска(та что ближе к краю)-расстояние между двумя противоположными отверстиями на корзине,вторая-это же расстояние минус диаметр отверстия.далее прикладываем корзину так,чтобы вторая риска проходила по центру всех отверстий,керним точно по риске,сверлим одно отверстие(сначала четверкой,потом 6.5),нарезаем резьбу,опять прикладываем корзину и закручиваем болт,чтоб корзина сама не перемещалась.зажимаем в станок(включать не надо,ручками крутим) и выравниваем постукивая по корзине.затягиваем болт,до конца.еще раз проверяем,снимаем и сверлим остальные.чтобы сверло уж точно никуда не у бежало,надо найти втулочку,которая будет плотненько сидеть в отверстиях на корзине,ну и сверло чтобы тик в тик проходило,я латунную гаечку нашел(на второй картинке).направляшками у меня служат два болта с неполной резьбой,где тело как раз диаметром дырок на корзине,а резьба обычная 8Х1.5.как вариант такие же можно выточить из восьмерок с головой под внутренний шестигранник. насчет выжимного завтра сфоткаю,ну там вообщем ничего сложного.берется наш,выковыривается графитовая хрень.болгаркой делаются две прорези друг против друга 20-25мм по ширине где то и все,сьерровский выжимной вместе с муфтой в наш корпус становится,в собранном состоянии вывалиться ему просто некуда и выжима хватает. вы мне расскажите как кардан делали,что к чему приваривали?длина что то в районе метра получается? я склоняюсь к мысли у фордовского переднюю часть укоротить,подвесной убрать,а на зад проставку переходник Edited February 21, 2012 by balshoii Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #154 Posted February 22, 2012 balshoii мне M2140SL свой отдал. кардан форд, задний флянец москвич. просто длина будет зависеть от толщины твоей плиты. у меня получилось что кардана хватило, а коробка стоит у меня немного не так как у M2140SL я склоняюсь к мысли у фордовского переднюю часть укоротить,подвесной убрать,а на зад проставку переходник я не скажу можно так или нет но меня уже бесит этот подвесной сверестит, лезть менять неохото холодно. конструкция с бубликом и подвесным и просто кардан сплошной это зависит от конструкции хвостовика КПП или просто для уменьшения вибраций? с подвесным по идее сальник задний кпп должен дольше жить. Share this post Link to post Share on other sites
M2140SL #155 Posted February 22, 2012 balshoii Я делал кардан так. Оставлял родной фордовский подвесной и оставил родной хвостовик в коробке а он залит в резину, т.е. бублик не раздельный, все это скрутил, вставил в коробку, померял все допуски а потом конец кардана форда отпилил и приварил наш хвостовик, ну отдал токарю он все это согнал, спресовал я потом пришел и проварил, уСереги есть он фотку скинет, наверное. 2 balshoii Ты балансировал все вместе, колено передний шкив, корзину маховик??? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #156 Posted February 22, 2012 M2140SL мне кажется что отбалансировать маховик с корзиной отдельно будет достаточно, у меня фотка тольк такая кардана http://www.my-photo.ru/fp/b/987/987845eoB0.jpg Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #157 Posted February 22, 2012 я склоняюсь к мысли у фордовского переднюю часть укоротить,подвесной убрать,а на зад проставку переходник Нельзя так делать. Самый правильный вариант это взять вилку от транзита и состыковать с нашим карданом. http://i791.photobucket.com/albums/yy199/L...88/DSC00345.jpg На фото образец вилки, но не стыковки. Если нет, то можно сделать так http://i234.photobucket.com/albums/ee17/to...inal-head-1.jpg Share this post Link to post Share on other sites
balshoii #158 Posted February 23, 2012 Нельзя так делать.Самый правильный вариант это взять вилку от транзита и состыковать с нашим карданом. http://i791.photobucket.com/albums/yy199/L...88/DSC00345.jpg На фото образец вилки, но не стыковки. Если нет, то можно сделать так http://i234.photobucket.com/albums/ee17/to...inal-head-1.jpg а вилка от какого транзита,просто знать чего спрашивать? и еще,у нашего кардана диаметр какой? а то я на свой глянул,как он мне волговский сильно напоминает Share this post Link to post Share on other sites
balshoii #159 Posted February 23, 2012 balshoii Я делал кардан так. Оставлял родной фордовский подвесной и оставил родной хвостовик в коробке а он залит в резину, т.е. бублик не раздельный, все это скрутил, вставил в коробку, померял все допуски а потом конец кардана форда отпилил и приварил наш хвостовик, ну отдал токарю он все это согнал, спресовал я потом пришел и проварил, уСереги есть он фотку скинет, наверное. 2 balshoii Ты балансировал все вместе, колено передний шкив, корзину маховик??? насчет балансировки,по хорошему думаю надо все вместе,а у меня двиг на машине,я на ней езжу и разбирать не хочу.я когда корзину прикрутил к маховику окончательно Сашка(самоделкин-кулибин) померял и сказал,что все пучком будет.у него на Мазе 500 по крайней мере никаких вибраций:коробка Интер 9800,маховик евроМаз пересверленный под американскую корзину.да и по своему опыту,когда первую волгу собирал,был молодой и глупый и вообще не знал ,что надо все вместе балансировать,колено от одного движка,маховик от другого,шкив от третьего и все нормально получилось. Share this post Link to post Share on other sites
balshoii #160 Posted February 23, 2012 я тут на форум транзитоводов залез,они там свои карданы под москвичевские крестовины перетачивают,может в этом направлении подумать... Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #161 Posted February 23, 2012 я тут на форум транзитоводов залез,они там свои карданы под москвичевские крестовины перетачивают,может в этом направлении подумать... вот по этому я тебе про эту вилку и сказал а вилка от какого транзита,просто знать чего спрашивать? Ford Tranzit 1985-1991 МКПП тип N Спарка, длинная база 2.0 OHC. Хотя по нектоторым сведениям нужная вилка ставилась с 1986 по 1988 год. Из-за чего считается довольно редкой. Главное чтобы было 25 шлиц. Есть еще вариант на 28 шлиц, он НЕ подходит. Можно от транзита с АКПП. Вот вилка которую мне привезли. http://my-photo.ru/photo.php?z=zN4N&p=821398 Но из-за подпиленных и расточенных ущей, мне отказались на БелКардСервисе с ней кардан делать. Пришлось велосипед изобретать. Share this post Link to post Share on other sites
balshoii #162 Posted February 23, 2012 вот по этому я тебе про эту вилку и сказал Ford Tranzit 1985-1991 МКПП тип N Спарка, длинная база 2.0 OHC. Хотя по нектоторым сведениям нужная вилка ставилась с 1986 по 1988 год. Из-за чего считается довольно редкой. Главное чтобы было 25 шлиц. Есть еще вариант на 28 шлиц, он НЕ подходит. Можно от транзита с АКПП. Вот вилка которую мне привезли. http://my-photo.ru/photo.php?z=zN4N&p=821398 Но из-за подпиленных и расточенных ущей, мне отказались на БелКардСервисе с ней кардан делать. Пришлось велосипед изобретать. понятно.спасибо,попробую поискать Share this post Link to post Share on other sites
balshoii #163 Posted February 23, 2012 вот кстати обещанные фотки выжимного Share this post Link to post Share on other sites
M2140SL #164 Posted February 24, 2012 я тут на форум транзитоводов залез,они там свои карданы под москвичевские крестовины перетачивают,может в этом направлении подумать... А мы наоборот наши корданы под форд делаем ))) Share this post Link to post Share on other sites
balshoii #165 Posted February 24, 2012 (edited) круговорот москвича в природе мне у них крестовины не нравятся,точнее способ установки Edited February 24, 2012 by balshoii Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #166 Posted February 24, 2012 мне у них крестовины не нравятся,точнее способ установки есть ремонтные крестовины, которые ставятся также как и наши Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #167 Posted March 25, 2012 заказал сальникик жду... Share this post Link to post Share on other sites
balshoii #168 Posted March 25, 2012 а я катаюсь неделю уже.перед установкой поленился и не стал вскрывать коробку,поплатился за это вылетающей четвертой передачей.все остальное пучком.жду когда снег растает,человек один обещал хороший редуктор 3.9 с дачи привезти,у меня 4.22(вроде бы) и как то оно как трактор Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #169 Posted March 25, 2012 balshoii у меня 4 я на трассе вылетает если после 5 не перегазовать Share this post Link to post Share on other sites
balshoii #170 Posted March 25, 2012 balshoii у меня 4 я на трассе вылетает если после 5 не перегазовать у меня постоянно,при сбросе газа,если рукой не держать.правда есть надежда что ее просто выталкивает,поперечина то впритык совсем,да и резинку я слишком жесткую поставил.еще у самой кулисы ходы почему то большие стали,ее случаем неправильно как то поставить нельзя? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #171 Posted March 25, 2012 balshoii у меня резинка внутри лопнула и тоже болталось я ее прводолчком стянул и норм. смотри еще крепление рычага3 болтика бывает раскручиваются, нет никак по-другому не поставишь Share this post Link to post Share on other sites
balshoii #172 Posted March 25, 2012 balshoii у меня резинка внутри лопнула и тоже болталось я ее прводолчком стянул и норм. смотри еще крепление рычага3 болтика бывает раскручиваются, нет никак по-другому не поставишь пасиб,попробую.если б проволока не кончилась мы б ваще не поломались Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #173 Posted March 26, 2012 balshoii так эта резинка предохзраняет от включения задней все просто как 3 копейки - ФОРД! Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #174 Posted March 29, 2012 balshoii подскажи номера выжимного и корзины какую брать?? Share this post Link to post Share on other sites
balshoii #175 Posted March 29, 2012 balshoii подскажи номера выжимного и корзины какую брать?? это сложно,я номера и не смотрел даже.выжимной вместе с коробкой был,от FORD SIERRA OHC 1.8i,а корзину б.у брал вроде с дизеля.через недельку наверное снимать буду,надо разобраться почему четвертая вылетает,тогда гляну обязательно. Share this post Link to post Share on other sites