Mikhaell26

Установка 5КПП Форд Сиерра

Recommended Posts

Mikhaell26

Здравствуйте, мучался с коробкой, знакомые притащили штук 15 коробок от разных автомобилей. И вот вчера принесли коробку от форд сьера двиг 1,8л 8 клапанный. Порадовало что кожух сьемный.( кстати в теме про иные кпп есть стенограмма ) она точна парень судя по всему реально делал. Сегодня ужасный дождь чуть поздже выложу фоты. Москвичовскую коробку сдал в утиль чьб дороги назад не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

хорошая коробка.

удачи! ждем отчета:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xardas

Mikhaell26, как кстати называется коробка от сырника?

Не гетраг 256 или 265 не помню... Она?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

производитель форд, не гетраг!

обычно имеют ввиду коробку Тип-9 (другое название Тип-N) (Type-9; Тype-N)

позже на сиерры ставилась более современная и крепкая MT-75

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xardas
производитель форд, не гетраг!

обычно имеют ввиду коробку Тип-9 (другое название Тип-N) (Type-9; Тype-N)

позже на сиерры ставилась более современная и крепкая MT-75

 

Аааа... Точно!

Перепутал с Опелем...

Спасибо Салли (изв. что по-русски)

Как я понял речь о Типе-9, так как у мт-75 не снимаемый колокол.

Прощу прощения за офф

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Лед тронулся? или всё заглохло ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

продолжение фильма. Вот материал для размышления делалось мною и моими друзьями с божьей помощю. Как все делалось потом напишу

05062010.jpg

05062010_001_.jpg

05062010_002_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
M2140SL

"Пилите Шура, пилите..." родной колокол отпилить придется т.к. по нему можно сделать все оставшиеся плитки или плитку, зависит от материала, вал коробки сиерры длиннее, я подкладывал 2 пластины по 2 см, и родное днище колокола, да и если планируется оставить родную вилку сцепления то хобот на коробке придется срезать чтоб не мешал ходу выжимного, иначе задевает!!! да и сам вал немного надо будет укоротить болгарином ибо длинный. Вопрос какую конструкцию плиты выбрали как у меня 3 в одной, или цельную плиту?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

Еще нужно подшипник первичного вала (который в коленвале) заменить на подшипник от ВАЗ 2101.

Mikhaell26, как сцепу планируешь делать?

Edited by Владимир_2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Еще нужно подшипник первичного вала (который в коленвале) заменить на подшипник от ВАЗ 2101.

Mikhaell26, как сцепу планируешь делать?

какое у него внутренний диаметр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen
какое у него внутренний диаметр?

Под КПП Тип N внутренний 15мм, наружный 35мм, толщина 14мм (2101-1701031 или B6-180502 K1C9Ш1). В родном москвичевском внутренний 16мм, остальное также.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
какое у него внутренний диаметр?

на классике внешний диаметр как у нас, внутрений 15мм, у нашего родного внутрений 16мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

отлично! вроде на одной кпп как раз 15, а на второй вроде побольше (но и первичник покороче)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen
отлично! вроде на одной кпп как раз 15, а на второй вроде побольше (но и первичник покороче)

если ты про TypeN коробки то диаметры должны быть одинаковые, а длина у дизельных КПП больше чем у бензиновых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

у меня Е-шки 4хступки. одна под рядник, другая под V-образник.

Владимир_2140, ты не в теме про карданные валы для форда? интересуют виды шлицов на выходном валу кпп. хотелось бы услышать или почитать про это поподробнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

M2140SL а у тебя что, уже установлена такая кпп ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

да. смотре его гараж

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen
ты не в теме про карданные валы для форда? интересуют виды шлицов на выходном валу кпп. хотелось бы услышать или почитать про это поподробнее

про шлицы особо не расскажу, но могу показать и рассказать про карданы, фланцы КПП и вилки которые под кпп ТипN подходят. Ониже должны и на тип Е подходить.

Edited by Владимир_2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

M2140SL

 

Плиз дай свои координаты в виде аси или скайпа нужно твое мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M2140SL

На сиерре фланец на кпп еще идет до кардана, но после коробки. Непосредственно кардан прикручивается к нему на три болта, есть фланцы с резиновой подушкой, а есть просто железные, не зная сколько встречал таких коробок тип N, шлицы одинаковые, наверное у нас дизелей нет :)

 

Mikhaell26 координаты дал

Edited by M2140SL

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
про шлицы особо не расскажу, но могу показать и рассказать про карданы, фланцы КПП и вилки которые под кпп ТипN подходят. Ониже должны и на тип Е подходить.

Паша aka Glaz2137 для тебя в СПБ вилки покупал?

Как дела то идут?

А то он уехал и ни ответа,ни привета.

А вилки все разные на разборке оказались :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

И для меня тоже. По шлицам все чотко, по крестовине вышло немного не так как ожидалось. Диаметр подшипников крестовины в ней вышел на 2-3мм больше и сама крестовина более длинная. Нужно либо дорабатывать в родном кардане уши под фордовскую креставину, либо приваривать фордовский конец к кардану. Кстати эта вилка оказалась из стали и уже перевариванная, а не из чугуна как фланцы под эластомуфту, т.е. на крайняк можно переварить вилку как волговоды делали.

У меня уже все варианты фланцов/вилок КПП есть, как со сцепой вопрос решу буду продумывать более тщательно кардан и в балансировку сдавать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Понятно вообщем, как обычно. Тут подточить,там подшаманить :)

Удачи! Если чо - обращайтесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen
Удачи! Если чо - обращайтесь!

Спасибо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

есть сравнение передаточных чисел 412 кпп жиговских и сиеровских (тип 9)?

а то M2140SL говорит что длинючие они у фордовской, типа на родной бодрее ехало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.