dzhaggernaut #76 Posted March 2, 2011 M2140SL, спасибо, это именно те размеры, которые меня интересовали. Metallica fan, сможешь сфотографировать на цифровик коробку с колоколом с разных сторон? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #77 Posted March 3, 2011 dzhaggernaut ток такая есть, потом только уже на машине будет фото, или 2140SL просить... Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #78 Posted March 7, 2011 Кто знает как устроен механизм защиты от случайного включения задней передачи (с утапливанием)? По идее этот механизм в рычаге кпп должен быть, точнее в его нижней части. Подскажите плиз Что то мне не нравится рычаг возле ручника думаю перенести рычаг как на ТАЗах делают, только вперед. Вот и думаю как потом с включение задней быть? Можно конечно и коробку переварить, но не вариант. Хотя пару раз встречал, позже фото выложу. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #79 Posted March 7, 2011 dzhaggernaut заднюю не включишь, надо утапливать. покатался оч. нравиться... ничего переносить не нужно все удобно! Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #80 Posted March 8, 2011 пока так, потом вырежу коврики и сделаю кожух. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #81 Posted March 8, 2011 насчет кардана поподробнее Share this post Link to post Share on other sites
M2140SL #82 Posted March 22, 2011 (edited) И еще один аппарат ездит на коробке форд сиерра!!! Edited March 22, 2011 by M2140SL Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #83 Posted March 22, 2011 M2140SL какой? насчет кардана поподробнее форд кардан и приварен наш флянец. фотку днищщща сделаю вот вот. Кстати чего задний ход не горит свои проводки прицепил на фордовский концевик и тишина, замыкаю между собой - тишина, предохранители целые, может еще реле какое есть? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #84 Posted March 22, 2011 Metallica fan Реле там нету... Share this post Link to post Share on other sites
жура #85 Posted March 22, 2011 скорее лягушка в КПП. Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #86 Posted March 22, 2011 (edited) M2140SL какой? Твой аппарат, Metallica fan, твой. Edited March 22, 2011 by dzhaggernaut Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #87 Posted March 22, 2011 Интересно, а никто не задумывался над стыковкой ручной коробки с гидротрансформатором? Если шлицы одинаковые, то по идее можно взять гидротрансформатор от фордовского автомата A4LD и "подружить" его с кпп Type 9/N. Что нам это даст? Отвечу сразу: меньше время переключения (сцепления то выжимать не надо, пустил газ, переключился и снова дави на газ), двигателю будет легче разгонять машину (гидротранформатор способен увеличивать передаваемый крутящий момент). Share this post Link to post Share on other sites
D.Kot #88 Posted March 23, 2011 (edited) A управлять гидротрансформатором ты как думаешь?И учти, у него КПД меньше,и включается он плавнее (читай медленнее).Нет,если сильно захотеть,сделать можно что угодно,но гидро это не для спорта,это больше для комфорта. И он не способен увеличивать крутящий момент.А в конце цикла включения работает как обычное сцепление. Edited March 23, 2011 by D.Kot Share this post Link to post Share on other sites
мозг #89 Posted April 24, 2011 ребята, подскажите пожалуйста : корзину и диск сцепления от чего ставили, или москвичевский по шлицам подходит? Share this post Link to post Share on other sites
мозг #90 Posted May 21, 2011 'Metallica fan' спидометр подключал? интересно от чего подойдет Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #91 Posted June 8, 2011 Вчера ездил смотреть коробку от дизеля 2.3 (ищу коробку с длинными передачами). Коробка просто супер! Снял верхнюю крышку-все новое! На последок решил проверить те ли передаточные числа что мне надо. Оказалось что это коробка с самыми короткими числами (первая 3.91) на дизеле 2.3 их два вида: с длинными передачами и короткими. Так что пока ищем... Metallica fan, со спидометром что то решил? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #92 Posted June 8, 2011 Так что пока ищем... Metallica fan, со спидометром что то решил? спидометр форд.. какой же еще?,потом под свою ГП и колеса регулируем... трос спидометра ищем нужной длины (просто у форда по козьи трос в коробку втыкается, поэтому он 3 километра длиной нужен чтоб переломов не было сильных) я взял от транзита жутко длдинный идет из салона подкапот, потом под машину в кпп. толком ничего еще не поставил, потому что мучу подсветку в приборке и подгоняю спидометр чтоб прриборка закрылась и пр. Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #93 Posted June 9, 2011 (edited) спидометр форд.. Модель, год выпуска? потом под свою ГП и колеса регулируем... если не ошибаюсь, то на эту коробку есть несколько приводов спидометра... Edited June 9, 2011 by dzhaggernaut Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #94 Posted June 11, 2011 (edited) dzhaggernaut про модель и год, одному богу известно) из горы приборок взял одну есть еще такая же но шрифты и пеиктограммы другие, есть с тахометром от самых фаршированных такой у 2140SL стоит в люксовой панели. насчет приводов не знаю, но трос спидометра у меня от транзита и подходит, думаю там все одинаковое... хотя видел и другие концевики на тросах. Edited June 11, 2011 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #95 Posted June 13, 2011 насчет приводов не знаю, но трос спидометра у меня от транзита и подходит, думаю там все одинаковое... хотя видел и другие концевики на тросах. я имел ввиду разные по передаточным числам. С траверсой кпп что нибудь делалось (в смысле дорабатывалась)? И от какого мотора траверса? Если не ошибаюсь, то есть четыре вида траверс, с разной шириной и углами сгиба. P.S. проехал на москвиче с коробкой ford sierra (у знакомого 408 с такой коробкой) и окончательно решил ставить себе такую же! Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #96 Posted June 18, 2011 dzhaggernaut траверса....хм.. помойму только с 1 стороны больше подложено резинок чем с другой, кпп чуть боком стоит из-за глушака.... фотки есть ток интернета дома нема((( Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #97 Posted June 19, 2011 Колеги, кто точил родную корзину под фордовский диск, поделись опытом как в станке ее фиксировали чтобы дисбаланса не получить? Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #98 Posted June 19, 2011 dzhaggernaut, это спидометр от Сиерры, скорее 1.6. а МТ 75 никто не пробовал ставить?.. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #99 Posted June 20, 2011 TimoN073 там гемору как с БМВ-гетрагами будет. коробка с колоколом - единое целое. МТ-75 крепче Тип-9 но ходы поболее будут Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #100 Posted June 20, 2011 Sully, хм... про колокол не учёл... ну ходы то да.. МТ75 обычно - кулиса раздолбаная, задняя вылетает. либо её искать приходится, но сама КПП намного живучее, правда с нашими моторами, и *девятки* хватит... Share this post Link to post Share on other sites