M2140SL #51 Posted February 19, 2011 (edited) Коробку форд разобрали не зря, отпилим от нее переднюю часть она будет служить как бы псевдо коробкой, как плита чтобы сверлить отверстия в кожухе, одно отверстие в нашем кожухе совпадает с коробочным, единственный минус это проставка в 4 см, ее и приходиться делать, вот. Edited February 19, 2011 by M2140SL Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #52 Posted February 19, 2011 одно отверстие в нашем кожухе совпадает с коробочным, единственный минус это проставка в 4 см, ее и приходиться делать, вот. с каким именно совпадает? Очень интересно! А если первичник резануть на 4 см, тогда и проставки по идее не нужны. Share this post Link to post Share on other sites
Лохматый-412 #53 Posted February 19, 2011 (edited) По поводу резануть врятли выйдет, тоже думал уже . Если наварить дальше метал и шлици нарезать то ещё можно подумать, а так наткнулся както на страницу по усановке этой коробки на Гранду там вал укорачивали и его довольно быстро порвало, ссылку дать немогу смотреу сохраненную версию, а название темы "КПП TYPE 9 (5speed) на Гра V6" если кому интересно. Edited February 19, 2011 by Лохматый-412 Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #54 Posted February 20, 2011 Может у них коробка была бракованная. Я знаю что мужики ставили такие коробки на Волгу с V8, резали первичный и ничего с коробками не произошло. Волговские коробки ставят и первичник режут и ниче, живут коробки. Нашел числа коробки с более длинными передачами, эта коробка агрегатировалась с моторами 2.8/2.9: N-серия 2.8\2.9: I- 3.36 II- 1.81 III- 1.26 IV- 1.00 V- 0.82 эта коробка мне понравилась, буду такую искать. Share this post Link to post Share on other sites
M2140SL #55 Posted February 20, 2011 Первичный вал есть можно попробовать срезать, но тогда поле для хода диска сцепления очень маленькое, 4 см это очень много, и к тому же чтоб первичный вал вытащить нужно всю коробку разобрать т.к. вытаскивается он только во внутрь да еще и выбивать приходится из подшипника его. Попробуем, вал есть грех не попробовать. 2 dzhaggernaut Type 9 (или Type N) - первая фордовская 5-ступенчатая КПП, созданная на базе Type E, ей оснащались Sierra с двигателями OHC 1.6, 1.8 и 2.0; CVH 1.6 и 1.8; Cologne V6 2.0, 2.3 и 2.8; Diesel 2.3; Turbo Diesel 1.8; Lima 2.3. MT 75 = Manual Transmission, 75 мм между валами. Новый тип 5-ступенчатой КПП, появившийся на Sierra вместе с двигателем Cologne V6 2.9 в январе 1989, а с 5/89 ей оснащали машины с двигателем DOHC. На Scorpio также применялась с двигателями серии DOHC; Cologne V6 2.4 и 2.9; а также на всех дизелях и бензиновых Cologne V6 (кроме 2.9 24V, штатно оснащавшегося автоматической КПП) с декабря 1988 года. Просветите какие там еще коробки были, очень интересно, а искать не охота Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #56 Posted February 21, 2011 M2140SL токарь появился? как всетаки делаете, рычаг будет ближе к торпеде чем у тебя? Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #57 Posted February 21, 2011 M2140SL, есть еще одна засада, если ставить без переходной плиты- шток вилок переключения, под него надо глухое отвертие в колоколе. Сейчас ищу коробку, буду ставить без плиты, подрежу первичный, сделаю выборку в колоколе под крышку подшипника первичного вала (направляющую выжимного) и под шток. Кста, вы не ответили на вопрос про совпадение отверстия крепления кпп и нашим колоколом, да и фотки кто то обещал... M2140SL, по коробкам гляньте тут: http://faq.ford77.ru/trans/kpp_si.htm Share this post Link to post Share on other sites
M2140SL #58 Posted February 22, 2011 (edited) 2 Metallica fan Токарь появился, нормальный у тебя рычаг будет. Корзину проточили. 2 dzhaggernaut Переходную плиту делать по любому, а со штоком вилок переключения бороться можно отпиливанием родного фордовского колокола, единственное что останеться сделать в плите выборку под крышку, (как вы заметили ранее), т.к. она торчит из колокола и тем мешает пристыковать ее к нашему кожуху, можно попробовать эту крышку сточит маленечко, плюс плиту делать, т.к. отверстие одно совпадает это правое верхнее с другой стороны от вилки, если на коробку смотреть со стороны хвостовика, а остальные находятся вне зоны поверхности фордо коробки и висят в воздухе так что думаем, фото будут пока у нас мороз 36 градусов, я в гараже не появляюсь думаю ближе к марту ко 3-5 будут отчеты, пока сидим дома. P. S.да плите быть, однозначно но не такой толщины не 4 см а скажем всего 2см, это вполне достижимо гемор, но достижимо. Edited February 22, 2011 by M2140SL Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #59 Posted February 22, 2011 dzhaggernaut Переходную плиту делать по любому, а со штоком вилок переключения бороться можно отпиливанием родного фордовского колокола, единственное что останеться сделать в плите выборку под крышку, (как вы заметили ранее) т.к. отверстие одно совпадает это правое верхнее, а остальные находятся вне зоны поверхности фордо коробки и висят в воздухе так что думаем, фото будут пока у нас мороз 36 градусов, я в гараже не появляюсь думаю ближе к марту ко 3-5 будут отчеты, пока сидим дома. фигасе морозы у вас *shock* , со всеми этими проблемами можно справиться. У вас есть присоединительные размеры кпп (чертеж передней крышки кпп)? Нигде найти не могу, а надо. Может и придумаю как без плиты обойтись. P.S обращайтесь на ты. Share this post Link to post Share on other sites
M2140SL #60 Posted February 22, 2011 2 dzhaggernaut да спасибо на "ты" удобнее, ты тоже можешь перейти на "ты", чертежа нет к сожалению, но крышку кпп точнее переднюю стенку отпилили с нее можно снять все размеры, какие тебя интересуют, кстати искал кпп твою тип N3, не нашел, фордовский мануал также света не пролил, гугл несуразицу выдает, надо порыться, пока время есть Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #61 Posted February 22, 2011 кароч тад 17 залью как раз гл-3 Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #62 Posted February 23, 2011 на "ты" удобнее, ты тоже можешь перейти на "ты", переднюю стенку отпилили с нее можно снять все размеры, какие тебя интересуют, кстати искал кпп твою тип N3, не нашел, фордовский мануал также света не пролил, гугл несуразицу выдает, надо порыться, пока время есть ок, будем на "ты", так действительно удобнее. Если не трудно сними пожалуйста размеры крепежных отверстий относительно первичного вала (по передней стенке кпп). По поводу N3, это может быть не точная информация (название), если есть коробка от 2.8 бенз или 2.3 дизель, то можно проверить: под одним из болтов крепления хвостовика должна быть бирка с маркировкой коробки. Объездил все разборки, машин с такими двигателями у них почти не бывает, буду ехать в соседний город, пока время есть-будем искать. Share this post Link to post Share on other sites
M2140SL #63 Posted February 23, 2011 2 dzhaggernaut Да надо эту плитку домой забрать и конкретно со штангелем по ней полазить и сфоткать нормальным цЫфровиком, а то все телефон да телефон. Сегодня унас уже 21 к пятницце потеплеет! Крепитесь люди скоро лето!!! Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #64 Posted February 23, 2011 Да надо эту плитку домой забрать и конкретно со штангелем по ней полазить и сфоткать нормальным цЫфровиком, а то все телефон да телефон. Сегодня унас уже 21 к пятницце потеплеет!Крепитесь люди скоро лето!!! М2140SL, сделаешь когда будет возможность и время, пока коробки нет, мне спешить не куда. Поскорей бы уже весна! Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #65 Posted February 23, 2011 M2140SL в нете до среды 30 кажет. цифровик в субботу привезу, все сфотаю... Share this post Link to post Share on other sites
M2140SL #66 Posted February 25, 2011 забрал плиту кожух и первичник, щас буду снимать размеры и фоткать Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #67 Posted February 25, 2011 M2140SL давай давай завтра я тож пофоткаю!! Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #68 Posted February 25, 2011 забрал плиту кожух и первичник, щас буду снимать размеры и фоткать давай, уже не терпится... Есть вопрос по поводу кардана, хочу чтобы был прямой, т.е. без подвесного. Какой кардан по диаметру идентичен нашему, но стопорные кольца находятся в вилке (как на ТАЗах)? Длина кардана роли не играет, важно именно какие вилки. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #69 Posted February 25, 2011 dzhaggernaut кардан с подвесным, лучше, тем что не так требователен к балансировке. Share this post Link to post Share on other sites
M2140SL #70 Posted February 26, 2011 (edited) 2 dzhaggernaut Можно к нашему приварить переднюю часть от форда, там вилка , он вставляется в резиновую муфту и в коробку и все, и крестовины не будет вместо нее муфта, она пружинит, а крестовина только сзади, даже выигрыш небольшой! Edited February 26, 2011 by M2140SL Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #71 Posted February 26, 2011 (edited) dzhaggernaut Можно к нашему приварить переднюю часть от форда, там вилка , он вставляется в резиновую муфту и в коробку и все, и крестовины не будет вместо нее муфта, она пружинит, а крестовина только сзади, даже выигрыш небольшой! нее, так не пойдет. Какой диаметр кардана форд? Не хочу ни подвесных, ни муфт. Кардан будет по виду как москвичевский, но короче, есть спец, который его сделает и отбалансирует. Edited February 26, 2011 by dzhaggernaut Share this post Link to post Share on other sites
M2140SL #72 Posted February 26, 2011 (edited) Итак начнем с первичного вала. Длина 16 см, длина шлицов 43 мм. Далее так выглядит коробка с внутренней стороны мы ее отрезали. Расстояние между центром отверстий снизу и сверху разные. замеры проводились с лицевой стороны коробочной плиты. Соответственно верхние и нижние отверстия, сорри за рулетку, нету линейки, а штангель маленький, и так верхнее 14 см от внешней стенки до внешней стенки, а нижнее 15 см, диаметр отверстий под болты, 12мм. Вид сверху на толщину плиты в 4 см, сорри за качество фото, телефон, цЫфра батарейка нет, увы не совпадает ни одно отверстие, это верхние, нижние в воздухе. Edited February 26, 2011 by M2140SL Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #73 Posted February 26, 2011 M2140SL, спасибо за фото! Только я не понял: 14 и 15 сантиметров это расстояние между центрами крепежных отверстий? Если нет, то померяй плиз между центрами: верхними, нижними и между верхними и нижними (по вертикали). А также расстояние между центром отверстия под первичный вал и линиями, на которых находятся крепежные отверстия (по вертикали). Share this post Link to post Share on other sites
M2140SL #74 Posted February 27, 2011 (edited) 2 dzhaggernaut "Только я не понял: 14 и 15 сантиметров это расстояние между центрами крепежных отверстий?" Да 14 см и 15 см это расстояния на которых находятся верхние и нижние отверстия друг от друга. А если центра нужны отними 12 мм от каждого числа и получишь 140мм -12мм, и 150мм -12 мм, это расстояние от центра до центра, 128 мм и 138 мм соответственно. Далее в тему вертикальных отверстий. 12 см. Ты имеешь в виду вот это расстояние? Оно 6,5 см от центра до линии вертикально проходящей между верхним и нижним отверстиями. Edited February 27, 2011 by M2140SL Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #75 Posted February 27, 2011 M2140SL Даа... не технарь.. черчение, то хоть в школе то было? я блин тож нафоткал, тему не читал, вот фотки с цифровика... Share this post Link to post Share on other sites