-=Val=-

Верхний термостат: импортные образцы

Recommended Posts

mail4494

у нексии термостат диаметром 48 мм, подозреваю, маленький он для москвича.

Я еще поищу термостат на 408 мотор попозже, буду штудировать каталог немецкой фирмы wahler. Есть онлайн с размерами. Все их хвалят, правда, цена относительно высокая.

 

кто сказал подходит один к одному

у нексии нем ножка маленкая а я добавлял алюминиевый лист к шляпу термостата закрепил с заклепкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial

правый. на левом отсутствует нижняя тарелка, т.е. он не умеет перекрывать малый круг, без перекрытия малого круга ничего хорошего не будет...

да тарелка просто снята т.к. добрые криворукие автомеханики сорвали на ней резьбу. Стояли эти термосы на старенькой Е2200 "скорая помощь" конструктива их корпуса термостата не видел но сказали 1 к 1 с нашим да и по данным сети Zollex то что надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

Так и не нашел номер термостата тойотовского,для верхнего. У кого есть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@Baluspb, у меня вроде как от тойоты. Посмотрю, какой код на коробочке.

Но:

1) уплотнительное кольцо не влезло, без кольца - вошло плотно, с небольшим усилием и не болталось (т.е. не перекосит).

2) прогревается (имхо) долго, но температуру поддерживает идеально, на трассе это особенно заметно (стрелка на 85гр, потом резко падает до 75гр после открытия). В пробках всё ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

У меня такой же заклинил в открытом положении. Что прогревается долго я бы не сказал...в остальном полностью с тобой согласен.

посмотри номер пжлст и отпиши сюда. Спс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Освежим.

 

Термостат th31388g1. Это тойотовский, с температурой открытия 88 градусов. Встаёт без переделок.

Не знаю, как на карбюраторах, а у меня на инже никакой детонации с ним нет, по показометру температура выше, чем с родным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

Да-да...это именно он... прослужил у меня 3 или 4 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

TH11287G1 от фолькса на 87 градусов. Поставил без переделок (но малый круг не перекрывает), даже резинка подошла. Температура с ним по показометру 100, реальная - 80. До этого был Tama от митсубиси на 82 градуса. С ним по показометру было чуть больше 80, реальная - 75.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Так какой более предпочтительне?

Хочется более исчерпывающий ответ.

Пора ставить точку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Цитата
Пора ставить точку.

Тема в разделе "Тюнинг". И тема посвящена аналогам (заменителям) родного термостата.

 

Цитата
Так какой более предпочтительне? Хочется более исчерпывающий ответ.

От условий.

Кому то погорячее, кому то похолоднее. А кому то из того, что есть в иномарочных магазинах.

 

 

Часть сообщений перемещена в тему https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=36396

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

[...]

 

Похоже новый термостат Тойоты не работает. Температура 50 градусов, а патрубки радиатора верх И низ тёплые.

Движения ОЖ в радиаторе нет.

Брал в Экзисте, как им вернуть ????

У кого нибудь опыт есть??

1200 жалко пипец как.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Температура 50 градусов
Движения ОЖ в радиаторе нет

прямо-таки не работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Похоже новый термостат Тойоты не работает. Температура 50 градусов, а патрубки радиатора верх И низ тёплые. Движения ОЖ в радиаторе нет.
Откуда движение будет, если всего 50 градусов температура? Патрубки тёплые, потомучто он всеравно немного перепускает. Это вполне нормально.

Дождись, когда температура по прибору до 100 дойдёт, а потом сделает скачок к 85,а потом снова к 100 подползёт и остановится, вот тогда и смотри.

Если прямо так уверен, что он не работает- вскипяти его на плите до закипания воды в кастрюле и посмотри, откроется он или нет.

 

Термостат верхний или нижний?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Термостат th31388g1 верхний. Завтра поеду на работу И весь процесс проконтролирую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Лет пять уже такой стоит, полёт нормальный.

 

Дождись, когда температура по прибору до 100 дойдёт, а потом сделает скачок к 85,а потом снова к 100 подползёт и остановится, вот тогда и смотри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
furai

Тебе правильно советуют, вскипяти его, замерь рабочий ход. Потом замерь глубину в корпусе термостата, и прикинь, хватает глубины или нет для полного открытия. Мне на своём пришлось зенковать корпус под маленькую тарелку, т.к. хода не хватало. Покупал термостат, который советовали в теме. Шансы что он не исправят из магазина равны нулю. А вот корпуса термостатов могут быть немного разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@V@R@N, если верхний патрубок теплый, значит проблемы (термостат не исправен?). При начале открывания патрубок начинает нагреваться постепенно, при полном открытии он уже горячий

 

, с большой долей вероятности

1. длинный корпус термостата

2. неплотно сел термостат.

Edited by R18

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Термостат сел в проточку свободно.

Высота проточки под термостат 2,6 мм, толщина тарелки термостата 1.1 мм.

Подложил кольцо 1,5 мм на тарелку термостата чтоб он не болтался, соответственно новую прокладку и затянул.

Как я понимаю ОЖ проходит через внутренние отверстие тарелки термостата.

Значит зазор имеет место быть и через него ОЖ уходит в радиатор, а не уходит на малый круг.

Завтра поеду на работу и буду наблюдать. Утро вечера мудренее....

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

, вроде в теме мельком писали про уплотнение, родной резинки не было? Как вариант газелевский уплотнитель термостата, он правда чуть больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если отверстие в термостате есть, то верхняя крышка будет тёплой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

В тарелке термостата есть отверстие с клапаном для стравливания воздуха, но оно мало И не сможет прогреть нижний патрубок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
но оно мало
оно для воздуха

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич

В тарелке термостата есть отверстие с клапаном для стравливания воздуха, но оно мало И не сможет прогреть нижний патрубок.

, по Тойоте помню что из-за этого отверстия прогревался весь радиатор. Медленно и верно. Что доставляло определённые неудобства зимой. И продолжалось это до тех пор, пока я его не запаял.

Нижний патрубок, он ещё и от печкиного вывода прогреваться может.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
V@R@N, если верхний патрубок теплый, значит проблемы (термостат не исправен?). При начале открывания патрубок начинает нагреваться постепенно, при полном открытии он уже горячий
Я не знаю, как в теории должно быть, книжек на эту тему не читал, но знаю, что у меня патрубки и радиатор становятся тёплыми, с этим термостатом, задолго до того, как температура ОЖ достигнет порога открывания термостата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal

Если верхний патрубок теплый, а нижний - холодный, значит все ок, циркуляция ОЖ через радиатор минимальна и на скорости прогрева это скажется незначительно. Вот если при температуре двигателя 50 град. оба патрубка теплые, а на улице -20 - то с термостатом что-то не в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.