-=Val=-

Верхний термостат: импортные образцы

Recommended Posts

Valve

Ребяты, ниче не понял, у Fenox-а для Москвича монтажная глубина около 33 мм, как так?

208736622.jpg

208736661.jpg

http://www.fenox.com/index.php?option=com_...199&lang=ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
sila zila

термосы Фенокс на 412- не подходят вообще, нижняя тарелка слишком широкая, и если корпус термостата не проточен полностью, то он бы перекашивался и не перекрывал малый круг полностью. НО !!! он и так этого не сделает никогда, потому что высота маленькая и тарелка при полном открытии не доходит 5-7 мм, не говоря уж о прижатии... Проверить можете сами, имея снятый корпус термостата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Он просто для другого корпуса,ьыл у меня такой же термос советский,там вроде ТБ-1 и ТБ-2 есть, вот какой-то из них наш родной,а какой-то как фенокс на картинке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Для типа ТБ-1 термостата 412-1306010-А судя по данным из каталога http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/mos...skvich-2140/98/ идет корпус 412-1306100-01 и у него монтажная глубина 45 мм.

Вероятнее всего для типа ТБ-2 (а может и нет) термостата 412-1306010 судя по данным из каталога http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/ij/ij-412/32/ идет корпус 412-1306100 и у него монтажная глубина около 33 мм? Поправьте на счет ТБ-2 если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chet

Приобрел термостат Tama WV56TB-82A

DSC01130.jpg

DSC01134.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
nbari
Приобрел термостат Tama WV56TB-82A

какова цена...как он называется по каталогу???где покупал в москве???подошло без проблем??

Share this post


Link to post
Share on other sites
chet

WV56TB-82A

Каталоги не смотрел, их смотрел менеджер. Купил в экзисте, расположенного по адресу г. Москва ул. Енисейская, д. 5. Выбрал самую дешевую модель из того что есть в наличии для авто Мицубиси Каризма. Стоимость 417р. При покупке я имел с собой ШЦ и корпус-патрубок. При обмере выяснилось что новый термос длиннее родного на 1мм. На штоке клапана малого контура есть две канавки. В нижнюю установлено стопорное кольцо, ограничивающее ход этого клапана. Если перекинуть стопорное кольцо в соседнюю канавку, то новый термос станет короче нашего на 0,4мм. Грубо говоря если этот самый "1мм" мне "упрётся", я спокойно смогу его укоротить. На авто я пока ничего не инсталлировал.

 

 

Вот эти проточки

DSC01137.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

я думаю при нормальном термосе,что 1мм больше,что 0,4 меньше роли не сыграют,но ИМХО лучше пусть будет на 0,4мм меньше,я вообще когда не знал поставил термос ТБ2 в корпус ТБ1(т.е. малый круг не перекрвался), что могу сказать мотор никогда не перегревался,да и это можно утверждать по состоянию маслосъемных колпачков и состоянию поршневой!

И еще если термос грамотно сделан,и в нем нет клапана стравливания воздуха,то ничего сверлить НЕ надо!

Edited by Belovkcc

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey

А нет случайно фоток этих корпусов термостата ТБ2 и ТБ1, чем они конструктивно отличаются. А то я когда свой термостат установливал, так и непонял нифига, чё там должна эта маленькая тарелка перекрывать, чтоб малый круг закрыть. У меня там глубина такая, что точно там ничего не перекрывается маленькой тарелкой. Но работает хорошо, прогревается быстро, температура всегда на одном месте, прям как в иномарке.

 

Иж 73 года, двигатель родной, термостат верхний. В нем какой корпус термостата?? В него я так понял надо термос, тот который выше на фотке "WV56TB-82A" чтоб он работал как ему положено работать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Я видел только термосы ТБ2,а корпуса какие были все ТБ-1, маленькая тарелка термоса перекрывает нижнее отверстие в корпусе,оно расположено хоть и глубоко,но при полном открытии термоса оно таки перекрывается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Под цифрой 2 и есть тот самый иной вариант корпуса верхнего термостата?

211677775.jpg

Фото с club.azlk.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
СержД

Так всё-таки какой термостат правильней WV 56MC, WV56BC или WV56TB?

На поменяном двигателе стоит верхний термос.., эту тему как-то не курнул,

а просто пошол подобрал более подходящий и влазиющий по месту,

летом катался температура стояла нормальная и стабильная, но на месте на холостых

всётаки была тенденция к росту, но как-то не парился.

А сейчас с похоладанием двигатель очень долго грееться, на старом тоже не совсем быстро было

но прогревался побыстрей.

Вообщем почитал эту тему и проехал по магазам посмотреть на эти термостаты

посмотрел на МС и на ТВ и увидел что они исполнены по разному

который ТБ то у него открывающее отверстие больше чем на МС

и ещё по конфигурации разные, ТВ идёт без резинки и нет отверстия маленького

и кажись ест на 88гр. Хотел глянуть на ВС но не нашёл.

Честно говоря сам так и незнаю какие-там малые круги перекрываються.

 

И всё-таки какой к нам подходит по феншую лучше, МС - ТВ - ВС?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Под цифрой 2 и есть тот самый иной вариант корпуса верхнего термостата?

вероятно что так и есть, лично я такой ниразу не видел. Кстати, по прошествию не малого количества времени кто что скажет про фирмы изготовители термостатов.

Edited by R18

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

И всё-таки какой к нам подходит по феншую лучше, МС - ТВ - ВС?

Эти буквы, судя по картинке (источник ранее выкладывал), вообще ни о чем:

212488833.jpg

* - символ для внутреннего использования производителем.

Edited by Valve

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

если на 92 поставить термостат, сильно страшно зимой будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

нет, у меня сейчас, при 4 градусах почти 100льник.

А вот как ударили морозы и выпал снег, больше 80 не подымалось. Хотя у тебя 1.7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

сейчас стоит 87*, с закрытой мордой и без пропеллера, рабочая по родному показометру почти 100 по городу, а по трассе тоже 80 и хоть убейся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

у меня тоже на 87 :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
СержД

@Valve, читал я это, но также и смотрел на эти термостаты

и в реалии они сделаны по разному... то-есть по самой конструкции разные,

разные размеры пружин, диаметр пропускного отверстия, на одном есть на верхней

юбочке отверстие, на другом нет, единственно не замерял общую длину но с виду

как одинаковые.

хотел ещё узнать, на 88гр если поставить не жарко для москвича будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Вместе со всей неразберихой все же наблюдается некоторая закономерность: и у Тама и у Масумы на МС имеются резинки по фланцу, на TB их нет (хотя как писал @Raul1327 они не нужны); TB по стоимости дороже МС-ых; BC-ые идут с фланцом 54 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@СержД, нет, товарищ 92 ставил от ауди

,зимой все отлично летом не знаю.. у меня 87 летом номрально.

 

я резинку сам вырезал ибо на девешых вариантах ее нет , на более дорогих лежит в коробочке (я про колечко)

Share this post


Link to post
Share on other sites
СержД

Понял, спасибо, а то чёт засомневался

тогда поставлю на 88гр, да заодно посмотрю

чё я там летом запихал, ещё блин хочется

глянуть что-же там перекрываеться и как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

@СержД, нет, товарищ 92 ставил от ауди

,зимой все отлично летом не знаю.. у меня 87 летом номрально.

Если без переделок встаёт-хочу узнать каталожный номер!

 

На первой странице есть упоминание о Тоётовском горячем, а точных данных по температуре открытия нет у кого-нить?

Ставил кто-нить, может цифру назвать?

 

Я сейчас ищу самый горячий вариант из существующий, в идеале конечно 95-97, сейчас у меня 87 стоит от Каризмы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
СержД

тогда поставлю на 88гр, да заодно посмотрю

чё я там летом запихал, ещё блин хочется

глянуть что-же там перекрываеться и как.

 

взял я сегодня термостат WV56TB 88, приехал домой,ну думаю сейчас я быстренько пока не стемнело поменяю, да и погляжучё-там да как. Вообщем снял, нашёл отверстие которое перекрыветься термостатом и понял, что термостат у меня его не перекрывал и не из-затогочто не доходил, а потому-что там отлив с одной стороны отверстия и нижняя крышечка просто физически туда не могла лечь, растояние там такое,что только маленькая родная может пройти и перекрыть, может-быть это бракот ливки или это так и должно быть, незнаю. Вообщем тормоза....сижу курю и вспоминаю что где-то у меня был корпус какой-то не правильный где термостат находиться лежа,.. нашёл разобрал и увидел что там отверстие перекрытия малого круга ровненькое без отливов и по диаметру любая тарелочка туда ляжет. Вот думаю втулить этот корпус вместо своего, но есть пара ньансов, там три отверстия 1ое под двойник, 2ое под датчик, а 3тье под что, что туда подходит или что туда можно подвести, да и датчик кстати там видать должен стоять короткий.Так кто-нибудь такое делал или знает, можно притулить или нет,и в третье отверстие что подходит.Подскажите кто знает, а то завтра собираюсь заморочиться.

Edited by СержД

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.