-=Val=-

Верхний термостат: импортные образцы

Recommended Posts

Старичок 2.0

Да при любой температуре окружающего воздуха если радиатор И патрубки прогреваются вместе с мотором тут только термостат виноват.

 

 

Да при любой температуре окружающего воздуха если радиатор И патрубки прогреваются вместе с мотором тут только термостат виноват.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Перечитайте пост № 98 на 5-й странице этой темы , я там попытался разъяснить пользу и вред перепускного отверстия и как можно его доработать .

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/2215-верхний-термостат-импортные-образцы/&do=findComment&comment=589440

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

У меня прежде стоял термостат от Ауди, там был такой же клапонок и хлопот с ним не было. Даже в каком-то сверлил отверстие 2-3 мм.

Здесь на холодную не перекрывает большой круг, хотя обязан - в этом его назначение.

Блин может его достать да пошевелить его???....

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Уточню, что у меня эл. вентилятор, механического нету, объём мотора 2.0, объем тосола меньше, чем с 1.5, площадь контакта гильз с ОЖ- больше, и меня не сильно напрягает, когда радиатор нагревается до открытия термоса.

 

Хотя мысль с неперекрыванием малого круга вполне здоровая, ибо полное его закрытие при открытие большого контура повышает эффективность охлаждения в жаркую погоду. Но с этим у меня проблем тоже нету, поэтому, лично для себя, не вижу смысла запариваться с изучением вопроса доставания мелкой тарелки до дна корпуса термостата.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Меня волнует что не перекрывает БОЛЬШОЙ КРУГ.

время прогрева до рабочей температуры увеличивается, а от сюда расход, износ и т.п.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Каждый запуск двигателя и езда- приводит к расходу и износу.

Нужно грамотно соотносить трудозатраты на ремонт с получаемым эффектом.

 

Я считаю, что отверстие в тарелке термостата облегчает нам борьбу с воздушными пробками в системе. После установки термоса с перепуском, ниразу не приходилось после заливки/смены тосола выгонять пробки. Они уходят сами при первом прогреве с открытым радиатором.

Также, этот перепуск, гипотетически, спасает от разрыва патрубков и вытекания всего тосола на дорогу, в случае, если заклинит клапан крышки радиатора. У меня один раз такое было. Долго ехал, глядя на 100-110 на приборе, пока не остановился, заглянул под капот, увидел, что тосол таки нашёл неплотно затянутый хомут патрубка и тонкой струйкой со свистом норовит оттуда вытечь.

Пробка радиатора сгнила, крышку снял, а тарелка присосалась к радиатору. Выдирал я её оттуда двумя руками плоскогубцами, с характерным чпоком, как пробку из шампанского. Итого вытекло чуть больше полулитра тосола.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

, не думаю что пароотводящий клапан может давать такой косяк, либо мертвый термос, либо неплотная посадка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Клапан здесь не причём, отверстие слишком мало чтобы нагреть весь радиатор и патрубоки.

Термостат я так думаю надо снимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

А как собственно правильно и плотно посадить термостат в его корпус??

Не могу найти штатную прокладку!!!

Кто и как уплотнял?

Поделитесь опытом.

 

Думаю что из-за не плотной посадки термостат перепускает ОЖ.

Или брак термостата?????

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич

А как собственно правильно и плотно посадить термостат в его корпус??

Не могу найти штатную прокладку!!!

Кто и как уплотнял?

Поделитесь опытом.

Кусок камеры. Пожалуй он и сейчас там стоит, не помню уже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Размер родной прокладки:

49,5х3,5х2,2

412-1306040

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Сегодня утром выехал из дома. За бортом -6. Перед радиатором картонка. Температура поднялась до 70. Проехал 20 км, остановился на светофоре 3-4 мин. Температура поднялась до 88 (условно по термостату) и встала как прибитая.

Через 4 часа поехал за другим новым термостатом на 87 от вагена, ну и таже история.

Полагаю нужно найти аналог прокладке под термостат, установить и попробовать.

Всё-таки думаю перепускает термостат....

 

Вечером поеду прогрею до 88 и уберу картонку перед радиатором, посмотрю что будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

За бортом 0.

Прогрел до рабочей 88, остановился убрал картонку перед радиатором.....

Температура упала до 60, так и доехал до дома.

Приобрёл сегодня термостат от вагена на 87, теперь думаю, добивать Япошку или сразу Фрица вкорячить?????

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
остановился убрал картонку перед радиатором..... Температура упала до 60, так и доехал до дома

Поставь нижний и не парься

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Это не решение проблемы.

Я считаю что верхний при поломке проще демонтировать и заменить, с нижним всё значительно сложнее.....

Хотя и ни кто не даст гарантии на долговечность нижнего...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

У тебя какие-то странные методы выявления неисправности.

Тебе выше писали, что если есть сомнения- нужно просто взять его и вскипятить. Тогда будет видно, сам элемент у тебя неправильно работает или что-то другое в системе. А ты на месте топчешься, какие-то дорожные эксперименты проводишь и по их результатам делаешь для себя какие-то выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Повторюсь

 

Это решение вот этой

убрал картонку - температура упала до 60

проблемы

 

Замена удобнее, да, но нормальный термостат должен лет пять работать, а там можно и патрубки снять и промыть все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Решение проблемы - это рабочий верхний термостат. А картонка перед радиатором это лиш один из инструментов выявления неисправности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Термостат был исправен, это стало ясно еще экспериментам с картонкой перед радиатором.

Проблема была в пепепускании ОЖ термостатом.

Снял термостат, вскипятил, усё по фэншуй. Стал подбирать уплотнение под термостат. В гаражах у ремонтников нашёл несколько Гетцевских уплотнений, примерил по месту, уложил в проточку, как в стоке. Сверху термостат, паранитовая прокладка под крышку и собственно крышка.

Таперича все как в умных книжках, быстрый прогрев, тепло в салоне, спокойствие на душе.

Хочу Всех поблагодарить за участие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rj_tommy

Вот и я решил перейти на верхний термостат. Термостат был заказан на Экзисте с Каризмы фирмы Марсо на 82 гр. начало открытия.

1. Насчёт перепускного клапана. В Каризме этот термостат находится на входе в мотор (т.е. он нижний), соединяется с нижним патрубком радиатора. Клапан закрывается по ходу под напором жидкости. В нашем случае (в родном корпусе) клапан остаётся открытым это факт, верхний патрубок грентся до открытия термостата. Поэтому я откусил клапанец и запаял оловом отверстие. Для развоздушки системы в верхней крышке корпуса термоста вкручен штуцер с отводом на расширительный бачёк + пароотводящий шланг с радиатора. Но работает это всё после открытия термостата.

2. Перед установкой элемент был проверен в кастрюле с засеканием температуры с помощью мультиметра с термопарой. Хочу сказать, чтр термостат начинат открываться чётко на 82 гр. Но есть запаздывание при последующем охлаждении и закрытии большого круга.

3. При установке на машину термотат начинает открываться градусах на 75. Это чётко видно рукой на верхнем патрубке. Почему так - не могу понять. Снимал и кипятил элемент снова - всё чётко, теже 82 гр.

IMG2016032_6755169_21215054.jpg

Edited by rj_tommy

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@rj_tommy, ну во первых может врать и термопара и показометр на панели, во вторых как правило термостат начинает приоткрываться градусах на 60, а на 82 происходит полное открытие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Я считаю что запаздывание ни как не отразится на ДВС. У меня на 88 Гетс верхний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rj_tommy

@rj_tommy, ну во первых может врать и термопара и показометр на панели, во вторых как правило термостат начинает приоткрываться градусах на 60, а на 82 происходит полное открытие.

Нет. На 82 - это начало открытия, до этой температуры большой круг должен быть щакрыт наглухо. Полное открытие у него шото около 92-95 гр.

У термопары, конечно, погрешность есть, но проверял по кипению воды, так что можно поверить, что при 82 начинает открываться.

Насчёт показометра я незнаю. Но начало открытия происходило явно раньше чем было даже 80 гр. Тем более вентилятор у меня включается на 90 и сбивает до 87. Так что именно этот режим можно проконтролировать чётко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

ты когда варил термостат обратил внимание когда он начинает открываться? вот понаблюдай, ну и как правило температура указывается полного открытия, а не начала. У меня что на газели что на 99 верхний патрубок, не весь, а на выходе из корпуса термостата, теплый при более менее прогретом моторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

ТБ-1

Мицубиси каризма

Лексус какой-то

Полно аналогов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.