Москвичвод #126 Posted July 25, 2014 Ну когда накатом едешь или на лямке,моста вообще не слышно.Едешь в тишине. Share this post Link to post Share on other sites
Retro-Mafiozi #127 Posted July 25, 2014 @mouseTPAKTOPuCT, кто говорит о том , чтобы прекратить выпуск других машин ? Вопрос темы , нужен ли инородный мотор в Москвиче . Share this post Link to post Share on other sites
Retro-Mafiozi #128 Posted July 25, 2014 (edited) ИМХО , УЗАМ - отличный мотор и из него можно многое выжать . А что касается "выбросить уфимку , воткнуть ТАЗомотор и ТАЗоходовку" - господа , зачем из Москвича делать Жигули ? Только машину портить . А если уж так нравится , как едет ТАзомотор на ТАЗокоробке и ТАЗомосте , подвешенном на ТАЗостойки - так лучше и купить ТАЗ . Я не собираюсь с пеной у рта доказывать , что ставить в Москвич 2JZ бессмысленно - если у человека есть деньги , то пожалуйста . Но тогда это повлечет за собой установку япо-трансмиссии и япо-ходовки ( или чего-то подобного ) - а это уже не тюнинг Москвича , а сборка японца в Москвичовском кузове . Опять же , ИМХО , и на этом я не настаиваю . Что касается жиго-мотора на Москвиче в целом - был у меня 2141 с шестерочным мотором . Что-то как-то не впечатлило . Уровень шума такой же , тяги меньше , прихотей больше , да и обслуживать его дико неудобно - все в кучу сбито . Уфимка же , наоборот , меня всегда только радовала - места куча , все чинится на раз-два , запчасти недороги и , кстати , ходят долго ( не знаю , как там у вас , говорю за себя и свою провинцию ) . Помню , на Оде 1.7 , уже просившийся на капиталку , стучавший шатунами и травивший масло через сапун , с легкостью обходил инжевые девятки . Такие дела . Edited July 25, 2014 by Retro-Mafiozi Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #129 Posted July 25, 2014 Ребят, ну я не знаю, сколько я ездил на жигулях 03 и 06 модели в качестве пассажира (и когда-то в 01 товарища) - на скорости 100-110 закладывает уши от рокота мотора, притом тазики далеко не ушатанные. 01 уже после сотки разрывается в клочья, я проехал 80 км до областного центра, реально звон стоял в ушах до вечера. Это не от моста и т.п. а от звука мотора. Спустя 3 дня ехал 145 км до моря на своём, 100-110 крейсерская - отдыхаю! Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #130 Posted July 25, 2014 (edited) Я на 331 моторе с гп 3.9 ехал 2700км за 2 дня с Уфы в Судак, очень даже нормально... не 9- ка конечно, но привыкнуть можно, меня даж мужик на приоре на заправке догнал и спросил: рено стоит? :-) По нормальным дорогам: м4 дон, донецк- мариуполь шел 140 Но блин после 130 греться начинает, не до кипения, но на пределе У брата на святе катался с 6 ым мотором, мне понравилось, тихо, звук приятный, тяга неплохая, но я б поставил в мось от инжевой нивки Edited July 25, 2014 by Belovkcc Share this post Link to post Share on other sites
Москвичвод #131 Posted July 25, 2014 Безтолку спорить. Сколько людей,столько и мнений. Кому то нужен 100 процентный сток. А кому комфортная езда. Свой сейчас перевожу в сток,но только внешний.Но все больше склоняюсь к установке 124 двигателя V-16. Тем более переделок минимум. Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #132 Posted July 25, 2014 зануда? человек выразил свою мысль, вполне адекватно, что к москвичу Узама вполне достаточно, иначе покупайте другой автомобиль. А ты чето несешь сверх "умное". это я зануда? ну ну. собрались стокеры упоротые. москвич только с узамом. бла бла бла. есть такая же когорта глупцов орущих "408 мой москвич только с 408 мотором!" и так далее. и конечно же, ваше мнение самое правильное и верное. и москвичу не нужен другой двигатель. ога ога Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #133 Posted July 25, 2014 (edited) Я не знаю, мне в мосе комфортно, когда человек с ино садится попробывать, сам не верит что такое легкое управление, еще б кондей:-) :-) :-) Edited July 25, 2014 by Belovkcc Share this post Link to post Share on other sites
Невский #134 Posted July 25, 2014 УЗАМ - отличный мотор и из него можно многое выжать . Не надо выжимать! Просто надо взять сколько надо без глубокого изнасилования мотора. Финн с них 815 заявленых отжимает, но это же не повод. Share this post Link to post Share on other sites
akoff #135 Posted July 25, 2014 Финн с них 815 заявленых отжимает, но это же не повод. на 50 заездов по 402 метра. калькулятор дать? да и от узама там только блок и гбц. Share this post Link to post Share on other sites
Москвичвод #136 Posted July 25, 2014 По своему опыту знаю,не любит наш Уфимец повышеных оборотов. На износ начинает работать,и ресурс от этого падает. По современным меркам этот двигатель уже давно устарел. И не надо думаю мучать старика тюнингом. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #137 Posted July 25, 2014 , не, ну если ты на второй едешь 100, то да, устарел Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #138 Posted July 25, 2014 Может с Матиза тогда мотор примостырить? Разгон будет 20 минут до сотни, но экономия топлива! )))))) Картинка как нельзя лучше в тему: Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #139 Posted July 25, 2014 Может с Матиза тогда мотор примостырить? Я предлагал таврический 1.3 вставлять. По ВСХ он как сток-полтора, по весу и потреблению горючки меньше. Выигрыш налицо Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #140 Posted July 25, 2014 Что-то новое в тракторостроении - пытаться уменьшить расход, снижением объема. Мне вот заводской 2,0i оч. нравится И тягой сразу с ХХ и расходом. Тем более, что его состояние я определяю как "очень уставший" 170 тык, все таки Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #141 Posted July 25, 2014 , Нет, таксисты давно разрушили миф о экономичности "славут" "сенсов" и "ланосов". Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #142 Posted July 25, 2014 @prizrak2140, хм Ну зато еще один кандидат на свап в отсутствие запчастей Лично я смысла не вижу Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #143 Posted July 25, 2014 Согласен, при крайней не обходимхости "део"1.3-1.5i вполне, и ещё кое какие запчасти можно применить, но в целом! для экономии и ресурса, по опыту, нужен дизелек. для валива на вкус, и цвет немец, японец, америкос. Хотя я лично, остаюсь на уфе, её звук и подхват не сравнить ни с чем! Share this post Link to post Share on other sites
ancifer #144 Posted July 25, 2014 На моей сороковке было 232 пробега при покупке, я сделал у мастера капиталку по совету отца- она же - первое вскрытие мотора. Сделали первую шлифовку только каких-то одних шеек (забыл, коренных или шатунных), сорри я нуб. Поршневую под замену. Голову завтулили. И вперёд!!!! Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #145 Posted July 25, 2014 для экономии и ресурса, по опыту, нужен дизелек Изучал варианты. Либо слабые, либо вес зашкаливает, либо дорогие и сложные Дизель весом в 120-145 кг (вес 412) будет иметь мощность в 55-60 л.с., а это совсем дохло, дефорс быстрее будет Дизель мощностью в 70-85 л.с. будет иметь вес в 180-200 кг, это уже слишком Современные дизели CRDi и иже с ними слишком дорогие, с электроникой и их особо не найдешь в свободной продаже, на разборках за них просят конские деньги Имхо, XLD814, который в 2141 ставили, может подойти, но я не могу найти подробную ВСХ и массово-габаритные параметры Хотя вон перкинсы в 408 бельгийцы ставили, как-то ж ездило её звук и подхват не сравнить ни с чем Тут да, согласен Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #146 Posted July 25, 2014 @ancifer, Верю. Шатунные скорее всего. , По дизелях нужно смотреть в сторону японцов. В пользовании была только тоёта хайс 2.4, отличный мотор, привод задний, есть и с полным, но он по моему высоковат. Сейчас попробую его найти. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #147 Posted July 25, 2014 подхват не сравнить ни с чем! Ага. Вот с подхватом чуть не попал. Трогание, разгон I-II и перед колонной плавно отпускаю педаль газа, А она как поехала!!! Вот тогда я соклубнику за малым два глушителя к мосту не вдвинул. Было жутко неудобно, в худшем варианте было бы ещё не удобнее... С экстримальными экспериментами с приводом карбюратора я завязал. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #148 Posted July 25, 2014 Сама машина вот такая, двигатель пока не нашел, гугл бензинки выдает. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #149 Posted July 25, 2014 С экстримальными экспериментами с приводом карбюратора я завязал Это пневмопривод отлкючаемый балуется? В пользовании была только тоёта хайс 2.4, отличный мотор, привод задний, есть и с полным, но он по моему высоковат В смысле мотор высокий? Дизели объемом 2.0-2.5 слишком тяжелые у япов, у мну табличка есть. Там овер 200 кг без сцепы и навесного. Это на 85 кг больше уфы Share this post Link to post Share on other sites
Невский #150 Posted July 25, 2014 Это пневмопривод отлкючаемый балуется? Нет. Он хоть и стоял, но заслонка была зафиксирована физически. Карб был 05, почти сток 22.5мм 112/170/4.0 по первичной. Потом уже я его поймал на том же. А получилось, перед поездкой на педали газа тягу передвинул от оси. Ход педали типа меньше сделал. А потом просто запарился, на второй передаче дроссель расхолябил на малых оборотах. Двигатель обороты набрал на слишком бедной смели, и тут я ему дроссель и прикрыл, создав мощностной состав. Ну сорокет и прыгнул, в прямом смысле этого слова. Светофорные гонки отдыхают. Share this post Link to post Share on other sites