Lion

Иной двигатель: а зачем? (дискуссия)

Recommended Posts

Москвичвод

Ну когда накатом едешь или на лямке,моста вообще не слышно.Едешь в тишине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Retro-Mafiozi

@mouseTPAKTOPuCT, кто говорит о том , чтобы прекратить выпуск других машин ? Вопрос темы , нужен ли инородный мотор в Москвиче .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Retro-Mafiozi

ИМХО , УЗАМ - отличный мотор и из него можно многое выжать . А что касается "выбросить уфимку , воткнуть ТАЗомотор и ТАЗоходовку" - господа , зачем из Москвича делать Жигули ? Только машину портить . А если уж так нравится , как едет ТАзомотор на ТАЗокоробке и ТАЗомосте , подвешенном на ТАЗостойки - так лучше и купить ТАЗ .

Я не собираюсь с пеной у рта доказывать , что ставить в Москвич 2JZ бессмысленно - если у человека есть деньги , то пожалуйста . Но тогда это повлечет за собой установку япо-трансмиссии и япо-ходовки ( или чего-то подобного ) - а это уже не тюнинг Москвича , а сборка японца в Москвичовском кузове . Опять же , ИМХО , и на этом я не настаиваю .

Что касается жиго-мотора на Москвиче в целом - был у меня 2141 с шестерочным мотором . Что-то как-то не впечатлило . Уровень шума такой же , тяги меньше , прихотей больше , да и обслуживать его дико неудобно - все в кучу сбито . Уфимка же , наоборот , меня всегда только радовала - места куча , все чинится на раз-два , запчасти недороги и , кстати , ходят долго ( не знаю , как там у вас , говорю за себя и свою провинцию ) . Помню , на Оде 1.7 , уже просившийся на капиталку , стучавший шатунами и травивший масло через сапун , с легкостью обходил инжевые девятки . Такие дела . :snoozer_01:

Edited by Retro-Mafiozi

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Ребят, ну я не знаю, сколько я ездил на жигулях 03 и 06 модели в качестве пассажира (и когда-то в 01 товарища) - на скорости 100-110 закладывает уши от рокота мотора, притом тазики далеко не ушатанные. 01 уже после сотки разрывается в клочья, я проехал 80 км до областного центра, реально звон стоял в ушах до вечера.

Это не от моста и т.п. а от звука мотора. Спустя 3 дня ехал 145 км до моря на своём, 100-110 крейсерская - отдыхаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Я на 331 моторе с гп 3.9 ехал 2700км за 2 дня с Уфы в Судак, очень даже нормально... не 9- ка конечно, но привыкнуть можно, меня даж мужик на приоре на заправке догнал и спросил: рено стоит? :-)

По нормальным дорогам: м4 дон, донецк- мариуполь шел 140

Но блин после 130 греться начинает, не до кипения, но на пределе

 

У брата на святе катался с 6 ым мотором, мне понравилось, тихо, звук приятный, тяга неплохая, но я б поставил в мось от инжевой нивки

Edited by Belovkcc

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Безтолку спорить.

Сколько людей,столько и мнений.

Кому то нужен 100 процентный сток.

А кому комфортная езда.

Свой сейчас перевожу в сток,но только внешний.Но все больше склоняюсь к установке 124 двигателя V-16.

Тем более переделок минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT
зануда? человек выразил свою мысль, вполне адекватно, что к москвичу Узама вполне достаточно, иначе покупайте другой автомобиль. А ты чето несешь сверх "умное".

это я зануда? ну ну. собрались стокеры упоротые. москвич только с узамом. бла бла бла. есть такая же когорта глупцов орущих "408 мой москвич только с 408 мотором!" и так далее. и конечно же, ваше мнение самое правильное и верное. и москвичу не нужен другой двигатель. ога ога

Share this post


Link to post
Share on other sites
Belovkcc

Я не знаю, мне в мосе комфортно, когда человек с ино садится попробывать, сам не верит что такое легкое управление, еще б кондей:-) :-) :-)

Edited by Belovkcc

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
УЗАМ - отличный мотор и из него можно многое выжать .

Не надо выжимать! Просто надо взять сколько надо без глубокого изнасилования мотора.

Финн с них 815 заявленых отжимает, но это же не повод. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
Финн с них 815 заявленых отжимает, но это же не повод.

на 50 заездов по 402 метра. калькулятор дать? да и от узама там только блок и гбц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

По своему опыту знаю,не любит наш Уфимец повышеных оборотов.

На износ начинает работать,и ресурс от этого падает.

По современным меркам этот двигатель уже давно устарел.

И не надо думаю мучать старика тюнингом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

, не, ну если ты на второй едешь 100, то да, устарел

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Может с Матиза тогда мотор примостырить? Разгон будет 20 минут до сотни, но экономия топлива! :)))))))

 

Картинка как нельзя лучше в тему:

4bcf0519b9f4e448f5a6c0dce99e58bd.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Может с Матиза тогда мотор примостырить?

Я предлагал таврический 1.3 вставлять. По ВСХ он как сток-полтора, по весу и потреблению горючки меньше. Выигрыш налицо

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Что-то новое в тракторостроении - пытаться уменьшить расход, снижением объема.

 

Мне вот заводской 2,0i оч. нравится

И тягой сразу с ХХ и расходом.

Тем более, что его состояние я определяю как "очень уставший"

170 тык, все таки

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

,

Нет, таксисты давно разрушили миф о экономичности "славут" "сенсов" и "ланосов".

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@prizrak2140, хм

 

Ну зато еще один кандидат на свап в отсутствие запчастей

 

Лично я смысла не вижу

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Согласен, при крайней не обходимхости "део"1.3-1.5i вполне, и ещё кое какие запчасти можно применить, но в целом!

 

для экономии и ресурса, по опыту, нужен дизелек.

для валива на вкус, и цвет немец, японец, америкос.

 

Хотя я лично, остаюсь на уфе, её звук и подхват не сравнить ни с чем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

На моей сороковке было 232 пробега при покупке, я сделал у мастера капиталку по совету отца- она же - первое вскрытие мотора. Сделали первую шлифовку только каких-то одних шеек (забыл, коренных или шатунных), сорри я нуб. Поршневую под замену. Голову завтулили. И вперёд!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
для экономии и ресурса, по опыту, нужен дизелек

Изучал варианты. Либо слабые, либо вес зашкаливает, либо дорогие и сложные

 

Дизель весом в 120-145 кг (вес 412) будет иметь мощность в 55-60 л.с., а это совсем дохло, дефорс быстрее будет

Дизель мощностью в 70-85 л.с. будет иметь вес в 180-200 кг, это уже слишком

Современные дизели CRDi и иже с ними слишком дорогие, с электроникой и их особо не найдешь в свободной продаже, на разборках за них просят конские деньги

 

Имхо, XLD814, который в 2141 ставили, может подойти, но я не могу найти подробную ВСХ и массово-габаритные параметры

 

Хотя вон перкинсы в 408 бельгийцы ставили, как-то ж ездило

 

её звук и подхват не сравнить ни с чем

Тут да, согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@ancifer,

Верю.

Шатунные скорее всего.

 

,

По дизелях нужно смотреть в сторону японцов.

В пользовании была только тоёта хайс 2.4, отличный мотор, привод задний, есть и с полным, но он по моему высоковат.

Сейчас попробую его найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
подхват не сравнить ни с чем!

Ага. Вот с подхватом чуть не попал. :) Трогание, разгон I-II и перед колонной плавно отпускаю педаль газа, А она как поехала!!! :plane:

 

Вот тогда я соклубнику за малым два глушителя к мосту не вдвинул. :)

 

Было жутко неудобно, в худшем варианте было бы ещё не удобнее...

 

С экстримальными экспериментами с приводом карбюратора я завязал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Toyota_Hiace_3512294-r450.jpg

 

Сама машина вот такая, двигатель пока не нашел, гугл бензинки выдает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
С экстримальными экспериментами с приводом карбюратора я завязал

Это пневмопривод отлкючаемый балуется?

 

В пользовании была только тоёта хайс 2.4, отличный мотор, привод задний, есть и с полным, но он по моему высоковат

В смысле мотор высокий?

 

Дизели объемом 2.0-2.5 слишком тяжелые у япов, у мну табличка есть. Там овер 200 кг без сцепы и навесного. Это на 85 кг больше уфы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Это пневмопривод отлкючаемый балуется?

Нет. Он хоть и стоял, но заслонка была зафиксирована физически. Карб был 05, почти сток 22.5мм 112/170/4.0 по первичной.

Потом уже я его поймал на том же.

А получилось, перед поездкой на педали газа тягу передвинул от оси. Ход педали типа меньше сделал. А потом просто запарился, на второй передаче дроссель расхолябил на малых оборотах. Двигатель обороты набрал на слишком бедной смели, и тут я ему дроссель и прикрыл, создав мощностной состав.

Ну сорокет и прыгнул, в прямом смысле этого слова. Светофорные гонки отдыхают. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.