Lion

Иной двигатель: а зачем? (дискуссия)

Recommended Posts

Lion

Собсно, сабж. Зачем? менять например на тот же 2112... ну да, тюнячки море, перспективнее... но смысл какой?! В общем, поговорите со мной :)

 

****************************************

 

Про установку двигателя ВАЗ на Москвич по экономическим и ремонтопригодным соображениям

 

Про установку двигателя Ваз из соображений более простого и перспективного тюнинга

 

Про установку 412-го мотора вместо 408-го ради мощности и простоты замены и регистрации

 

Установка 412-го мотора в 407ой ради мощности, простоты регистрации

 

На самом деле тема улыбает. Каждому свое. НО! В теме помогите поставить мотор ХХХ ОБЯЗАТЕЛЬНО появятся люди, которые будут писать - ЗАЧЕМ??? На самом деле это феномен России.... очень странный феномен, потмоу что даже в странах, де есть редкие авто, поставить другой двигатель и сделать редкую телегу древнего года быстрой - скорее повод собирать WOW, OMFG!!! it's a rocket! на форумах. уу нас - обольют и будут рассуждать про сферические УЗАМЫ в воздухе, которые всех рвут. То же относится к классике ВАЗа, волг и прочему..... это феномен, достойный диссертации по психологии....
Так и здесь: 99.9% тех, кто разводят темы по смене движка не знают даже как капиталка делается, не говоря уж о понимании затрат и гемора на переоформление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VaDiK

да вот уж действительно, я на Дэфорсе и то конкурент остальным, да и вообще уфимец самый ресурсный и самый прыткий, а 2112 ведро ременное с поперечным мотором, передний привод и вообще я не доволен автовазом

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
ведро ременное

это теперь плохо?

с поперечным моторо

ты его в мось бы впихивал поперек?

передний приво

и при этом ставил бы передний привод? или это движек переднеприводный?

и вообще я не доволен автовазом

а это при чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Вот человек по даче Предложил два 4AGE первого поколения по цене металла

 

http://www.corolland.com/photos/1987/4A-GE.jpg

Двигатель гораздо интереснее 412ого,но на задний приод нужно еще коробка,переборка влетит в большую копеечку и геморой с регистрацией,а так 1,6 л и 115л/c.И запчасти есть.Но дорогие.

Просто на восьмерошный двигатель дохрена приблуд,а на наш колено 1,8 -проблема.

И восьмерочное двигло стыкуется с классической коробкой,те встает вдоль. и регистрация реальна,что подтвердил Pugnator/

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

имхо - мотор дело вкуса. для извращенцев что хотят кузов москвича и другой мотор (например более современный, экономичный и прочее).

либо чтобы упростить жизнь при очень серьезном тюнинге (да, будет не-труъ москвич, но 300 лощадей с такого-то мотора снять легче и дешевле)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

это я к тому, что если готовить, например, аппарат для гонок каких-то, то москвич явно не лучшая база хоть с каким двигателем. а если душа лежит именно к москвичу, то пламенное сердце как бе лучше всё ж родное. не?

 

... пока кроме "гемор ради гемора и типа крута" - другого варианта не вижу. чтобы поворачивать надо всю подвеску менять вслед за двигателем, чтобы разгоняться - трансмиссию следом и массу желательно уменьшать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Блин, почитаешь: все вы на дефорсах (и нет) всех дёргаете

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

На своем 38ом сменил 408 двигатель на 412ый.Внешне ничего не изменилось.Чтож теперь это не Москвич?

А не пошедшие в серию музейные движки не для Москвича?

Такой ортодоксальный подход?Только родное?А как же ездить если запчасти не выпускают и завод умер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion
да вот уж действительно, я на Дэфорсе и то конкурент остальным, да и вообще уфимец самый ресурсный и самый прыткий, а 2112 ведро ременное с поперечным мотором, передний привод и вообще я не доволен автовазом

 

ну скажем так УФА конечно хороший двиг но не в наше время. глядя правде в глаза не будем преувеличивать. при прочих равных показатели нашего двигателя не самые блестящие. но речь не об этом. речь о том, какой рациональный смысл свапа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rust

Илюха, ты мое мнение знаешь, 2112 турбо в москвич + тазокоробка и тазомост, благо все встает достаточно легко и стыкуется друг с другом :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

менять 408-й на 412 - это всё-таки не УЗАМ на ВАЗ, согласитесь? я веду речь именно о ином по производителю двигателе. запчестей нет, завод умер - тем ценнее то, что под маркировкой УЗАМ. ... и что-то сомневаюсь, что свап - дешевое удовольствие. кто хочет экономить может ездить на обычной полторашке с огромным ресурсом и запчастей не потребуется долго-долго.

 

Илюха, ты мое мнение знаешь, 2112 турбо в москвич + тазокоробка и тазомост, благо все встает достаточно легко и стыкуется друг с другом :(

 

вариант, не спорю, шоколадный :( но не проще переставить сидушки, руль и педальный узел в классику? :(

... ну можно ещё торпедо, щиток приборов и ручку КПП :())

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

А то что 412 и 408 принципиально разные двигатели

Чугун-мокрые гильзы

Шестерни-цепь

Толкатели-верхний распредвал

Ничего?

И 412ый делали в Уфе,а не на территори АЗЛК,ничего не напрягает?

А на иномарки сейчас до пяти варианов идет и бензин и дизель разных объемов и лошадей.

-----------

Рационально?Рациональнее девятину ковырять.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

ничего, пусть и разные :( главное что родные! :())

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rust
вариант, не спорю, шоколадный :( но не проще переставить сидушки, руль и педальный узел в классику? :(

... ну можно ещё торпедо, щиток приборов и ручку КПП :())

 

не, у москвича есть свои преимущества перед вазом именно по посадке и по кузову и подвеске, проще 2112 впихнуть в москвич.

 

Почему-то япы вообще ни капли не брезгуют разные моторы в разные машины пихать, а мы вот узам блин и все, москвич без узама не москвич!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Советские!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

не-не. вы меня всё-таки правильно поймите. я не осуждаю. я понять хочу. кто как к этому относится. ... ну и для потрепаццо ;–) :–)))

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

москвич эта машина с душой)) и ты ее любишь,все любят по разному, комуто интересно полтарашку переделать в 2 литра и все такое! но если ты авто эксплатируеш каждый день,то выходит дороговато по запчастям,и не в каждом сервисе возьмутся за настройку этого двига,или самому как получится или пол города проехать в нужный сервис,сам бы себе воткнул 21083 двигатель! еслиб было так все просто!

о преимуществах этого двигателя думаю говорить не нужно и так все знаю, еще пугает что через пару тройку лет будет сложно найти запчасти на УФУ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rust

Илюха, отстрой и обкатай пока этот конфиг, а потом уже 2112 будем свапать :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

По повуду того, что Москвич без УФЫ не Москвич, вспомните 41 и какое количество движков на заводе на них ставили и что они перестали быть Москвичами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Мое мнение: иной двигатель - незачем.

 

Хотя, хозяин - барин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
Вот человек по даче Предложил два 4AGE первого поколения по цене металла

Плин...и почему ты в СПБ, а не в МСК....забрал бы с удовольствием, тем более, что имеется возможность сделать справку с завода на любой двигатель вообще (главное - чтоб влазил под капот и мог бы теоретически оказаться на заводе в те годы)..4 аге подходит идеально в этом плане...

 

что касается зачем - давайте будем смотреть уж правде в глаза до конца:

а) Уфа - далеко не самый мощный, надежный, экономичный двигатель....тюнингабельность его также под вопросом - ресурс снижается в геометрической прогрессии от снятой дополнительной мощности....фактически - разумный предел - 150- 170 сил...далее - лошадь стоит слишком много денег или ресурса

б) экономический - полисфера +кованая поршневая+ распред +инжектор = цене того же 4а в версии блэктоп....только уфа при этом будет изнасилована до предела, а для 4а это - сток, от которого можно начинать плясать

в) физический - как ни жаль, но через 10 лет нормальные запчасти на уфу будут редкостью и стоить дороже оных на инодвиг, я уж молчу про то, что эти нормальные еще и днем с огнем фиг найдешь

г) как ни жаль, но Москвич - машина устаревшая. не спорьте, просто поверьте. доведение азлк 2140 с уфой до идеала вам выйдет в итоге дороже покупки нового лансера.При этом ездить на нем каждый день вы вряд ли сможете. Разумный вариант - покупка БУ иномарки в сборе и пересадка всего - от мотора и кпп до панели приборов - получится этакий москвич только внешне - повыделываться пару раз в неделю - сойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

Ну извените что не совсем по теме,но вот например мотор ф3р,чем плох для установки в 412й?по размерам он не намного больше,с з\ч напряга нету,двиг можно сказать до сих пор ставиться на реношки,з\ч сеня убедился что не слишком дорогие.А ставить 2112.. зная кач-во наших з\ч и учитывая щаз состояние АВТОТАЗа хм... мне кажется нет смысла.На тему дорободки нашего двига соглашусь,что нет смысла доводить.Но и при установки ИНО двига стает вопрос о регистрации(покрайней мере в россии,в других гдето странах там без разницы что под капотом)

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
тем более, что имеется возможность сделать справку с завода на любой двигатель вообще (главное - чтоб влазил под капот и мог бы теоретически оказаться на заводе в те годы).

Какие годы? Жизни завода или выпуска модели 2140? Интерес не праздный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412

Москвичу и Уфы хватает,ИМХО.Только новые з/ч становится найти всё труднее.Дизель бы найти подходящий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154
через 10 лет нормальные запчасти на уфу

То что с завода было - не будет особой редкостью... Вон на 407-408-ые моторы, и не только моторы можно найти очень многое, не без проблем, но реально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.