HELLSTORM #26 Posted November 8, 2009 Какие годы? Жизни завода или выпуска модели 2140? Интерес не праздный. До окончания выпуска 2140 Вон на 407-408-ые моторы, и не только моторы можно найти очень многое, не без проблем, но реально. угу...конечно..вопрос в том, что нормальный полный комплект на переборку будешь собирать несколько месяцев..и ты это знаешь лучше меня Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #27 Posted November 8, 2009 Но ведь соберешь! В пору сейчас запасаться самым нужным и редким... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #28 Posted November 8, 2009 Зачем другой мотор... Во-первых, Москвичи бывают разные. И между 408-ым и 412-ым мотором разница есть. Во-вторых, ремонтопригодность. Где-то родной мотор можно обслуживать и чинить, а где-то практически нет. В-третьих, назначение автомобиля. Для спокойной езды, особенно сезонной, родной мотор вполне. А вот для гонок например, возможно дешевле и надежнее поставить другой агрегат. И если что, форсировать уже его. В-четвертых, тщеславие. А вот такой вот мотор в моем Москвиче! Впрочем, причин можно набрать множество. Каждый случай индивидуален и зависит в основном от владельца. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #29 Posted November 9, 2009 (edited) Плин...и почему ты в СПБ, а не в МСК....забрал бы с удовольствием, тем более, что имеется возможность сделать справку с завода на любой двигатель вообще (главное - чтоб влазил под капот и мог бы теоретически оказаться на заводе в те годы)..4 аге подходит идеально в этом плане... Теоретически мог(саммая ранняя Хачирока 86год),сказано было 89год Селика,у него еще коробки пп лежат одна автомат,другая ручка.Искал инфу -ранние с 86года были с зп.Corolla Truenо ит д.Только телефон я у него не взял.Человек с другой аллеи по даче.Когда я на дачу поеду ,не знаю.Да,самое главное -проблемы с доками,машины уже в утиле,в другом регионе.А так двигатель достаточно интересен механически ,конструктивно.2 распредвала 16 клапанов.Можно на авто.ру посмотреть,видел целиком машину за 10тр,естествено до 90г. --------------------- Да еще,сами же ставим корзину от восьмерки на 408 и БСЗ через переходник от той-же восьмерки,а уж генератор вообще от чего подойдет. Edited November 9, 2009 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #30 Posted November 9, 2009 Я бы ответил не зачем! стандартному москвичу и его родного 1.5 хватает в полне чтобы просто ездить! До этого ездил на моторах 1.6,сейчас 1.5ДЭ.Когда ставил,думал что дефорс-это тухлый мотор,сейчас понимаю что ошибался!На оборотах очень резво ездит и набирает скорость! Просто если перебирать уфу на больший объём,то полетит первым делом трансмиссия,потом тормозов окажется мало..точнее лучше сначала перебрать тормоза,а потом уже 2.0 собирать)))Ну и так далее..И потом уже совсем ничего от Москвича-то не останется!В этом конечно есть смысл и это интересно,безспорно,но..Но на это нужно очень много денег и ввремени,а это всё не у всех у нас есть! Share this post Link to post Share on other sites
second #31 Posted November 9, 2009 собсно, сабж. зачем? да затем что подавляющее большинство иномарошных движков превосходят узам по ВСЕМ параметрам Share this post Link to post Share on other sites
Sully #32 Posted November 9, 2009 а ещё подавляющее большинство кузовов, подвесок, кпп и прочего превосходят те же москвичевские части по всем параметрам! ТАК ЧТО покупайте новое и современное бугога Share this post Link to post Share on other sites
second #33 Posted November 9, 2009 Sally ,так и сайт по-моему называется тюнинг ,а не сток классических москвичей.И обсуждается не покупка иномарки ,а модернизация москвича. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #34 Posted November 9, 2009 абалдеть! а я и не знал! ЗЫ: просто улыбают твои очевидные мысли ЗЗЫ: ничего против установки в москвич другого пихла не имею. Сам бы хотел что нибудь экологичное и экономичное. лучше электрическое или водородное Чтобы на все 100% экологичен был. НО я предпочитаю судить о вещах в целом, без оговорок. и меня эта машина устраивает на все сто. Share this post Link to post Share on other sites
second #35 Posted November 9, 2009 А что тебя улыбает.Lion спросил - я ответил.И ответ на его вопрос действительно очевиден.Тема изначально провакационная.Кого-то устраивает узам ,кого-то нет. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #36 Posted November 9, 2009 все зависит от целенаправленности проекта который строишь...мы собрали 1.8 на полисфере, осталось воткнуть его и обкатать главным фактором стал инетерес как все это будет ехать, если не понравится мотор воткнем в АМУРа а в москвич будем пихать 3s-gte продольно.... всетаки я больше поклонник японских двигателей...Особенно офигевая от цен на запчасти...например вкладыши на 3s-gte 1000 рублей комплект... Share this post Link to post Share on other sites
Димон2140 #37 Posted November 9, 2009 вот и вырисовывается ответ на вопрос:Иной двигатель: а зачем? затем чтоб погонять быстро,отстирать иномарки со светофора, народ удивить,девак зацепить)))) на родном тихо и вальяжно проехать,не спеша тронутся со светофора, народ удивить блеском хромированных деталек,и девак зацепить)))) Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #38 Posted November 9, 2009 По моему тем, кто хочет ставить в Москвича иной двигатель надо два новых бампера и новую машину между ними. Share this post Link to post Share on other sites
second #39 Posted November 10, 2009 а по моему они просто хотят чтобы москвич ехал на уровне иномарки.и при этом они хотят ездить именно на москвиче. Share this post Link to post Share on other sites
Rust #40 Posted November 10, 2009 Илюха планирует ездить быстро на москвиче, но стандартный мотор очень и очень сложно заставить ехать хотя бы 12 секунд на квотере, а тот же 2112 проще и уже есть протоптанные дорожки. Да и заставить родной мотор ехать быстро и боком тоже сложно, тут опять же поможет 2112 или SR20DET Ведь та же хачирока не перестает ею быть, когда туда свапают тот же 2jz У Илюхи есть другая иномашина и не одна, суть заставить москвич ехать так, что бы даже заядлые иномарководы сказали "ни фига себе!" Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #41 Posted November 10, 2009 согласен с вышесказанным о том что ставят другой двиг в основном для того чтобы можно было без труда дёрнуть почти любое авто на светофоре и оставить водилу с выпучеными глазами обычное мужское желание померятсо приборами тем кому нужна спокойная езда этого не понять и спорить глупо Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #42 Posted November 10, 2009 Моё мнение таково: Если ты стремишься к серьёзным достижениям в автоспорте, то тут не мотор в Москвиче надо менять, а Москвич целиком. А если хочешь не плошать в потоке, то тут и Уфы подпиленой и нормально собранной вполне хватит. Хватит её и для любительских покатушек, не ради победы, а ради участия. Так, для удовольствия. Вообще, при тюнинге Москвича, на мой взгляд, более правильная цель - получение удовольствия от процесса и результата, пусть даже он будет скромнее, чем у соседа по гаражу на 2112. Цель "порвать всех!" ошибочна и труднодостижима. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #43 Posted November 10, 2009 Zipper + много много!) Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #44 Posted November 10, 2009 Zipper Строго и грамотно. Нечего добавить, хорошо сказано. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #45 Posted November 10, 2009 ставят другой двиг в основном для того чтобы можно было без труда дёрнуть почти любое авто на светофоре и оставить водилу с выпучеными глазами Вы просто не умеете готовить родные движки... Оставить людей с выпученными глазами можно и не обгоняя, просто двигаясь на ровне, народ не понимает - как так, их весь из себя иномарочный 1.8 с инжектором не может объехать старенький Мось... Проверено неоднократно Зиппер, +1 ! Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #46 Posted November 10, 2009 Да и ИМХО Москвич без родного мотора уже не Москвич. Это какой-то гибрид бездушный получается. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #47 Posted November 10, 2009 (edited) Серёг +100 Edited November 10, 2009 by Racer Koss Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #48 Posted November 10, 2009 можно строить машину на результат а можно для души, вот для души народ делает родной мотор, чтоб и в потоке ехать и обгонять нормально...а те кто настроен на результат те ставят мощный мотор в кузов от москвича и едут на нем...мое имхо опять же чисто мое, если на результат строить машину и чтобы внешне это был москвич проще выкинуть нафиг москвич и взять простую япошку все с нее по срезать и сделать реплику на москвич... Share this post Link to post Share on other sites
second #49 Posted November 10, 2009 (edited) Да и ИМХО Москвич без родного мотора уже не Москвич. Это какой-то гибрид бездушный получается. я видел одного 2140сл с фордовским мотором(у нас в Минске в клубе).И назвать его бездушным ну ника язык неповорачивается. Имхо это всеже личное дело каждого. V@NO насчет реплики верно подмечено Edited November 10, 2009 by second Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #50 Posted November 10, 2009 Москвич - это даже неповторимый запах, который даже я помню с детства, а без уфы от и не пахнет. Но это ИМХО... Share this post Link to post Share on other sites