-=Val=- #51 Posted November 11, 2009 а без уфы от и не пахнет. Вероятно, та "уфа" уже немного испортилась? Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #52 Posted November 11, 2009 Моё мнение таково: Если ты стремишься к серьёзным достижениям в автоспорте, то тут не мотор в Москвиче надо менять, а Москвич целиком. А если хочешь не плошать в потоке, то тут и Уфы подпиленой и нормально собранной вполне хватит. Хватит её и для любительских покатушек, не ради победы, а ради участия. Так, для удовольствия. Вообще, при тюнинге Москвича, на мой взгляд, более правильная цель - получение удовольствия от процесса и результата, пусть даже он будет скромнее, чем у соседа по гаражу на 2112. Цель "порвать всех!" ошибочна и труднодостижима. А те кто ставят 2112й мотор в ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ Москвич (да пусть даже таз) - ну на 350 сил, они кто по этой классификации? =) Потому что ты понимаешь, что 350 сил на переднем приводе и гражданской резине никуда не уедут все равно, и на газ резко нажимать нельзя, а то кпп зараза тяжелая - менять долго. На динодраг тоже не похоже - там кузов вообще не нужен))) Удовлетворение инженерно-наколенных амбиций? да! Share this post Link to post Share on other sites
alpina #53 Posted November 11, 2009 В 407-ом кузове для частых поездок тоже посоветуете родной мотро оставить?))) Share this post Link to post Share on other sites
tim@ #54 Posted November 11, 2009 ставь и не парься. я тоже думаю себе "вкинуть". все же нет цепи(меньше шумность двигла),двух валая 16ти клапанная голова(ПЕРСПЕКТИВА),махонький но злой,расход -ну не сравнить с узамом даже при доработках, переваривает степень сжатия 11(а наш так сможет?да еще на том же 95). да и всяких запчастей валом, а москвич москвичом и останется ,это ведь ты знаешь обгоняя блатную тачку что у тебя под капотом УЗАМ ,а они то все равно думают ,что у тебя там какая нибудь 6ка рядная. Share this post Link to post Share on other sites
RACER X #55 Posted November 11, 2009 GreenMile, в альбоме Макси более 100 графиков моторов ваз 1.5 с мощностью от 300 лошадей, поэтому в виду отсутствия подобных графиков для УЗАМа в таком же кол-ве можно сделать вывод, что он потениально лучше Что касается купить ваз - а если мне кузов нравится Москвича и я не ретроград и мне сохранение полного оригинала нафиг не нужно?Такое только в России бывает)))) Какие-то непонятные комплексы. В ВАЗ поставить УЗАМ? Чокнутые чтоль, этот кусок дерьма. В Москвич ВАЗ мотор? хахаха, лохи чтоль мы позорные? В БМВ мотор от скалы? фу, это косоглазое говно... и тому подобное. и только за рубежом ставят все, что считают нужным, ибо машина - кусок железа и если мотор подходит - его ставят. Ха-ха от 300 л.с. это наверно 100 фоток одного горе таза ....... Уфа отличный двиг ...и при желании можно спокойно затюнить его Из личного опыта: в городе где я живу ни одного таза или 10 семейства (не стоковых ) ни одна не может даже приблизится Share this post Link to post Share on other sites
Димон2140 #57 Posted November 12, 2009 Ты дурак? зачем так грубо!!))) может в городе Николаев есть склад запчестей на УФУ и там проще этим заниматся!! Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #58 Posted November 14, 2009 А те кто ставят 2112й мотор в ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ Москвич (да пусть даже таз) - ну на 350 сил, они кто по этой классификации? =) В этом случае классификация бессильна. Тут только можно развести руками, покрутить у виска и процитировать Классика: Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #59 Posted November 15, 2009 По поводу иного двигателя, расскажу такую историю: На Фордах-Мустангах иногда попадаются вколхоженные R6 от япошек. Несмотря на то, что такие двигатели в основном не уступают оригинальному V8, владельцы таких Мустангов не принимаются в клуб. Нет V8 - нет Мустанга. Единственное исключение - оригинальный V6, других исключений нет. Любой америкосовский V8 (5.7, 7.0, 8.6) - пожалуйста, это приветствуется. Так и классический Москвич. Кроме внешности это ещё и звук. Поэтому любой УЗАМ годится. Любой неУЗАМ не годится. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #60 Posted November 15, 2009 (edited) Например двигатель 408 это не узам Edited November 15, 2009 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #61 Posted November 15, 2009 Например двигатель 408 это не узам Ты понял, что я имею ввиду. Это любой из ряда 400..408 для любого Москвича от М-400 до М-408 (плюс 2138) и УЗАМ для 412/2140. А вообще, люблю гиперболы: No replacement for displacement? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #62 Posted November 15, 2009 Strange чего придираешся то? Share this post Link to post Share on other sites
Strange #63 Posted November 15, 2009 (edited) Я придираюсь?Просто чугун делал сам завод,а 412ые в уфе-завод смежник,как и радиаторы,коврики,генераторы,стартеры,и патриотизм в том,что делали для Москвича и только.На другие машины эти моторы не шли.только на генераторы военные. А возмем Газель например-на нее и ЗМЗ линейку ставят и УМЗ и Штайр,и ничего.Это конечно авто современнее,но все-же. обратный вариант-дизельный 740 движок ставят и на Камаз и на Зил и на Урал.так-же 236ямз ставят и на Зил и на урал А коробки ставить чужие,это как,-не патриотично,да? Если бы работал моторный завод на АЗЛК,то были бы и инжектор и дизель для Москвича.И Вы бы не говорили,что "Только уфа и все,остальное не Москвич". Все модернизируем,остается только блок,да и в него ставим поршневую до 2,15 и все говорим ,родной ,родной. -------------- Да еще.Сначала Москвичи фактически называли по двигателю ,установленному на них-Москвич 412 например. Но 2140 имеет отраслевой индекс,те легковой,с двигателем до 1,8 литра. ну это так,заодно. Edited November 15, 2009 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
Maskal #64 Posted November 15, 2009 Ты понял, что я имею ввиду. Это любой из ряда 400..408 для любого Москвича от М-400 до М-408 (плюс 2138) и УЗАМ для 412/2140. А вообще, люблю гиперболы: No replacement for displacement? Дайте мне такой двиг. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #65 Posted November 15, 2009 (edited) а я бы поставил 402ой мотор (от 24ки а не от М-402 ) в 408ой настолько эти моторы похожи, и технически и на слух, что такая замена меня , как стокера не травмирует ЗЫ: и на тот же 80-й бенз конечно же! Edited November 15, 2009 by Sally Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #66 Posted November 15, 2009 Так и классический Москвич Что значит "так"? У нас в клубе такого запрета нет. И не будет. Share this post Link to post Share on other sites
artem_402 #67 Posted November 15, 2009 А я бы поставил 412 мотор..+ КПП 5ст вот это был бы разгон до 100 но пока придется довольствоваться 408. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #68 Posted November 15, 2009 Что значит "так"? У нас в клубе такого запрета нет. И не будет. Дык я ...кагбэ... и не предлагал. Тем более это противоречит тематике форума. Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #69 Posted November 16, 2009 Если и свопить в что то в АЗЛК то комплексно и что бы 4WD было, все остальное просто так. С приводом перейдет современная подвеска, а за ней упровляемость... тогда то и можно удивлять Share this post Link to post Share on other sites
Lion #70 Posted November 16, 2009 (edited) а внедрение иной подвески (сзади независимая с подвесным редуктором, подрамником, многорычажка) да ещё и под ВД потянет за собой значительную переделку кузова. а потом сильным мотором да активным драйвом (ну не тошнить же мы строим москвича на резвом моторе да с 4везде) начнет загибать кузов, трескать сварные швы, надо будет распорки, каркас, а там вылезет усталость металла или ещё какая-нибудь засада. и так одно за одним и будет авто стоять в гараже в постоянном тюнинге. или сразу комплексно и грамотно всё делать, но вбухать "рублей" так 200 в неизвестно что. но ЕСЛИ поедет - будет круташопипетц. кстати, под ВД так сразу что-то и не припомню в качестве донора что-то легковое, с продольным рядным 4-cyl двигателем. поперечно - это рас***ачить лонжероны вхлам. оппозитник (если не смотреть, что "стучит", а без турбы не едет) - аналогично. может конечно собрать солянку из рядного продольного чего-то и коробаса например от субы. но мотор тогда шибко уж впереди будет. неайс и получается - а не выгоднее ли и грамотнее взять эво или субу постарее и сделать стайлинг под москвича. в этом случае всё ограничится ваянием пластикового обвеса Москвчич-стайл. Edited November 16, 2009 by Lion Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #71 Posted November 16, 2009 Я бы поставил иной двигатель, только из за экономии, для того чтобы держаться в потоке ровно, надо тапку уже больше обычного нажимать, и следовательно расход увеличивается.... Share this post Link to post Share on other sites
Joyraid #72 Posted November 17, 2009 кстати, под ВД так сразу что-то и не припомню в качестве донора что-то легковое Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #73 Posted November 18, 2009 я бы в сторону японак смотрел там какойнибудь цубара или тойота Share this post Link to post Share on other sites
alpina #74 Posted November 18, 2009 вы вот все сами себе колхозите и разные другие агрпегаты(кпп ,навесное,тахометры и т.д. и т.п.).Так а чего вы тогда из-за двигателя спорите. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #75 Posted November 18, 2009 вы вот все сами себе колхозите и разные другие агрпегаты(кпп ,навесное,тахометры и т.д. и т.п.).Так а чего вы тогда из-за двигателя спорите. Самое яркое в автомобиле, это кузов, звук и приход. Последнее легко скрыть, поэтому *имхо* можно колхозить как угодно Share this post Link to post Share on other sites