Lion

Иной двигатель: а зачем? (дискуссия)

Recommended Posts

prizrak2140

,

В прямом, капот не закроеш :lol:

Вес двигателя можно волго-пружинами обыграть, но это уже другая история.

Ещё маздочку старушку видел, вот модель не знаю, но тот судя по её низкой мордашки, нам влетит с огромным запасом.

Кстати разгон у неё тоже был очень даже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А поршовский оппозит вместе с самим поршом,

только от него лишнее отрезать надобно. Много лишнего торчит из двигателя, аж целая машина вокруг. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Вес двигателя можно волго-пружинами обыграть, но это уже другая история

Балку усиливать, дифферент на нос получится, ГУР ставить. А это перекраивать все рулевое. Тормоза усиливать

 

Для маньяков-корчистов

 

Надо что-то такое, что влетает без особых усилий и не требует переделки всей железки. Желательно солярочное

 

А поршовский оппозит вместе с самим поршом

Прикидывал, оно широкое. В багажник залезет, да, а спереди арки колес мешают

 

Я бы обратил внимание на лянчевские V4. Рарово, но для фанатов выпускаются запцацки

 

Аналогично Форд Эссекс V4

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Невский,

Ага, нафлудили мы, аш на страничку, про то что поддоны разные и тому прочее я только сейчас подумал. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Угу. Кто пойдёт к модераторам сдаваться, чтоб в технофлейм перенесли ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Спят они, будить не буду, боюсь. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Дизель весом в 120-145 кг (вес 412) будет иметь мощность в 55-60 л.с., а это совсем дохло, дефорс быстрее будет Дизель мощностью в 70-85 л.с. будет иметь вес в 180-200 кг, это уже слишком

а не надо смотреть на максимальную мощность дизеля, на момент посмотри! дизель он низкооборотистый, а мощность напрямую зависит от оборотов на которых она развивается... у уфы 75л.с. при 5800об/мин, ты часто на этих оборотах ездишь? при хороших передаточных числах дизель 60л.с. будет ехать точно не хуже стоковой уфы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@kirik, а максималка с ним будет ниже. Плюс, на трассе обгоны таким дизелем стремновато делать

 

Хотя если взять 5ст КПП, чтобы пятая была в районе 0.72, то, в принципе, может и неплохо выйти

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

,

Ты просто не ездил на легковом дизильке, там все нормально с оборотами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@prizrak2140, сдавал на права на CRDI Cerato 2005 года. Ну особой тяги не заметил

 

Во, нашел

 

Toyota 1C: I4, 1.8, 64 л.с./4700 об., 118 Н*м/2700 об, 157 кг, применение - Toyota Carina, Toyota Corolla (1982-1987)

 

Или еще лучше

 

Toyota 1N-T, I4 1.5, турбодизель, 66 л.с/4700 об, 130 Н*м/2600 об., применение - Corolla 1994-2000

Share this post


Link to post
Share on other sites
Retro-Mafiozi

Господа , узко мыслите . Все равно ученые предсказывают , что нефти осталось лет на 30 , не больше . Так что впору свапать электромотор от стиральной машинки .

Edited by Retro-Mafiozi

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Retro-Mafiozi,

Была мысля кару разобрать.

Но вес и стоимость акб, не вдохновили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.