prizrak2140 #151 Posted July 25, 2014 , В прямом, капот не закроеш Вес двигателя можно волго-пружинами обыграть, но это уже другая история. Ещё маздочку старушку видел, вот модель не знаю, но тот судя по её низкой мордашки, нам влетит с огромным запасом. Кстати разгон у неё тоже был очень даже. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #152 Posted July 25, 2014 А поршовский оппозит вместе с самим поршом, только от него лишнее отрезать надобно. Много лишнего торчит из двигателя, аж целая машина вокруг. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #153 Posted July 25, 2014 Вес двигателя можно волго-пружинами обыграть, но это уже другая история Балку усиливать, дифферент на нос получится, ГУР ставить. А это перекраивать все рулевое. Тормоза усиливать Для маньяков-корчистов Надо что-то такое, что влетает без особых усилий и не требует переделки всей железки. Желательно солярочное А поршовский оппозит вместе с самим поршом Прикидывал, оно широкое. В багажник залезет, да, а спереди арки колес мешают Я бы обратил внимание на лянчевские V4. Рарово, но для фанатов выпускаются запцацки Аналогично Форд Эссекс V4 Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #154 Posted July 25, 2014 @Невский, Ага, нафлудили мы, аш на страничку, про то что поддоны разные и тому прочее я только сейчас подумал. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #155 Posted July 25, 2014 Угу. Кто пойдёт к модераторам сдаваться, чтоб в технофлейм перенесли ? Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #156 Posted July 25, 2014 Спят они, будить не буду, боюсь. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #157 Posted July 25, 2014 Дизель весом в 120-145 кг (вес 412) будет иметь мощность в 55-60 л.с., а это совсем дохло, дефорс быстрее будет Дизель мощностью в 70-85 л.с. будет иметь вес в 180-200 кг, это уже слишком а не надо смотреть на максимальную мощность дизеля, на момент посмотри! дизель он низкооборотистый, а мощность напрямую зависит от оборотов на которых она развивается... у уфы 75л.с. при 5800об/мин, ты часто на этих оборотах ездишь? при хороших передаточных числах дизель 60л.с. будет ехать точно не хуже стоковой уфы... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #158 Posted July 25, 2014 @kirik, а максималка с ним будет ниже. Плюс, на трассе обгоны таким дизелем стремновато делать Хотя если взять 5ст КПП, чтобы пятая была в районе 0.72, то, в принципе, может и неплохо выйти Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #159 Posted July 25, 2014 , Ты просто не ездил на легковом дизильке, там все нормально с оборотами. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #160 Posted July 25, 2014 @prizrak2140, сдавал на права на CRDI Cerato 2005 года. Ну особой тяги не заметил Во, нашел Toyota 1C: I4, 1.8, 64 л.с./4700 об., 118 Н*м/2700 об, 157 кг, применение - Toyota Carina, Toyota Corolla (1982-1987) Или еще лучше Toyota 1N-T, I4 1.5, турбодизель, 66 л.с/4700 об, 130 Н*м/2600 об., применение - Corolla 1994-2000 Share this post Link to post Share on other sites
Retro-Mafiozi #161 Posted July 26, 2014 (edited) Господа , узко мыслите . Все равно ученые предсказывают , что нефти осталось лет на 30 , не больше . Так что впору свапать электромотор от стиральной машинки . Edited July 26, 2014 by Retro-Mafiozi Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #162 Posted July 26, 2014 @Retro-Mafiozi, Была мысля кару разобрать. Но вес и стоимость акб, не вдохновили. Share this post Link to post Share on other sites